Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#381
ГОГИ-ташкентский

ГОГИ-ташкентский
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

 

 

газ это конечно хорошо....но! мою машину вряд-ли переведешь на газ - дизель...
еще газ взрывоопасен...это опять же в отличие от дизеля...
ну и еще одно...газовых заправок у нас фиг один...


Да, дизель, к сожалению на газ не переводим... 

 

ещё как переводим. сам Дизель вообще свой двиг под газ разрабатывал.

 

Некропостингом занимаетесь?

 

Сколько стоит перевести дизелек на газ? И каков смысл действа? Учитывая необратимость процедуры.

 

не,просто с начала перечитываю тему.

Газодизель  и перевод дизеля полностью на газ(2 вареанта короче) дорог как и любая новая система. Со временем подешевеет. пока есть смысл для муниципального и коммерческого транспорта,грузовики, бусы.


  • 0

#382
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

а метановое гбо кроме той конторы которые на эко-такси(сен-ёнги) ставило ещё кто-нибудь ставит? или все только пропан?

 

А для чего Вам метан? Цена у него сейчас не сильно ниже пропан-бутана, и прямой выгоды не вижу.

 

я купил и ща оформляю бумаги на домашнюю заправку. 1м3 газа - 22тенге, круто да?)))

 

продажная цена или как? Заправлять из шланга от газплиты?


  • 0

#383
ГОГИ-ташкентский

ГОГИ-ташкентский
  • Частый гость
  • 52 сообщений

2. На сжатом газе ставят ГБО на грузовики. Там давление как в кислородном балоне да по форме они их напоминают

не,там 200бар качают(в идеале), а кислородный 160.


  • 0

#384
ГОГИ-ташкентский

ГОГИ-ташкентский
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

 

 

а метановое гбо кроме той конторы которые на эко-такси(сен-ёнги) ставило ещё кто-нибудь ставит? или все только пропан?

 

А для чего Вам метан? Цена у него сейчас не сильно ниже пропан-бутана, и прямой выгоды не вижу.

 

я купил и ща оформляю бумаги на домашнюю заправку. 1м3 газа - 22тенге, круто да?)))

 

продажная цена или как? Заправлять из шланга от газплиты?

 

цены выйдет после растаможки. где-то на глаз 4000 евро. Дорого? Зато потом газ по 22KZT))) ..ну и +за эл. энергию, о,8квт движок стоит, вообщем заправить 65л(13м3 газа влазиет) балон встанет где-то 370 тенге штоле, это на шеви-спарке 200-250км пробега на 4м поколении гбо.

Ну и компрессор этот итальянский, самое высокое качество и надежность(моторесурс до 6000 часов работы). Есть и дешевые ненадежные аналоги из поднебесной.


Сообщение отредактировал ГОГИ-ташкентский: 18.03.2014, 14:41:35

  • 0

#385
ГОГИ-ташкентский

ГОГИ-ташкентский
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

а метановое гбо кроме той конторы которые на эко-такси(сен-ёнги) ставило ещё кто-нибудь ставит? или все только пропан?

 

А для чего Вам метан? Цена у него сейчас не сильно ниже пропан-бутана, и прямой выгоды не вижу.

 

кстате а как сравниваете сжатый природный и сжижженый нефтяной газ? по какому уравнению? первый кубами мерят а второй литрами же.


  • 0

#386
ГОГИ-ташкентский

ГОГИ-ташкентский
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

я бы спросил у сервисников сначала. Ваще инженер по гарантии мне лично не возражал по установке ГБО

А я ставил прям у дилера. На гарантию не повлияло.

 

можно узнать у какого дилера ставили и что за гбо? Обычно гарантия аннулируется(если это новое авто с салона) при установки гбо,ведь это изменение конструкции автомобиля.


  • 0

#387
ГОГИ-ташкентский

ГОГИ-ташкентский
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Долго собирался поставить ГБО. В итоге решился. ГБО 4-е поколение  LOVATO. Недостатков пока не обнаружил. В динамике, по ощущениям, хуже не стало.  Полный бак -2300 денег. Газ по 43. Расход правда великоват, ну да все одно дешевле в 2 раза.

это где газ по 43? КПГ(метан)?


  • 0

#388
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

Всем здравствуйте!

а метановое гбо кроме той конторы которые на эко-такси(сен-ёнги) ставило ещё кто-нибудь ставит? или все только пропан?

а на этих такси метановое? На сжатом газе? Блин, буду сторониться их

 

 

ну так можно и электромобилей сторонится, вдруг током ударит :faceoff:



#389
ГОГИ-ташкентский

ГОГИ-ташкентский
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

 

еще вроде бутан есть. Его интересно где пользуют?

 

Согласно ГОСТ 20448-90 Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Технические условия. есть 4 марки жидкого углеводородного газа: СПБТЛ(летний СУГ), СПБТЗ(зимний СУГ),а так же ТП и ТБ(бутан технический). Последний и есть просто бутан. В производстве используют знаю, что-то "варят" из него.
  • 0

#390
ГОГИ-ташкентский

ГОГИ-ташкентский
  • Частый гость
  • 52 сообщений

В сентябре перевел свою БМВ 520 на газ, 

извините, 520i итак НЕ ЕДЕТ, зачем ещё её на газ переводить?


  • 1

#391
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

В сентябре перевел свою БМВ 520 на газ, 

извините, 520i итак НЕ ЕДЕТ, зачем ещё её на газ переводить?

 

 

откуда такое утверждение что не едет? может на 402 м и не едит, зато для обычного городского движения все нормально с ней, тем более если хозяин перевел ее на газ значит ему не особо хочется чтобы она "ехала" в вашем смысле слова



#392
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

520 едет нормально, а в 2004 году она наверно ехала лучше чем сейчас  :lol:

хотя тогда наверно 4-го поколения ГБО не было, и на газе тачка ехала хуже бензина.


Сообщение отредактировал bigie: 18.03.2014, 15:07:09

  • 0

#393
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

это где газ по 43? КПГ(метан)?

Уже по 40  :smoke:  В Актобе

Пропан-бутановая смесь, я так думаю. 

 

з/ы

Сильно надоел постоянно горящий индикатор отсутствия бенза в баке. В профильных ветках читал, пока только ставить тумблер в разрыв поплавка. И не факт что он еще стоит. На лексусах говорят так же. Кто может подтвердить?


Сообщение отредактировал toha_t: 18.03.2014, 15:43:17

  • 0

#394
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Новая идея фикс

http://www.zakon.kz/...ane-nuzhno.html

Все на газ!!!!!


  • 0

#395
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Наши умники наверху сто пудов цену на газ теперь повысят.

 

Новая идея фикс

http://www.zakon.kz/...ane-nuzhno.html

Все на газ!!!!!

Новая идея знаете откуда растет - скоро Ойропа влепит против Газпрома санкции уменьшив потребление.

Появятся излишки которые надо будет куда-то девать, поэтому надо увеличить потребление газа внутри Таможенного союза.


  • 3

#396
ГОГИ-ташкентский

ГОГИ-ташкентский
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Новая идея фикс

http://www.zakon.kz/...ane-nuzhno.html

Все на газ!!!!!

спокуха. даже если реально эта программа задвигается,нужны годы и годы чтоб перевести даже ЧАСТЬ парка страны на газ. В целом нормальная тенденция, ща весь мир переходит на альтернативные виды топлива, медленно,но переходит. Вот и сюда докатилось. Рано или поздно тут тоже начнется бум. Кстати новое - хорошо забытое старое, ещё в советские годы в РК было построено 5 АГНКС, сам в Актау одну из них видел. Да и вообще ДВС а позже и Дизель свой двиг изобретали изначально под газ))))))  Даже Форд когда свой конвеер изобретал он собирался ставить на свои авто ...... электродвигатель,но пришел Рокфеллер сбил его с понтолыги и переубедил ставить движки работающие на бензе, который делали из его нефти.

Отсюда мораль: у нашего поколения ещё будет выбор на чем ездить,и бенза на нас ещё хватит!)))


Сообщение отредактировал ГОГИ-ташкентский: 19.03.2014, 11:34:07

  • 1

#397
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Наши умники наверху сто пудов цену на газ теперь повысят.

Вот этот момент и печалит больше всего...

Люди не ставьте газ!!! Оно того не стоит!!!!


  • 0

#398
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Наши умники наверху сто пудов цену на газ теперь повысят.

 

Новая идея фикс

http://www.zakon.kz/...ane-nuzhno.html

Все на газ!!!!!

Новая идея знаете откуда растет - скоро Ойропа влепит против Газпрома санкции уменьшив потребление.

Появятся излишки которые надо будет куда-то девать, поэтому надо увеличить потребление газа внутри Таможенного союза.

 

Ога! Европа влепит и сама окочурится без газа. Тут наоборот паника, что поставки газа российского могут прерваться.


  • 0

#399
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

 

По примеру Штурмана, если он при расходе газа в месяц 90 л еще и бензина потратил 20 л (18% от общего) - на прогревы и переходные режимы, то следует при расчетах использовать цену "газ-бензин", а не чистого газа, т.е. при цене газа в 60 тенге и 95-го бензина в 138 тенге при расчетах окупаемости и экономии считаем наши затраты как примерно 85 тенге. но конечно корректность будет зависеть и от времени года и от времени прогрева, стиля езды и т.д.

Зима однако кончилась. Да и пример штурмана ни о чем не говорит. Езжу мало и недалеко, но часто. Прогревов много, а чистой езды на газе мало. кроме того, температура перехода стояла 60 градусов - получалось , что не в каждой моей поездке машина вообще переходила на газ. ;)

 

Заправился в очередной раз. (Разы) Итого  200 л газа и 10 л бензина при пробеге около 1500 км. Так им получилось - зимний опыт совсем ни о чем не говорит.



#400
plokhish

plokhish
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Переход на газ: плюсы и минусы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.