Mitsubishi RVRАвто
#1387
Отправлено 18.05.2009, 02:00:38
у кого то кажись там пальчики стучали при нажатии газ! так вот это детонация... лучше не кататься так...заливай 96 и ездий дальше ... убиваешь многое начиная с ДД (датчика детонации) и до колец...
лью в свою цефиру только 96... причем на нормальной заправке... расход 11,5-12,5... пробовал заливать 93 расход 16-18...да на цефире при офигительном состоянии... детонации не слышно(пальчиков) но это еще не значит что ее нету...так что рекомендовано не ниже 95 .... так и лей не ниже 95... будешь лить ниже....начнутся проблемы... начиная с датчиков!
2. по поводу расхода масла...это очень много...у меня так же было когда то ...(когда была Рврка) решил проблему заменой маслаков... попутно предложили замену ГРМ т.к. один пуп снимать... так что сделал и то тоже... масло перестало есть...вообще!
кстати в митсубиси 90% машин рекомендуют лить полусинту! с завода причем тоже она же льется...
3. цена колодок думаю от 2500...рекомендую ... Kebono organik (именно органические) цена по моему 3500тг.
4. по поводу мануала... завтра посмотрю... был где то на компе... и распечатаный был...
что именно прогорает?! масло?! впервые о таком слышу...Прогорает, из-за высокооктанового бензина, если двигатель на него не расчитан.
Сообщение отредактировал SecorD: 18.05.2009, 02:08:41
#1388
Отправлено 18.05.2009, 02:14:14
все что связано с тормозной системой начиная от стертых колодок... пониженным уровнем тормозной(может быть вызвано стертыми колодками)... ну и проблемы с ручным тормозом....2) Постоянно горит лампочка на панели что то типа такого ((!)) ( как смог показал ) - что это может быть ?!
Это колодки показаны или что то еще ?!
#1389
Отправлено 18.05.2009, 08:42:33
все что связано с тормозной системой начиная от стертых колодок... пониженным уровнем тормозной(может быть вызвано стертыми колодками)... ну и проблемы с ручным тормозом....
2) Постоянно горит лампочка на панели что то типа такого ((!)) ( как смог показал ) - что это может быть ?!
Это колодки показаны или что то еще ?!
С этим разобрался сменой колодок !
SecorD - *************
Значит советуете 96 лить.
Сегодня попробую залить и посмотрим что да как !
#1390
Отправлено 18.05.2009, 11:20:07
за время владением РВР понял что машина достаточно прихотливая.. не знаю почему, но на РП даже при 96 бензине стучали пальцы... выручал КМГ... лукойл ...ну и мобил...когда был еще... проездил на яврике почти год...SecorD - *************
Значит советуете 96 лить.
Сегодня попробую залить и посмотрим что да как !
#1394
Отправлено 26.05.2009, 15:15:32
ну может и указано,1. ребят! во всех монуалах... по японцам(с японии) указано что лить нужно не ниже 95...
у кого то кажись там пальчики стучали при нажатии газ! так вот это детонация... лучше не кататься так...заливай 96 и ездий дальше ... убиваешь многое начиная с ДД (датчика детонации) и до колец...
однако опытным путем выяснено- ммс шариот 2.0 турбо, за 4 года и почти 100 тыщ км на 92-93 бензине, без утренних прогревов- и ниче, пофигу мотору
общий пробег за 180 тыщ.
никакой детонации. просто при переходе с 96 на 93 поездишь в режиме "полный газ- тормоз", и мотор чуя подвох через пару минут корректирует работу, детонация пропадает, давление наддува падает на 0.2, мощность падает сил на 20-30.
если переходишь с 93 на 96, наоборот, мотор пару минут думает, потом начинает тащить и давить сильнее
щас машин эксплуатируется братишкой в северном кз, бензин 93.
#1396
Отправлено 27.05.2009, 02:16:20
ну а общее состояние машины?! масло жрет?! что менял по двигле?!ну может и указано,
однако опытным путем выяснено- ммс шариот 2.0 турбо, за 4 года и почти 100 тыщ км на 92-93 бензине, без утренних прогревов- и ниче, пофигу мотору
общий пробег за 180 тыщ.
никакой детонации. просто при переходе с 96 на 93 поездишь в режиме "полный газ- тормоз", и мотор чуя подвох через пару минут корректирует работу, детонация пропадает, давление наддува падает на 0.2, мощность падает сил на 20-30.
если переходишь с 93 на 96, наоборот, мотор пару минут думает, потом начинает тащить и давить сильнее
щас машин эксплуатируется братишкой в северном кз, бензин 93.
ну а что делать если расход на 93 около 14-16 литров на сотню... а на 96 11,5-12,5 ?!
"и мотор чуя подвох через пару минут корректирует работу, детонация пропадает" от детонации спасает ДД который выставляет более позднее зажигания тем самым глуша детонацию...
и вообще как можно опытным путем выяснить, что двигателю пофиг... без прогревов?! залезь в инет почитай про свойства металла (любого металла) что происходит с ним при резких перепадах температур и вот это можно сказать ФАКТ! который выявлен опытным путем т.е доказано научно! а не то что двигатель просто работает... двигатель и будет работать... даже с треснутой головой! но! это не говорит о том что твой двигатель в отличном состоянии...!
Сообщение отредактировал SecorD: 27.05.2009, 02:17:23
#1397
Отправлено 27.05.2009, 02:30:18
думаю здесь ты найдешь все что тебе нужно! http://www.sinor.ru/~rvr/index_r.htmУважаемые владельцы RVR, подскажите пожалуйста, где можно бесплатно скачать в инете, книгу по руководству эксплотации и ремонту RVR Sport Gear? На базаре такая книга стоит 5.000 тенге
#1399
Отправлено 30.05.2009, 20:54:21
по порядку.ну а общее состояние машины?! масло жрет?! что менял по двигле?!
ну а что делать если расход на 93 около 14-16 литров на сотню... а на 96 11,5-12,5 ?!
"и мотор чуя подвох через пару минут корректирует работу, детонация пропадает" от детонации спасает ДД который выставляет более позднее зажигания тем самым глуша детонацию...
и вообще как можно опытным путем выяснить, что двигателю пофиг... без прогревов?! залезь в инет почитай про свойства металла (любого металла) что происходит с ним при резких перепадах температур и вот это можно сказать ФАКТ! который выявлен опытным путем т.е доказано научно!
масло ест литр на 8000 км.
по мотору менялся ремень грм и расходники.
расход 15/12 литров город/трасса, пофигу 96 или 93, расход одинаковый.
"мотор чуя подвох" - сказано образно, не хотел тут писать про управление двигателем...
датчик детонации сам ниче не глушит- это сенсор, как и все остальные датчики, он только чувствует детонацию.
"глушат детонацию" исполнители- форсунки, свечи, вейстгейт турбины.
а уж управляет всей фигней компьютер
ну а насчет прогревов- старая тема. не хочется опять говорить, но...
при прогреве на хх и прогреве на ходу на малых оборотах происходят те же самые процессы, то же самое горение бензина, окисление масла, трение сопряженных холодных поверхностей, и износ абсолютно одинаков.
что и утверждается производителем моторов.
и мной это проверено. вопреки всем страшным сказкам, что один раз непрогрев мотор кто то поймал клин, моя машина не греется, а сразу едет каждый день на протяжении 4 лет, на 93 бензине.
и никаких страшных явлений типа расхода масла, падения мощности, трещин и еще непонятно чего- не происходит.
но опровергать этот факт почему то берутся только автолюбители из бывшего ссср, как самые образованные и преуспевшие в моторостроении причем дальше слов дело не идет, а останавливается на слухах и страхах, все боятся за свои железки.
конечно каждый день греть мотор легче чем вовремя обслужить мотор. поэтому то перегретые кривые головы, загнутые клапана, затертые в зеркало блоки с солидолом внутри у нас не редкость. хотя все исправно греют моторы круглый год вместо того чтоб вовремя заменить помпу или термостат, ремень грм, или просто моторное масло
Сообщение отредактировал zleka z: 30.05.2009, 20:56:03
#1400
Отправлено 30.05.2009, 21:41:56
в отличном состоянии находится НОВЫЙ двигатель.ФАКТ! который выявлен опытным путем т.е доказано научно! а не то что двигатель просто работает... двигатель и будет работать... даже с треснутой головой! но! это не говорит о том что твой двигатель в отличном состоянии...!
и у него есть ресурс.
1. один мой знакомый пригнал 10 летнюю ауди с пробегом в 300 тыс км. мотор ел масло. в германии явно ее никто не грел. и че? сделал диагностику, компрессия в норме, поменял маслоотражатели, расход прекратился. и ездил еще 3 года и 100 тыс км без проблем, так и продал исправную
2. другой купил в 97 году новую машину. и тоже грел по утрам 10 лет. ну и че, думаете помогло? все равно через 250 тыщ масло есть начала. и опять обошлось заменой маслоотражаталей.
где разница?
3. третий знакомый- купил дизель с пробегом в 100 тыс км менял масло раз в 10-12 тыс км. через 50 тыс км компрессия пропала, перестал заводиться в холод.
вскрытие показало полный износ блока, поршни болтались как г...о в проруби, цилиндр отполировало до состояния зеркала. а ведь тоже грел по утрам.
тока вот смену масла надо было чаще в 2 раза делать. а меня он не послушал
4. да я и сам один раз прозевал ремень балансира на 4g63t, он оборвался, и унес за собой в могилу ремень грм, и все клапана вместе с направляющими.
сняли голову -и че? а то что в турбомоторе (это был кстати бензиновый турбоявр) с пробегом по японии за 200 тыщ, без никаких вам прогревов-
износа ни в блоке ни в голове не было, хонинговка как новая, распредвал как новый, все чисто, отложений и нагара нет.
гнутые клапана решили не менять- дешевле купить голову.
а если верить советским слухам- без прогревов должен быть износ. и именно в паре цилиндр-поршень, и в голове, куда по слухам густое масло плохо качается на холодную.
вобщем чушь полная.
впрочем согласен, совецкий карбюраторный хлам на холодную не едет, и ресурс был никакой, еще со времен второй мировой, может отсюда все слухи и страхи.
Сообщение отредактировал zleka z: 30.05.2009, 21:47:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0