Доставка с Таобао за 7 дней20% комиссии,быстрая доставка.качественное обслуживание
Автор yankovsky, 01.05.2011, 00:27
#2061
Отправлено 08.02.2012, 16:23:34
Объявление!!! Уважаемые Клиенты. Я закупаюсь периодически с разных ников потому что на таобао существует лимит. Когда он превышает определенную сумму, я должна сдавать отчет в Налоговый Комитет по Китаю. На дни проверки корзины закрываются. Поэтому проверяйте с ников taochik02, taochik03, taochik4, taochik5. taochik6 . Спасибо!
#2062
Отправлено 08.02.2012, 22:07:57
Начну за здравие, а кончу за упокой Яниного бизнеса, т.к. такое хамство не может длиться вечно.
Давным-давно, а именно год назад, Яна работала очень хорошо и первые заказы действительно приходили за 5-7-10 дней.
В начале осени я сделала очередной заказ и приехала забирать его в «Домилион». Надо было бы мне тогда еще напрячься, но я, к сожалению, выводов не сделала.
Итак, глава 1: Яна сказала, что будет в офисе до 17:00 и ни минутой позже. Я еду через весь город по пробкам, периодически звоню-извиняюсь, что буду «впритык». Наконец приезжаю и захожу в офис. Яна сидит за компьютером, вместе с еще одной девушкой. Я стою в центре.
Стою 5 минут, стою 10…. Яна сидит за компьютером.
Минут через 15 она, наконец, встает и начинает искать мой пакет, находит, взвешивает, отдает. Вопрос: почему, зная о том, что я приеду, нельзя было приготовить пакет заранее? Но я, как наивная чукотская девочка, не обратила на это в тот раз никакого внимания. А надо бы!
Глава 2. Делаю следующий заказ 22 ноября. Заказ на 37 тыс. Проплачиваю. В заказе подарки к НГ для ребенка и родственников.
Через неделю, по просьбе родственников, делаю еще 1 заказ, теперь на 52 тыщи. А т.к. в заказ были включены медицинские приблуды, которые понадобились СРОЧНО, проплачиваю в тот же день, отписываюсь по почте, потом перезваниваю и спрашиваю- еще один заказ от меня получили? Пож-та, закажите, т.к. мне надо поскорее получить.
Ответ- ДА, ПОЛУЧИЛА и заказ и деньги, все уже ЗАКАЗАЛА.
Последующие недели не происходило ровным счетом ничего интересного, кроме того, что я писала Яне в агенте, а она мне раз 20 не отвечала.
Числа 7 января я звоню ей и выясняю, что про второй заказ на 52 тыщи Яна слышит впервые!!! Она, просто напросто, не увидела его в почте, а на звонки, видимо, отвечает автоматически, так же как и не контролирует пополнение своего баланса на карточке.
В итоге половины вещей указанных в заказе уже не оказывается в продаже. Т.е. я сижу спокойно жду, когда же наконец придет мой заказ, в котором, в числе прочего платье и туфли дочке на елку, елка через 2 дня и тут я выясняю, что меня просто нае…ли. В спешке бегу покупать втридорога наряд и обувь. И радуюсь такому сервису.
В конце декабря получаю частично свой заказ от 22 ноября.
Курьер ехал ко мне ровно 2 недели! Всего! За 700 тенге. (У других посредников доставка, зачастую, бесплатная). Как выяснилось, бензин у нас в городе подорожал сильно…. А я не заметила.
Второй заказ все еще в пути и вот-вот должен прийти. Агент по-прежнему игнорируется, так же как и мобильный.
28 или 29-го декабря поздно вечером Яна сообщает мне по и-нету, что оказывается, все клиенты уже у нее в офисе и все забирают свою товар, а я одна такая дура не знаю, что он пришел и осталось всего 2 часа до того, как я смогу приехать и его забрать! А приехать за 2 часа я уже никак не успеваю. Но! О чудо! я возможно смогу забрать его 4-го января у ее мужа, который, может быть появится в городе.
И, действительно, 4 –го января ко мне еще за 700 теге приезжает курьер и отдает заказанный 22 ноября костюм деда мороза, немного больше указанного. Я заказывала ростовку на 5 лет, а получила костюм на мои все 30. Еще и потолстеть придется.
А так же вещи из предыдущего заказа, заказанные у одного продавца, но т.к. Яна не дает себе труда сообщать клиентам о том, что придет, а чего ждать уже не стоит, кое-что оказывается у меня уже продублированным предновогодними покупками в магазинах. И я счастлива!
После чего благодарю от всей души Яну за костюм деда мороза, доставленный в январе и в ответ получаю «Ну вы же его получили, извольте оплатить!» так же как и все остальные подарки, которые я надеялась подарить к НГ. А на днях ( если чо уже февраль) еще и игрушка из ноябрьского заказа нарисовалась! Во как!
После всей этой радости я прошу расчета. Прошу, прошу, прошу и прошу…. С прошлого года шлю письма Яне с просьбой сделать расчет. Так, кстати, и не дождалась. Яна что-то мне быстренько написала в агенте, случайно забыв лишние 10 тыс в мою пользу. Она про них, как обычно, забыла….
Несколько дней назад написала ей, что заеду в воскресенье и попросила не выключать мобильный. И что же в воскресенье? Он выключен!
А что бы вы подумали о таком человеке на моем месте?
Выводы:
Если Вы решите воспользоваться услугами этого посредника, вам следует быть готовым к тому, что:
1) Вы будете платить 20-21%, причем браться он будет не только с цены товара, но и с внутренней доставки по Китаю.
2) Курьер стоит 700 тенге и ждать его надо 2 недели.
3) Заказ, как видно из моей истории, идет больше 2-х месяцев (игрушка, заказанная 22 ноября, пришла ко мне только в феврале).
4) Вам никогда не пришлют раскладку по вашему заказу, с указанием того, что заказано, а чего ждать не стоит.
5) Вы должны будете сами проверять все расчеты, причем, проверять дважды.
6) Про ваш заказ могут забыть.
7) Вашу оплату за заказ могут не увидеть.
8) Телефон Яна не берет в принципе, даже если до этого вы несколько раз просите ее не отключать мобилу в указанный день.
9) На вас будут смотреть и просто игнорировать ваше присутствие, если приедете в офис. И чего вы туда приперлись, спрашивается?
10) Отвечать на письма и запросы в агенте Яна считает ниже своего достоинства.
11) Даже если вы прошли все перечисленные препятствия, и Яна сказала вам, что заказа сделан- это НИЧЕГО не значит!)))
12) Вы НИКОГДА не услышите извинений. Яна просто не знакома с этой словесной формой.
И если сейчас набегут сетевые хомячки и начнут доказывать, что я одна такая, просто советую иметь в виду, что вы можете оказаться следующим "уважаемым клиентом".
Давным-давно, а именно год назад, Яна работала очень хорошо и первые заказы действительно приходили за 5-7-10 дней.
В начале осени я сделала очередной заказ и приехала забирать его в «Домилион». Надо было бы мне тогда еще напрячься, но я, к сожалению, выводов не сделала.
Итак, глава 1: Яна сказала, что будет в офисе до 17:00 и ни минутой позже. Я еду через весь город по пробкам, периодически звоню-извиняюсь, что буду «впритык». Наконец приезжаю и захожу в офис. Яна сидит за компьютером, вместе с еще одной девушкой. Я стою в центре.
Стою 5 минут, стою 10…. Яна сидит за компьютером.
Минут через 15 она, наконец, встает и начинает искать мой пакет, находит, взвешивает, отдает. Вопрос: почему, зная о том, что я приеду, нельзя было приготовить пакет заранее? Но я, как наивная чукотская девочка, не обратила на это в тот раз никакого внимания. А надо бы!
Глава 2. Делаю следующий заказ 22 ноября. Заказ на 37 тыс. Проплачиваю. В заказе подарки к НГ для ребенка и родственников.
Через неделю, по просьбе родственников, делаю еще 1 заказ, теперь на 52 тыщи. А т.к. в заказ были включены медицинские приблуды, которые понадобились СРОЧНО, проплачиваю в тот же день, отписываюсь по почте, потом перезваниваю и спрашиваю- еще один заказ от меня получили? Пож-та, закажите, т.к. мне надо поскорее получить.
Ответ- ДА, ПОЛУЧИЛА и заказ и деньги, все уже ЗАКАЗАЛА.
Последующие недели не происходило ровным счетом ничего интересного, кроме того, что я писала Яне в агенте, а она мне раз 20 не отвечала.
Числа 7 января я звоню ей и выясняю, что про второй заказ на 52 тыщи Яна слышит впервые!!! Она, просто напросто, не увидела его в почте, а на звонки, видимо, отвечает автоматически, так же как и не контролирует пополнение своего баланса на карточке.
В итоге половины вещей указанных в заказе уже не оказывается в продаже. Т.е. я сижу спокойно жду, когда же наконец придет мой заказ, в котором, в числе прочего платье и туфли дочке на елку, елка через 2 дня и тут я выясняю, что меня просто нае…ли. В спешке бегу покупать втридорога наряд и обувь. И радуюсь такому сервису.
В конце декабря получаю частично свой заказ от 22 ноября.
Курьер ехал ко мне ровно 2 недели! Всего! За 700 тенге. (У других посредников доставка, зачастую, бесплатная). Как выяснилось, бензин у нас в городе подорожал сильно…. А я не заметила.
Второй заказ все еще в пути и вот-вот должен прийти. Агент по-прежнему игнорируется, так же как и мобильный.
28 или 29-го декабря поздно вечером Яна сообщает мне по и-нету, что оказывается, все клиенты уже у нее в офисе и все забирают свою товар, а я одна такая дура не знаю, что он пришел и осталось всего 2 часа до того, как я смогу приехать и его забрать! А приехать за 2 часа я уже никак не успеваю. Но! О чудо! я возможно смогу забрать его 4-го января у ее мужа, который, может быть появится в городе.
И, действительно, 4 –го января ко мне еще за 700 теге приезжает курьер и отдает заказанный 22 ноября костюм деда мороза, немного больше указанного. Я заказывала ростовку на 5 лет, а получила костюм на мои все 30. Еще и потолстеть придется.
А так же вещи из предыдущего заказа, заказанные у одного продавца, но т.к. Яна не дает себе труда сообщать клиентам о том, что придет, а чего ждать уже не стоит, кое-что оказывается у меня уже продублированным предновогодними покупками в магазинах. И я счастлива!
После чего благодарю от всей души Яну за костюм деда мороза, доставленный в январе и в ответ получаю «Ну вы же его получили, извольте оплатить!» так же как и все остальные подарки, которые я надеялась подарить к НГ. А на днях ( если чо уже февраль) еще и игрушка из ноябрьского заказа нарисовалась! Во как!
После всей этой радости я прошу расчета. Прошу, прошу, прошу и прошу…. С прошлого года шлю письма Яне с просьбой сделать расчет. Так, кстати, и не дождалась. Яна что-то мне быстренько написала в агенте, случайно забыв лишние 10 тыс в мою пользу. Она про них, как обычно, забыла….
Несколько дней назад написала ей, что заеду в воскресенье и попросила не выключать мобильный. И что же в воскресенье? Он выключен!
А что бы вы подумали о таком человеке на моем месте?
Выводы:
Если Вы решите воспользоваться услугами этого посредника, вам следует быть готовым к тому, что:
1) Вы будете платить 20-21%, причем браться он будет не только с цены товара, но и с внутренней доставки по Китаю.
2) Курьер стоит 700 тенге и ждать его надо 2 недели.
3) Заказ, как видно из моей истории, идет больше 2-х месяцев (игрушка, заказанная 22 ноября, пришла ко мне только в феврале).
4) Вам никогда не пришлют раскладку по вашему заказу, с указанием того, что заказано, а чего ждать не стоит.
5) Вы должны будете сами проверять все расчеты, причем, проверять дважды.
6) Про ваш заказ могут забыть.
7) Вашу оплату за заказ могут не увидеть.
8) Телефон Яна не берет в принципе, даже если до этого вы несколько раз просите ее не отключать мобилу в указанный день.
9) На вас будут смотреть и просто игнорировать ваше присутствие, если приедете в офис. И чего вы туда приперлись, спрашивается?
10) Отвечать на письма и запросы в агенте Яна считает ниже своего достоинства.
11) Даже если вы прошли все перечисленные препятствия, и Яна сказала вам, что заказа сделан- это НИЧЕГО не значит!)))
12) Вы НИКОГДА не услышите извинений. Яна просто не знакома с этой словесной формой.
И если сейчас набегут сетевые хомячки и начнут доказывать, что я одна такая, просто советую иметь в виду, что вы можете оказаться следующим "уважаемым клиентом".
#2066
Отправлено 14.02.2012, 01:01:45
Платья на весну . Кач-во 100% .Размер в размер
http://item.taobao.c...?id=10106392936
Магазин http://amityli.taoba...-aI3VP.6-4FTt_r
#2067
Отправлено 14.02.2012, 01:04:05
#2068
Отправлено 14.02.2012, 01:06:06
кач-во 1000% http://item.taobao.c...?id=12895241693 . И магазин отличный.
#2069
Отправлено 14.02.2012, 01:07:50
Магазин отличный. Кач-во 100%. в магазине есть колготки и т.д. И на мальчиков тоже http://shop36782501....-4G8Hr.6-5jRAfX
#2070
Отправлено 14.02.2012, 01:09:34
#2071
Отправлено 14.02.2012, 01:10:24
В упаковке 3 шт http://item.taobao.c...?id=10434795410
#2076
Отправлено 24.02.2012, 13:12:52
Товар получаю 3 раза в неделю. Заказы принимаю ежедневно. Закуп произвожу с пн- 15 ч пятницы, в сб и вс не закупаю. Оплаченные закупы переносятся на понедельник, если были оплачены в пятницу вечером или в субботу и воскресенье.
Сообщение отредактировал yankovsky: 24.02.2012, 13:13:38
#2078
Отправлено 29.02.2012, 11:08:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0