А делать инкассацию валидаторов на конечных остановках или во время отстоя-такое вам в голову не приходило?Исключит пустой пробег ради переолненого валидатора в парк!
А на 34,126,37 они даже умудрялись по
три раза заехать,отсюда и включаем мозги !
А заполненый валидатор не освобождает от работы!
КМК "Алматыэлектртранс"
#301
Отправлено 07.04.2012, 19:37:49
#302
Отправлено 07.04.2012, 20:37:00
#304
Отправлено 08.04.2012, 00:13:48
Вот вы напали на человека будто он это придумал.Да вот мне делать нехфиг, звонок в парк и объяснение чего там и к чему выйдет дороже, чем 50 тенге
Также в АЭТе идет дрессировка водителей поэтому если есть факт сбора мимо валидатора звоним в ЦДС либо днем директорам парков!
А по поводу нефиг делать с вами не соглашусь. Кто еслли не мы будем улучшать систему ? Чиновники из окна служебного автомобиля или директора парков? Их помойму и так всё устраивает, а возмушаются другие...
#305
Отправлено 08.04.2012, 00:24:08
Да сколько таких звонков уже было? и что, изменилось что-нибудь? сколько раз уже писали, что обещают встретить на конечной, и нифига. сколько видео в инете есть про автобусы, сколько на сайт акима написано, и везде лишь бла бла бла. чтоб Д и М автобус 34 маршрута переехалВот вы напали на человека будто он это придумал.
Да вот мне делать нехфиг, звонок в парк и объяснение чего там и к чему выйдет дороже, чем 50 тенге
Также в АЭТе идет дрессировка водителей поэтому если есть факт сбора мимо валидатора звоним в ЦДС либо днем директорам парков!
А по поводу нефиг делать с вами не соглашусь. Кто еслли не мы будем улучшать систему ? Чиновники из окна служебного автомобиля или директора парков? Их помойму и так всё устраивает, а возмушаются другие...
#308
Отправлено 08.04.2012, 02:07:48
жесть великие умы в АЭТе работают. не для удобства пассажиров, а чтобы инкассацию не в парке не делать. совсем уже начальство АЭТа своим сотрудникам не доверяют?Исключит пустой пробег ради переолненого валидатора в парк!
А на 34,126,37 они даже умудрялись по
три раза заехать,отсюда и включаем мозги !
А заполненый валидатор не освобождает от работы!
по статистике на глаз %70-80 заходят в среднюю дверь. естественно "средний" валидатор будет заполнен намного раньше. как регулировать оплату по валидаторам будут? или средний заполниться и толпитись граждане пассажиры в передний?
#309
Отправлено 08.04.2012, 05:08:40
Да и инкасация потребует доп.затраты(охрана,несколько спец.машин ) и не лишит проблемы с оплатой у второй двери в давке!
Насчет звонков с этим большие траблы с троллейбусниками,диспетчера их прекрывают и не сдают с потрохами руководству!
Поэтому более эфективен звонок директору днем со стационарного телефона))
Сообщение отредактировал nurboy2011: 08.04.2012, 05:38:05
#310
Отправлено 08.04.2012, 08:04:22
Да сколько таких звонков уже было? и что, изменилось что-нибудь? сколько раз уже писали, что обещают встретить на конечной, и нифига. сколько видео в инете есть про автобусы, сколько на сайт акима написано, и везде лишь бла бла бла.
+1Во-во, кроме того что на балансе меньше денег станет, больше не изменится ни-че-го
Поменять диспетчеров, водителей, руководство! Ан нет же, существующая система почти всех устраивает, кроме пассажиров, но на них всем плевать. Даже если каким-то чудом дойдет мой звонок до руководства, какие меры будут предприняты? Руководству до лампочки звонки пассажиров. Или вы можете привести хоть один конкретный случай "после звонка от ХХХ водитель YYY был вызван на ковер и отшлепан"Насчет звонков с этим большие траблы с троллейбусниками,диспетчера их прекрывают и не сдают с потрохами руководству!
#312
Отправлено 09.04.2012, 03:15:53
Но от одного звонка увольнять никто не станет(что тут скрывать),нужны несколько обращений в писменном образце,а чисто по звонкам берут в черный список и проверяют.
И при подтверждений сначала срезают зарплату, и чем больше проступков,тем и меньше получают водилы(отсюда и берет начало нытье водил о мизерной зар.плате!).
Если ничего не помогает ,идет вход увольнение!
Насчет уголов.заевления от АЭТ таковые имеются(хоть и в сми особо не мелькают),также обновление контролеров просиходит очень часто, поскольку те вступают в сговор с водилами.
Так что обращения пассажиров о недостатках и фактах нарушений нужны чтобы исключать соблазн перед сбором денег!
#313
Отправлено 10.04.2012, 00:05:53
#314
Отправлено 10.04.2012, 00:56:14
Также по камерам, дейсвительно-установили, а толку? Или вот МАП, взяли автобусы с ЭМУ-потратили деньги, а один фиг всякие бумажки на стеклах, брали бы без ЭМУ автобусы-капусту бы сэкономили.
#316
Отправлено 14.04.2012, 14:43:28
5 бағыт: Абылай хан д–лы.-Абай д–лы.-Момыш ұлы к-сі.-Марғұлан к–сі.
Временное изменение троллейбусного маршрута 5 !
Сообщение отредактировал nurboy2011: 14.04.2012, 14:47:32
#318
Отправлено 19.04.2012, 18:29:30
Ну планировать не значит купить, троллейбусы, новые, уже на маршрутах? А ведь планировали еще осенью.А, ходят слухи что в 6 парке 300 газовых машин стоит, не Ваши?МАП-2 үшін автобустар жазда сатып алынады деп жоспалануда!
Автобусы для МАП-2 ,акимат планирует закупить летом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0