Перейти к содержимому

Фотография

iDTV от АО «Казахтелеком»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1403

#15821767
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме обсуждается контент (телеканалы, их содержание замена и появление новых, качество картинки и т.п.) услуги iDTV от АО «Казахтелеком». Обсуждение технических вопросов подключения и эксплуатации (настройки оборудования и т.п.) производится в форуме Интернет, в теме IPTV Megaline.

Официальных представителей АО «Казахтелеком» в теме нет.

  • 0

#281
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений
просто в нашем районе не было технической возможности на турбо, теперь говорят, есть.
нам честно говоря и с Хит скорости хватало, картинка не зависает, иногда при включении зависает приставка, но мы привыкли - подождем и смотрим ))))
единственное что для скачивания с Нета может нужно?
  • 0

#282
SilverLine

SilverLine
  • Свой человек
  • 515 сообщений

вчера звонили с телекома, предлагают улучшить качество ТВ за счет переключения с пакета Хит на Турбо. Кому нибудь это помогло?

никакой разницы не увидели, ни ТВ, ни интернет..
у нас изначально подключены 2 точки, вторую точку месяц приставку не включали, когда подключили - начались проблемы. Оказалось, что при переключении на Турбо, вторую точку забыли переключить :faceoff:

Приставка у нас с апреля, первый месяц были помехи, потом вроде все устранилось, хотя нет-нет бывают сбои, после перезагрузки приставки обычно все налаживается. на 165 звонили пару раз -один раз сами справились, второй - пришел мастер, настроил (это как раз когда точку забыли переключить)
  • 0

#283
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
Почитал я ветку и передумал устанавливать IDTV. Похоже те еще вертяки придется испытывать.
  • 0

#284
Asanthe09

Asanthe09
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Почитал я ветку и передумал устанавливать IDTV. Похоже те еще вертяки придется испытывать.


Правильно сделали что передумали я уже год мучаюсь. Ужасное телевидение. То заедает все время, а по праздникам вообще не работает оишбка 1305, в 165 не дозвонится "перегруз на линии"
  • 0

#285
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений
спасибо за отзывы!
интересно, представители маркетологи Казахтелекома читают такие вот ветки?
могли бы собрать инфу да и сделать лучше все
  • 0

#286
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

интересно, представители маркетологи Казахтелекома читают такие вот ветки?

Я им передал привет ))). Но боюсь, что пока КТ повернётся и развернётся, мы уже состаримся ))).
  • 0

#287
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений
ну хоть будет что обсудить в старости )))
  • 0

#288
SilverLine

SilverLine
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Почитал я ветку и передумал устанавливать IDTV. Похоже те еще вертяки придется испытывать.

Если у вас есть выбор между IDTV. и например Icon (когда жили в квартире у нас был именно он, намного лучше работал и ТВ, и Wi-Fi), то конечно лучше второе..
сейчас живем в частном секторе - выбор тарелка и/или IDTV..и то, и то бяк..но хочется же вечером посмотреть хороший фильм или передачу..
  • 0

#289
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
выбор стоит между IDTV и Алма ТВ - оба варианта по каким либо причинам не устраивают. Оба провайдера - скажем так не гибкие.
  • 0

#290
Громовая

Громовая
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений


Подскажите, у меня одной помехи по iDTV, проблемы со звуком и картинкой?

Видимо не у одной...почитала темку и расстроилась. Неделя, как подключили эту услугу, ни дня не прошло нормально, постоянные помехи, то звук без картинки, вчера картинка "щелкала", примерно как когда со спутниковой антенны смотришь.

Вот-вот... кошмар какой-то!
  • 0

#291
Громовая

Громовая
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Жалею, что раньше не почитала отзывы о ID TV!

Нам просто навязали это телевидение так как подключали к ID NET, ну мы и согласились. Ждали мастеров около недели, а у них то шнура нет, то еще что-нить. В итоге хотели уже отказаТься, как они пришли. Сами же предложили, а нам получается надо было за ними бегать и по нескольку дней ждать сидя дома. Мы уж было обрадовались, НО с первого же дня начались проблемы телевидение не загужалось...На экране высвечивалось слова ЗАГРУЗКА и всё на этом, так по пол часа. В другие дни, то картинки не было, то звука, то опять же белый экран и тишина. Вечером не работает, утром нормально. Ну сначала подумали просто надо приноровиться к новому телевидению, но это продолжается уже больше 2-х недель. На 165 звоним, они говорят у нас неполадки, но вы можете отказаться и сделать перерасчет. Звоним операторам на номер, который дали мастера-установщики они говорят подождите пару дней и все будет нормально, потом еще пару дней, в общем заявку на отключение не принимают... В общем уже не нервов ни зла не хватает.
Сейчас уже 3-ий день картинки нет, а звук идёт.
Почему мы должны платить за некачественные услуги и вообще их отсутсвие?... Теперь не знаем как до них достучаться, чтоб отключили и сделали перерасчет!

Никому не советую подключаться! На одном из сайтов каз нета читала комментарий, что их заставляют всем навязывать эту услугу, они его так нахваливают, а по сути просто обманывают людей!
  • 0

#292
Asanthe09

Asanthe09
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Почему мы должны платить за некачественные услуги и вообще их отсутсвие?... Теперь не знаем как до них достучаться, чтоб отключили и сделали перерасчет!


нам сказали что перерасчет сделают после того как они зафиксируют ТРИ жалобы. Так мы звоним жалуемся, вызываем мастера приходит, звонит оператору от нас и прямо при нас в наглую говорит: "Неполадку устранил. Причина: пользователи изменили настройки модема"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЫ его вообще НЕ ТРОГАЛИ!!!!! Такая наглая ложь прямо в лицо. Так что принятие жалоб и перерасчет у них НИКТО не делает. А когда звонишь никто ни за что НЕ ОТВЕЧАЕТ.
  • 0

#293
RADoN222

RADoN222
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
У нас вообще часто пропадает всё, дозвониться до них ваще не реально... Когда повезёт и получается дозвониться, чёй-то быстренько там делают и всё нормуль, но дозвониться получается из раз один! Чаще забить приходится!
  • 0

#294
Громовая

Громовая
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений


Почему мы должны платить за некачественные услуги и вообще их отсутсвие?... Теперь не знаем как до них достучаться, чтоб отключили и сделали перерасчет!


нам сказали что перерасчет сделают после того как они зафиксируют ТРИ жалобы. Так мы звоним жалуемся, вызываем мастера приходит, звонит оператору от нас и прямо при нас в наглую говорит: "Неполадку устранил. Причина: пользователи изменили настройки модема"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЫ его вообще НЕ ТРОГАЛИ!!!!! Такая наглая ложь прямо в лицо. Так что принятие жалоб и перерасчет у них НИКТО не делает. А когда звонишь никто ни за что НЕ ОТВЕЧАЕТ.

А что если просто вообще не платить по квитанции и все? Тогда отключат?
  • 0

#295
karinaA

karinaA
  • Свой человек
  • 775 сообщений

нам сказали что перерасчет сделают после того как они зафиксируют ТРИ жалобы.


а мне оператор сказал, что каждый звонок фиксируется.
т.е. если например в понедельник им позвонили 1 раз и сообщили о неполадках, то за понедельник они должны сделать перерасчет.

у меня на прошлой неделе 5 дней подряд картинки не было, только звук.
посмотрим, какой перерасчет будет.

Сообщение отредактировал karinaA: 07.12.2012, 03:38:04

  • 1

#296
SilverLine

SilverLine
  • Свой человек
  • 515 сообщений

А что если просто вообще не платить по квитанции и все? Тогда отключат?


Вообще Казазтелеком очень хитромудрая организация..могут потом просто счет выставить и отключить телефон..и потом вас же и обвинят в неуплате..
Может сходить и расторгнуть договор с 1-го числа?

в перерасчет с их стороны вообще не верю..на нас как-то долги навешали причем 8 отключена, так якобы мы звонили в платную юридическую справочную ..разбирались-разбирались..в итоге все-равно какую-то часть оплатили (там немного что-то, около 1500-2000 тг), и нам "любезно" списали все долги.. :mad:
  • 0

#297
Громовая

Громовая
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений


нам сказали что перерасчет сделают после того как они зафиксируют ТРИ жалобы.


а мне оператор сказал, что каждый звонок фиксируется.
т.е. если например в понедельник им позвонили 1 раз и сообщили о неполадках, то за понедельник они должны сделать перерасчет.

у меня на прошлой неделе 5 дней подряд картинки не было, только звук.
посмотрим, какой перерасчет будет.

А вы звоните сразу на 165? Или у них еще есть телефоны?
  • 0

#298
karinaA

karinaA
  • Свой человек
  • 775 сообщений

А вы звоните сразу на 165? Или у них еще есть телефоны?


да, только на него)) про другие телефоны не в курсе.

правда вот совсем недавно, в эти выходные, вечером был сбой, и дозвониться до них не было возможности -линия была перегружена)). но я так поняла, что это наверное всех затронуло, т.к. у многих знакомых аналогичная ситуация была

Сообщение отредактировал karinaA: 07.12.2012, 11:01:49

  • 0

#299
allert

allert
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
Пользуюсь IDTV, для других вариантов тех возможности нет. В принципе нормально, бывают сбои но в целом все устраивает
Только вот недавно поменяли версию и теперь не знаю через какую кнопку можно программу передач посмотреть. Ранье на синию кнопку нажимала появлялась программа, а теперь когда канал переключаешь внизу написано что сейчас идет, при этом бысто исчезает и зачастую название передачи не вмещается в строку и все. Стало очень неудобно. Подскажите если кто знает,как посмотреть программу передач.
  • 0

#300
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Только вот недавно поменяли версию и теперь не знаю через какую кнопку можно программу передач посмотреть. Ранье на синию кнопку нажимала появлялась программа, а теперь когда канал переключаешь внизу написано что сейчас идет, при этом бысто исчезает и зачастую название передачи не вмещается в строку и все. Стало очень неудобно. Подскажите если кто знает,как посмотреть программу передач.

settopbox какой? ZTE или Eltex?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.