Перейти к содержимому

Фотография

Страх и отвращение на сервере...Не выключать, работают люди! Посторонним В...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22874

#18401
zavuch

zavuch

    ЗАВеду У Чащу )

  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
странная хрень.. первое зачем я вышел в инет утром в субботу это чтобы прочитать аот это:
"
При разработке Scheme упор был сделан на элегантность и простоту языка. Философия языка подчёркнуто минималистская. Его цель — не сваливать в кучу разные полезные конструкции и средства, а напротив — удалить слабости и ограничения, вызывающие необходимость добавления в язык новых возможностей. В результате, Scheme содержит минимум примитивных конструкций и позволяет выразить все, что угодно путём надстройки над ними. В качестве примера можно указать, что язык использует 2 механизма организации циклов:
1.хвостовая рекурсия,
2.итеративный подход (в котором используются временные переменные для сохранения промежуточного результата).

Scheme начинался с попытки понять модель акторов Карла Хьюитта, для чего Стил и Суссман написали «крошечный интерпретатор Лиспа», а затем «добавили механизм создания акторов и посылки сообщений». Scheme был первым диалектом Лиспа, применяющим исключительно статические (а не динамические) области видимости переменных, гарантирующим оптимизацию хвостовой рекурсии и поддерживающим данные булевского типа (#t и #f вместо традиционно неуклюжих T и NIL). Он также был одним из первых языков, непосредственно поддерживающих продолжения. Начиная со спецификации R^5RS, язык приобрел исключительно мощное и удобное средство для записи макросов на основе шаблонов синтаксического преобразования с «соблюдением гигиены» (англ. hygienic macro). В Scheme также реализована «сборка мусора», то есть автоматическое освобождение памяти от неиспользуемых более объектов.

В качестве базовых структур данных язык использует списки и одномерные массивы («векторы»). В соответствии с декларируемым минимализмом, (пока) нет стандартного синтаксиса для поддержки структур с именованными полями, а также средств ООП — все это может быть реализовано программистом по его предпочтению, хотя большинство реализаций языка предлагают готовые механизмы.

Как курьёз, можно отметить, что первоначальное название языка Schemer было изменено на настоящее из-за тогдашнего ограничения на длину имён файлов в ITS.

"
  • 0

#18402
Gonzo

Gonzo
  • Свой человек
  • 565 сообщений
Действительно, странная хрень...
  • 0

#18403
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений
обед скоро
  • 0

#18404
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Хочу на остров бл**ть!

Барса-Кельмес устроит?

Всем доброго утра.
  • 0

#18405
Gonzo

Gonzo
  • Свой человек
  • 565 сообщений

Барса-Кельмес устроит?

Не знаю, тут нужен основательный подход...
Я вот сегодня с утра гляда на наш ранее величественный, ныне засранный ландшафт...
Как-то больше размышлял об острове Вьекес... что в близи Пуэрто-Рико...
  • 0

#18406
Gonzo

Gonzo
  • Свой человек
  • 565 сообщений

обед скоро

Кстати о барашках...
Хммм, считается что их мясо самое полезное как бы (дескать бараны не особо переживают когда их мочат люди)...
Но не думаю что полезнее рыбы и прочих морски гадов...

Завуч, стоимость кг мяса в Алмате может варьироваться в зависимости от вида мяса, места продажи и наглости продавца...
Иногда и тупости покупателя... мне вот например лень переться на алтын орду или ещё хер пойми куда, поэтому я беру 3-4 кг свинины на сары-арке за ~2500 тг.
  • 0

#18407
Gonzo

Gonzo
  • Свой человек
  • 565 сообщений
Мда... и мне на обед... эммм... завтракать пора! За сим, прошу продолжать без меня, господа и дамы :bow:
  • 0

#18408
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
зачем кушать, скоро же 2012
  • 0

#18409
ведмедь

ведмедь
  • Гость
  • 28 сообщений
вотвот, вдруг война, а мы не жрали?
  • 0

#18410
Gonzo

Gonzo
  • Свой человек
  • 565 сообщений

скоро же 2012

Я уверен что нас ещё успеют на***ть по этому поводу...
Поэтому лучше поесть всё же... :dont:
  • 0

#18411
zavuch

zavuch

    ЗАВеду У Чащу )

  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
"3-4 кг свинины на сары-арке за ~2500 тг. " - цена за кг или за 3-4?
  • 0

#18412
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

"3-4 кг свинины на сары-арке за ~2500 тг. " - цена за кг или за 3-4?

за гавенный кусок сала наверное, они дурят нас простых покупателей
  • 0

#18413
Gonzo

Gonzo
  • Свой человек
  • 565 сообщений
За мясо, не за сало, хотя жирок там есть... тут уж как попадёт... скажем так за 3,5...
А кто вас заставляет быть простым покупателем? Покажите бл* что вы из другого теста! :dont: Штурмуем сары-арку!!! :faceoff:
  • 0

#18414
Gonzo

Gonzo
  • Свой человек
  • 565 сообщений
Почему beaner?
  • 0

#18415
Gonzo

Gonzo
  • Свой человек
  • 565 сообщений
Поговаривают что на алтын-орде за эти деньги можно и 10 кг. взять... утрируют конечно, но мясо там и лучше и дешевле...
  • 0

#18416
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений
Не знаю, как на Сары Арке, но на зеленом 1 кг говядины 2500 тенге стоит. Вчера брала.
  • 1

#18417
Gonzo

Gonzo
  • Свой человек
  • 565 сообщений
Ну зелёный-то в центре... а я вам предлогаю ехать в периферию, то есть в задницу на алтын-орду там самый мясной рынок...
  • 0

#18418
zavuch

zavuch

    ЗАВеду У Чащу )

  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
даёоош воскресные походы в жопу за мясом!! ..и шашлыком тогда уш ))
  • 0

#18419
zavuch

zavuch

    ЗАВеду У Чащу )

  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
..как я понял из клипа, там мексиканцы наезжают на гринго чтоб те проваливали со своей нефтеполитикой $$$ насилия и коррупции, а "зеленые человечки"-америкоты, представленные в основном военными/ментами/охраной в ответ обзывают мехиканов "пожирателями бобов". Или я чёт неправильно понял
я не знаю испанский..
мне пора в Мексику я люблю бобыыы!!! ))
  • 0

#18420
zavuch

zavuch

    ЗАВеду У Чащу )

  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
х*ня на ваальском языке. в таком виде в меня пытались загрузить структуру тублицы Экселя чтоп я макрос написал для её разбора ))

> Txn Desc, Value Date, Currency, DrInt1; DrInt2;+DrInt n,
> DrPLCategory1; DrPLCategory2;+DrPLCategory n, DrIntAmt1;
> DrIntAmt2;+DrIntAmt n, DrPLAmt1; DrPLAmt2;+DrPLAmt n, DrIntNarration1;
> DrIntNarration2;+ DrIntNarration n, DrPLNarration1; DrPLNarration2;+
> DrPLNarration n, CrInt1; CrInt2;+CrInt n, CrPLCategory1;
> CrPLCategory2;+ CrPLCategory n, CrInt Amnt1; CrInt Amnt2;+ CrIntAmnt
> n, CrPLAmnt1; CrPLAmnt2;+ Cr PLAmnt n, CrIntNarration1;
> CrIntNarration2;.. CrIntNarration n, CrPLNarration1; CrPLNarration2;..
> CrPLNarration n, BranchCode

Сообщение отредактировал zavuch: 05.11.2011, 11:37:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.