![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-77932.jpg?_r=1438281933)
Что сделать, чтобы Казахстанский Бренд стал лучше зарубежного?что сделано, что делается, и хочется сделать для этого
#2
Отправлено 08.04.2011, 12:02:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пока что, я думаю, далеко не каждый это осознает, хотя наше развитие сейчас опережает развитие многих стран. Но с сознанием и приходит понимание того, что и как с этим делать.
#4
Отправлено 09.04.2011, 09:44:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем? - чтобы просто обсудить *что сделано, что делается, и хочется сделать для развития Казахстанского бренда, как воспринимают наш бренд за рубежом
Что для меня "бренд" - во-первых это информация (символьная), которая создает определенное мнение о компании, создает общее представление о том, чем же компания занимается, что создает и хочет нам продать, во-вторых, хотя даже скорее во-первых - это понимание самой компании, ЧТО она создает, и ЧТО хочет нам продать, ЧЕМ же особенным таким она владеет (как рас говоря о том чем владеем мы, живя в Казахстане), выраженное по средствам определенных символов.
#5
Отправлено 13.04.2011, 15:14:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6
Отправлено 13.04.2011, 19:24:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То о чем вы говорите больше подходит под определение имиджа.Я и сама могу что-то не допонимать, мы не совершенны в своих мышлениях. Мне бы хотелось услышать людей, а в дальнейшем с развитием этой темы "родится истина", я так думаю.
Зачем? - чтобы просто обсудить *что сделано, что делается, и хочется сделать для развития Казахстанского бренда, как воспринимают наш бренд за рубежом
Что для меня "бренд" - во-первых это информация (символьная), которая создает определенное мнение о компании, создает общее представление о том, чем же компания занимается, что создает и хочет нам продать, во-вторых, хотя даже скорее во-первых - это понимание самой компании, ЧТО она создает, и ЧТО хочет нам продать, ЧЕМ же особенным таким она владеет (как рас говоря о том чем владеем мы, живя в Казахстане), выраженное по средствам определенных символов.
Есть много разных определений бренда и рассматривается он с разных профессиональных и вероятно методологических позиций. Если идти по психологическому направлению, то бренд - это то что потребитель ощущает, воспринимает о товаре, компании и т.д.
На Западе понятие бренда стало широко использоваться благодаря, богатому и большому рынку, постоянной и острой конкуренции, накопленному опыту. Все это заставляет компании постоянно внедрять инновации и сегментировать рынок для поиска лояльного потребителя своей продукции. Благодаря этому компании могут себе позволить изобретать и самое главное окупать, все более изощренные методы продвижения бренда (реклама, PR и т.д.), при этом используя самые передовые инструменты. У нас же в силу объективных обстоятельств (проблемы с объемом рынка, конкурентной средой и т.д.) компании не могут пока конкурировать на таком уровне, дает о себе знать и сложившаяся структура экономики. Такая среда не очень благодатна для создания брендов.
Сообщение отредактировал Сид: 13.04.2011, 19:35:34
#9
Отправлено 13.04.2011, 23:10:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно и так сказать, но не обязательно олицетворение страны, а скорее показатель того, что наши бренды ничем не хуже зарубежных, и могли бы стать на ровне с самыми известными брендами Америки, Европы, ЯпонииСудя по всему, речь в теме должна идти о бренде из области предпринимательства, который олицетворял бы страну.
#10
Отправлено 14.04.2011, 09:25:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тогда у нас есть такой бренд - Байконур, просто он не раскручен, по качеству таких только два в мире и то можно поспорить какой из них лучше. Есть история бренда, мифология и т.д.можно и так сказать, но не обязательно олицетворение страны, а скорее показатель того, что наши бренды ничем не хуже зарубежных, и могли бы стать на ровне с самыми известными брендами Америки, Европы, Японии
Судя по всему, речь в теме должна идти о бренде из области предпринимательства, который олицетворял бы страну.
Если говорить о компаниях-брендах, то это будет не скоро. Нужны определенные свободы и гарантии для предпринимателей, а это упирается в экономические свободы, борьбу с коррупцией, т.е. с политикой, так как в данном случае государство определяет правила игры. Также развитие казахстанских брендов должно идти на фоне развития инфраструктуры, человеческого капитала и т.д., в опять же заданном политиками курсе. При этом не нужно забывать о преодолении проблем названных выше, т.е. об ограниченном рынке, конкурентной среде и т.д.
Сообщение отредактировал Сид: 14.04.2011, 10:54:23
#12
Отправлено 15.04.2011, 11:09:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно и так сказать, но не обязательно олицетворение страны, а скорее показатель того, что наши бренды ничем не хуже зарубежных, и могли бы стать на ровне с самыми известными брендами Америки, Европы, Японии
Судя по всему, речь в теме должна идти о бренде из области предпринимательства, который олицетворял бы страну.
мне кажется, что наши бренды в первую очередь должны быть не хуже зарубежных по качеству!!
а вы как думаете, чего конкретно не хватает для того, чтобы наши бренды сравнялись с зарубежными? дело в самих товарах или в их позиционировании?
#13
Отправлено 15.04.2011, 12:14:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#14
Отправлено 15.04.2011, 12:15:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вы внимательно читали, что выше написано?мне кажется, что наши бренды в первую очередь должны быть не хуже зарубежных по качеству!!
а вы как думаете, чего конкретно не хватает для того, чтобы наши бренды сравнялись с зарубежными? дело в самих товарах или в их позиционировании?
#16
Отправлено 15.04.2011, 12:24:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А смогут ли наши производители потянуть такое позиционирование,да, и вообще, дать постоянное качество продукции на высоте мировых стандартов? Смогут ли найти столько приверженцев и создать нишу для своей продукции в Европе или хотя бы в России (все таки рынок там шире), после решения первых двух проблем, с учетом того, что наших производителей никто там не ждет? Смогут ли ответить на конкуренцию, если мировые гиганты быстро сориентируются и начнут наращивать конкуренцию на этом сегменте рынка, если он станет перспективным? Плюс к тому, не нужно забывать, что мы живем в эпоху Евроцентризма, т.е., когда европейцы свою продукцию (исходя из своих культуры и ценностей) легче внедряют свою продукцию в Азии и других странах третьего и второго эшелонов, нежели эти страны у них. Ну, разве, что мы быстрее захватываем их красавицами для модельного бизнеса. Посмотрите, людям проще выбрать йогурт, нежели наш кефир или кумыс, хотя бактерии вероятно одни и те же, а йогурт, явно не свойственный нашей культуре продукт.в их позиционировании ОДНОЗНАЧНО, товары у нас хорошие (не говоря об услугах, это другая тема), вот выкладывала недавно ТОП10 лучших брендов 2010, ну и кто по вашему намбэр уан? КокаКолла. Пиарят здорово, позиционируют свой товар тоже (они даже не опровергают доказанные доводы о вредности Коки). А по сути то, ну блин, что в этом напитке хорошего как в товаре вообще? А теперь попробуйте так же прорекламировать наш казахский кумыс, чтобы его пили во всем мире
, даже если о нем будут говорить, что он вреден....
Сообщение отредактировал Сид: 15.04.2011, 14:58:09
#18
Отправлено 15.04.2011, 12:29:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, я не злой, просто опираясь на структуру нашей экономики и факторы которые приведены выше можно составить элементарный SWOT, из него видно будет. Ну, если захочется заморачиваться тогда и PEST, но и среду (сектор) конечно знать нужно. Тут, чем глубже в тему, тем больше деталей, в которых, как говорят англичане и кроется дьявол.Сид ну чтож вы так то?
Человек интересуется не в общем проблемами, которые были выше перечислены, а более конкретно
Сообщение отредактировал Сид: 15.04.2011, 12:31:16
#19
Отправлено 15.04.2011, 12:31:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть хоть примеры, кто пытался у нас вообще это сделать (а не получил это по воле случая)? Нашим что, открыть, карманы набить и закрыть, зачем выходить на какой-то там уровень???
Сообщение отредактировал PROXI: 15.04.2011, 12:35:52
#20
Отправлено 15.04.2011, 12:33:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласна что чем глубже, копать тем сложнее выкопать))) но подкапывать надоДа, я не злой, просто опираясь на структуру нашей экономики и факторы которые приведены выше можно составить элементарный SWOT, из него видно будет. Ну, если захочется заморачиваться тогда и PEST, но и среду (сектор) конечно знать нужно. Тут, чем глубже в тему, тем больше деталей, в которых, как говорят англичане и кроется дьявол.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0