MODERATORIAL
Официальных представителей АО «Казахтелеком» в теме нет.
MODERATORIAL
никакой разницы не увидели, ни ТВ, ни интернет..вчера звонили с телекома, предлагают улучшить качество ТВ за счет переключения с пакета Хит на Турбо. Кому нибудь это помогло?
Почитал я ветку и передумал устанавливать IDTV. Похоже те еще вертяки придется испытывать.
Если у вас есть выбор между IDTV. и например Icon (когда жили в квартире у нас был именно он, намного лучше работал и ТВ, и Wi-Fi), то конечно лучше второе..Почитал я ветку и передумал устанавливать IDTV. Похоже те еще вертяки придется испытывать.
Вот-вот... кошмар какой-то!Видимо не у одной...почитала темку и расстроилась. Неделя, как подключили эту услугу, ни дня не прошло нормально, постоянные помехи, то звук без картинки, вчера картинка "щелкала", примерно как когда со спутниковой антенны смотришь.
Подскажите, у меня одной помехи по iDTV, проблемы со звуком и картинкой?
Почему мы должны платить за некачественные услуги и вообще их отсутсвие?... Теперь не знаем как до них достучаться, чтоб отключили и сделали перерасчет!
А что если просто вообще не платить по квитанции и все? Тогда отключат?
Почему мы должны платить за некачественные услуги и вообще их отсутсвие?... Теперь не знаем как до них достучаться, чтоб отключили и сделали перерасчет!
нам сказали что перерасчет сделают после того как они зафиксируют ТРИ жалобы. Так мы звоним жалуемся, вызываем мастера приходит, звонит оператору от нас и прямо при нас в наглую говорит: "Неполадку устранил. Причина: пользователи изменили настройки модема"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЫ его вообще НЕ ТРОГАЛИ!!!!! Такая наглая ложь прямо в лицо. Так что принятие жалоб и перерасчет у них НИКТО не делает. А когда звонишь никто ни за что НЕ ОТВЕЧАЕТ.
нам сказали что перерасчет сделают после того как они зафиксируют ТРИ жалобы.
Сообщение отредактировал karinaA: 07.12.2012, 03:38:04
А что если просто вообще не платить по квитанции и все? Тогда отключат?
А вы звоните сразу на 165? Или у них еще есть телефоны?
нам сказали что перерасчет сделают после того как они зафиксируют ТРИ жалобы.
а мне оператор сказал, что каждый звонок фиксируется.
т.е. если например в понедельник им позвонили 1 раз и сообщили о неполадках, то за понедельник они должны сделать перерасчет.
у меня на прошлой неделе 5 дней подряд картинки не было, только звук.
посмотрим, какой перерасчет будет.
А вы звоните сразу на 165? Или у них еще есть телефоны?
Сообщение отредактировал karinaA: 07.12.2012, 11:01:49
settopbox какой? ZTE или Eltex?Только вот недавно поменяли версию и теперь не знаю через какую кнопку можно программу передач посмотреть. Ранье на синию кнопку нажимала появлялась программа, а теперь когда канал переключаешь внизу написано что сейчас идет, при этом бысто исчезает и зачастую название передачи не вмещается в строку и все. Стало очень неудобно. Подскажите если кто знает,как посмотреть программу передач.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.