Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#421
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

бак 60 литров, топливо сжиженный газ - LPG, интересует наличие заправок по пути Алматы-Караганды. Есть у кого-нибудь карта сети газовых заправок?
Тогда зачем вам вообще  АГНКС? Первая заправка сжиженным  газом в Балхаше.

#422
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

у меня тоже 60 л сжиженного, ставил из расчета доехать до Балхаша, пусть и в ущерб багажника, отказался от бублика под запаску в 40 л, но у меня расход примерно 6.5 л.

вроде как 2 заправки на въезде в Балхаш, потом в Караганде.


  • 0

#423
oldnavigator

oldnavigator
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Михайло,так Вы ГБО на велосипед ставили?(ШУТКА!!!)Если серьезно:Что ставили?Где ставили?Сколько платили?
  • 0

#424
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

у меня тоже 60 л сжиженного, ставил из расчета доехать до Балхаша, пусть и в ущерб багажника, отказался от бублика под запаску в 40 л, но у меня расход примерно 6.5 л.

вроде как 2 заправки на въезде в Балхаш, потом в Караганде.

 

Причем более дешевая которая первая.


  • 0

#425
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Grand Starex 2014 в полноприводной версии 4WD.

 

В конце 2013 года Hyundai Motors анонсировал выход Grand Starex в полноприводной версии 4WD.

По сути получился более-менее аналог Delica. 

 

Но интересно другое, двигатели:

2.5 VGT (дизель) - 2497см3. 

2.4 LPG (газ) - 2359см3. (только газ, никакого бензина).

 

ГБО - 5-го поколения, причём с завода.

Правда расход великоват 16 (летом)-20 литров (зимой). 14 по трассе со скоростью 120 км.

Какая-то хитрая система стоит, которая позволяет заводить автомобиль до -32 градусов (на практике до - 38).

Топливный бак 83 литра.

 

А теперь три вопроса!

1. Что будет экономичнее: газ или дизель? (впрочем, тут считать надо лет на 5)

2. Можно ли поставить дополнительный баллон, чтобы увеличить пробег?

3. Стоит ли вообще покупать газовый (заводской) автомобиль с целью поездок на природу в 500-850 км в одну сторону?


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 30.03.2014, 02:53:53

  • 0

#426
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Grand Starex 2014 в полноприводной версии 4WD.

 

В конце 2013 года Hyundai Motors анонсировал выход Grand Starex в полноприводной версии 4WD.

По сути получился более-менее аналог Delica. 

 

Но интересно другое, двигатели:

2.5 VGT (дизель) - 2497см3. 

2.4 LPG (газ) - 2359см3. (только газ, никакого бензина).

 

ГБО - 5-го поколения, причём с завода.

Правда расход великоват 16 (летом)-20 литров (зимой). 14 по трассе со скоростью 120 км.

Какая-то хитрая система стоит, которая позволяет заводить автомобиль до -32 градусов (на практике до - 38).

Топливный бак 83 литра.

 

А теперь три вопроса!

1. Что будет экономичнее: газ или дизель? (впрочем, тут считать надо лет на 5)

2. Можно ли поставить дополнительный баллон, чтобы увеличить пробег?

3. Стоит ли вообще покупать газовый (заводской) автомобиль с целью поездок на природу в 500-850 км в одну сторону?

 

Такой бус не для города, скорее для дальних поездок. Проехав в прошлом годе в Европу, не раз ехал на бензине, ибо газовых заправок не было. Трасса М5, М7 и на минке от Москвы до Беларуси. В Белоруси столкнулся с ситуёвиной, ночью газовые заправки не работают (мало платят заправщикам и их нет) с 22:00, до 8:00 ни кого нет. Как ехать только на газу? Ну и не забываем, вдыхание паров и выхлопа ПБС ведёт к импотенции.

Езжу на газу с 1993 года, заметил что потенция не та. Могу согнуть двумя руками. :)

ГБО сцуко зло!


Сообщение отредактировал beerov: 30.03.2014, 13:53:29

  • 1

#427
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Здесь статейка об использовании ГБО.
  • 0

#428
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Здесь статейка об использовании ГБО.

Некоторые люди и при виде телевизора до сих пор крестятся.  :D  Статья - набор страшилок, мало имеющих отношение к правде.



#429
ГОГИ-ташкентский

ГОГИ-ташкентский
  • Частый гость
  • 52 сообщений

http://news.mail.ru/...207/?frommail=1

смешная статья такая))))


  • 0

#430
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Михайло,так Вы ГБО на велосипед ставили?(ШУТКА!!!)Если серьезно:Что ставили?Где ставили?Сколько платили?

 

не, Лада Калина, 1.4 объем.

ставил на саина-ташкентской-рыскулова, под развязкой, контакты могу скинуть в личку - все толково, добросовестно, есть лицензия и т.д.

вообще мне нравится на газе ездить - главное конечно цена, но и с качеством бензина не заморачиваешься и на цены не смотришь, забыл что такое детонация.

вышло в 160 тыс.тенге, 4-е поколение, кажется польское


Сообщение отредактировал Михайло: 31.03.2014, 17:03:31

  • 0

#431
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

http://news.mail.ru/...207/?frommail=1

смешная статья такая))))

 для них по ходу что метан, что пропан - все-равно... ставить метановые баллоны на легковую - тот еще прикол и по цене и по размерам.

касательно экологии - пропан в сравнении с современным бензиновым двигателем с катализатором - много не дает, тут только экономия средств эксплуатанта. метан - да, на порядок экологичней, но опять же на легковую его ставить - пипец - и цена в два раза выше и не во всякий багажник влезет связка из баллонов с 200 атм, усиление ходовки и т.д. - это все на автобусы и прочие самосвалы.


Сообщение отредактировал Михайло: 31.03.2014, 17:15:38

  • 0

#432
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Здесь статейка об использовании ГБО.

 

рассуждать можно много, причем пишут в основном те, кто не то, что не участвовал в испытаниях, а вообще к технике ни каким боком - хрена ли тут рассуждать - пример г.Актау, - где основная масса ездит на газе, да и куча автомобилей в других городах - и что там взрываются через одного? или у всех клапана поперегорали - чушь какая-то, другое дело, что все дожно быть по уму сделано и обслуживаться - это да.


  • 1

#433
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Живу уже 3-й год в Актау и еще не разу не слышал о взрыве.

Я тоже считаю что статью писал человек который совсем не имел опыта с автомобилем с ГБО
  • 0

#434
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Такой бус не для города, скорее для дальних поездок. Проехав в прошлом годе в Европу, не раз ехал на бензине, ибо газовых заправок не было. Трасса М5, М7 и на минке от Москвы до Беларуси. В Белоруси столкнулся с ситуёвиной, ночью газовые заправки не работают (мало платят заправщикам и их нет) с 22:00, до 8:00 ни кого нет. Как ехать только на газу? Ну и не забываем, вдыхание паров и выхлопа ПБС ведёт к импотенции.

Езжу на газу с 1993 года, заметил что потенция не та. Могу согнуть двумя руками. :)

ГБО сцуко зло!

 

Интересный такой факт, частный сектор который готовит хавку на баллонах с надписью ПРОПАН, поголовно ипонтентами (сорри не знаю как правильно писать) должны быть, ведь там герметичность шлангов не особо волнует, и выхлопа на улицу нету.

А в целом да, ГБО - ЗЛО, ну его наф.


  • 0

#435
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
Ну и не забываем, вдыхание паров и выхлопа ПБС ведёт к импотенции.

Езжу на газу с 1993 года, заметил что потенция не та. Могу согнуть двумя руками. :)

ГБО сцуко зло!

 

 

такая же байка что от мастурбации ладони волосатыми становятся...



#436
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Недавно пообщался на заправке с водителем - ЭКО ТАКСИ. 

Катаются на метане, оборудование - Итальянское.

Всего три заправки в городе. 

 

С объёмом двигателя, приводом и где установлены баллоны - разобраться не успел, водитель куда-то торопился.

 

Вопрос в другом.

Сам офис такси находится на Гагарина-Березовского.

Не проще ли им купить несколько домашних, газовых заправок, чем мотаться чёрт знает куда? 


  • 0

#437
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Недавно занимался вопросом перевода стационарного дизеля на газ, в принципе возможно, но, газ штука вредная, повышает температуру цилиндров, и чтобы не запороть мотор, обязательное условие: установка на каждый цилиндр температурных сенсоров, как это реализуется в авто, непонятно.



#438
ГОГИ-ташкентский

ГОГИ-ташкентский
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Не проще ли им купить несколько домашних, газовых заправок, чем мотаться чёрт знает куда?

"в жизни всегда не так как в книжках"(с) К/Ф "Константин"
Много бумаг оформлять, долго строить и т.д. И только не домашнюю, а гаражную,т.е. среднее между мини-домашней заправкой и огромной коммерческой АГНКС,самый то для организаций со своим автопарком. А домашнюю лучше частникам,и то, пока мы точно не знаем как с разрешительными доками на домашнюю АГНКС в РК. Наш пилотный мини-агнкс уже в СВХ, на сл. неделе вытащим и начнем разрешение оформлять,а там видно будет.

Сообщение отредактировал ГОГИ-ташкентский: 05.04.2014, 13:10:21

  • 1

#439
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Недавно занимался вопросом перевода стационарного дизеля на газ, в принципе возможно, но, газ штука вредная, повышает температуру цилиндров, и чтобы не запороть мотор, обязательное условие: установка на каждый цилиндр температурных сенсоров, как это реализуется в авто, непонятно.

Продолжаю, чет на ночь не спится. Неконтролируемая высокая температура цилиндров может привести к прогару клапанов и седел, задиру поршней, собственно хватает для капитального ремонта.



#440
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

 

бак 60 литров, топливо сжиженный газ - LPG, интересует наличие заправок по пути Алматы-Караганды. Есть у кого-нибудь карта сети газовых заправок?
Тогда зачем вам вообще  АГНКС? Первая заправка сжиженным  газом в Балхаше.

 

 

доехал до Балхаша, спалил ориентировочно 45 литров газа, точность не ахти, заправленный полностью в Алмате 60 литровый баллон при подъезде к Балхашу, лампочка начала гореть красным, долил в Балхаше 45 литров. Обратно также.

По дороге, перед Сарышаганом (с Алматы если ехать) видел заправку Руслан Ойл кажется, стоит новая установка с газгольдером, но сама заправка в состоянии окончания строительства - возможно скоро будет газ и там. А пока перегон примерно в 600 км между последней заправкой газа после Алматы за Чемолганом на прямоугольном повороте Синойл, и потом в Балхаше.

примерный средний расход получается 7.5 литров на сотню, комп показывает 6.5 - видимо "обманывается" с газом, с бензином у него точнее получается.

но в целом, конечно, прелесть, теперь поездка обходится не дороже билета на паровозе. да и запас хода с двумя видами топлива позволяет не обращать внимания на заправки.

единственное, примерно при 130 км.ч, т.е свыше 3500 об.мин переключается на бензин (так установлено, чтоб не было проблем с перегревом выпуска) - но в принципе и 120 км.ч хватает по трассе.


Сообщение отредактировал Михайло: 06.04.2014, 01:53:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.