Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#1741
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

На Джангильдина/Рыскулова пишут есть газовая колонка. Это напротив магнума, что ли - вверх по Джангильдина выше Рыскулова, с левой стороны? У них на сайте картинка карты не грузицо.

 
есть. Там как раз на юго-восточном углу

Да, там автогаз по 56 - за наличные отказывались заправлять, но по каспи голд заправили полный бак 80 л. Хорошая экономия получилась. Спасибо тебе Дядя Нортон. :)

#1742
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

 

Зарегистрировал сегодня ГБО.

И какая у вас получается ежемесячная выгода, в обмен на убивание мотора газом?
На кап ремонт через пару лет хватит?

 

Например, случай с моей машиной: Установил один самых крутых комплектов Lovato (редуктор 220 кВт, форсунки KP,...) 4го поколения с тороидальным баллоном 94 л, на мотор 6G72 - установил в середине октябре прошлого года за $1000, оправдалась (по деньгам) эта затея в конце марта этого года.

Всё это байки про убиваемость моторов, - если мотор с гидрокомпенсаторами и установщик понимает, что настраивает, то никаких проблем возникнуть недолжно уже. Главное во время проходить плановое ТО ГБО - в частности менять газовые фильтры каждые десять тысяч км, например. Масло в менять нужно тоже регулярно, не дальше десять тысяч км - использовать надо качественные моторные масла. Менять воздушный фильтр вместе с заменой моторного масла или два раза за интервал при наличии сильной запылённости, чтобы недопустить обеднения топливной смеси - это про тот самый пресловутый прогар и поджаривание внутренних деталей мотора, например. :)


Сообщение отредактировал Gaffer: 16.09.2016, 22:09:38


#1743
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

 

4, туксон, 2 л, акпп, 2 вд

Что то дорого капец. На Монтеро 6 цилиндров Италия omvl 250тыс стоит. На 4 цилиндра 170тыс.

 

Это китай какой-то что ли или глючная солянка от ГазоМира? :D



#1744
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений


4, туксон, 2 л, акпп, 2 вд

Что то дорого капец. На Монтеро 6 цилиндров Италия omvl 250тыс стоит. На 4 цилиндра 170тыс.
Это китай какой-то что ли или глючная солянка от ГазоМира? :D

Нет. Ещё и оборудование премиум класса. Ну и вообще в курсе что оборудование со 2 сентября не требует разтаможки? Весной были цены 290 и 220 соответственно.
  • 0

#1745
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

4, туксон, 2 л, акпп, 2 вд

Что то дорого капец. На Монтеро 6 цилиндров Италия omvl 250тыс стоит. На 4 цилиндра 170тыс.

Это китай какой-то что ли или глючная солянка от ГазоМира? :D


Нет. Ещё и оборудование премиум класса. Ну и вообще в курсе что оборудование со 2 сентября не требует разтаможки? Весной были цены 290 и 220 соответственно.

Действительно премиум класс в Алмате устанавливают только трое установщиков: Дядя Вася, Ельжан ака, и те BRCишники с ЖД вокзала. Остальные халтурщики, с которыми поговорить то не о чем как бы. :smoke:

#1746
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Установил гбо брс у Ельжана на субару аутбек 1999 г.в. на все про все 230 тысяч, нарекании по установке пока нет, за исключением при трогании машина как бы захлебывается и только потом едет, обещал устранить на финальной настройке гбо.

По ощущениям никакой разницы при езде что на бензине, что на газе практически не заметил, кроме одного НО, то ли отдать за 50 литров газа немногим больше 3 тысяч, или за бензин при том же количестве больше 6 тысяч, экономия налицо. 


  • 0

#1747
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

А в Караганде вчера в 17,00 газ стал стоить 68.....

Gaffer

Вы как часто фильтры на ГБО меняете?


  • 0

#1748
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Вы как часто фильтры на ГБО меняете?

~ 10000 км

#1749
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

 

Вы как часто фильтры на ГБО меняете?

~ 10000 км

 

Эх.... Я раз в 15000км. Замена фильтров 8500 стоит.


  • 0

#1750
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Вы как часто фильтры на ГБО меняете?

~ 10000 км
Эх.... Я раз в 15000км. Замена фильтров 8500 стоит.
Это развод контор кто ставит гбо . На этом они зарабатывают деньги. Знакомый за 5 лет ни разу не менял. Ни призываю делать так же но наводит на мысль. Да ещё и стоит фильтр сам 1,5-2 тысячи.
  • 1

#1751
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Вы как часто фильтры на ГБО меняете?

~ 10000 км

Эх.... Я раз в 15000км. Замена фильтров 8500 стоит.

Это развод контор кто ставит гбо . На этом они зарабатывают деньги. Знакомый за 5 лет ни разу не менял. Ни призываю делать так же но наводит на мысль. Да ещё и стоит фильтр сам 1,5-2 тысячи.

Ну, да. Масло в моторе тоже можно не менять, если угорает - доливаешь же регулярно и ништяк, да! :smoke:
Вообще, эти газовые фильтры необходимо менять по регламенту, чтобы продлить жизнь скорострельным газовым форсункам - стоит такая замена недорого или вы уже зажрались и забыли об экономии на разнице цены бензин/газ, да. :)

#1752
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений


Вы как часто фильтры на ГБО меняете?

~ 10000 км
Эх.... Я раз в 15000км. Замена фильтров 8500 стоит.
Это развод контор кто ставит гбо . На этом они зарабатывают деньги. Знакомый за 5 лет ни разу не менял. Ни призываю делать так же но наводит на мысль. Да ещё и стоит фильтр сам 1,5-2 тысячи.
Ну, да. Масло в моторе тоже можно не менять, если угорает - доливаешь же регулярно и ништяк, да! :smoke:
Вообще, эти газовые фильтры необходимо менять по регламенту, чтобы продлить жизнь скорострельным газовым форсункам - стоит такая замена недорого или вы уже зажрались и забыли об экономии на разнице цены бензин/газ, да. :)
Все эти манипуляции убивают большую часть экономии. Как то жирновато отдавать за фильтр 8500 который стоит раз в 5 дешевле. Причём его замена 5 минутная процедура. Причём при её проведении пол разными предлогами гонят владельца от авто. ЛОХОТРОН.
  • 2

#1753
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Уж непонятно у кого ты обслуживаешься? Мне замена фильтра стоит дешевле и меня никуда не просят отойти. :)
Купи нужный фильтр на амзано или ебэе и меняй сам тогда, чего жаловаться то или на гарантии ещё? :D

#1754
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Уж непонятно у кого ты обслуживаешься? Мне замена фильтра стоит дешевле и меня никуда не просят отойти. :)
Купи нужный фильтр на амзано или ебэе и меняй сам тогда, чего жаловаться то или на гарантии ещё? :D

У меня вообще пока нет авто на газе. Есть авто на газе у братишки и она на гарантии(гбо). Там замена фильтра тоже 8500. Один раз поменяли и я ему сказал чтобы отправлял их в пешее эротическое. С тех пор сами меняем. При гарантийном случае мотнем спидак и все.
П.с ни кто не жалуется. Пытаюсь объяснить за что отдаются деньги.
  • 0

#1755
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Уж непонятно у кого ты обслуживаешься? Мне замена фильтра стоит дешевле и меня никуда не просят отойти. :)
Купи нужный фильтр на амзано или ебэе и меняй сам тогда, чего жаловаться то или на гарантии ещё? :D

У меня вообще пока нет авто на газе. Есть авто на газе у братишки и она на гарантии(гбо). Там замена фильтра тоже 8500. Один раз поменяли и я ему сказал чтобы отправлял их в пешее эротическое. С тех пор сами меняем. При гарантийном случае мотнем спидак и все.
П.с ни кто не жалуется. Пытаюсь объяснить за что отдаются деньги.

Им ведь тоже надо зарабатывать или гбоошники альтруисты какие-то? :D

#1756
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Месяц еще гарантии, потом сам буду менять. БРС сейчас 28к км пробег на газу.


  • 0

#1757
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Месяц еще гарантии, потом сам буду менять. БРС сейчас 28к км пробег на газу.

это так мало накатал за пару лет - у биэрсишников гарантия три года или два?

#1758
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

это так мало накатал за пару лет - у биэрсишников гарантия три года или два?

Мои дали год или 100к км пробега.

Москва дает 2 года, в ответ мои сказали, это чтобы народ фильтры менял... 


  • 0

#1759
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Ну, да. :) Год или сто тысяч км без замены фильтров, а потом по-любому на замену чего-нибудь - по-моему, регулярная замена фильтров даёт надежду на бесперебойною работу оборудования.

#1760
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений
Можно ли устанавливать ГБО на моторы Toyota?
 
Фирма Toyota не рекомендует устанавливать такое оборудование на свои моторы.
 
На некоторых рынках (Южная Америка, Япония) предлагаются подобные заводские комплектации. Однако такие модификации двигателей значительно отличаются от обычных бензиновых как конструкцией, так и программой управления. Самостоятельная установка ГБО на моторы, не предназначенные для этого, негативно скажется на их ресурсе и надежности.
 

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.