Подходит оговоренный в заказе срок 15 октября. За пару дней до этого приехали ребята из цеха сборки, чтобы окончательно замерить все на месте (кривые углы, всякие ригеля и т. п., хотя зачем тогда приезжала дизайнерша?!) и сообщают, что к сроку они не успевают, т. к. якобы накануне был какой-то еврейский праздник и много работников болеет (после праздника что ли?) и кухня еще не готова. Хотя какое мне дело, что у них такие проблемы. Материалы, оказывается еще не куплены (не смотря на предоплату в день заказа. При заказе были оплачены ручки HEFFEL, а их уже якобы нет, Есть похожие, но польские, похожие, но ВЕДЬ не HEFFEL, я так думаю по стоимости разница есть. Спрашивается, на хера брать деньги. Или чтобы клиент не спрыгнул?). Ладно, думаем, все мы люди, в жизни всякое бывает. Увозят мойку, чтобы, якобы в цехе прорезать отверстие под нее в столешнице. Договариваемся на установку на пятницу 22-го октября. Еду в офис и вношу остаток денег за оплату заказа.
Сначала привезли тумбочки под столешницу, сказав при этом, что столешницу будут устанавливать на следующий день, типа, лучше делать не торопясь, чтобы все "БЫЛО АККУРАТНО". Что ж, логично. Приступили парни к сборке. В одной детали нужно было профрезеровать отверстие, я дал им кусок ДСП для подложки. Так они умудрились прорезать отверстие и ободрать фрезой линолеум. Прямо посреди кухни. На вопрос: "Я же дал вам деревяшку", ответ:"Мы подумали что это хороший кусок ДСП и не стали его портить", типа, ДСП жалко, а линолеум не жалко. В общем, по квартире торнадо прошелся. Жена с серьезным беспокойством ждет дня установки столешницы, она от стены до стены, а на кухне стоит новая бытовая техника и как они будут монтировать, не знаю.
После установки шкафов под столешницу начинаем осмотр. В одном выдвижном ящике треснутое дно, причем не заметить этого при сборке ящика в цехе не мог только слепой. Торцевые кромки закатаны только спереди, типа сзади никто не видит. А то, что это кухня и возможны варианты с попаданием воды на срезаные кромки, это не важно. Дно ящиков закрыто каким-то дешевым ДВП с ворсистой поверхностью, которая при касании рукой начинает осыпаться. Естественно, при эксплуатации вся эта шелуха будет внутри ящиков. Боковые стенки установлены слишком близко, так что выдвиж. ящики выдвигаются туго. Так как в одном месте выпирает труба отопления глубину тумбы под мойку надо было сделать на 5 см короче. За каким хером приезжала дизайнерша, если ничего этого учтено не было. На месте пришлось пропиливать выемку под трубу, чтобы тумба встала на место. В общем, косяков много и все описывать нет желания. На следующий день привезли столешницу. Отверстия под мойку в ней нет, зачем брали мойку в цех, не понятно, все равно говорят резать будут на месте.
После посещения офиса 26-го моей женой со списком всех претензий (аж 16 пунктов!!) пришли к решению устранить брак и недоделки к пятнице 29-го октября, причем без всяких условий со стороны "Торнадо".
Все "дрова" увезены снова в цех на переделку. На требование закатать торцы сзади тумбочек менеджер заказа сегодня позвонила и потребовала доплату. С ее слов так ей сказал их коммерческий менеджер. Жена просто бросила трубку.
Сложилось впечатление, что в компании "Т-П" четыре подразделения: манагеры, сметчик-калькулятор, распиловщики и сборщики работают как глаза у хамелеона, так как им вздумается. Да еще не понятно к чему прицепленый дизайнер. Или в конторе своеобразное отношение к клиенту в зависимости от стоимости заказа и навороченности клиента. У кого пальцы в болтах, тому все материалы и комплектуха точно по заказу и сборка в лучшем виде, а кто попроще, тот, как в той песне поется "Слепила, из того что было" перетерпит. Такая грустная история.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
А теперь вопрос. У кого были подобные ситуации и чем они закончились? И хотелось бы узнать телефоны нашего Общества защиты прав потребителей. Если к пятнице не будет готова кухня, придется обращаться туда.