Перейти к содержимому

Фотография

Запрет импорта б/у автомашинобсуждается в Правительстве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1
almaty2003

almaty2003
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Министр считает, что такой запрет поможет улучшить экологическую обстановку в крупных городах. Предлагается запретить ввоз в Казахстан машин, чей срок эксплуатации превышает 10 лет. По словам Самаковой, этот вопрос Министерство охраны окружающей среды уже давно обсуждает с Министерством индустрии и торговли. Возможно, подобные ограничения удастся ввести за счет увеличения налогов на автотранспорт. В любом случае, отметила министр, окончательное решение будет принято правительством.


Айткуль Самакова, министр охраны окружающей среды РК:
- Город Алматы - 240 000 машин ежедневно выходит на дороги города. 65 % всех выбросов, которые вредят экологии Алматы, исходят от автотранспорта, который выходит на дороги. И больше всего портит экологическую обстановку тот автотранспорт, который прошел определенный срок. У каждой машины есть срок эксплуатации, и если свыше этого срока - надо предпринимать какие то меры, которые позволят улучшить экологическое состояние.


Сегодня сложно сказать, когда запрет будет, но мы будем работать над этим вопросом.
  • 0

#2
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Эта же самая тётенька пыталась запретить въезд на личном автотранспорте на Медео - не вышло. Потом вроде хотела принудительно мыть все въезжающие туда машины - тоже глухо. Короче ИМХО - слова это всё.
  • 0

#3
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Всегда считал, что законы в правительстве придумывают дебилы, не знакомые с элементарной логикой. Лишнее подтверждение моих думок :)
  • 0

#4
stranger_storm

stranger_storm
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Однака налоги и/или пошлины поднять всё-таки могут...
  • 0

#5
fluke

fluke
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
И больше всего портит экологическую обстановку тот автотранспорт, который прошел определенный срок. У каждой машины есть срок эксплуатации, и если свыше этого срока - надо предпринимать какие то меры, которые позволят улучшить экологическое состояние.

Если бы брались за спасение экологии, то начинали бы с "чадящего" транспорта, ужесточили бы процедуру техосмотров (исключив её коммерческую составляющую). А вид нашего города с любой высотки действительно удручающий, сорри за OFF.
  • 0

#6
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Да любая 12-15 летняя иномарка экологии наносит меньше вреда чем нульцевый ТАЗ, космич и т.п. произведения совавтопрома. ИМХО :)
  • 0

#7
almaty2003

almaty2003
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Боюсь я, что это готовят почву для повышения пошлин на б/ушные машины - это было условием Шкоды
  • 0

#8
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений
Ну запретят, и что они этим добъютса? Да ничего. В стране нет (!?) своего автопрома! Откуда машины брать будем? Не реально!
Если и запретят, то всёравно будут возит иномарки будут!!! Тока дороже!
( у нас рулят двойные стандарты!)
  • 0

#9
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

Да любая 12-15 летняя иномарка экологии наносит меньше вреда чем нульцевый ТАЗ, космич и т.п. произведения совавтопрома. ИМХО :)


Полностью поддерживаю
  • 0

#10
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Тема для размышления.
Хотят ввести запрет на ввоз машин старше 10 лет.
Ресурс двигателя Нивы, например, по официальным данным составляет 90 тысяч километров. Я знаю, что они ездят и больше, но это официальные данные завода. После этого требуется капремонт.
Ресурс двигателя 10-летней скажем ауди составляет 500 тысяч км. Опять же, он может быть и больше, и меньше, но он на столько рассчитан.
Внимание вопрос:
за сколько лет реально накатать такие цифры на одометре?
Внимание ответ: в среднем Нива 90 тыс пройдет за 4,5 года, ауди 500 тыс пройдет за 25 лет. Подчеркиваю - в среднем. Ноу комментс.

ЗЫ это я к чему, собссно.... к вопросу о том, какие помойки больше воздух отравляют и на что нас пытаются заставить пересесть.
ЗЗЫ тазоводам не пинать, у меня у самого Нива еще не продана, если чо....

Сообщение отредактировал MonoRAil: 24.11.2004, 11:24:18

  • 0

#11
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Боюсь я, что это готовят почву для повышения пошлин на б/ушные машины - это было условием Шкоды

Пошлины поднимать будут, но не из-за Шкоды, а в рамках Единого таможенного пространства. А там как договорятся, 10 лет или Россия на 7-и настоит...
  • 0

#12
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Да любая 12-15 летняя иномарка экологии наносит меньше вреда чем нульцевый ТАЗ, космич и т.п. произведения совавтопрома. ИМХО :)


Не всегда, далеко не всегда :p
  • 0

#13
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Да любая 12-15 летняя иномарка экологии наносит меньше вреда чем нульцевый ТАЗ, космич и т.п. произведения совавтопрома. ИМХО :)


Не всегда, далеко не всегда ;)

Ну понятно что не всегда я имею ввиду нормального состояния машину, в них икат. стоит и т.д. и т.п. конечно может быть и иномарка убитая в ноль что так чадит мама не горюй, но если машина нормальная то она по любому экологичнее чем ТАЗ :p
  • 0

#14
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Если иномарка 92 года, исправна и т.д. то не факт, что она экологически чище, чем также исправный таз 2004 года, реально, а не на бумаге, соотвествующий нормам Евро 2 и Евро 3. Это первое, второй, в твоем посте есть одно ключевое слово:

...любая...


  • 0

#15
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Чадящими муданами заполнить город это значит экологически нормально и здоровью не вредит.
  • 0

#16
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Если иномарка 92 года, исправна и т.д. то не факт, что она экологически чище, чем также исправный таз 2004 года, реально, а не на бумаге, соотвествующий нормам Евро 2 и Евро 3. Это первое, второй, в твоем посте есть одно ключевое слово:

...любая...

Ну ладно к слову придрались, но даже нульцевая зубила менее экологична чем мой мурз 90 года :) был у меня пассат 1990 года сколько ездил ни разу не чистил карб и сколько меня останавливали всегда было нормальное ЦО а в жиге того же года я раз в полгода карб регулировал потому как ЦО было ужасно :p сомнительно мне что зубила да и 10 ка соответсвуют евро2,3
  • 0

#17
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Вы заметили, что экопосты не тормозят иномарки? У меня есть знакомец на убитой в хлам мазде 87го года. Так его два раза останавливали и никаких "вредных выбросов" не находили. А один раз сразу за ним тормознули девятку 2002 года и сняли с него бабло за СО.

А эта Айткуль явно у Каданникова кормится. Иначе с чего бы ей так откровенно лоббировать интересы российского автопрома?

Щас депутатам ВАЗ расчехлится, так вообще всем кроме них любимых на иномарках ездить запретят.
  • 0

#18
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
На подавляющем большинстве тазов, выпущенных щас, не надо регулировать карбюратор - он там не ломается :) Да, это касается не только непоосредственно ТАЗов, но и других тазов тоже. И это подавляющее большинство реально, а не на бумаге, соотвествует евро 3, а некоторые лисапеды - евро 3.
По поводу "остановили ино 87 года - чисто, таз 2002 грязно". Меня останавливали на уазе 82 года - было чисто. И что?
  • 0

#19
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Да, забыл добавить: каждый день на работу езжу мимо эко поста. Так вуот, иномарок там стоит валом, если кто не верит - плиз на 70 раъезд, постойте, посмотрите. Последний увиденный шедевр, которому крутили что-то под катопом со шлангом анализатора в трубе - тойота калдина.
  • 0

#20
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

На подавляющем большинстве тазов, выпущенных щас, не надо регулировать карбюратор - он там не ломается :) Да, это касается не только непоосредственно ТАЗов, но и других тазов тоже. И это подавляющее большинство реально, а не на бумаге, соотвествует евро 3, а некоторые лисапеды - евро 3.
По поводу "остановили ино 87 года - чисто, таз 2002 грязно". Меня останавливали на уазе 82 года - было чисто. И что?

Дэк речь то в принципе о том что какая разница какого года машина, но как было сказано ресурс иномарок больше чем тазов т.е. срок нормальной работы тех или иных агрегатов больше, и что моя машина экологичнее чем тазик 1999 года я уверен :p Темка конечно съезжает на то что ТАЗ - г..но а инамарка круто, но это факт с которым приходится мирится. Поэтому год машиы не имеет значения, просто нужно техосмотр проходить нормально а не за бабло как щас это делается, и гаи должны иметь приборы споосбные контролировать выхлоп тонировку и т.п. а запрет это не решение проблемы экологии
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.