так диагностику шнурком и я сделалть могу, что я перво на перво и сделалРекомендую ChuPac Правда только по вопросу диагностики. Ремонтом не занимается.
ДД!
подскажите спеца нормального по VAG, у меня комп ошибку блока управления дросселем выдает, чистка дросселя и адаптация, не помогла. Обороты прыгают. Буду очень признателен.
СТО - специализация AUDI & VWадреса, отзывы, цены...
Автор filin, 23.11.2004, 23:55
#1041
Отправлено 14.01.2013, 11:47:38
#1042
Отправлено 14.01.2013, 13:02:45
какая машина, мотор?
Код ошибки какой?
Есть ли проблема на тёплую? Или в любом тепловом режиме проблемы?
проверить хорошо ли защёлкнуты электрические разъёмы и шланги/соединения вакуумные к дросселю. Часто не защёлкнутые до конца разъёмы (они на дросселях не всегда легко щёлкают) вот такие бодяги вызывают.
Код ошибки какой?
Есть ли проблема на тёплую? Или в любом тепловом режиме проблемы?
проверить хорошо ли защёлкнуты электрические разъёмы и шланги/соединения вакуумные к дросселю. Часто не защёлкнутые до конца разъёмы (они на дросселях не всегда легко щёлкают) вот такие бодяги вызывают.
#1043
Отправлено 15.01.2013, 10:22:37
Audi a4 мотор ACK, Спасибо сегодня проверю.какая машина, мотор?
Код ошибки какой?
Есть ли проблема на тёплую? Или в любом тепловом режиме проблемы?
проверить хорошо ли защёлкнуты электрические разъёмы и шланги/соединения вакуумные к дросселю. Часто не защёлкнутые до конца разъёмы (они на дросселях не всегда легко щёлкают) вот такие бодяги вызывают.
#1045
Отправлено 24.01.2013, 14:16:14
Здрасте всем у меня гольф 4 2002 г.р. стал выкидывать такие фокусы: еду в воскресенье примерно 70-80 вдруг начинает падать скорость и обороты я давлю на газ, а обороты падают. Пока перестраивалась в сторону обочины для того чтобы остановиться, ситуация выровнялась и гольфец мой поехал как ни в чем не бывало. в понедельник с работы еду опять такая же ситуация, во вторник все ровна в среду опять падают обороты передо мной красный давлю на тормоз, он вообще глохнет. Благо и так красный горел было время перезапустить двигатель. опять поехал как ни в чем не бывало. Парадок такое только вечером с ним случается после рабочего дня - устает видать Теперь вопрос в чем причина? и куда поехать на ремонт?
#1048
Отправлено 25.01.2013, 10:13:56
проблема тяжёлая ввиду того, что она плавающая и тяжело воспроизводмая для точного выявления причины.
Скорее всего это связано с тем, что сейчас потеплело - днём тепло, всё тает, влажно... Под вечер подмерзает и контакт плохой где-то. В итоге проблема.
Может быть что-то в системе зажигания и топливной системы - это самые вероятные виновники.
Скорее всего это связано с тем, что сейчас потеплело - днём тепло, всё тает, влажно... Под вечер подмерзает и контакт плохой где-то. В итоге проблема.
Может быть что-то в системе зажигания и топливной системы - это самые вероятные виновники.
#1057
Отправлено 13.02.2013, 16:28:54
Ясно, Николай тоже с Меркура (коммисовали его) щас на дому делает рекомендуюМаксим, (Максим Поваренкин для полноты картины), да и в посте, на который я ссылаюсь, его имя так и значится
Ни Николай ли его зовут?
Сообщение отредактировал афро: 13.02.2013, 16:29:11
#1060
Отправлено 28.02.2013, 11:15:57
Здравствуйте!
Audi 100 C4 2.8 quattro, 1992 г.. Подскажите грамотного моториста. Нужно Головки Блока Цилиндров отшлифовать, и прокладки поставить.
Есть СТО SiM на Сатпаева-Егизбаева, - http://forum.volkswa...pic=8651&st=780. По отзывам большинства, вроде нормально делают.
Промелькнуло тут СТО и авторазбор, мастер Сергей, на Вазовском кольце. Но, до этого СТО я просто не доеду.
Заранее благодарю.
Audi 100 C4 2.8 quattro, 1992 г.. Подскажите грамотного моториста. Нужно Головки Блока Цилиндров отшлифовать, и прокладки поставить.
Есть СТО SiM на Сатпаева-Егизбаева, - http://forum.volkswa...pic=8651&st=780. По отзывам большинства, вроде нормально делают.
Промелькнуло тут СТО и авторазбор, мастер Сергей, на Вазовском кольце. Но, до этого СТО я просто не доеду.
Заранее благодарю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0