Перейти к содержимому

Фотография

iDTV от АО «Казахтелеком»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1403

#15821767
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме обсуждается контент (телеканалы, их содержание замена и появление новых, качество картинки и т.п.) услуги iDTV от АО «Казахтелеком». Обсуждение технических вопросов подключения и эксплуатации (настройки оборудования и т.п.) производится в форуме Интернет, в теме IPTV Megaline.

Официальных представителей АО «Казахтелеком» в теме нет.

  • 0

#301
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Жалею, что раньше не почитала отзывы о ID TV! Нам просто навязали это телевидение так как подключали к ID NET, ну мы и согласились................

Странно, я думал проблемы в основном у тех, кто на Мегалайне. Так как на iDNET-е таких больших проблем не испытываю.
  • 0

#302
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Жалею, что раньше не почитала отзывы о ID TV! Нам просто навязали это телевидение так как подключали к ID NET, ну мы и согласились................

Странно, я думал проблемы в основном у тех, кто на Мегалайне. Так как на iDNET-е таких больших проблем не испытываю.


стоит idnet. в принципе все нормально. но каждый раз приходится перезагружать приставку, ошибка 1305 что ли

#303
euphoria*

euphoria*
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

каждый раз приходится перезагружать приставку, ошибка 1305 что ли

а вы когда тв отключаете приставку не отключайте тогда не надо будет каждый раз настраивать. мы тоже без конца настраивали, когда мастер приходил настраивать сказал отключать, но мы не отключаем. надеюсь ниче с ней не случится
  • 0

#304
allert

allert
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Только вот недавно поменяли версию и теперь не знаю через какую кнопку можно программу передач посмотреть. Ранье на синию кнопку нажимала появлялась программа, а теперь когда канал переключаешь внизу написано что сейчас идет, при этом бысто исчезает и зачастую название передачи не вмещается в строку и все. Стало очень неудобно. Подскажите если кто знает,как посмотреть программу передач.

settopbox какой? ZTE или Eltex?

связалась с с on line поддержкой, подсказали, кнопка где написано info. Правда все равно весь текст не видно.
  • 0

#305
Anastacia_018

Anastacia_018
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

А вчера и сегодня , так вообще, есть звук а картинка не идет. Позвонили на 165, сказали, что ошибка с их стороны, ожидайте мастера в течении дня. А выходной ведь еще, хорошо, что интернет быстрый, скачала маме пару сериалов.
А телеканал English Club уже неделю не передавал картинку.
Если такое будет продолжаться, то отключусь.

Вы представляете, до сих пор не починили! Говорят проблема на станции, ну что, почти месяц не могут ее устранить? На носу новый год, не хочется оставаться без телевизора.
А на счет того, что не дозваниваются люди, я всегда дозваниваюсь с первого раза, один раз только было, что никто не ответил, но время было 9 вечера воскресенье, не знаю, работают ли они...
Не знаю что там с пересчетом, девушка-оператор, извинилась, сказала, что все мои звонки предыдущие зафиксированы, и я могу сделать пересчет, но надо идти к ним. Пока руки до этого не дошли, потом отпишусь, проблемно ли они пересчеты делают, или нет.
Если в течении недели следующей не починят, то точно отключусь. А так жалко, каналы неплохие, у нас помех не было, да и за счет Id net turbo, id tv у нас стоил всего 400тг в месяц, это элитный пакет, 110 каналов....
  • 0

#306
Светик83

Светик83
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Хочу оставить и я свой отзыв, как не странно тоже отрицательный. Бьюсь с Казахтелекомом уже в течении года. Постоянно висит айдитиви и мегалайн, обращения в 165 ничего не дают, ездила в абонентский отдел к начальнику- никаких изменений. В течении 3 дней сидим теперь вообще без телевизора и интернета. И это в праздничные дни!!!На 165 ничего внятного объяснить не могут, перерасчет делать отказываются,объясняя это тем что нет причин для этого. Как это нет причин если нет услуги за которую с меня берут такие деньги? И что самое обидное доказать я не могу, т.к. операторы со 165 делают вообще другие отметки у себя. Например я звоню говорю что у меня ничего не показывает они пишут у себя что я забыла логин и пароль. Вы представляете как они работают. Естественно я прихожу за перерасчетом а мне говорят извините вы к нам не обращались с тем что у вас ничего не работает. Так что мой совет если у вас есть возможность подключить другое телевидение лучше не связывайтесь с этим айдитиви!!! (к сожалению у меня другого выбора нет)Вообщем бардак полнейший, но буду биться до конца другого выбора нет! Да и оставлять это все безнаказанно не хочется

Хочу написать на счет перерасчета который мне сделали благодаря моим неимоверным усилиям и потраченным нервам. Держитесь крепче сумма аховая :faceoff: 102 тенге. Это за все мои мучения. У меня нет слов, одни эмоции...... :mad:
Кстати есть официальный блог генерального директора Алматытелеком, после жалобы туда они ой как зашевелились.

Сообщение отредактировал Светик83: 19.12.2012, 12:00:08

  • 2

#307
ЛедиР

ЛедиР
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Зашла на ветку почитать что изменилось, оказалось все та же проблема, хорошо что мы не стали ждать и сразу отключились, Правда из за их ошибки на станции нам даже не делали перерасчет, не хотелось тратить время и нервы, поэтому пришлось оплатить и отделаться наконец от этого ID TV.
  • 0

#308
Евгения_

Евгения_
  • Гость
  • 39 сообщений

Зашла на ветку почитать что изменилось, оказалось все та же проблема, хорошо что мы не стали ждать и сразу отключились, Правда из за их ошибки на станции нам даже не делали перерасчет, не хотелось тратить время и нервы, поэтому пришлось оплатить и отделаться наконец от этого ID TV.

Действительно, ничего не изменилось. год назад пыталась подключить idnet. Приобрела у них модем (за 5 000 тг.). А в нашем районе сигнал напрочь отсутствует. О чем их операторы не в курсе. Пытались меня убедить подождать поиск сигнала, купить удлинитель на флешку, направить в окно и т.д. и т.п. Хорошо что я отказалась и на следующий день им все привезла обратно. Оказывается, по договору модем они обратно забирают только в течении 2-х суток. Ну и на кой он потом?
  • 1

#309
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Действительно, ничего не изменилось. год назад пыталась подключить idnet. Приобрела у них модем (за 5 000 тг.). А в нашем районе сигнал напрочь отсутствует. О чем их операторы не в курсе. Пытались меня убедить подождать поиск сигнала, купить удлинитель на флешку, направить в окно и т.д. и т.п. Хорошо что я отказалась и на следующий день им все привезла обратно. Оказывается, по договору модем они обратно забирают только в течении 2-х суток. Ну и на кой он потом?

Что-то Вы сильно путаете. Что за модем на флэшке, если iDNet работает по оптоволокну? Да и тема про iDTV...
  • 0

#310
Евгения_

Евгения_
  • Гость
  • 39 сообщений
Ой, извиняюсь. Это был Dijital. Память то девичья)))

Сообщение отредактировал Евгения_: 24.12.2012, 19:41:15

  • 1

#311
Chunga

Chunga
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Небольшая история про IDTV. Подключился неделю назад. Выдали маленькую черную приставку. на которой даже нет кнопки ВКЛ/ВЫКЛ. Коллеги жаловались на такие приставки. Я просил другую (белую и побольше размерами), но таких нет и не ожидается. Сами техники сказали, что эти черные приставки "так себе".
По качеству каналов - не заметил особой разницы по сравнению с аналогом от алматв (обе услуги были подключены параллельно). На каждый канал надо настраивать формат картинки - у меня 16х9. Приставка загружается после включения несколько минут. Периодически картинка тускнела на всех каналах, приходилось перегружать приставку. В общем как то не для меня это ...вчера отключился...
  • 0

#312
Лариса С

Лариса С
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
Не поняла, чего случилось с каналами? Почти на всех очень красивая радуга! Объясните наконец, сегодня весь день такая петрушка, 165 "Ждите ответа оператора, вас ОБЯЗАТЕЛЬНО обслужат"
  • 0

#313
skip68

skip68
  • Гость
  • 17 сообщений

Не поняла, чего случилось с каналами? Почти на всех очень красивая радуга! Объясните наконец, сегодня весь день такая петрушка, 165 "Ждите ответа оператора, вас ОБЯЗАТЕЛЬНО обслужат"

Красивая радуга в основном на российских каналах, а на казахстанских - и сериальчики идут, и музычка играет...ГДЕ ЛОГИКА, траур-то не в РФ? Если мы посмотрим "Давай поженимся" или "Домохозяек" - то грех совершим что ли, а вот если турецкий сериал - то ничего, можно?!
  • 0

#314
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений
http://torrent-tv.ru/

#315
попошечка

попошечка
  • Свой человек
  • 818 сообщений
действительно в чем дело сегодня с айди тв?

только сейчас узнала что Нурсултан Назарбаев объявил 27 декабря днем общенационального траура.
но почему все Российские каналы отключили а казахские работают хотя должно быть наоборот

Сообщение отредактировал попошечка: 27.12.2012, 20:30:13

  • -1

#316
Лариса С

Лариса С
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений

http://torrent-tv.ru/

Спасибо.
  • 0

#317
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений


http://torrent-tv.ru/

Спасибо.

Вот еще http://sovok.tv/ только тут надо регистрироватся каждый день, так как бесплатный просмотр только на 1 день.

А если у вас телек Samsung со SMART TV то для него есть виджет nStreamLmod там собраны все халявные каналы с разных сайтов очень удобная штука.

PS щас меня опять забанят)

Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 27.12.2012, 22:14:42


#318
aika-088

aika-088
  • В доску свой
  • 1 791 сообщений


А вчера и сегодня , так вообще, есть звук а картинка не идет. Позвонили на 165, сказали, что ошибка с их стороны, ожидайте мастера в течении дня. А выходной ведь еще, хорошо, что интернет быстрый, скачала маме пару сериалов.
А телеканал English Club уже неделю не передавал картинку.
Если такое будет продолжаться, то отключусь.

Вы представляете, до сих пор не починили! Говорят проблема на станции, ну что, почти месяц не могут ее устранить? На носу новый год, не хочется оставаться без телевизора.
А на счет того, что не дозваниваются люди, я всегда дозваниваюсь с первого раза, один раз только было, что никто не ответил, но время было 9 вечера воскресенье, не знаю, работают ли они...
Не знаю что там с пересчетом, девушка-оператор, извинилась, сказала, что все мои звонки предыдущие зафиксированы, и я могу сделать пересчет, но надо идти к ним. Пока руки до этого не дошли, потом отпишусь, проблемно ли они пересчеты делают, или нет.
Если в течении недели следующей не починят, то точно отключусь. А так жалко, каналы неплохие, у нас помех не было, да и за счет Id net turbo, id tv у нас стоил всего 400тг в месяц, это элитный пакет, 110 каналов....

У нас вчера такая проблема появилась. Перезагрузила приставку и нормально. Обидно, что такое может продолжаться днями:(
  • 0

#319
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Об изменении состава каналов в iD TV

Уважаемые абоненты!

ГЦТ «Алматытелеком» доводит до Вашего сведения об изменении состава каналов в пакетах услуги iD TV. Добавлены каналы «Мужской», «КХЛ» (Континентальная хоккейная лига), «МИР 24» и «Zee TV». Некоторые каналы заменены: «Усадьба» на «Загородную жизнь», «Наше кино» на «Universal», «Индия ТВ» на «TV XXI», «Кино Плюс» на «Sony Turbo». Упразднены каналы «Hit TV», «RTVi», «RTG», «Детский мир/Телеклуб», «A ONE» , «Здоровое ТВ», «English Club TV».


Отсюда: http://www.almatytel...nfa3_281212.php. Дети требуют "Детский мир".
  • 0

#320
Anastacia_018

Anastacia_018
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Почему убрали English club? Хороший канал был, теперь у нас не 110 каналов, а 107.
Все равно приставка иногда плохо работает, после НГ надо отключаться....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.