название, почти как "прада"чем? что в ней Ох....ого?
Ох....я тачка
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
а чо так быстро??? эт же жип, а тем более таёта! у такова симбиоза ходовка должна быть вечной и способной пережить цивилизацию!пробег 89000 (за 4 года эксплуатации). НО! У неё один раз сломалась задняя продольная тяга. И сейчас ещё есть нехороший стук в руле (грешим на рейку). Передние амортизаторы потекли!
Этот стук на на этой модели не является дефектом..точнее неустраняемый дефект,а еще точнее устраняемый ненадолго дефект..на дром ру почитайте.а чо так быстро??? эт же жип, а тем более таёта! у такова симбиоза ходовка должна быть вечной и способной пережить цивилизацию!пробег 89000 (за 4 года эксплуатации). НО! У неё один раз сломалась задняя продольная тяга. И сейчас ещё есть нехороший стук в руле (грешим на рейку). Передние амортизаторы потекли!
сечас слышали грохот? это розовые очки "надёжности тоёты" упали у некоторых людей)))Этот стук на на этой модели не является дефектом..точнее неустраняемый дефект,а еще точнее устраняемый ненадолго дефект..на дром ру почитайте.
Хорошо что потом уточнились, а то криво как то вышло у всех машин это болячка, а у таеты это ОСОБЕННОСТЬ.Этот стук на на этой модели не является дефектом..пробег 89000 У неё один раз сломалась задняя продольная тяга. И сейчас ещё есть нехороший стук в руле (грешим на рейку).
Сообщение отредактировал AK-90: 31.03.2011, 13:41:13
поиском посмотреть и почитать. полно же всего.В связи с возможным приобретением Prado 120 2.7 появились несколько вопросов. Если у кого есть такой автомобильчик, подскажите, плиз:
1. Как заводится в такие морозы, как сейчас, ведь машина для теплых стран?
2. Достаточно ли греет печка, опять таки машина с завода расчитана на теплый климат?
3. Какой реальный расход по трассе и в городе?
4. На какой бензин расчитан мотор 92 или 95?
5. Есть ли еще какие-то важные моменты в эксплуатации этого автомобиля в наших условиях?
Заранее благодарен.
был у меня туарег 3.2 это паркет. причем за 3 года езды по Казахстану. поменялb всю ходовую с рейкой и прочим. почти на 700.000тг!топикстартер, в конечном итоге кто что ищет. кто говорит движок слабоват, на трассе не устоичив, кто говорит практичен. я когда рассматривал варианты, думал о прадо 4 л. но чето отказался вообще от прадо. машина хорошая, но чето не вставляет как моя личная. купил турик v6. вот это машина!! ))) в качестве служебной машины прадос хорош, для себя бы наверное не взял. не уверен.
ну это был я ващет. как то видел как бегает джип чирк 5.2 за 19сек. 105крузак 4.5 бенз за 22сек, вроде обьема дофига а едут медленнее 2.7
также гонялся на любительских заездах там с гольф3 2.0 АТ, сюрфом 1KZ которым пугали, монтеры спорт, паджеро 4 3.0 все слили мне. с мурано гонялись 200м как ни странно прадо 2.7 впереди. но потом мурано как ракеты выстреливает на второй передаче. я лично ради эксперимента что можно выжать на 402м с 2.7 выжал 19.5 лучше времени пока нету но я выехал из 20сек. сток 2.7 едет 21сек.
ахаххану это был я ващет
. как то видел как бегает джип чирк 5.2 за 19сек. 105крузак 4.5 бенз за 22сек, вроде обьема дофига а едут медленнее 2.7также гонялся на любительских заездах там с гольф3 2.0 АТ, сюрфом 1KZ которым пугали, монтеры спорт, паджеро 4 3.0 все слили мне. с мурано гонялись 200м как ни странно прадо 2.7 впереди. но потом мурано как ракеты выстреливает на второй передаче. я лично ради эксперимента что можно выжать на 402м с 2.7 выжал 19.5 лучше времени пока нету но я выехал из 20сек. сток 2.7 едет 21сек.
я и мой "гранд"..
сразу говорю, время много бо- акпп была на издыхании, да и мотор работал не очень.. да и ручник не снял..![]()
как Бурундай откроют, так и покатаемся))))
3,2 мало для тура. не ездил на таком, но те кто ездил не отзывались как о паркетнике. прадо эт тоже не вездеход и тур ему еще фору даст.был у меня туарег 3.2 это паркет. причем за 3 года езды по Казахстану. поменялb всю ходовую с рейкой и прочим. почти на 700.000тг!
топикстартер, в конечном итоге кто что ищет. кто говорит движок слабоват, на трассе не устоичив, кто говорит практичен. я когда рассматривал варианты, думал о прадо 4 л. но чето отказался вообще от прадо. машина хорошая, но чето не вставляет как моя личная. купил турик v6. вот это машина!! ))) в качестве служебной машины прадос хорош, для себя бы наверное не взял. не уверен.
машиной остался доволен. но я все же считаю надо брать 3.0 TDI или 4.2 с 3.2 машина слабовата. и это паркет по классам как и FX35, murano, RX350. а так у него проблем нету. тока по электрике достает машина. то датчики то еще че нить.
3,2 мало для тура. не ездил на таком, но те кто ездил не отзывались как о паркетнике. прадо эт тоже не вездеход и тур ему еще фору даст.
был у меня туарег 3.2 это паркет. причем за 3 года езды по Казахстану. поменялb всю ходовую с рейкой и прочим. почти на 700.000тг!
топикстартер, в конечном итоге кто что ищет. кто говорит движок слабоват, на трассе не устоичив, кто говорит практичен. я когда рассматривал варианты, думал о прадо 4 л. но чето отказался вообще от прадо. машина хорошая, но чето не вставляет как моя личная. купил турик v6. вот это машина!! ))) в качестве служебной машины прадос хорош, для себя бы наверное не взял. не уверен.
машиной остался доволен. но я все же считаю надо брать 3.0 TDI или 4.2 с 3.2 машина слабовата. и это паркет по классам как и FX35, murano, RX350. а так у него проблем нету. тока по электрике достает машина. то датчики то еще че нить.
Я не знаю как она ездила! Может что-то меняла и криворукие недокрутили/забыли закрутить!а чо так быстро??? эт же жип, а тем более таёта! у такова симбиоза ходовка должна быть вечной и способной пережить цивилизацию!пробег 89000 (за 4 года эксплуатации). НО! У неё один раз сломалась задняя продольная тяга. И сейчас ещё есть нехороший стук в руле (грешим на рейку). Передние амортизаторы потекли!
АК-90. Вот ты как брат брату (у меня тоже скоро Камри 3,5 будет "Дай Всевышний"стук этот лечится сделал сам за 10мин и все не стучит больше. (рейку не поддятигивал)
просто не все знают как лечить. мне тут горе мастера налечили уже рейку менять, рулевые тяги менять.
тур это не внедорожник, на этот статус он не претендует (не разумно). но и не паркет если надо. проходимость у него хорошая. на прямой на прадосе тягаться? не обязательно 4,2 чтобы прадос сделать. 3 л дизель хватит запросто.
3,2 мало для тура. не ездил на таком, но те кто ездил не отзывались как о паркетнике. прадо эт тоже не вездеход и тур ему еще фору даст.
был у меня туарег 3.2 это паркет. причем за 3 года езды по Казахстану. поменялb всю ходовую с рейкой и прочим. почти на 700.000тг!
топикстартер, в конечном итоге кто что ищет. кто говорит движок слабоват, на трассе не устоичив, кто говорит практичен. я когда рассматривал варианты, думал о прадо 4 л. но чето отказался вообще от прадо. машина хорошая, но чето не вставляет как моя личная. купил турик v6. вот это машина!! ))) в качестве служебной машины прадос хорош, для себя бы наверное не взял. не уверен.
машиной остался доволен. но я все же считаю надо брать 3.0 TDI или 4.2 с 3.2 машина слабовата. и это паркет по классам как и FX35, murano, RX350. а так у него проблем нету. тока по электрике достает машина. то датчики то еще че нить.
внедорожник без рамы это имхо паркет. и внедорожных свойств у туарега я бы не назвал такими крутыми. обыкновенная машина 4х4. да есть пониженная и межосевая. но это есть почти у многих субариков. а насчет даст форы смешнода может по прямой 4.2 быстрее чем 4.0 тут спора нету. но не на бездорожье. и что то я не разу не слышал про владельцев туриков чтоб они на сайране отжигали. и ездили лифтованные у нас.
зачем мне дром? да еще ру! я ж воспринимаю всё так, как написано. а написано - аморики потекли, тяга сломалась. и все это за мизерный пробег. читая подобные темы я неоднократно слышал про супер выносливость внедорожников на наших улицах, а тем паче о легендарной надежности супер тойот. а тут: и чиста жип, и чиста тойта, а всево 89 тыщ - в ходовку надо лезть. и причем тут дром с рулевой рейкой?Этот стук на на этой модели не является дефектом..точнее неустраняемый дефект,а еще точнее устраняемый ненадолго дефект..на дром ру почитайте.
а чо так быстро??? эт же жип, а тем более таёта! у такова симбиоза ходовка должна быть вечной и способной пережить цивилизацию!пробег 89000 (за 4 года эксплуатации). НО! У неё один раз сломалась задняя продольная тяга. И сейчас ещё есть нехороший стук в руле (грешим на рейку). Передние амортизаторы потекли!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.