Так гордятся, что аж противно. Сначала линию демонтировали, теперь обратно возвращают, и то наверное в 2030. Строили линии для 16, 8 по старым трассам, могли бы одну линию построить нормальную, чтоб маршрут можно было бы пустить? Логики 0, пустили 2ку прямо по Абая до Ленина и до базара, и все, акимат бы по способствол ликвидации 35 аршрута, но нет, надо же кольцо сделать. Кто у вас там такой любитель кольцевать маршруты если не секрет?Сонымен қатар осы жақын 5 жылдықта электркөілік бағыттары екі еселенеді деп күтілуде!
Әкімдіктің келесі жоспарындағы Сүйінбай д–лы бойымен , Әуежайға дейін троллейбус шоғырсымы тартылады делінеді.
Ал сіз қандай бағытты жаңғыртар едіңіз?!
КМК "Алматыэлектртранс"
#161
Отправлено 28.12.2011, 01:47:05
#162
Отправлено 28.12.2011, 08:19:09
И если человек хочет высказать свое мнение на каком либо другом родном языке этого не запрещает закон да и в правилах форума это не указано!
И вроде бы есть объевление что пользователь не является официальным представителем АЭТа,и он не отвечал от имени этого предприятия.
Но 1051 надо по "тролить" как всегда, вылить грязь на кого нибудь и поканфликтовать.
Ибо зачем писать о названий темы именнно сейчас,когда она просуществовала уже почти пол года!
#166
Отправлено 28.12.2011, 10:44:27
Я не официальный представитель КГП на этом форуме!
И говорить о дискриминаций по меньшей мере глупо.
Да и кстати,работники АЭТа не являются гос.служащими!
Д.п.т.н.
#167
Отправлено 28.12.2011, 18:53:07
Вы работаете в Алматыэлектротрансе?Мен "Комуналды Мемлекеттiк Кәсіпорын "Алматыэлектртранс" " бұл форумда өкілетті өкілі емеспін!
Я не официальный представитель КГП на этом форуме!
И говорить о дискриминаций по меньшей мере глупо.
Да и кстати,работники АЭТа не являются гос.служащими!
Д.п.т.н.
#168
Отправлено 28.12.2011, 22:23:33
Т.Е. Вашим словам верить нет смысла, информация может быть недостоверной? Да не являются госслужащими, но если я например напишу письмо в АЭТ на русском, то и ответить мне должны будут на русском. Зачем тогда цитируются посты на одном языке, и якобы ответы на них даются на казахском? Выражайте свое мнение, а не отвечайте на вопрос.Мен "Комуналды Мемлекеттiк Кәсіпорын "Алматыэлектртранс" " бұл форумда өкілетті өкілі емеспін!
Я не официальный представитель КГП на этом форуме!
И говорить о дискриминаций по меньшей мере глупо.
Да и кстати,работники АЭТа не являются гос.служащими!
Д.п.т.н.
Да, кстати, сегодня в троллейбусе 1007, водила отключила валидатор, и собирала сама деньги, позвонил в ЦДС, те поговорили с водилой, мер не приняли, сбор продолжился-вот современное лицо АЭТ
#169
Отправлено 31.12.2011, 23:53:30
Спасибо вам за нелегкий труд и за то что электротранспорт работает в Алма-Ате и даже развивается ! Даже несмотря на то что троллейбусы пока не полные,тем не менее люди хорошо отзываются о троллейбусе,а трамвай хоть и ходит редко,но ездит забитым в мясо !
Несмотря на трудности,АлматыЭлектротранс старается улучшить качество перевозок: валлидаторы,форма у водителей,МАП с этого года,новые троллейбусы,самое главное построены и строятся новые троллейбусные линии,в планах ЛРТ...
Уже в конце этого года троллейбусный и трамвайные парки как могли улучшили графики движения,особенно хвалят 7 троллейбус,который уходит с Алма-Ата 1 после 21:00 и также теперь есть все шансы что 6 и 12 троллейбусы будут загружены с вводом новой линии !
Отдельное спасибо Флюзе Ильясовне за преданный труд в КМК АлматыЭлектротранс,только благодаря ей трамвай еще ходит
С Новым 2012 Годом !
#172
Отправлено 01.01.2012, 00:59:00
ясное дело что не гос служащие,тоже мне открыли америку.Мен "Комуналды Мемлекеттiк Кәсіпорын "Алматыэлектртранс" " бұл форумда өкілетті өкілі емеспін!
Я не официальный представитель КГП на этом форуме!
И говорить о дискриминаций по меньшей мере глупо.
Да и кстати,работники АЭТа не являются гос.служащими!
Д.п.т.н.
а кем вы работайте или работали? може в Алматыэлектротранс
#173
Отправлено 01.01.2012, 14:55:47
Да сегодня видел
Қала тұрғындарының шағымдарын ескере отырып бүгін нөмірі 34 және 73 бағытына арнайы тексеріс бақылау жүргізілді.
Бақылау GPS-тіркеуіш мәліметтерін қамтыды,себепсіз бағыттан қашуды анықтады!
Соңғы 34 ж/е 73 "Алматы–1" бекетінен 22:00 шығуы тиіс.
По жалобам от пассажиров АЭТ провел проверку 34 и 73 маршрутов на выполнение последнего рейса в 22:00.
По данным GPS-трекера от положенного последнего рейса многие водители отстаивались по дороге в парк!
34 на Макатаева один вверх в 22:30,и вниз в 22:35 в то же время и 73 идущий в сторону Саяхата.
Такая же ситуация на 2, 32 и 79. На Саяхате после 20-30 32 пересаживает всех в 79, забивая автобус до отказа, тот едетв Аэропорт, а 32 неспешно едет в парк якобы с аэропорта сделав рейс... А 79 с Аэропорта летит в парк
Скажите когда они будут заезжать на территорию аэропорта для посадки пассажиров, как это делается в Астане?
На фига писать конечную аэропорт, высаживать за остановку людей (и потом мне тащиться с сумками и чемоданом ночью до здания аэропорта, аналогично утром и днем)
Напишите в конце концов конечную ДК аэропорта, или Закарпатская улица и перестаньте вводить в заблуждение, либо заезжайте на площадь у аэровокзала
Неужели МАП не может договориться с аэропортом, тем более остановка ОТ там предусмотрена??? Планируемый троллейбус тоже так людей бросать будет?
#176
Отправлено 17.01.2012, 20:31:40
Болашақ жоспарда ашылатын бағыттар қатарында 4 Орталық–Медеу,10 Орталық–Ақсай,17Орталық–Әуежай бар.
В будущем в Алматы появятся новые троллейбусные маршруты.
Вот некоторые из них:
4 Центр–Медео, 10 Центр–Аксай, 17 Центр–Аэропорт.
#177
Отправлено 17.01.2012, 20:48:51
Есть вероятность того о чем говорили "оракулы" в темах о.т.!
,а 8 скажем так закосервирован также как и 16.
Интересно разворот у 10 маршрута троллейбуса где будет в ЦПКиО или в О.Базаре,да и 8 хотели вроде рекомендовать в центр,наверно теперь уже в обе стороны к ЦПКиО.
Но у 8–ки может быть будут изменения.
А какие ?
Сообщение отредактировал nurboy2011: 17.01.2012, 20:51:13
#180
Отправлено 17.01.2012, 22:56:21
Еще сам Храпунов говорил про эти планы, и учитывая что при нем электротранс работал очень хорошо, и шкоды закупались б\у и свой троллейбус построили, и электромаш работал, и трамваи закупались, но на Медео так ничего и нет, при Тасе таких барбароссовских планов не было, при нем не п..дели, а делали, троллейбусная линия в Аксай по Момыш улы, электромаш работал, средства на закуп троллейбусов закладывались в бюджет города ежегодно. Единственная его ошибка-валидаторы.Это будущее уже лет 15 наступаетВ будущем в Алматы появятся новые троллейбусные маршруты
4 Центр–Медео
И вот теперь при нынешнем руководстве, которое угробило электромаш, угробило трамвай, списывает нормальные, не отслужившие свой срок троллейбусы, при том что их на маршрутах не хватает (в парке минимум на 2 маршрута постоянно стоит машин), хотят сказать что на Медео линию протянут? "2030"-поверю.
Сообщение отредактировал 1051: 17.01.2012, 22:57:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0