Перейти к содержимому

Фотография

Запрет импорта б/у автомашинобсуждается в Правительстве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81
BlackVtec

BlackVtec
  • Гость
  • 26 сообщений
это опять хитры ход, при растоьожки машины старше 10 лет платиш пошлину 15 процентов, а при растоможки младше, 0.1 евро за куб см. если машина с объемом 2 литра стоимостью 800 доларов в инвоисе(счет фактуре)и старше десяти лет , пошлина сто двадцать баксов, а если младше, то двести евро и того разница в 17800 тенге. :)
  • 0

#82
-Den-

-Den-
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
уважаемый Men in Black
прочтите еще раз пожайлуйста пост мистера ИКСа
от 24.11.2004, 15:25
а именно:

Еще один путь одного из азиатских стран улучшить экологическую обстановку:
всем жителям этой страны предоставляись безпроцентные долгосрочные кредиты на приобретение именно нового автомобиля, +к этому государство выкупало по рыночной стоимости все автомобили б\у, таким образом остались довольны те и те. За три года полностью обновился весь парк автомобилей в стране.


на мой взгляд самый хороший пост в этой теме :)

и потом... сказано же было, что возраст машины - не показатель её экологичности.
новые _дизельные_ маленькие автобусы коих в городе развелось _немерянно_ - куда более загрязнительные чем теже бензиновые японцы 10-летнего возраста в хорошем тех состоянии.
давайте ограничивать эксплуатацию этих самых мини автобусов. будем поддерживать эксплуатацию большого общ. транспорта(тем самым снижая кол-во единиц чадящих авто), электро транспорта.

просто складывается впечатление что забота идет не об экологии а об том как бы еще бабла содрать с народа.
"что-то народ стал машины покупать.... непорядок... надо бы повысить тарифы"
  • 0

#83
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Ндо правительство на велосипеды пересадить - пусть подают личный пример борьбы за экологию родного города!!! :D
  • 0

#84
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Я думаю что нужно сделать следующее:



также вполне возможно что скоро потребуется ввести ужесточения на вызд в
центр города на личном автотранспорте (например по четным или нечетным цифрам номера)

.


Вот это вообще шедевр, представляю прилетает Президент с Астаны а ему грят 01кз сегодня нельзя эксплуатировать сегодня не его день так что на автобусе батенька езжайте, а что чем я хуже чем слуги народа :D
  • 0

#85
Men in Black

Men in Black
  • Гость
  • 13 сообщений

уважаемый Men in Black
прочтите еще раз пожайлуйста пост мистера ИКСа
от 24.11.2004, 15:25
а именно:

Еще один путь одного из азиатских стран улучшить экологическую обстановку:
всем жителям этой страны предоставляись безпроцентные долгосрочные кредиты на приобретение именно нового автомобиля, +к этому государство выкупало по рыночной стоимости все автомобили б\у, таким образом остались довольны те и те. За три года полностью обновился весь парк автомобилей в стране.


на мой взгляд самый хороший пост в этой теме ;)

и потом... сказано же было, что возраст машины - не показатель её экологичности.
новые _дизельные_ маленькие автобусы коих в городе развелось _немерянно_ - куда более загрязнительные чем теже бензиновые японцы 10-летнего возраста в хорошем тех состоянии.
давайте ограничивать эксплуатацию этих самых мини автобусов. будем поддерживать эксплуатацию большого общ. транспорта(тем самым снижая кол-во единиц чадящих авто), электро транспорта.

просто складывается впечатление что забота идет не об экологии а об том как бы еще бабла содрать с народа.
"что-то народ стал машины покупать.... непорядок... надо бы повысить тарифы"



Извините, но об этом я уже писал. Что экологичность автомобиля в основном ЗАВИСИТ ОТ ЕГО ВЛАДЕЛЬЦА!
Я тоже считаю, что первым делом необходимо ужесточить техосмотр, в смысле, чтобы ВСЕ машины его проходили реально, а не с помощью ВЗЯТОК!
А по кредитам (выше сказанное сообщение)....если государство не может банки заставить снизить ставки по кредитам на ипотеку, то как оно сможет сделать их беспроцентными?
Ну а если наше государство вдруг стало таким богатым и даст народу такую возможность, то Вы просто не представляете как вырастут цены и устремится вверх инфляция.... :D
Поймите, я сам не хочу повышать пошлины, просто на данный момент в стране создалась такая ситуация, что нам необходимо что-то делать сейчас, а не в 2030 году!
Завтра Вы все будете ездить или только среди НИВ и др.росс.автопрома или среди старых, убитых автомобилей... :)
  • 0

#86
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
ИМХО тут ни какие законы не помогут.
А то мы незнаем как у нас всё делается (если по закону нельзя то можно по другому, только дорого)
До тех пор пока это будет ни чего с места не двинется.

зы. к стати есть решение этой проблемы простое и эффективное но это уже офтоп.

Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 26.11.2004, 15:45:52

  • 0

#87
Lom

Lom
  • Свой человек
  • 623 сообщений
24.11.2004 новости на 31 канале. Идет репотаж, что вот мол иномарки старше 10 лет вредные и запретить надо и т.д. Показали и дядьку из ЖоПо, который сказал что в основном претезии по экологии к ВАЗ ну и частично в Ауди 80-х годов. Но самое интересное было дальше: тут же за выпуском новостей идет 2 (если не ошибаюсь) рекламных ролика "Астана Моторс"!
Комментарии нужны?! :D
  • 0

#88
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Вот еще несколько вариантов:
1. Нолог на транспорт дожен быть солидарным, т.е., включен в стоимость литра бензина, если допустим у меня мерин V 6 литров и я за один год на нем наматываю 1.000км, а сосед на королле V1.3 таксует и за тот-жегод год
наматывает 40.000км, получается за марин я плачу 107.000т, а сосед за короллу 3.000т, где справедливость?????? Вред экологии мой сосед в десятки тыс раз больше нанес, чем я на мерине, справедливо????????
Больше жгешь бензина (и соответственно вреда больше) - буть добр больше плати.
2.Техосмотр невозможно сделать прозрачным (без взяток), в реальных условиях всегда легче дать 2.000т чем бегать, дело в том что государство никак не заинтересовано в том чтоб был порядок на местах, когда есть бардак всегда есть чем поживиться, это истина очень древняя.
"Товарищ госслужащий" наверно знает сколько народных денег ушло на компьютерезацию таможни, налоговой, МВД и том числе ГАИ, если да пожалуйста озвучте!
Огромные деньги просто похоронили, нет единой базы данных, почему я заплатив налог имея РНН прихожу в ГАИ, а моей квитанцие не верят и отправляют снова в налоговую за подтверждением!!!!!! У гаспод ГАИшников
под рукой есть дорогостоящий электронный потенциал за который мы с вами
оплатили, и им просто лень проверить по РНН оплатил я налог или нет!!!!!!!!
Я вообще не должен показывать квитанцию и доказывать или подтверждать что либо и каму либо, я за все оплатил, в том чиле и за ту самую компьютерезацию наших "доблесных органов". Где наши деньги???????? На кой черт мы платили за это??? чтоб им в обед и не только в игрушки играть??????
К огромному сожелению подобная ситуация не только с квитанцией по оплате налога на транспорт, все процедуры любого типа без той самой бегатни и унижений никак не обойдутся, и это факт.
Можно посчитать сколько денег уходит вникуда только за то самое "подтверждение", если на учете в горгаи 250.000 машин, то например только за ксерокопии по 30тенге (которые требуют при получении справки) получается кругленькая сумма - 7.500.000тенге, Вот пожалуйста и деньги, только они не туда и не тем идут, и таких примеров великое множество.
Где деньги взять государству? да еще без процентов?
Ответ:
Да хоть в национальном резервном фонде!!!!!!!! Это не "папины" деньги, а наши с вами, так пусть работаую эти деньги на нас с вами.
3.По повду ситуации в стране:
Всем официальным диллерам стало в последнее время очень тяжело, покупательская способность резко упала, они просто не могут конкурировать с базаром по ценам и по предложению, да сто лет мне не нужна Шкода или Волга и таму подобное хоть и новое!!!!!!
Как вы думаете на чьи деньги пропихивают подобного рода законы? Ответ однозначен, у всех диллеров есть "плотная крыша" даже нет уже не крыша, а уже "хозяева" в правительстве. Вот и используют так называемый "административный ресурс".
4. По поводу экологии:
В нашей стране, если я не ошибаюсь, на каждого жителя 8км2, так о чем речь??? Какая такая угроза???
Жаль мало времени, так бы еще чего написал.

Сообщение отредактировал ИКС: 26.11.2004, 16:23:52

  • 0

#89
City_Cat

City_Cat
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений
Полностью согласен по поводу прохождения ТО, оно должно быть честным и своевременным!
Но вот относительно возраста машины..... Моей бабушке больше 40-ка лет! Я согласен что она совершает выбросы в атмосверу больше Иномарок, но эти выбросы в пределах допустимых норм(на эко постах остонавливали пару раз и удивлялись сначала . а потом растраивались что взятку взять не могут) Да и каждый месяц я проверяю её состояние. Так что много зависит не от машины, а от хозяина.

ЗЫ Слышал что где то проводятся дни без авто! проводятся они раз в год.... Может и у нас что нибудь такое придумать......
  • 0

#90
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

1. Нолог на транспорт дожен быть солидарным, т.е., включен в стоимость литра бензина, если допустим у меня мерин V 6 литров и я за один год на нем наматываю 1.000км, а сосед на королле V1.3 таксует и за тот-жегод год
наматывает  40.000км, получается за марин я плачу 107.000т, а сосед за короллу 3.000т, где справедливость?????? Вред экологии мой сосед в десятки тыс раз больше нанес, чем я на мерине, справедливо????????
Больше жгешь бензина (и соответственно вреда больше) - буть добр больше плати.
.


есть такой налог - называется акциз, не знаю точно скока там тенге в литре но он есть.
его повышать опасно, пойдут вверх цены буквально на все!
  • 0

#91
-San-

-San-
  • Частый гость
  • 81 сообщений
в летнее время пересесть всем на мотороллеры, как в европе
  • 0

#92
City_Cat

City_Cat
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений
по городу поползли слухи, что уже запретили растомаживать авто до 94 гв. так же говорят что на базаре из- за этого цены поднялись порядка 15-20 %. На базаре я не был, но вот по объявлением обзванивал пару номеров - хозяева либо передумывали продоавать машину либо сразу поднимали цену......
Может кто ни будь что ни будь про это знает???? Действительно ли приняли такой закон????
  • 0

#93
Men in Black

Men in Black
  • Гость
  • 13 сообщений

по городу поползли слухи,  что уже запретили растомаживать авто до 94 гв. так же говорят что на базаре из- за этого цены поднялись порядка 15-20 %. На базаре я не был,  но вот по объявлением обзванивал пару номеров - хозяева либо передумывали продоавать машину либо сразу поднимали цену......
Может кто ни будь что ни будь про это знает????  Действительно ли приняли такой закон????



пока ничего не было, а это наверное реакция на заявление министра окр.среды! А вообще цены начали поднимать еще год назад, говорили будто пошлины подняли! Ерунда все это, им лишь бы побольше с людей содрать!!! Не верьте :rotate:
  • 0

#94
Хитрый

Хитрый

    Читатель

  • Свой человек
  • 598 сообщений
НИчего нового по этой теме не появилось?
  • 0

#95
Sever.

Sever.
  • Постоялец
  • 413 сообщений
По моему, подход к каждой машине должен быть индивидуален. А не измеряться количеством лет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.