Перейти к содержимому

Фотография

Что сделать, чтобы Казахстанский Бренд стал лучше зарубежного?что сделано, что делается, и хочется сделать для этого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1
PROXI

PROXI
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Ну, собственно, начнем "брэйншторм".
  • 0

#2
PROXI

PROXI
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Для начала, я думаю, нужно осознать какими богатствами по сравнению с той же Европой мы обладаем. Огромные посевные поля и пастбища для скота; красивейшая природа, 4 времени сезона, горы, Каспий - возможность развития туризма, полезные ископаемые - вся таблица Менделеева, мы входим в десятку самых крупно территориальных стран мира - строй, "не хочу". И все это мы отдаем практически за даром!!! Какой тут Бренд?! Тут и без него мы выглядим очень привлекательным лакомым кусочком. Такую красоту надо так же красиво рекламировать и давать красивые "имена" - названия.
Пока что, я думаю, далеко не каждый это осознает, хотя наше развитие сейчас опережает развитие многих стран. Но с сознанием и приходит понимание того, что и как с этим делать.
  • 0

#3
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Плз, для начала сами поймите зачем Вы создали этот топик и что дла Вас "бренд" в этом контексте :)
  • 0

#4
PROXI

PROXI
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Я и сама могу что-то не допонимать, мы не совершенны в своих мышлениях. Мне бы хотелось услышать людей, а в дальнейшем с развитием этой темы "родится истина", я так думаю.
Зачем? - чтобы просто обсудить *что сделано, что делается, и хочется сделать для развития Казахстанского бренда, как воспринимают наш бренд за рубежом
Что для меня "бренд" - во-первых это информация (символьная), которая создает определенное мнение о компании, создает общее представление о том, чем же компания занимается, что создает и хочет нам продать, во-вторых, хотя даже скорее во-первых - это понимание самой компании, ЧТО она создает, и ЧТО хочет нам продать, ЧЕМ же особенным таким она владеет (как рас говоря о том чем владеем мы, живя в Казахстане), выраженное по средствам определенных символов.
  • 0

#5
pavnik

pavnik
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Для обсуждения любой темы необходимо выйти на одно понятийное поле.Что значит лучше зарубежного? По каким кретериям?Сигмент :политический.музыкальный.этнографический и т.д.Бренд_символ узнавания или евроазиатские понты..... Да мало ли.....Страна и фирма это разные оценки.Для начала в мире свыше 220 стран и где мы....... Вот от печки и плясать. В стат данных ООН много полезных сравнений. информации к размышлению. Страновой PR тема интереснейшая...
  • 0

#6
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Я и сама могу что-то не допонимать, мы не совершенны в своих мышлениях. Мне бы хотелось услышать людей, а в дальнейшем с развитием этой темы "родится истина", я так думаю.
Зачем? - чтобы просто обсудить *что сделано, что делается, и хочется сделать для развития Казахстанского бренда, как воспринимают наш бренд за рубежом
Что для меня "бренд" - во-первых это информация (символьная), которая создает определенное мнение о компании, создает общее представление о том, чем же компания занимается, что создает и хочет нам продать, во-вторых, хотя даже скорее во-первых - это понимание самой компании, ЧТО она создает, и ЧТО хочет нам продать, ЧЕМ же особенным таким она владеет (как рас говоря о том чем владеем мы, живя в Казахстане), выраженное по средствам определенных символов.

То о чем вы говорите больше подходит под определение имиджа.
Есть много разных определений бренда и рассматривается он с разных профессиональных и вероятно методологических позиций. Если идти по психологическому направлению, то бренд - это то что потребитель ощущает, воспринимает о товаре, компании и т.д.
На Западе понятие бренда стало широко использоваться благодаря, богатому и большому рынку, постоянной и острой конкуренции, накопленному опыту. Все это заставляет компании постоянно внедрять инновации и сегментировать рынок для поиска лояльного потребителя своей продукции. Благодаря этому компании могут себе позволить изобретать и самое главное окупать, все более изощренные методы продвижения бренда (реклама, PR и т.д.), при этом используя самые передовые инструменты. У нас же в силу объективных обстоятельств (проблемы с объемом рынка, конкурентной средой и т.д.) компании не могут пока конкурировать на таком уровне, дает о себе знать и сложившаяся структура экономики. Такая среда не очень благодатна для создания брендов.

Сообщение отредактировал Сид: 13.04.2011, 19:35:34

  • 0

#7
PROXI

PROXI
  • Постоялец
  • 492 сообщений
с чего, по-вашему мнению, нужно начать развивать национальный бренд?
  • 0

#8
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Судя по всему, речь в теме должна идти о бренде из области предпринимательства, который олицетворял бы страну. Я имею ввиду: Япония – Тойота, Сони..., США – Форд, Голливуд .., Россия – Калашников, Газпром…
А чем продолжить Казахстан - ..?
  • 0

#9
PROXI

PROXI
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Судя по всему, речь в теме должна идти о бренде из области предпринимательства, который олицетворял бы страну.

можно и так сказать, но не обязательно олицетворение страны, а скорее показатель того, что наши бренды ничем не хуже зарубежных, и могли бы стать на ровне с самыми известными брендами Америки, Европы, Японии
  • 0

#10
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений


Судя по всему, речь в теме должна идти о бренде из области предпринимательства, который олицетворял бы страну.

можно и так сказать, но не обязательно олицетворение страны, а скорее показатель того, что наши бренды ничем не хуже зарубежных, и могли бы стать на ровне с самыми известными брендами Америки, Европы, Японии

Тогда у нас есть такой бренд - Байконур, просто он не раскручен, по качеству таких только два в мире и то можно поспорить какой из них лучше. Есть история бренда, мифология и т.д.
Если говорить о компаниях-брендах, то это будет не скоро. Нужны определенные свободы и гарантии для предпринимателей, а это упирается в экономические свободы, борьбу с коррупцией, т.е. с политикой, так как в данном случае государство определяет правила игры. Также развитие казахстанских брендов должно идти на фоне развития инфраструктуры, человеческого капитала и т.д., в опять же заданном политиками курсе. При этом не нужно забывать о преодолении проблем названных выше, т.е. об ограниченном рынке, конкурентной среде и т.д.

Сообщение отредактировал Сид: 14.04.2011, 10:54:23

  • 0

#11
PROXI

PROXI
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Изображение
  • -2

#12
_Отличница

_Отличница
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений


Судя по всему, речь в теме должна идти о бренде из области предпринимательства, который олицетворял бы страну.

можно и так сказать, но не обязательно олицетворение страны, а скорее показатель того, что наши бренды ничем не хуже зарубежных, и могли бы стать на ровне с самыми известными брендами Америки, Европы, Японии


мне кажется, что наши бренды в первую очередь должны быть не хуже зарубежных по качеству!!

а вы как думаете, чего конкретно не хватает для того, чтобы наши бренды сравнялись с зарубежными? дело в самих товарах или в их позиционировании?
  • 0

#13
PROXI

PROXI
  • Постоялец
  • 492 сообщений
в их позиционировании ОДНОЗНАЧНО, товары у нас хорошие (не говоря об услугах, это другая тема), вот выкладывала недавно ТОП10 лучших брендов 2010, ну и кто по вашему намбэр уан? КокаКолла. Пиарят здорово, позиционируют свой товар тоже (они даже не опровергают доказанные доводы о вредности Коки). А по сути то, ну блин, что в этом напитке хорошего как в товаре вообще? А теперь попробуйте так же прорекламировать наш казахский кумыс, чтобы его пили во всем мире :D, даже если о нем будут говорить, что он вреден....
  • 0

#14
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

мне кажется, что наши бренды в первую очередь должны быть не хуже зарубежных по качеству!!
а вы как думаете, чего конкретно не хватает для того, чтобы наши бренды сравнялись с зарубежными? дело в самих товарах или в их позиционировании?

А вы внимательно читали, что выше написано?
  • 0

#15
PROXI

PROXI
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Сид ну чтож вы так то?
Человек интересуется не в общем проблемами, которые были выше перечислены, а более конкретно ;-)
  • 0

#16
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

в их позиционировании ОДНОЗНАЧНО, товары у нас хорошие (не говоря об услугах, это другая тема), вот выкладывала недавно ТОП10 лучших брендов 2010, ну и кто по вашему намбэр уан? КокаКолла. Пиарят здорово, позиционируют свой товар тоже (они даже не опровергают доказанные доводы о вредности Коки). А по сути то, ну блин, что в этом напитке хорошего как в товаре вообще? А теперь попробуйте так же прорекламировать наш казахский кумыс, чтобы его пили во всем мире :D, даже если о нем будут говорить, что он вреден....

А смогут ли наши производители потянуть такое позиционирование,да, и вообще, дать постоянное качество продукции на высоте мировых стандартов? Смогут ли найти столько приверженцев и создать нишу для своей продукции в Европе или хотя бы в России (все таки рынок там шире), после решения первых двух проблем, с учетом того, что наших производителей никто там не ждет? Смогут ли ответить на конкуренцию, если мировые гиганты быстро сориентируются и начнут наращивать конкуренцию на этом сегменте рынка, если он станет перспективным? Плюс к тому, не нужно забывать, что мы живем в эпоху Евроцентризма, т.е., когда европейцы свою продукцию (исходя из своих культуры и ценностей) легче внедряют свою продукцию в Азии и других странах третьего и второго эшелонов, нежели эти страны у них. Ну, разве, что мы быстрее захватываем их красавицами для модельного бизнеса. Посмотрите, людям проще выбрать йогурт, нежели наш кефир или кумыс, хотя бактерии вероятно одни и те же, а йогурт, явно не свойственный нашей культуре продукт.

Сообщение отредактировал Сид: 15.04.2011, 14:58:09

  • 0

#17
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Сид: 15.04.2011, 12:29:41

  • 0

#18
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Сид ну чтож вы так то?
Человек интересуется не в общем проблемами, которые были выше перечислены, а более конкретно ;-)

Да, я не злой, просто опираясь на структуру нашей экономики и факторы которые приведены выше можно составить элементарный SWOT, из него видно будет. Ну, если захочется заморачиваться тогда и PEST, но и среду (сектор) конечно знать нужно. Тут, чем глубже в тему, тем больше деталей, в которых, как говорят англичане и кроется дьявол.

Сообщение отредактировал Сид: 15.04.2011, 12:31:16

  • 0

#19
PROXI

PROXI
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Знаете, отвечу может абстрактно, но для начало скажу, что "БЫ" мешает и низкая оценка самих себя, а еще чаще не адекватная (пытаясь перед клиентами выглядеть блестяще приукрашиваем наши показатели, а потом и совсем ими жить начинаем, не видя реальной картины, и будучи не готовыми к резкому спаду).
Есть хоть примеры, кто пытался у нас вообще это сделать (а не получил это по воле случая)? Нашим что, открыть, карманы набить и закрыть, зачем выходить на какой-то там уровень???

Сообщение отредактировал PROXI: 15.04.2011, 12:35:52

  • 0

#20
PROXI

PROXI
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Да, я не злой, просто опираясь на структуру нашей экономики и факторы которые приведены выше можно составить элементарный SWOT, из него видно будет. Ну, если захочется заморачиваться тогда и PEST, но и среду (сектор) конечно знать нужно. Тут, чем глубже в тему, тем больше деталей, в которых, как говорят англичане и кроется дьявол.

согласна что чем глубже, копать тем сложнее выкопать))) но подкапывать надо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.