Перейти к содержимому

Фотография

СТО - специализация AUDI & VWадреса, отзывы, цены...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1234

#81
lilu123

lilu123
  • Гость
  • 30 сообщений

Народ, подскажите пожалуйста СТО где могут посмотреть гидроусилитель и электронику? По гидроусилителю мне советовали СТО на С.Ковалевской-Ташкентской, но как я понял по предыдущему посту туда обращаться не следует. Марка - VW Golf 3. Кто, чем поможет?


У меня VW VENTO, так что моно сказать, мы - близнецы :-)
Я с электроникой обращалась на СТО по Ташкенской (если ехать от Сейфулина в сторону барахолки, то после перекрестка с ул. Полежаева по верхней стороне перед лицеем будет поворот и в глубине большие ворота, перед поворотом стоит рекламный щит СТО (сервисный цент РЕНО). Там электрик классный, имя не помню, мужчинка взрослый, кавказкой национальности. Много что мне делал, пока претензий не было....

А по поводу гидроусилителя могу сказать следующее, пару неделек назад на бездорожье ударилась насосом, треснула трубочка на насосе, ;) на эвакуаторе приехали на Меркур (т.к. в тот момент не знали, что случилось, думала, что уже сам насос крякнул.. :D ) , посмотрели там, сняли насос, я "мухой" сбегала на СТО (по Фурманова выше Абая перед 9-ти этажкой) там аргонной сваркой заварили трещину за 500 тг., и я снова "мухой" на Меркур, там насосик поставили обратно, залили дикстрон (до этого он весь благополучно вытек). В итого, на Меркуре я заплатила 2.700 тг, за сварку 500 тг., ну и 1 литр дикстрона -800 тг. Считаю, что отделалась легким испугом.... :smoke:
Вот....
  • 0

#82
LAUK

LAUK
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений
Знаю одно чудное место. Ребята находятся на Ташкентской и Петрова. Серега и Юра. Кстати (для тех кто интересовался) Серега в электрике не плохо рубит.
Едем по Ташкенской со стороны города в сторону Саина. Проезжаем ул.Петрова. Примерно через сто метров по правую руку видим забор цвета ржавчины с большими цифрами 395 (к чему они относятся не знаю). Поворачиваем на право и затем первый поворот влево. Прямо на этом углу слева от Вас стоят большие ворота. Вам туда.
Для всех счастливых владельцев Ауди и VW незаменимое место, с точки зрения цена - качество. Я уже больше двух лет с этими ребятами все замороки решаю. Только из-за них не меняю марку авто. ТОЛЬКО АУДИ.
  • 0

#83
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
в мае заменяли колодки на СТО Рыскулова-Жангидльдина,
и они уже свистят!!! ЧТо это значит-нужно их заменять или так должно быть или что?
я очень зла.
  • 0

#84
LAUK

LAUK
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений

в мае заменяли колодки на СТО Рыскулова-Жангидльдина,
и они уже свистят!!! ЧТо это значит-нужно их заменять или так должно быть или что?
я очень зла.

А колодки какие ставила?
  • 0

#85
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
я не знаю, они сами поставили.
блин, ну как доверять после этого???
  • 0

#86
LAUK

LAUK
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений
Для начала тебе нужно определить, в чем конкретно проблема. Заедь на нормальное СТО и попроси проверить. Диагностика бесплатно.
  • 0

#87
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
и где теперь найти НОРМАЛЬНОЕ СТО?.....эх..
  • 0

#88
Ispolin

Ispolin
  • Постоялец
  • 357 сообщений
Подскажите плиз где можно пройти диагности на VW Passat?
На меркуре дороговато 8500 просят...
  • 0

#89
LAUK

LAUK
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений

Подскажите плиз где можно пройти диагности на VW Passat?
На меркуре дороговато 8500 просят...

адрес см. чуть выше
  • 0

#90
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений

Знаю одно чудное место. Ребята находятся на Ташкентской и Петрова. Серега и Юра. Кстати (для тех кто интересовался) Серега в электрике не плохо рубит.
Едем по Ташкенской со стороны города в сторону Саина. Проезжаем ул.Петрова. Примерно через сто метров по правую руку видим забор цвета ржавчины с большими цифрами 395 (к чему они относятся не знаю). Поворачиваем на право и затем первый поворот влево. Прямо на этом углу слева от Вас стоят большие ворота. Вам туда.
Для всех счастливых владельцев Ауди и VW незаменимое место, с точки зрения цена - качество. Я уже больше двух лет с этими ребятами все замороки решаю. Только из-за них не меняю марку авто. ТОЛЬКО АУДИ.


а чем они конкретно занимаются - ходовая, КПП, глушители, и т.п.? Я просто хотела бы поехать в одно место, где сделают все - от начала до конца. ну сначала поставят диагноз, а потом лечить.
А масло заменяют? в КПП и двигателе?
  • 0

#91
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
а нужно ли к ним записываться? есть телефон?
  • 0

#92
LAUK

LAUK
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений

а чем они конкретно занимаются - ходовая, КПП, глушители, и т.п.? Я просто хотела бы поехать в одно место, где сделают все - от начала до конца. ну сначала поставят диагноз, а потом лечить.
А масло заменяют? в КПП  и двигателе?

Масла они не меняют конечно. А вот диагностику делают по ходовой, двигателю, электрике. Соответственно, ремонт все того же. Но более точно по каждой проблеме нужно с ними самому пообщатся.
  • 0

#93
LAUK

LAUK
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений

а нужно ли к ним записываться? есть телефон?

Извеняюсь. Не дочитал сразу до конца. Договариватся нужно заранее. Лучше всего к ним подъехать, сделать диагностику, а потом договорится о том, когда загонять на ремонт. тел.: +73332551050 зовут Сергей.
  • 0

#94
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
вчера делал гидро рейку и насос гур, делают качественно, 1 год гарантии, а главное не затягивают..
едем по розыбакиева от абая в сторону сатпаева, перед базарчиком будет поворот направо, едем прямо в сторону баумана метров 150 и справа крытые места и сама сто собственно(рядом стоянка стоит)...
работа по ремонту рейки 13 т.тг
насос гура 6 т.тг
+жидкость гура - 1500(покупал сам)
+сами пыльники - 2200 (покупал сам)
а остальное с них!!!
  • 0

#95
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

работа по ремонту рейки 13 т.тг...
...а остальное с них!!!

Че то слишком дешево... в смысле для сотки 2.8! Я как-то интересовался мне везде заряжали 15 000тг реставрация (их расходники, расточка), и 10 000тг снять/поставить ее! Итого 25 000тг! Но это 2.8 Ауди 100. :smoke:

Сообщение отредактировал DAO: 17.09.2005, 17:51:27

  • 0

#96
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений


работа по ремонту рейки 13 т.тг...
...а остальное с них!!!

Че то слишком дешево... в смысле для сотки 2.8! Я как-то интересовался мне везде заряжали 15 000тг реставрация (их расходники, расточка), и 10 000тг снять/поставить ее! Итого 25 000тг! Но это 2.8 Ауди 100. :smoke:

дык у меня тож сотка 2,8....да и зачем мне собсна неговорить правду...заедь, поинтересуйся....мож цена зависит от типа поломки...но рядом со мной стояло еще 3 сотки С4, 2,3 и 2,6...вроде всем по этой цене, да и по телефону они грят мол стока и стока, нужно тото и тото...
  • 0

#97
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений


работа по ремонту рейки 13 т.тг...
...а остальное с них!!!

Че то слишком дешево... в смысле для сотки 2.8! Я как-то интересовался мне везде заряжали 15 000тг реставрация (их расходники, расточка), и 10 000тг снять/поставить ее! Итого 25 000тг! Но это 2.8 Ауди 100. :smoke:

дык у меня тож сотка 2,8....да и зачем мне собсна неговорить правду...заедь, поинтересуйся....мож цена зависит от типа поломки...но рядом со мной стояло еще 3 сотки С4, 2,3 и 2,6...вроде всем по этой цене, да и по телефону они грят мол стока и стока, нужно тото и тото...

Я это СТО знаю, как то давно, года 2 назад заезжал туда. Надо бы съездить...
Слушай, а сколько по времени занимает ремонт рейки (без гура)?
И как ты понял что рейка "приехала"? Что начало тревожить? Какие симптомы?
У меня просто уже как 2 года (!!!) считается что рейка приехала, и что ее надо делать мастера говорят уже 2 года! Но у меня ничего не бежит, и я ничего не замечаю кроме:
1. Люфт, который невозможно убрать: его убирают как-то, подтягивают какую-то гайку снизу, но этого хватает на месяц макс.
2. При медленном трогании, с повернутым рулем ПОЧТИ до конца, руль, по мере движения авто, сам докручиватся ДО КОНЦА (до упора). При этом покрышки начинают скрипеть...
Это и есть причины для реставрации рейки, или должно быть что-то более веское???

Сообщение отредактировал DAO: 18.09.2005, 22:49:13

  • 0

#98
LAUK

LAUK
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений
Господа аудиводы! Вчера сделал ремонт ходовой на своей Audi B4 2,3, а именно заменил:
1. спереди 4-х саленблока на рычагах;
2. колодки задние;
3. опорные подушки;
4. пыльник внутренней гранаты;
дополнительно замениели направляющую при замене одной из колодок и устранили гемор с генератором (он после того как заведешься не включался сразу, т.е. зарядку аккумулятора показывал только 12, приходилось газануть до 2,5-3 оборотов, после чего датчик заряда вставал на родные 14).
За все отдал 20-ку. Как Вы считаете дорого или нет?
  • 0

#99
Tomiris

Tomiris
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Господа, Вы так много говорите обо всем кроме карбюраторов!
Может, кто подскажет, где хорошие специалисты сидят, нынче их так мало осталось?!
Я вот на одно 9 месяцев езжу, вроде хороший спец, это на Комсомольской(чуть ниже)-Космонавтов(следующая улочка, в сторону Тастака). Ну в общем в этом районе, но че то никак не может доделать мой карбюратор, может глаз замылился. В обшем хотелось бы показать другому доктору.
Помогите кто знает!
  • 0

#100
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Господа аудиводы! Вчера сделал ремонт ходовой на своей Audi B4 2,3, а именно заменил:
1. спереди 4-х саленблока на рычагах;
2. колодки задние;
3. опорные подушки;
4. пыльник внутренней гранаты;
дополнительно замениели направляющую при замене одной из колодок и устранили гемор с генератором (он после того как заведешься не включался сразу, т.е. зарядку аккумулятора показывал только 12, приходилось газануть до 2,5-3 оборотов, после чего датчик заряда вставал на родные 14).
За все отдал 20-ку. Как Вы считаете дорого или нет?

Не знаю, как в Ламате, а у нас в Талдыке так:
1. 500-700 тенге/сайлентблок + стоимость их самих (от 500 до 1200/шт)
2. не знаю, последний раз менял сам в 2001 г. - но не дороже 500/колесо
3. от 500 до 1000/шт (имхо, может и дешевле)
4. От 800 до 1000, материалы свои (опять же от 500 (Китай) до хз сколько (оригинал)).
Направляющая будет стоить не дороже 1000, а стоимость замены не знаю.
Подтяжку ремня генератора вообще бесплатно могут сделать - если до кучи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.