Перейти к содержимому

Фотография

RenaultDrive the Change


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2498

#1141
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений

В российских сайтах говорят, что бензиновые моторы Дастеры несколько устаревшие ( в частности поэтому машина не такая дорогая, как конкуренты), про дизель ничего такого не пишут. Так может и дизель тоже конструкции годов 90-х с неприхотливоой аппаратурой и форсунками?

Дык турбованный Common Rail.
То есть самый современный вариант дизеля. И скорее всего на нашей солярке ТНВД и форсунки быстро умрут. Похоже, лучше с ним не связываться.

Сообщение отредактировал Берик: 28.09.2014, 23:01:11

  • 0

#1142
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Сходите на сайт Колеса кз, в статьи. Там вчера читал, что Дастер дизели сюда не возят из-за низкого качества топлива. Позвоните в Рено АТО к продавцу спросите когда появятся дизели, может чего интересного ответят. В морозы даже новые Прадики замерзают, без обогрева. Берите бензин, но мотор - овощ.


Понятно, спасибо. Щас зайду в Колеса. В Рено АТО постараюсь заехать сам.
  • 0

#1143
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Привет всем Дастероводам!

Думаю привезти себе Дастер на механике дизельный 4WD из России или скорее всего Дачию Дастер из Литвы опять же дизель, так как в Литве они гораздо дешевле (даже с учётом таможни, на 1.5 будет 3200$)  и друг много лет возит оттуда машины на продажу. Он и привезёт. В Россию надо ехать самому, что практически невозможно с моей работой. Понимаю что машина будет черепаха но мне это всё равно, уже 8 лет езжу на дизеле, привык , гонок мне не нужно, нужно чтоб машина довезла куда надо. 

             Есть одно сомнение. Общеизвестно, что в России топливо намного качественнее чем у нас, и поэтому россияне спокойно покупают дизель и проблем с ним не имеют. Далее. Знаю что у дизелей последних 5-ти 7-ми лет (примерно) выпуска ТНВД и форсунки очень чувствительны к качеству солярки и на нашем топливе быстро умирают, а цена у них НАМНОГО выше чем у ТНВД и форсунок машин выпуска 90-х и начала нулевых годов.

           Как частный пример, Хюндай Старексы с дизелем 2.5 (от Делики кирпича) и с дизелем 2.9. Сам не сталкивался, но слышал много от знакомых. 

          Теперь вопрос - как перенесёт аппаратура Дачии (или Рено) Дастера нашу солярку?  В российских сайтах говорят, что бензиновые моторы Дастеры несколько устаревшие ( в частности поэтому машина не такая дорогая, как конкуренты), про дизель ничего такого не пишут. Так может и дизель тоже конструкции годов 90-х с неприхотливоой аппаратурой и форсунками?

          Если кто-нибудь что-то знает насчёт этого заранее большое спасибо если поделитесь информацией. Понимаю что щас все очень заняты. Хотя бы ссылку на какой-нибудь сайт где про это уже писали. А может кто интересовался уже у дилера, почему они сюда дизель не возят.

мне тоже интересен 1,5dci, в свое время читал инфу по ним, так вот эти двигатели считаются одноразовыми, и их ресурс не большой. Конечно можно его перепрошить, удалить сажевый фильтр. От чего вы даже выиграете, будет менее капризен и более мощен. Выгоды никакой не получите, но если любите дизель, то бензиновые Дастеры вас не впечатлят :fie:

Я бы на вашем месте рискнул, но чипанул двигатель и удалил бы сажевый фильтр, заправлялся бы на 1-2 проверенных заправках и был бы счастлив


  • 0

#1144
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Понятно, спасибо. Щас зайду в Колеса. В Рено АТО постараюсь заехать сам.

Берик, обязательно провентилируйте этот вопрос в АТО. Дастер у нас машина относительно новая и купить на нее какую-нибудь запчасть очень проблематично, всего пару бутиков на Карсити, официалы или российские интернет-магазины. У меня потерялась антенна, так в АТО мне за нее зарядили аж 7600 тенге. Подумайте, как в случае чего будете чинить свой дизельный Дастер и где будете искать запчасти. Кроме того, наши официалы заточены под бензиновый Дастер и кто будет чинить Вам дизельный?

 

Теперь отчет по субботе.

Отогнала машину к 9, охладили, прочистили дроссельную заслонку и перепрошили по какому то летнему варианту. Сказали, что 500 км будет адаптация. Если проблемы не уйдут, то через два месяца снова перепрошьют по зимнему варианту. Вчера ездила в Ак-Булак, расход немного уменьшился (с 13,5 до 12,6) и коробка стала немного спокойнее. Посмотрим что будет дальше.


  • 1

#1145
THUG_LIFE

THUG_LIFE
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Теперь отчет по субботе.
Отогнала машину к 9, охладили, прочистили дроссельную заслонку и перепрошили по какому то летнему варианту. Сказали, что 500 км будет адаптация. Если проблемы не уйдут, то через два месяца снова перепрошьют по зимнему варианту. Вчера ездила в Ак-Булак, расход немного уменьшился (с 13,5 до 12,6) и коробка стала немного спокойнее. Посмотрим что будет дальше.


Класс... то, что нужно. А сколько по времени заняло?
  • 0

#1146
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

 

Теперь отчет по субботе.
Отогнала машину к 9, охладили, прочистили дроссельную заслонку и перепрошили по какому то летнему варианту. Сказали, что 500 км будет адаптация. Если проблемы не уйдут, то через два месяца снова перепрошьют по зимнему варианту. Вчера ездила в Ак-Булак, расход немного уменьшился (с 13,5 до 12,6) и коробка стала немного спокойнее. Посмотрим что будет дальше.


Класс... то, что нужно. А сколько по времени заняло?

 

Машина была готова в 15-00. Было тепло. Если перепрошиваться в холодное время, то машина будет остывать быстрее и время сократиться. На выходные надо записываться заранее, народу больше, чем в будни.


  • 0

#1147
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

          Теперь вопрос - как перенесёт аппаратура Дачии (или Рено) Дастера нашу солярку?  В российских сайтах говорят, что бензиновые моторы Дастеры несколько устаревшие ( в частности поэтому машина не такая дорогая, как конкуренты), про дизель ничего такого не пишут. Так может и дизель тоже конструкции годов 90-х с неприхотливоой аппаратурой и форсунками?

         

Почитать про бензиновый двигатель Дастера - http://www.autolada....ic.php?t=229415

 

Марка дизеля, что устанавливается на Дастере - M9R. Много чего про него пишут... 

 

машина будет остывать быстрее

КАК? Физику отменили? 


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 29.09.2014, 10:39:42

  • 0

#1148
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений


Привет всем Дастероводам!
Думаю привезти себе Дастер на механике дизельный 4WD из России или скорее всего Дачию Дастер из Литвы опять же дизель, так как в Литве они гораздо дешевле (даже с учётом таможни, на 1.5 будет 3200$) и друг много лет возит оттуда машины на продажу. Он и привезёт. В Россию надо ехать самому, что практически невозможно с моей работой. Понимаю что машина будет черепаха но мне это всё равно, уже 8 лет езжу на дизеле, привык , гонок мне не нужно, нужно чтоб машина довезла куда надо.
Есть одно сомнение. Общеизвестно, что в России топливо намного качественнее чем у нас, и поэтому россияне спокойно покупают дизель и проблем с ним не имеют. Далее. Знаю что у дизелей последних 5-ти 7-ми лет (примерно) выпуска ТНВД и форсунки очень чувствительны к качеству солярки и на нашем топливе быстро умирают, а цена у них НАМНОГО выше чем у ТНВД и форсунок машин выпуска 90-х и начала нулевых годов.
Как частный пример, Хюндай Старексы с дизелем 2.5 (от Делики кирпича) и с дизелем 2.9. Сам не сталкивался, но слышал много от знакомых.
Теперь вопрос - как перенесёт аппаратура Дачии (или Рено) Дастера нашу солярку? В российских сайтах говорят, что бензиновые моторы Дастеры несколько устаревшие ( в частности поэтому машина не такая дорогая, как конкуренты), про дизель ничего такого не пишут. Так может и дизель тоже конструкции годов 90-х с неприхотливоой аппаратурой и форсунками?
Если кто-нибудь что-то знает насчёт этого заранее большое спасибо если поделитесь информацией. Понимаю что щас все очень заняты. Хотя бы ссылку на какой-нибудь сайт где про это уже писали. А может кто интересовался уже у дилера, почему они сюда дизель не возят.

мне тоже интересен 1,5dci, в свое время читал инфу по ним, так вот эти двигатели считаются одноразовыми, и их ресурс не большой. Конечно можно его перепрошить, удалить сажевый фильтр. От чего вы даже выиграете, будет менее капризен и более мощен. Выгоды никакой не получите, но если любите дизель, то бензиновые Дастеры вас не впечатлят :fie:
Я бы на вашем месте рискнул, но чипанул двигатель и удалил бы сажевый фильтр, заправлялся бы на 1-2 проверенных заправках и был бы счастлив

То есть Вы думаете, что от нашей солярки он не умрет, будет ходить без проблем?
  • 0

#1149
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений


Понятно, спасибо. Щас зайду в Колеса. В Рено АТО постараюсь заехать сам.

Берик, обязательно провентилируйте этот вопрос в АТО. Дастер у нас машина относительно новая и купить на нее какую-нибудь запчасть очень проблематично, всего пару бутиков на Карсити, официалы или российские интернет-магазины. У меня потерялась антенна, так в АТО мне за нее зарядили аж 7600 тенге. Подумайте, как в случае чего будете чинить свой дизельный Дастер и где будете искать запчасти. Кроме того, наши официалы заточены под бензиновый Дастер и кто будет чинить Вам дизельный?

Теперь отчет по субботе.
Отогнала машину к 9, охладили, прочистили дроссельную заслонку и перепрошили по какому то летнему варианту. Сказали, что 500 км будет адаптация. Если проблемы не уйдут, то через два месяца снова перепрошьют по зимнему варианту. Вчера ездила в Ак-Булак, расход немного уменьшился (с 13,5 до 12,6) и коробка стала немного спокойнее. Посмотрим что будет дальше.

Конечно, там обязательно побываю и отпишусь. Только со временем проблема.
  • 0

#1150
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений


Понятно, спасибо. Щас зайду в Колеса. В Рено АТО постараюсь заехать сам.

Берик, обязательно провентилируйте этот вопрос в АТО. Дастер у нас машина относительно новая и купить на нее какую-нибудь запчасть очень проблематично, всего пару бутиков на Карсити, официалы или российские интернет-магазины. У меня потерялась антенна, так в АТО мне за нее зарядили аж 7600 тенге. Подумайте, как в случае чего будете чинить свой дизельный Дастер и где будете искать запчасти. Кроме того, наши официалы заточены под бензиновый Дастер и кто будет чинить Вам дизельный?

Теперь отчет по субботе.
Отогнала машину к 9, охладили, прочистили дроссельную заслонку и перепрошили по какому то летнему варианту. Сказали, что 500 км будет адаптация. Если проблемы не уйдут, то через два месяца снова перепрошьют по зимнему варианту. Вчера ездила в Ак-Булак, расход немного уменьшился (с 13,5 до 12,6) и коробка стала немного спокойнее. Посмотрим что будет дальше.

Конечно, там обязательно побываю и отпишусь. Только со временем проблема.
  • 0

#1151
Paukz

Paukz
  • Постоялец
  • 353 сообщений

Кстати, прошу внимания владельцев 2 литровых Дастеров. Я не могу разогнаться больше 140 км/ч. У кого так же?

у меня 1.6 тоже до 150 разгонялся, но на это надо минимум 3 километра хорошей пустой дороги, а так да после 130 очково не то слово


  • 0

#1152
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Набегал первые 5000 км. звоню в сервис центр - типа когда ехать ставить печать в гарантийный талон ? отвечают - не нужно приезжать если все нормально ( только по желанию клиента ). ждем когда пробежите 10 000 км.
  • 0

#1153
THUG_LIFE

THUG_LIFE
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Новый вопрос - поперечные балки на крышу - брал кто-нибудь? надо было срочно выехать, не было времени особо думать, водрузил лестницу на релинги - поцарапал. Обидно


  • 0

#1154
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Набегал первые 5000 км. звоню в сервис центр - типа когда ехать ставить печать в гарантийный талон ? отвечают - не нужно приезжать если все нормально ( только по желанию клиента ). ждем когда пробежите 10 000 км.

можно подробнее про печать? разве при продаже не ставили?


  • 0

#1155
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Новый вопрос - поперечные балки на крышу - брал кто-нибудь? надо было срочно выехать, не было времени особо думать, водрузил лестницу на релинги - поцарапал. Обидно


если нужно срочно что то перевести - нужно два деревянных бруска по 1 м 10 см и моток скотча. если нет времени на ауэзова-виноградова - поперечины с зацепами - 17 500 т . если есть время на автобарахолке в киоске со стороны ташкенской - поперечины с зацепами по 12 500 т. в труловском магазине на ауэзова-ботаническом 300 - 400 баксов
  • 0

#1156
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Набегал первые 5000 км. звоню в сервис центр - типа когда ехать ставить печать в гарантийный талон ? отвечают - не нужно приезжать если все нормально ( только по желанию клиента ). ждем когда пробежите 10 000 км.

можно подробнее про печать? разве при продаже не ставили?


гарантия - сервисная книжка с печатями. первая печать - получение книжки. вторая печать - 5 000 км. третья печать - 10 000 км. официальный ответ - первое т. о. - по желанию клиента. то есть отсутствие печати - не прохождение т. о. при 5 000 км - гарантия сохраняется.
  • 0

#1157
THUG_LIFE

THUG_LIFE
  • Постоялец
  • 319 сообщений

если нужно срочно что то перевести - нужно два деревянных бруска по 1 м 10 см и моток скотча. если нет времени на ауэзова-виноградова - поперечины с зацепами - 17 500 т . если есть время на автобарахолке в киоске со стороны ташкенской - поперечины с зацепами по 12 500 т. в труловском магазине на ауэзова-ботаническом 300 - 400 баксов


Вот это я понимаю, анализ рынка)) спасибо)

Не было ни брусков, ни скотча. Только веревки бельевые. Хотя если бы я делал это сейчас, то я бы обмотал сами релинги веревкой, чтобы не поцарапать
  • 0

#1158
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

гарантия - сервисная книжка с печатями. первая печать - получение книжки. вторая печать - 5 000 км. третья печать - 10 000 км. официальный ответ - первое т. о. - по желанию клиента. то есть отсутствие печати - не прохождение т. о. при 5 000 км - гарантия сохраняется.

 

да там печать то...ёмаё :faceoff: RENAULT в квадратике, и то напоминать надо, чтоб отметили в книжке. Они "случайно" забывают ставить ее. Как нибудь заеду между делом напишу в жалобную книгу :dont:

так что возьмите на заметку


  • 0

#1159
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Cобираюсь спрыгивать с гарантии, имею Логан 2012 г.

Интересует, кто где берёт фильтры на Рено...в Алматы АТО 3 тыщи или дороже стоит...

Раньше на Ташкентской-Карла Маркса был FRAMовский магазин...там на любую марку подбирали фильтры...кто знает, где он сейчас?

Или же специализированный РЕНО магазин в Алма-ате имеется?

Ну, кроме официалов, канеш.


  • 0

#1160
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Очень очень давно в начале двухтысячных на Ходжанова в академгородке был склад-сервис для Рено. Но он закрылся тогда по причине своей неактуальности. Жаль, что сейчас его нет, думаю многие бы ушли от официалов. Мне че то тоже покупать антенну за 7 600 не хочется совсем.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.