Перейти к содержимому

Фотография

Toyota Land Cruiser Prado 120 СРОЧНООО НУЖЕН ОТЗЫВВ ПОМОГИТЕЕЕ!ОТЗЫВЫЫЫ СРОЧНООО НУЖНО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений


Ох....я тачка

чем? что в ней Ох....ого?

название, почти как "прада"
:lol:
  • 0

#22
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

название, почти как "прада"
:lol:

аааа.. ну тогда да..
я то наивный полагал машину по другим критериям отбирают.. а оно вона как...
  • 0

#23
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

я то наивный полагал машину по другим критериям отбирают.. а оно вона как...

ну пожно ещё по "красоте", вон у пежо какой "значёк" !!!
:lol:

Сообщение отредактировал Marijuana: 30.03.2011, 17:55:57

  • 0

#24
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
машына - леф))))
  • 0

#25
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

пробег 89000 (за 4 года эксплуатации). НО! У неё один раз сломалась задняя продольная тяга. И сейчас ещё есть нехороший стук в руле (грешим на рейку). Передние амортизаторы потекли!

а чо так быстро??? эт же жип, а тем более таёта! у такова симбиоза ходовка должна быть вечной и способной пережить цивилизацию!
  • 1

#26
Nyole_JL

Nyole_JL
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Проехала за рулем год назад - машинка Прадо, японец, движок 2,7 л. Я тогда на Монтеро спорт ездила.
По моему мнению, машины обе одинаково "тупили" при элементарной езде в небольшую горку.
Учитывая мою хрупкую комплекцию, мне в машине было удобно и просторно.
Но платить за бренд и название я не хочу.
Поэтому я выбрала себе другую машину и абсолютно счастлива. На нее оглядываются, ее разглядывают, ею восхищаются..
А Прадо - купил и затерялся в толпе.
Глупо отдавать за машину несколько десятков тысяч долларов и думать, где налог больше - за 2,7 л или за 4.
Если уж так припёрло брать Прадоса, берите 4 л. Налог 28 000, бежит легко, смотрится как рядовая казахстанская машина. :lol:
  • 0

#27
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

пробег 89000 (за 4 года эксплуатации). НО! У неё один раз сломалась задняя продольная тяга. И сейчас ещё есть нехороший стук в руле (грешим на рейку). Передние амортизаторы потекли!

а чо так быстро??? эт же жип, а тем более таёта! у такова симбиоза ходовка должна быть вечной и способной пережить цивилизацию!

Этот стук на на этой модели не является дефектом..точнее неустраняемый дефект,а еще точнее устраняемый ненадолго дефект..на дром ру почитайте.
  • 0

#28
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Этот стук на на этой модели не является дефектом..точнее неустраняемый дефект,а еще точнее устраняемый ненадолго дефект..на дром ру почитайте.

сечас слышали грохот? это розовые очки "надёжности тоёты" упали у некоторых людей)))

мне вот Мафиозы "секвоя" нравится.. почему бы ТС не купить себе "секвою"? шыкарнейший авто!!!!!
большой, мягкий, комфортный, прекрасный двигатель, отличные отделочные материалы, расход топлива мизерный...
и помоему по цене они с "пердосом" одинаковы ( но могу ошибаться)
  • 0

#29
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

пробег 89000 У неё один раз сломалась задняя продольная тяга. И сейчас ещё есть нехороший стук в руле (грешим на рейку).

Этот стук на на этой модели не является дефектом..

Хорошо что потом уточнились, а то криво как то вышло у всех машин это болячка, а у таеты это ОСОБЕННОСТЬ.
Это как один сказал про расход топлива на 4.7 это не недостаток машины - это особенность. Т.е. если субару или ниссан или бмв, жрут топливо, про них говорят что это недостаток, а у тоеты это особенность :-)))
  • 0

#30
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
ну все началось про 2.7 :) вот все такие простые продай купи 4.0 хорошо. у меня есть пассажиры на прадик за 37к а вот 4.0 даже за 40к я нормальный в продаже не видел. думал уже купить 4.0 но забил, пошел купил камри 3.5 и очень доволен выбором. смысл мне его продавать теперь? я бы взял 150й новый с 2.7 но жду когда будет новый мотор 1AR будет порядка 185лс. считай как 3.4 5VZ-FЕ с 2TR-FE 150й слабоват считай как загруженный 120й идет. я бы не взял бы в жизни 2.7 если бы не та ситуация с поиском вкоторую я попал :) но в целом остался доволен машиной.

мне вот интересно все кричат бери 4.0 бери 4.0 а разницу в цене как? вы поможете добить человеку? 10к на нормальный 4.0? или пусть он купит убитый 4.0 по цене 2.7 и трахается с ним на СТО.
насчет 2.7 конечно машина овощь но на первой передаче он едет также как и 4.0 не раз тестили и проверяли. просто весь тупняк из-за второй длинной передачи. я разгонял свой до 175кмч. ночью от марриота до сейфуллина. страшно нереально. весь качается. на 120ке вообще после 120 страшно. на чим поднимался вполне нормально примерно 40кмч. и ничего там не закипело и прочее. полный салон был. также на БАО. по новои спокойно в горку идет 100-120 без напрягов. по ВОАД вверх больше 140кмч не идет. не тянет просто.

и если брать 2.7 то только VVT-i (2TR-FE) от 2005г а не старый допотопный 3RZ который не едет. лично на моем стоит всего один катализатор (Оманец). а у многих стоит аж 3-4 ката. плюс я поставил спринт бустер. с ним тупняков реально стало меньше и машина нормально едет по сравнению с другими 2.7 разница колоссальная потому что есть отрыв со старта и реакция на газ совершенно другая. тут продают выхлоп ганадор на цт поставить можно но это уже сракерство имхо. стыдно с таким ездить. но всеравно 2.7 и 4.0 это совсем разные машины.

за год проехал 35000км ничего не оторвалось, зимой не замерз. нигде не застрял. и ничего не ломалось. всегда заводился с полпинка. и даже с автозавода в морозы. если плохо у вас греется то меняйте антифриз и смотрите систему.. а термостат можно не менять смысла нету. стрелка внизу? так навсех машинах с ОАЭ. в электронике сделано так. в остальном все также. лично я поставлю сейчас еще подогревы сидений.

в целом 2.7 не плохая машина за свои деньги. если речь между разницей 150х 2.7 и 4.0 то 30000$ разница большая можно купить второе авто. причем очень быстрое. со 120м новым была разница порядка 18000$

стук этот лечится сделал сам за 10мин и все не стучит больше. (рейку не поддятигивал) :) просто не все знают как лечить. мне тут горе мастера налечили уже рейку менять, рулевые тяги менять.

тут половина кто в этой теме сами ездят на овощах или на шроте или старый или который не едет также как и 2.7 а обсирают 2.7, но обьем поболее чем 2.7 :) хотя когда ездил в бурундай по времени моя машина едет лучше чем многие другие. причем без всяких времени реакций и прочего, я на нем езжу нормально. да выкручивать мотор надо. но лучше прадика может быть только новый прадик 4.0 :) все кто со мной катались считают мой 2.7 шайтан арбой. говорят странный 2.7 едет :spy: :lol:

8 числа откроют бурундай можно ради интереса поехать прокатиться кто какое время покажет в примерном классе джипы, хаммеры (привет Mater) дизельные паджеры, раф4 и всякие другие не быстрые машины. как то видел как бегает джип чирк 5.2 за 19сек. 105крузак 4.5 бенз за 22сек, вроде обьема дофига а едут медленнее 2.7 :) также гонялся на любительских заездах там с гольф3 2.0 АТ, сюрфом 1KZ которым пугали, монтеры спорт, паджеро 4 3.0 все слили мне. с мурано гонялись 200м как ни странно прадо 2.7 впереди. но потом мурано как ракеты выстреливает на второй передаче. я лично ради эксперимента что можно выжать на 402м с 2.7 выжал 19.5 лучше времени пока нету но я выехал из 20сек. сток 2.7 едет 21сек.

Сообщение отредактировал AK-90: 31.03.2011, 13:41:13

  • 0

#31
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

В связи с возможным приобретением Prado 120 2.7 появились несколько вопросов. Если у кого есть такой автомобильчик, подскажите, плиз:
1. Как заводится в такие морозы, как сейчас, ведь машина для теплых стран?
2. Достаточно ли греет печка, опять таки машина с завода расчитана на теплый климат?
3. Какой реальный расход по трассе и в городе?
4. На какой бензин расчитан мотор 92 или 95?
5. Есть ли еще какие-то важные моменты в эксплуатации этого автомобиля в наших условиях?
Заранее благодарен.

поиском посмотреть и почитать. полно же всего.
  • 0

#32
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

топикстартер, в конечном итоге кто что ищет. кто говорит движок слабоват, на трассе не устоичив, кто говорит практичен. я когда рассматривал варианты, думал о прадо 4 л. но чето отказался вообще от прадо. машина хорошая, но чето не вставляет как моя личная. купил турик v6. вот это машина!! ))) в качестве служебной машины прадос хорош, для себя бы наверное не взял. не уверен.

был у меня туарег 3.2 это паркет. причем за 3 года езды по Казахстану. поменялb всю ходовую с рейкой и прочим. почти на 700.000тг!
машиной остался доволен. но я все же считаю надо брать 3.0 TDI или 4.2 с 3.2 машина слабовата. и это паркет по классам как и FX35, murano, RX350. а так у него проблем нету. тока по электрике достает машина. то датчики то еще че нить.
  • 0

#33
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

. как то видел как бегает джип чирк 5.2 за 19сек. 105крузак 4.5 бенз за 22сек, вроде обьема дофига а едут медленнее 2.7 :) также гонялся на любительских заездах там с гольф3 2.0 АТ, сюрфом 1KZ которым пугали, монтеры спорт, паджеро 4 3.0 все слили мне. с мурано гонялись 200м как ни странно прадо 2.7 впереди. но потом мурано как ракеты выстреливает на второй передаче. я лично ради эксперимента что можно выжать на 402м с 2.7 выжал 19.5 лучше времени пока нету но я выехал из 20сек. сток 2.7 едет 21сек.

ну это был я ващет :rolleyes: я и мой "гранд"..
сразу говорю, время много бо- акпп была на издыхании, да и мотор работал не очень.. да и ручник не снял.. :lol:
как Бурундай откроют, так и покатаемся))))
  • 0

#34
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений




. как то видел как бегает джип чирк 5.2 за 19сек. 105крузак 4.5 бенз за 22сек, вроде обьема дофига а едут медленнее 2.7 :) также гонялся на любительских заездах там с гольф3 2.0 АТ, сюрфом 1KZ которым пугали, монтеры спорт, паджеро 4 3.0 все слили мне. с мурано гонялись 200м как ни странно прадо 2.7 впереди. но потом мурано как ракеты выстреливает на второй передаче. я лично ради эксперимента что можно выжать на 402м с 2.7 выжал 19.5 лучше времени пока нету но я выехал из 20сек. сток 2.7 едет 21сек.

ну это был я ващет :rolleyes: я и мой "гранд"..
сразу говорю, время много бо- акпп была на издыхании, да и мотор работал не очень.. да и ручник не снял.. :lol:
как Бурундай откроют, так и покатаемся))))

ахахха :) ладно поверим на слово :) мне уже на драйве дофига пишут кто на 2.7 с Алматы мол давай готовься поехали. я говорю выйдете на нем из 20сек потом погоняю с вами, потому что реально тяжко на 2.7 это сделать. я когда первый раз приехал было 21сек. потом 20.5 потом 19.8 и теперь все 19.5 лучше врятли получится :) а мне надо полное ТО сделать сейчас. свечки, масла везде, и впуск почистить да и назад интейк АЕМ поставить. честно нету особого желания гонять я с него уже выжал все что можно. если кто то чистым временем проедет лучше 19.5 то значит обьехал ты меня :) нет так нет и болячки надо снова лечить :)

кстати вот записи по моей машине топикстартер может почитать http://www.drive2.ru...rado_120/ak-90/ там в бж полно инфы
и вот тут пусть почитает http://www.prado-club.su/forum/
  • 0

#35
APE

APE
  • Частый гость
  • 79 сообщений


топикстартер, в конечном итоге кто что ищет. кто говорит движок слабоват, на трассе не устоичив, кто говорит практичен. я когда рассматривал варианты, думал о прадо 4 л. но чето отказался вообще от прадо. машина хорошая, но чето не вставляет как моя личная. купил турик v6. вот это машина!! ))) в качестве служебной машины прадос хорош, для себя бы наверное не взял. не уверен.

был у меня туарег 3.2 это паркет. причем за 3 года езды по Казахстану. поменялb всю ходовую с рейкой и прочим. почти на 700.000тг!
машиной остался доволен. но я все же считаю надо брать 3.0 TDI или 4.2 с 3.2 машина слабовата. и это паркет по классам как и FX35, murano, RX350. а так у него проблем нету. тока по электрике достает машина. то датчики то еще че нить.

3,2 мало для тура. не ездил на таком, но те кто ездил не отзывались как о паркетнике. прадо эт тоже не вездеход и тур ему еще фору даст.
  • 0

#36
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений



топикстартер, в конечном итоге кто что ищет. кто говорит движок слабоват, на трассе не устоичив, кто говорит практичен. я когда рассматривал варианты, думал о прадо 4 л. но чето отказался вообще от прадо. машина хорошая, но чето не вставляет как моя личная. купил турик v6. вот это машина!! ))) в качестве служебной машины прадос хорош, для себя бы наверное не взял. не уверен.

был у меня туарег 3.2 это паркет. причем за 3 года езды по Казахстану. поменялb всю ходовую с рейкой и прочим. почти на 700.000тг!
машиной остался доволен. но я все же считаю надо брать 3.0 TDI или 4.2 с 3.2 машина слабовата. и это паркет по классам как и FX35, murano, RX350. а так у него проблем нету. тока по электрике достает машина. то датчики то еще че нить.

3,2 мало для тура. не ездил на таком, но те кто ездил не отзывались как о паркетнике. прадо эт тоже не вездеход и тур ему еще фору даст.


внедорожник без рамы это имхо паркет. и внедорожных свойств у туарега я бы не назвал такими крутыми. обыкновенная машина 4х4. да есть пониженная и межосевая. но это есть почти у многих субариков. а насчет даст форы смешно :) да может по прямой 4.2 быстрее чем 4.0 тут спора нету. но не на бездорожье. и что то я не разу не слышал про владельцев туриков чтоб они на сайране отжигали. и ездили лифтованные у нас.
  • 0

#37
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

пробег 89000 (за 4 года эксплуатации). НО! У неё один раз сломалась задняя продольная тяга. И сейчас ещё есть нехороший стук в руле (грешим на рейку). Передние амортизаторы потекли!

а чо так быстро??? эт же жип, а тем более таёта! у такова симбиоза ходовка должна быть вечной и способной пережить цивилизацию!

Я не знаю как она ездила! Может что-то меняла и криворукие недокрутили/забыли закрутить!

Сам садился за этот Прадик-он мне понравился! Для гонок он не годится (для гонок я её на спортбайке покатаю). В горы полз хорошо! Сначала меня стрелка температуры пугала - оказывается это нормально явление. Плюс у Прадо 7 мест-можно толпой выезжать на пикники! 4 литра она не брала - так как, кто-то правильно сказал, не было денег (и так машина у неё с кредитом в 70 штук встала а :cry: ).
  • 0

#38
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

стук этот лечится сделал сам за 10мин и все не стучит больше. (рейку не поддятигивал) :) просто не все знают как лечить. мне тут горе мастера налечили уже рейку менять, рулевые тяги менять.

АК-90. Вот ты как брат брату (у меня тоже скоро Камри 3,5 будет "Дай Всевышний" :dandy: ) расскажи как этот стук лечится? В чём причина. Ты одним "росчерком пера" повысишь квалификацию местных СТО-шников, не допустишь, чтобы девочку обули СТО-шники на хорошие деньги (вердикт вынесут однозначный - рейка) и просто сделаешь приятное дело!
  • 0

#39
APE

APE
  • Частый гость
  • 79 сообщений




топикстартер, в конечном итоге кто что ищет. кто говорит движок слабоват, на трассе не устоичив, кто говорит практичен. я когда рассматривал варианты, думал о прадо 4 л. но чето отказался вообще от прадо. машина хорошая, но чето не вставляет как моя личная. купил турик v6. вот это машина!! ))) в качестве служебной машины прадос хорош, для себя бы наверное не взял. не уверен.

был у меня туарег 3.2 это паркет. причем за 3 года езды по Казахстану. поменялb всю ходовую с рейкой и прочим. почти на 700.000тг!
машиной остался доволен. но я все же считаю надо брать 3.0 TDI или 4.2 с 3.2 машина слабовата. и это паркет по классам как и FX35, murano, RX350. а так у него проблем нету. тока по электрике достает машина. то датчики то еще че нить.

3,2 мало для тура. не ездил на таком, но те кто ездил не отзывались как о паркетнике. прадо эт тоже не вездеход и тур ему еще фору даст.


внедорожник без рамы это имхо паркет. и внедорожных свойств у туарега я бы не назвал такими крутыми. обыкновенная машина 4х4. да есть пониженная и межосевая. но это есть почти у многих субариков. а насчет даст форы смешно :) да может по прямой 4.2 быстрее чем 4.0 тут спора нету. но не на бездорожье. и что то я не разу не слышал про владельцев туриков чтоб они на сайране отжигали. и ездили лифтованные у нас.

тур это не внедорожник, на этот статус он не претендует (не разумно). но и не паркет если надо. проходимость у него хорошая. на прямой на прадосе тягаться? не обязательно 4,2 чтобы прадос сделать. 3 л дизель хватит запросто.
я тоже не видел прадики 2,7 (конкретный внедорожник?) под офроад заточенные есчесно... старые прадики (90) - да.
  • -1

#40
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


пробег 89000 (за 4 года эксплуатации). НО! У неё один раз сломалась задняя продольная тяга. И сейчас ещё есть нехороший стук в руле (грешим на рейку). Передние амортизаторы потекли!

а чо так быстро??? эт же жип, а тем более таёта! у такова симбиоза ходовка должна быть вечной и способной пережить цивилизацию!

Этот стук на на этой модели не является дефектом..точнее неустраняемый дефект,а еще точнее устраняемый ненадолго дефект..на дром ру почитайте.

зачем мне дром? да еще ру! я ж воспринимаю всё так, как написано. а написано - аморики потекли, тяга сломалась. и все это за мизерный пробег. читая подобные темы я неоднократно слышал про супер выносливость внедорожников на наших улицах, а тем паче о легендарной надежности супер тойот. а тут: и чиста жип, и чиста тойта, а всево 89 тыщ - в ходовку надо лезть. и причем тут дром с рулевой рейкой?
у мну далеко не жип, и даже не тойота. и даже не японец. пробег 97 тыщ, ни разу в ходовку не залезали. но щас пришла пора - на вулканизации при переобувании сломали шпильку. такой облом можно списать на то, что это не тойота, не жип и ваще микролитражный кореец? :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.