Про убыточность АЭТа,ну дык они же себя кредитами обременили же за тяговые подстанций или газет вы тоже не читаете?
А теперь еще и 200 газовиков,они же тоже не снеба свалились!
А убытие водил они разбежались после внедрение как тараканы потому что скрываемый доход был крупным и их этого лишили.
А если в 2008 неустановка этих апаратов то тогда у нас в электротрансе были бы обьезяны кричащие "прямо по...".
Да нет, водительский состав в АЭТе был замечательным, сейчас быдло всякое рулит, наркоманы, алкоголики, за исключением единиц. Скрываемый доход был адекватным, при мизерном окладе если водила имел 150 кусков, то это как в МАПе, и вам и нам как говорится, только салоны были чистыми, в хорошем состоянии и убранными и троллейбусы работали до позднего вечера. Был стимул сесть на новую машину, берегли старые. А сейчас, сидит шнырь за рулем шкоды, гробит ее, валидатор отключает и при этом на 250% уверен что придут новые машины и его за баранку новой машины посадят, ибо их мало, машин много. Опять же работали парки в 2 смены, сейчас на одну водил не соберешь. А, про обременение тяговыми подстанциями, а где они? где они работают-то. Как была проблема на Утепова у трамваев так и есть, в аксае кольцо по той же причине не пашет, какой толк от них? А, еще скажите КС поменяли всю, но так и тут эффекта мало, ибо фунитура вся старая, стрелки пересечки дореволюционные, КПД минимален, зато кто-то наверное поимел зелени на этом, а мы за сей кредит деньги отдаем, именно мы, т.к. акимат все эти долги отдает.