Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#1221
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

 

Кто нибудь ставил вариатор зажигания? Как впечатления?

 

GriFon, не дадите ссылочку на информацию по настройке ГБО. Хотелось бы самому корректировать карты. Стоит LOVATO изи смарт

 

ставили.

propan . ru / forum

тока без пробелов


  • 0

#1222
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Всё-таки настолько кошерно когда на машине установлено ГБО - это, как на работу не ходить с 9 утра до 6 вечера за фиксированный оклад, например - прям чувствуется нарастающая стабильность и уверенность в завтрашнем дне, спрыгиваешь с бензиновой иглы и даже как будто груз с плечей скинул и дышится легче, вот. :D Стрекот форсунок Lovato KP, конечно, немного смазывает прелести использования синтетического масла Kendall с жидким титаном, но в целом машина вваливает не хуже, чем на бензине, после вторых покатушек (по горам, а не по городской объездной) с установщиком. Очень мне нравится, как мотор работает на газе - вибраций практически нет, и в густонаселенном месте мотор можно не глушить зимой (не стыдно, что кто-нибудь скажет, мол, и так дышать нечем) когда в машине находишься.
Заметил глюк системы: Заводишь машину автозаводом, немного греется она и поехал, но переключение на газ не происходит автоматически, до тех пор пока не остановишься, не заглушишь машину и не заведешь её снова - заводится уже на газе - такая фигня почему-то только в праздничные или выходные дни случается, наваждение какое-то.
Расход газа по городу и горам получается 18-20 литров на 100 км пути.

#1223
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

ставили.

propan . ru / forum

тока без пробелов

 

Не открывается propan уже недели три :cry:

Через прокси открылся. Видимо пров режет режется каз-м.

Интересно, большинство форумов по гбо р

Начитался. Мне нужен варик 616 хамелеон. Будем искать в рк

Gaffer, 5 поколение стоит?


Сообщение отредактировал toha_t: 18.12.2015, 12:34:26

  • 0

#1224
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

У меня ?.

А Алматы газ замерзает?

У нас -20 второй день  и приходится ездить на бензине. Газ замерз! Из гаража выезжаю , газ работает. Чуть проехался - выключается, пищит, как будто закончился. Есть вероятность, что в трубках замерзает.


  • 0

#1225
Sobriolog

Sobriolog
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
У меня один раз по трассе при -15 замёрз газ, т.е запищал как будто закончился, я думал что доеду до города там заправлю, потом на заправке влезло 30 литров всего, а бак 42 и я понял что он замёрз . После заправки включил газ и проблем не было.
  • 0

#1226
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

А как ездят на газе в западных регионах Казахстана. Там зимы тоже холодные.


  • 0

#1227
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

У меня ещё ни разу не замёрз. Хотя, баллон и все магистрали стоят под машиной. Думаю, что нужно просто искать заправки с зимним газом....


  • 0

#1228
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

У меня ещё ни разу не замёрз. Хотя, баллон и все магистрали стоят под машиной. Думаю, что нужно просто искать заправки с зимним газом....

Мне коллега тоже говорит, что зимний газ еще не завезли. Завезут ли?

Аргументируя это тем, что до этого морозов не было и он не нужен....

У него Волга была на газу, так он в -5 сам на газе заводился. У него правда карбюратор был.

Думаю, баллон в нише лежит от запаски, а там холодрыга. Хотя утром в гараже ОЖ в двигателе была -2*с.

Думаю, может за ночь газик растает в гараже. Правда гараж у меня холодный.


  • 0

#1229
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

В Алматы , зимний газ завезли и продают уже давно и его хватает. Как в других регионах, я не знаю..


  • 0

#1230
AGLOBUS

AGLOBUS
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Приветствую.Газ стоит недавно,но пока только положительные ощущения!Хотя после недавней заправке на Бейбарсе думал всё плохо.Кое как выездил газ и залился на Октан газ.Как будто ещё один цилиндр прикрутили!!


  • 0

#1231
AGLOBUS

AGLOBUS
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

К стати!Раньше (6 лет)ездил на 80-том.Так теперь на газе как самолёт.


  • 0

#1232
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

У меня ?.

А Алматы газ замерзает?

У нас -20 второй день  и приходится ездить на бензине. Газ замерз! Из гаража выезжаю , газ работает. Чуть проехался - выключается, пищит, как будто закончился. Есть вероятность, что в трубках замерзает.

"замерзал" когда редуктор был подключен к обогреву дросселя, тупо сечения 7-8мм не хватало что бы прогреть редуктор до температуры переключения c бензина на газ.

Иными словами если настройщики вам поставили температуру переключения 60-70 градусов зимой при -20 и иже с ними на газе ездить сложно будет.

1) требовать подключение параллельно печке.

2) требовать снижение температуры переключения на бензин(газ).

 

а зимний-летний газ это лабудень(по крайней мере для алматы). ни разу не сталкивался что бы при остатке 10-15литров на газе не ехала.


Сообщение отредактировал GriFon: 21.12.2015, 16:29:20

  • 0

#1233
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Думаю, может за ночь газик растает в гараже. Правда гараж у меня холодный.

:faceoff:  :lol:  :lol:  :lol: ездил на газе в алмате при -25гра. эээ не совру если скажу 5лет назад, наверное газ в двигатель в виде сосулек заходил. причем машина стояла на улице всю ношь.


Сообщение отредактировал GriFon: 21.12.2015, 16:34:09

  • 0

#1234
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

 

Думаю, может за ночь газик растает в гараже. Правда гараж у меня холодный.

:faceoff:  :lol:  :lol:  :lol: ездил на газе в алмате при -25гра. эээ не совру если скажу 5лет назад, наверное газ в двигатель в виде сосулек заходил. причем машина стояла на улице всю ношь.

 

Утро. -22*. В гараже -5*. На работу (40км) ехал на бензине. Заезжал на территорию и при переключении на газ - заглох.

Потом ездил днем, при переходе на газ - глох. При перключении на газ, тапок в пол - едет на газу, и чуток подтраивало. На улице -15 стало. 

После обеда поехал к установщикам . Ехал на газу, с горящим чеком. Заехал в гараж. Они подключили компьютер - считать ошибки. Чек пропал. Ошибок нету.  ГБО и на бензине работает идеально. Подкрутили температуру включения до 49*с, было 45*с. Говорит первый раз сталкиваемся. Если еще будет барахлить - будем думать. Форсунки возможно замерзают. Будем их утеплять или защиту от набегающего потока делать. Форсунки стоят перед двигателем - где отверстия в бампере.  Пока потестируй. Выехал ХХ скачет, только к ним снова приехал - стрелка тахометра стоит как вкопанная. Домой обратно 40км км ехал - только на газу, не рывков, ни плавания оборотов. Такие дела. Такой день.


Сообщение отредактировал Trash: 21.12.2015, 19:26:04

  • 0

#1235
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Подкрутили температуру включения до 49*с, было 45*с. 

Это лишнее, ставьте 30-35 градусов температуру редуктора. разницы никакой не будет.

Оговорка типа холодный газ убьет диафрагму - ниочем. лично проверял соответствие температуры редуктора и газ от прогрева, так вот редуктор грелся до температуры двигателя, почти синхронно с температурой двигателя, отставая на около 3-5 градусов. а температура газа все это время всего на пару градусов была выше чем за бортом. т.е. пофигу при скольки градусах редуктора включать газ, газ все равно будет холодный.


Сообщение отредактировал GriFon: 22.12.2015, 10:12:55

  • 0

#1236
KainbAse

KainbAse
  • Гость
  • 20 сообщений

 

Думаю, может за ночь газик растает в гараже. Правда гараж у меня холодный.

:faceoff:  :lol:  :lol:  :lol: ездил на газе в алмате при -25гра. эээ не совру если скажу 5лет назад, наверное газ в двигатель в виде сосулек заходил. причем машина стояла на улице всю ношь.

 

Газ не замерзает, просто где-то больше бутана, а бутан-хуже горит на холоде, поэтому добавляют пропан-а пропан быстро сгорает как бензин например 98. А в жару бутан горит лучше и его хватает на больший километраж. Так как работаю в газе, могу сказать что ежемесячно все компании получают один и тот же газ с одного завода, так что если приходит газ плохой то он плохой- у всех компании, либо кто-то торгует остатками с прошлого объема. 


  • 0

#1237
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Это лишнее, ставьте 30-35 градусов температуру редуктора. разницы никакой не будет. Оговорка типа холодный газ убьет диафрагму - ниочем. лично проверял соответствие температуры редуктора и газ от прогрева, так вот редуктор грелся до температуры двигателя, почти синхронно с температурой двигателя, отставая на около 3-5 градусов. а температура газа все это время всего на пару градусов была выше чем за бортом. т.е. пофигу при скольки градусах редуктора включать газ, газ все равно будет холодный.

 

Вчера на мне показали фото на Гранте на 8кл, так там форсунки БРС стоят на двигателе, сверху. У меня же они перед двигателем... Стрелками белыми - где спрятаны форсунки.

Мой5afed8s-960.jpg

На 8кл.

IMG_20151221_205640_1.jpg


Сообщение отредактировал Trash: 22.12.2015, 10:39:37

  • 0

#1238
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

 

:faceoff:  :lol:  :lol:  :lol: ездил на газе в алмате при -25гра. эээ не совру если скажу 5лет назад, наверное газ в двигатель в виде сосулек заходил. причем машина стояла на улице всю ношь.

Газ не замерзает, 

по количеству смайлов сарказм не уловили? то что он не мерзнет это я за 6лет эксплуатации на личном опыте проверил без всяких химических раскладок!!!!


  • 0

#1239
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

 

Это лишнее, ставьте 30-35 градусов температуру редуктора. разницы никакой не будет. Оговорка типа холодный газ убьет диафрагму - ниочем. лично проверял соответствие температуры редуктора и газ от прогрева, так вот редуктор грелся до температуры двигателя, почти синхронно с температурой двигателя, отставая на около 3-5 градусов. а температура газа все это время всего на пару градусов была выше чем за бортом. т.е. пофигу при скольки градусах редуктора включать газ, газ все равно будет холодный.

Вчера на мне показали фото на Гранте на 8кл, так там форсунки БРС стоят на двигателе, сверху. У меня же они перед двигателем... Стрелками белыми - где спрятаны форсунки.

Мой

Установщики похоже садомазо, впуск со стороны салона, какому гению пришло в голову ставить форсунки спереди?

сделайте фото места где вкручены газовые жиклеры во впускном тракте, если конечно их видно...


  • 0

#1240
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

 

 

Это лишнее, ставьте 30-35 градусов температуру редуктора. разницы никакой не будет. Оговорка типа холодный газ убьет диафрагму - ниочем. лично проверял соответствие температуры редуктора и газ от прогрева, так вот редуктор грелся до температуры двигателя, почти синхронно с температурой двигателя, отставая на около 3-5 градусов. а температура газа все это время всего на пару градусов была выше чем за бортом. т.е. пофигу при скольки градусах редуктора включать газ, газ все равно будет холодный.

Вчера на мне показали фото на Гранте на 8кл, так там форсунки БРС стоят на двигателе, сверху. У меня же они перед двигателем... Стрелками белыми - где спрятаны форсунки.

Мой

Установщики похоже садомазо, впуск со стороны салона, какому гению пришло в голову ставить форсунки спереди?

сделайте фото места где вкручены газовые жиклеры во впускном тракте, если конечно их видно...

 

На днях. У меня выходной сегодня и завтра. Если фонариком светить, то их видно.. Красненькие или синенькие БРС.

Они машину на подъемник подняли. Защиту сняли и за пару минут их поставили. Между решеткой радиатора и двигателем места совсем нету.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.