Перейти к содержимому

Фотография

1 июня 2011праздник ДиП

* * * * * 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 569

#15901334
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений
Детский праздник по случаю Дня Защиты детей:
1 июня ресторан «Austeria» ( Толе-би напротив City-центра)
14.00-18.00

ВВ: организует бесплатный шведский стол со здоровым питанием для детей 2-10 лет

пользователи: готовят развлекательную программу.

Аниматоры на нашем празднике 1 июня: творческая группа "Cosa nostra". Организация и проведение любого торжества.
Лучшие тематические праздники для детей. Лучшие костюмы и индивидуальный подход к каждому ребёнку!

Вся информация по телефонам: 296-02-19, 274-21-31, 8-705 249 05 72 Галина
и на сайте: www.cosa-nostra.kz

Изображение


Фотографировать на празднике будет:

Фотостудия Андрея Бородина

Мягкий сервис, резкие снимки.
Съемка любых жанров: Fashion, студийная, выездная, портретная, репортажная и прочие.

Изображение


Сообщение отредактировал ST Teresia: 27.05.2011, 14:42:45

  • 6

#16002239
Egregious

Egregious
  • В доску свой
  • 10 479 сообщений
Список
Скрытый текст

Заявка: Ник родителя (возраст и количество детей)


[mod]
Праздник успешен тогда, когда он четко спланирован. В связи с этим есть правила, которые составлены нами на основании предыдущего опыта ДИПа:
1. Приглашаем на праздник активных пользователей форума «Все Вместе» (зарегистрированных не позднее даты создания темы)
2. Чтобы стать участником праздника необходимо оставить сообщение в этой теме (ник, имя, количество и возраст детей). Сроки: до 16 мая 2011 года. Знакомые и сопровождающие на праздник допускаться не будут. На праздник приглашаются из расчета 1 родитель + дети.
3. В случае доп. заказов взрослые платят по персональному счету
4. На праздник приглашаются дети старше двух лет. Если у мамы двое детей, один из которой младше 2 лет, мама может присутствовать или участвовать.
5. Необходимо быть активным участником подготовки праздника.
6. Зал рассчитан на 50 взрослых (+ дети).
7. Внести сбор в сумме установленный самими участниками праздника (и собранные так же ДиПом)
8. просьба подавать заявки только от своего имени.

Всем участникам на входе будут выданы бейджи согласно списку сдавших деньги, на которых будет написан ник и количество заявленных детей.
[/mod]

Сообщение отредактировал ST Teresia: 30.05.2011, 11:20:50

  • 0

#16315237
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений
Уважаемые участники праздника!

Адрес ресторана «Аустерия» http://www.austeria.net/:
Толе би (недоезжая Байзакова)
Напротив магазина «Сити центр»

Телефоны координатора для ответов на срочные вопросы:
+7-707-383-9417 begin_of_the_skype_highlighting              +7-707-383-9417      end_of_the_skype_highlighting Юля
+7-702-257-0925 Шолпан


Регистрация на праздник начинается в 13.30. (стойка в холле «Аустерии»). Вам и вашим деткам будут выданы бейджи с вашими никами и именами. Пожалуйста, не забудьте зарегистрироваться.

Большая просьба заходить и располагаться внутри ресторана, где мы приготовили для вас очень много разных развлечений. Пожалуйста, не занимайте уличные столики, так как там состоится другое мероприятие.

Официальное начало: 14.00

Первая половина праздника пройдет внутри ресторана «Аустерия» время: 14.00 – 17.00
Вторая половина в парке (Толе би – Муканова, верхний правый угол, около памятника)
время: 17.00-18.00

Если вы или ваши дети решат не принимать участие во второй половине праздника, вы можете остатся в ресторане, но официально наш праздник заканчивается в 18.00.

Внутри ресторана есть две Вип-комнаты, которые «Аустерия» любезно предоставила под ваши мамские нужды: кормление, сон, переодевание и так далее. Расположение комнат можно уточнить у организаторов либо у официантов.

Напоминаем, что все дополнительные заказы родители оплачивают самостоятельно. Так же вы самостоятельно оплачиваете аквагрим, стоимость: 250 тенге за одного ребенка.

За свои вещи вы несете ответственность сами. Пожалуйста, планируйте их количество исходя из того, что их нужно будет забрать с собой в сквер.

Название нашего праздника - «Большое приключение».
Мы знаем, что многие из наших детей с нетерпением ждут 1 июня. Для них это настоящее приключение и мы очень старались, чтобы придумать веселый и интересный праздник.

Фотографировать наших деток мы пригласили профессионального фотографа из «Barb studio». Все фотографии будут выложены в теме, диски предоставляться не будут.

Во время праздника пройдет розыгрыш пригласительных на фестиваль «Яблоко» http://vse.kz/index....emeinogo-otdih/

Расписание:
Регистрация – 13.30 – 15.00

Творческое приключение – 14.00 – 16.30. (зона возле бара)
Нам помогают:
14.00 – 15.00 Аня (Ashley) – мастер-класс «творческое приключение: открытки»
14.00 – 15.00 Аня (Красная Ворона) «творческое приключение: фигурки из глины»
Желательно, чтобы дети принимали участие в активностях по очереди, мамы, планируйте )).

Приключение: делаем пирожные
14.00 – 15.00.


Приключение: аквагрим (холл)
14.00 - 16.00.
Внимание! Аквагрим участники оплачивают сами, стоимость 250 тенге

Шведский стол: 14.00 – 16.40.
14.00. – перекус для деток (куриные ножки, крылья, блинчики)
14.30. – вынос горячего (пюре, рис, суп по желанию)
15.30 - фрукты
16.30. – торжественный вынос мороженного

Приключение: пираты и клоуны от «Cosa Nostra» www.cosa-nostra.kz
15.00 – 16.00
Клоуны – дети в возрасте 2-3,5 лет
Пираты – дети в возрасте 3,5 и старше


Приключение: мыльные пузыри
16.00-16.30


Приключение: мороженое
16.30 – торжественный вынос мороженого

17.00. – стартует уличная зона.


Приключение: йога для малышей, тренер Лиза http://anira.kz/
17.00-17.30.

17. 00 - 18.00 — рисование мелками



Желаем всем хорошего праздника!

Сообщение отредактировал Egregious: 31.05.2011, 15:31:29

  • 4

#61
ya_oblachko

ya_oblachko
  • В доску свой
  • 1 688 сообщений
Классные идеи ) С пирожными понравилось :kruto:
Хорошо вам отметить :beer:
  • 0

#62
Настя25

Настя25
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Доброй ночи!
Очень хорошие отзывы читала про Марину (хорошая организация деток)
  • 0

#63
LedyDi

LedyDi
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений
Поддерживаю Чертенка насчет фартуков! И думаю не нужно перегружать программу. На мой взгляд будет достаточно кукольного театра, аниматоров с пузырями, пирожных, шариков, ну и по желанию аквагрима.
  • 0

#64
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений

Поддерживаю Чертенка насчет фартуков! И думаю не нужно перегружать программу. На мой взгляд будет достаточно кукольного театра, аниматоров с пузырями, пирожных, шариков, ну и по желанию аквагрима.


Добавлю лишь пожелание об уголке для творчества. там можно разместить детей желающих порисовать, расскрашивать. многие дети это любят. также это возможность некоторое время детям отдохнуть от беготни, а мамам отдохнуть от слежки за ре.

Сообщение отредактировал Изумруд: 22.04.2011, 12:48:16

  • 0

#65
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
похоже, что с моим ребенком придет муж камосика...
девочки, принимайте мальчика в свою компанию)))
  • 1

#66
ZhANATA

ZhANATA
  • В доску свой
  • 6 045 сообщений

Аквагрим мои детки не дают себе рисовать. Доча-то поняТно, ей 1,5 годика. Но сынуле 5, а он ни в какую. Так что с аквагримом вообще можно договоритьсяЮ, чтобы они там присутствовали, но за грим брали по факту.

И с животными - факт... Аллергия у многих детишек.

Во-во, мой тоже не даст себя разукрасить.

А. насчет животных, мне как то все равно, будут будут, не будут тем и лучше.

Аниматоры я только ЗА. А, точнее за мыльные пузыри :-)
  • 0

#67
unknown_Nammigris_

unknown_Nammigris_
  • никто
Девочки идея хорошая, но моему сыну по возрасту будет все-таки рано.
Поэтому мы не придем, пусть лучше детки постарше вместо нас будут, им будет интереснее.

#68
13dma

13dma
  • В доску свой
  • 1 763 сообщений
Здравствуйте меня зовут Наташа, очень хотелось бы прийти, дочке Лизе 1,2 года
Как там со стульчиками, было бы неплохо как то организовать места для деток!

Сообщение отредактировал 13dma: 24.04.2011, 22:29:04

  • 0

#69
Egregious

Egregious
  • В доску свой
  • 10 479 сообщений

Заявка: Ник родителя (возраст и количество детей)

Прошу очень внимательно прочесть пример заявки. Мне удобнее скопировать, чем вбить самостоятельно, иначе могут быть ошибки и путаница. Спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал Egregious: 25.04.2011, 00:58:35

  • 0

#70
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений
Дамы, в связи с тем, что 1 июня день когда детские развлечения нужно бронировать заранее мне кажется важным как можно быстрее решить следующие вопросы:
1. Определить как из вас координирует этот праздник и решить сколько денег необходимо собрать на детскую программу.
2. Организовать сбор денег в разных частях города.
3. Выбрать и забронировать детские программы.

Это то, что вы должны сделать сами, как представитель форума я не могу принимать участие в сборе денег.
  • 0

#71
Egregious

Egregious
  • В доску свой
  • 10 479 сообщений
Девочки, до 1 июня осталось чуть более месяца. Если мы просто запишемся в список, то к 1 июня все останется ровно на том уровне, что и сейчас. Нужна команда организаторов-волонтеров, иначе никакого праздника не будет!
Где ваша активность? ;-)
  • 0

#72
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
Девочки, поддерживаю организаторов! давайте определимся ТОЧНО какие развлекаловки у нас будут?!
Можно ли прикрутить голосовалку, Уважаемые модераторы?
для голосовалки предлагаю варианты:
Аниматоры
Шоу пузырей
Аквагрим
Конкурс с приготовлением еды
Уголок творчества (столики с бумагой и карандашами)

Аквагрим предлагали, как я поняла провести бесплатно от Детского центра Карапуз.

Может еще ест идеи, нужно определиться с ними, с количеством и стоимостью. Ну и раскидат на участников. Думаю, что в 1000 с мамы уложимся однозначно!
  • 0

#73
Egregious

Egregious
  • В доску свой
  • 10 479 сообщений
К сожалению здесь голосовалку уже не сделаешь
  • 0

#74
Литл Элис

Литл Элис

    Un bel sorriso dice piu di mille paroli

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

для голосовалки предлагаю варианты:
Аниматоры
Шоу пузырей
Аквагрим
Конкурс с приготовлением еды
Уголок творчества (столики с бумагой и карандашами)


я так понимаю, нам надо выбрать какие то одни варианты из всех этих?
я за все кроме аквагрима..

нужно обзвонить и забронировать развлекаловку? поскольку некоторые будние дни я свободна, то могу взять на себя какие нить обязанности организатора.. кто со мной?
  • 0

#75
Горянка

Горянка
  • Постоялец
  • 381 сообщений
Простите за неактивность. я только вечером в нете, работаю.
Поддержу то что выберете, деньги сдам или могу собрать (днем - центр, вечером Абая-Момышулы и близлежащие районы, могу подъехать если не совсем далеко.) ДАВАЙТЕ ПО 1000 СКИНЕМСЯ, ЕСЛИ НЕ ХВАТИТ ДОСОБИРАЕМ.
  • 0

#76
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Девочки, поддерживаю организаторов! давайте определимся ТОЧНО какие развлекаловки у нас будут?!
Можно ли прикрутить голосовалку, Уважаемые модераторы?
для голосовалки предлагаю варианты:
Аниматоры
Шоу пузырей
Аквагрим
Конкурс с приготовлением еды
Уголок творчества (столики с бумагой и карандашами)

я за все пункты.
для уголка творчества нужно будет все закупить - в принципе могу в этом помочь, поехать, выбирать.
  • 0

#77
Литл Элис

Литл Элис

    Un bel sorriso dice piu di mille paroli

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений
думаете по 1000 тг хватит на всякую мелочь для уголка творчества и развлекалку? там же ведь она не вся бесплатная.. может по 2000 тг? чтобы по 2 раза всех не собирать?
  • 0

#78
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений
Я за 1000, больше уже накладно получается. Ну а там по ходу дособирать, если понадобиться.
  • 0

#79
Литл Элис

Литл Элис

    Un bel sorriso dice piu di mille paroli

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений
в принципе по 1000 так по 1000..

Wifelka, может тогда вдвоем-втроем начнем уже бронировать и подсчитывать сколько всего нам поотребуется? ;-)
  • 0

#80
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений
Скажите пожалуйста, а во сколько будет начало мероприятия? Это будний день - среда, многие ведь работают...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.