MODERATORIAL
Официальных представителей АО «Казахтелеком» в теме нет.
MODERATORIAL
Странно, я думал проблемы в основном у тех, кто на Мегалайне. Так как на iDNET-е таких больших проблем не испытываю.Жалею, что раньше не почитала отзывы о ID TV! Нам просто навязали это телевидение так как подключали к ID NET, ну мы и согласились................
Странно, я думал проблемы в основном у тех, кто на Мегалайне. Так как на iDNET-е таких больших проблем не испытываю.Жалею, что раньше не почитала отзывы о ID TV! Нам просто навязали это телевидение так как подключали к ID NET, ну мы и согласились................
а вы когда тв отключаете приставку не отключайте тогда не надо будет каждый раз настраивать. мы тоже без конца настраивали, когда мастер приходил настраивать сказал отключать, но мы не отключаем. надеюсь ниче с ней не случитсякаждый раз приходится перезагружать приставку, ошибка 1305 что ли
связалась с с on line поддержкой, подсказали, кнопка где написано info. Правда все равно весь текст не видно.settopbox какой? ZTE или Eltex?Только вот недавно поменяли версию и теперь не знаю через какую кнопку можно программу передач посмотреть. Ранье на синию кнопку нажимала появлялась программа, а теперь когда канал переключаешь внизу написано что сейчас идет, при этом бысто исчезает и зачастую название передачи не вмещается в строку и все. Стало очень неудобно. Подскажите если кто знает,как посмотреть программу передач.
Вы представляете, до сих пор не починили! Говорят проблема на станции, ну что, почти месяц не могут ее устранить? На носу новый год, не хочется оставаться без телевизора.А вчера и сегодня , так вообще, есть звук а картинка не идет. Позвонили на 165, сказали, что ошибка с их стороны, ожидайте мастера в течении дня. А выходной ведь еще, хорошо, что интернет быстрый, скачала маме пару сериалов.
А телеканал English Club уже неделю не передавал картинку.
Если такое будет продолжаться, то отключусь.
Хочу написать на счет перерасчета который мне сделали благодаря моим неимоверным усилиям и потраченным нервам. Держитесь крепче сумма аховаяХочу оставить и я свой отзыв, как не странно тоже отрицательный. Бьюсь с Казахтелекомом уже в течении года. Постоянно висит айдитиви и мегалайн, обращения в 165 ничего не дают, ездила в абонентский отдел к начальнику- никаких изменений. В течении 3 дней сидим теперь вообще без телевизора и интернета. И это в праздничные дни!!!На 165 ничего внятного объяснить не могут, перерасчет делать отказываются,объясняя это тем что нет причин для этого. Как это нет причин если нет услуги за которую с меня берут такие деньги? И что самое обидное доказать я не могу, т.к. операторы со 165 делают вообще другие отметки у себя. Например я звоню говорю что у меня ничего не показывает они пишут у себя что я забыла логин и пароль. Вы представляете как они работают. Естественно я прихожу за перерасчетом а мне говорят извините вы к нам не обращались с тем что у вас ничего не работает. Так что мой совет если у вас есть возможность подключить другое телевидение лучше не связывайтесь с этим айдитиви!!! (к сожалению у меня другого выбора нет)Вообщем бардак полнейший, но буду биться до конца другого выбора нет! Да и оставлять это все безнаказанно не хочется
Сообщение отредактировал Светик83: 19.12.2012, 12:00:08
Действительно, ничего не изменилось. год назад пыталась подключить idnet. Приобрела у них модем (за 5 000 тг.). А в нашем районе сигнал напрочь отсутствует. О чем их операторы не в курсе. Пытались меня убедить подождать поиск сигнала, купить удлинитель на флешку, направить в окно и т.д. и т.п. Хорошо что я отказалась и на следующий день им все привезла обратно. Оказывается, по договору модем они обратно забирают только в течении 2-х суток. Ну и на кой он потом?Зашла на ветку почитать что изменилось, оказалось все та же проблема, хорошо что мы не стали ждать и сразу отключились, Правда из за их ошибки на станции нам даже не делали перерасчет, не хотелось тратить время и нервы, поэтому пришлось оплатить и отделаться наконец от этого ID TV.
Что-то Вы сильно путаете. Что за модем на флэшке, если iDNet работает по оптоволокну? Да и тема про iDTV...Действительно, ничего не изменилось. год назад пыталась подключить idnet. Приобрела у них модем (за 5 000 тг.). А в нашем районе сигнал напрочь отсутствует. О чем их операторы не в курсе. Пытались меня убедить подождать поиск сигнала, купить удлинитель на флешку, направить в окно и т.д. и т.п. Хорошо что я отказалась и на следующий день им все привезла обратно. Оказывается, по договору модем они обратно забирают только в течении 2-х суток. Ну и на кой он потом?
Красивая радуга в основном на российских каналах, а на казахстанских - и сериальчики идут, и музычка играет...ГДЕ ЛОГИКА, траур-то не в РФ? Если мы посмотрим "Давай поженимся" или "Домохозяек" - то грех совершим что ли, а вот если турецкий сериал - то ничего, можно?!Не поняла, чего случилось с каналами? Почти на всех очень красивая радуга! Объясните наконец, сегодня весь день такая петрушка, 165 "Ждите ответа оператора, вас ОБЯЗАТЕЛЬНО обслужат"
Сообщение отредактировал попошечка: 27.12.2012, 20:30:13
Спасибо.
Вот еще http://sovok.tv/ только тут надо регистрироватся каждый день, так как бесплатный просмотр только на 1 день.Спасибо.
Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 27.12.2012, 22:14:42
У нас вчера такая проблема появилась. Перезагрузила приставку и нормально. Обидно, что такое может продолжаться днямиВы представляете, до сих пор не починили! Говорят проблема на станции, ну что, почти месяц не могут ее устранить? На носу новый год, не хочется оставаться без телевизора.
А вчера и сегодня , так вообще, есть звук а картинка не идет. Позвонили на 165, сказали, что ошибка с их стороны, ожидайте мастера в течении дня. А выходной ведь еще, хорошо, что интернет быстрый, скачала маме пару сериалов.
А телеканал English Club уже неделю не передавал картинку.
Если такое будет продолжаться, то отключусь.
А на счет того, что не дозваниваются люди, я всегда дозваниваюсь с первого раза, один раз только было, что никто не ответил, но время было 9 вечера воскресенье, не знаю, работают ли они...
Не знаю что там с пересчетом, девушка-оператор, извинилась, сказала, что все мои звонки предыдущие зафиксированы, и я могу сделать пересчет, но надо идти к ним. Пока руки до этого не дошли, потом отпишусь, проблемно ли они пересчеты делают, или нет.
Если в течении недели следующей не починят, то точно отключусь. А так жалко, каналы неплохие, у нас помех не было, да и за счет Id net turbo, id tv у нас стоил всего 400тг в месяц, это элитный пакет, 110 каналов....
Об изменении состава каналов в iD TV
Уважаемые абоненты!
ГЦТ «Алматытелеком» доводит до Вашего сведения об изменении состава каналов в пакетах услуги iD TV. Добавлены каналы «Мужской», «КХЛ» (Континентальная хоккейная лига), «МИР 24» и «Zee TV». Некоторые каналы заменены: «Усадьба» на «Загородную жизнь», «Наше кино» на «Universal», «Индия ТВ» на «TV XXI», «Кино Плюс» на «Sony Turbo». Упразднены каналы «Hit TV», «RTVi», «RTG», «Детский мир/Телеклуб», «A ONE» , «Здоровое ТВ», «English Club TV».
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.