Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#141
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
в домах этажностью более 9 - запрещено использование газовых плит - на это тоже плевать ?

С высокой колокольни. Не надо забывать, что в наших авто мы пользуем пропан, который стремиться вниз. В отличие от метана (природного газа) который легче воздуха и стремиться вверх. :idea:


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 07.02.2014, 23:42:19


#142
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

На 2-х литровый двигатель 1AZ-FE кто-нибудь ставил ГБО?


  • 0

#143
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

пиплы, одну мелочь не забывайте, производители против несанкционированного вмешательства в конструкцию, говоря проще колхоза...


  • 0

#144
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Да-да, ещё про импотенцию не забывайте. Перевод авто на газ, только для женщин безопасен. :lol:


  • 0

#145
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

пиплы, одну мелочь не забывайте, производители против несанкционированного вмешательства в конструкцию, говоря проще колхоза...

Вот блин, пойду снимать подвеску, мафон, бампера, резину. 


  • 1

#146
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

ну да, мафон, бампера и прочая шняга особо влияют на ресурс апто...


  • 0

#147
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ну да, мафон, бампера и прочая шняга особо влияют на ресурс апто...

тут с ресурсом выстрел мимо... 

газ влияет строго положительно, ибо не смывает масло со стенок цилиндров и обладает бОльшим ОЧ чем бензин. 

В Японии/Корее очень много такси и коммерческих машин на газе, там пробеги просто космос, а моторчики как часики. 

в Таиланде так вообще ВСЕ такси на газе, в прошлом году когда в Бангкоке торчал несколько месяцев весной ради прикола смотрел на одометры, так там и 500 и 600 тыс км не редкость для мелких машин типа Короллы. 


  • 0

#148
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Газ разный бывает говорят,у нас якобы какой то сухой газ,ресур двиги мизерный!Но не знаю правда нет.

Сообщение отредактировал Санько: 09.02.2014, 17:59:34

  • 0

#149
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Газ разный бывает говорят,у нас якобы какой то сухой газ,ресур двиги мизерный!Но не знаю правда нет.

В ГБО 5-го поколения газ подаётся в двигатель в жидком виде, так же можно поставить систему смазки клапанов...


  • 0

#150
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

 

Газ разный бывает говорят,у нас якобы какой то сухой газ,ресур двиги мизерный!Но не знаю правда нет.

В ГБО 5-го поколения газ подаётся в двигатель в жидком виде, так же можно поставить систему смазки клапанов...

 

 

Как забавно будет, ещё и система смазки клапанов. :lol:  Конечно можно, только будет как в анекдоте с супер часами на руке. Часы круть и всё могут, вот только два чемодана с аккумуляторами надо с собой носить.

Что касается 5-го поколения, то оно в России не очень идёт, весьма капризное к качеству газа, к его чистоте. У нас газ на порядки хуже российского, вообще ни фига не поедет.


  • 0

#151
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Да-да, ещё про импотенцию не забывайте. Перевод авто на газ, только для женщин безопасен

Мдя. Еду строго на костре готовите? :faceoff:



#152
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Как забавно будет, ещё и система смазки клапанов. Конечно можно, только будет как в анекдоте с супер часами на руке. Часы круть и всё могут, вот только два чемодана с аккумуляторами надо с собой носить. Что касается 5-го поколения, то оно в России не очень идёт, весьма капризное к качеству газа, к его чистоте. У нас газ на порядки хуже российского, вообще ни фига не поедет.

Когда пишут люди непонимающие сути вопроса появляются измышления. Смазка не клапанов, а форсунок. Клапана и так системой смазки двигателя смазываются. Такая система есть и в 4-м поколении, не у всех производителей.

Про качество газа в РФ -  не надо петь военных песен. Если у них постоянные жалобы на грязь и подобное уг в газе, то у нас выше два отчета, про замену проверку фильтров, читайте. 



#153
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А ведь там тоже газ, так что не надо про устав.

в домах этажностью более 9 - запрещено использование газовых плит - на это тоже плевать ? 

 

Конечно наплевать. У нас строить выше 9 этажей вобщем-то никто не разрешал, однако смотрим на улицы и дивимся чудесам. 

Далее, ТО домашней газовой плиты. но прописано в руководстве по эксплуатации и в документах газовой службы. Причем, как сказал тот старшина - кровью. И количество юзеров несравнимо больше, и бак не ограничен объемом... Но поди ж ты... 


  • 0

#154
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ну да, мафон, бампера и прочая шняга особо влияют на ресурс апто...

тут с ресурсом выстрел мимо... 

газ влияет строго положительно, ибо не смывает масло со стенок цилиндров и обладает бОльшим ОЧ чем бензин. 

В Японии/Корее очень много такси и коммерческих машин на газе, там пробеги просто космос, а моторчики как часики. 

в Таиланде так вообще ВСЕ такси на газе, в прошлом году когда в Бангкоке торчал несколько месяцев весной ради прикола смотрел на одометры, так там и 500 и 600 тыс км не редкость для мелких машин типа Короллы. 

 

Таки большое ОЧ не всегда хорошо. Ибо двигло считается под вполне определенную скорость сгорания топлива. ОЧ ниже расчетного: "добрый день, детонация!". ОЧ выше расчетного: "добрый вечер, перегрев клапанов!". Другое дело, что перегрев скажется на повышенных (выше среднего) оборотах. 

В остальном да, у газа есть преимущества. И если эксплуатировать с умом, то и ресурс двигла будет высоким. 

У меня при превышении 4000 оборотов машинка переключается на бензу сама. Думаю, это не редкость в современных системах.


  • 1

#155
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Как забавно будет, ещё и система смазки клапанов. Конечно можно, только будет как в анекдоте с супер часами на руке. Часы круть и всё могут, вот только два чемодана с аккумуляторами надо с собой носить. Что касается 5-го поколения, то оно в России не очень идёт, весьма капризное к качеству газа, к его чистоте. У нас газ на порядки хуже российского, вообще ни фига не поедет.

Когда пишут люди непонимающие сути вопроса появляются измышления. Смазка не клапанов, а форсунок. Клапана и так системой смазки двигателя смазываются. Такая система есть и в 4-м поколении, не у всех производителей.

Про качество газа в РФ -  не надо петь военных песен. Если у них постоянные жалобы на грязь и подобное уг в газе, то у нас выше два отчета, про замену проверку фильтров, читайте. 

 

Согласен.

Мне тут недавно рассказывали, как сильно падает мощность движков на газе, чуть ли не втрое. Авторитетные газо-юзеры вещали. А им внимали слушатели финансовой ветки :)


  • 1

#156
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Что касается 5-го поколения, то оно в России не очень идёт, весьма капризное к качеству газа, к его чистоте. У нас газ на порядки хуже российского, вообще ни фига не поедет.

 

подтверждаю, сам имею 5-е поколение. В начале как купил авто поездил пару месяцев и топливный насос накрылся, т.к. заправлялся на Гелиосе. После замены насоса год ездил на газе с ул. Розовой. Хороший газ там! и на Рыскулова Октангаз тоже хороший.

потом был вынужден залить снова гелиос, в итоге сгорела форсунка газовая и датчик давления умер (по-видимому).

в итоге езж на бензине, т.к. спецов и запчастей на 5-е поколение нет


Сообщение отредактировал Seb Loeb: 10.02.2014, 13:03:20

  • 0

#157
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


Что касается 5-го поколения, то оно в России не очень идёт, весьма капризное к качеству газа, к его чистоте. У нас газ на порядки хуже российского, вообще ни фига не поедет.

 

подтверждаю, сам имею 5-е поколение. В начале как купил авто поездил пару месяцев и топливный насос накрылся, т.к. заправлялся на Гелиосе. После замены насоса год ездил на газе с ул. Розовой. Хороший газ там! и на Рыскулова Октангаз тоже хороший.

потом был вынужден залить снова гелиос, в итоге сгорела форсунка газовая и датчик давления умер (по-видимому).

в итоге езж на бензине, т.к. спецов и запчастей на 5-е поколение нет

 

А я езжу на гелиосе уже 3 года. Ничо пока не сломалось


  • 0

#158
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

А я езжу на гелиосе уже 3 года. Ничо пока не сломалось

А я  на розовом газе столько же , тоже без поломок. :)



#159
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

ну у вас ведь не 5-е поколение, поэтому и все ок. А я разницу чувствовал, когда заливал на Гелиосе машина не тянула, были рывки.

 

возможно мне стоит поколхозить и поставить фильтр грубой очистки и бензиновую форсунку более менее подходящую, но меня пока бенз устраивает. Баллон вожу уже 1,5 года )))


  • 0

#160
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

 

Да-да, ещё про импотенцию не забывайте. Перевод авто на газ, только для женщин безопасен

Мдя. Еду строго на костре готовите? :faceoff:

 

 

На электричестве. Осмелюсь спросить, смайлик удручённого, Ваш любимый?

 

 

Как забавно будет, ещё и система смазки клапанов. Конечно можно, только будет как в анекдоте с супер часами на руке. Часы круть и всё могут, вот только два чемодана с аккумуляторами надо с собой носить. Что касается 5-го поколения, то оно в России не очень идёт, весьма капризное к качеству газа, к его чистоте. У нас газ на порядки хуже российского, вообще ни фига не поедет.

Когда пишут люди непонимающие сути вопроса появляются измышления. Смазка не клапанов, а форсунок. Клапана и так системой смазки двигателя смазываются. Такая система есть и в 4-м поколении, не у всех производителей.

Про качество газа в РФ -  не надо петь военных песен. Если у них постоянные жалобы на грязь и подобное уг в газе, то у нас выше два отчета, про замену проверку фильтров, читайте. 

 

 

Вот написавшим свои посты про клапана и адресуйте свои суждения о людях. Отчёты чьи-то мне по боку, особенно если отчитывающийся в одном городе катает, плюс отчитывающийся сам газ обслуживает, так он и скажет правду. У нас хапнуть газку когда он в цистерне на дне, это жопа. Нового фильтра хватило на 250 км. Что будет с пятёркой даже не знаю.

Мне как-то собственный опыт и опыт ЗНАКОМЫХ россиян установивших и эксплуатирующих 5-е поколение больше значит.


Сообщение отредактировал beerov: 10.02.2014, 14:41:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.