![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-12882.jpg?_r=1411119913)
Mitsubishi RVRАвто
#1326
Отправлено 16.10.2007, 10:35:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет Всем! помогите ребята где можно купить сервопривод (дроссельная заслонка) на явр 95г. DOHC 2,0 4G63, в зборе вместе с тросиком, обзвонил колеса, разбор на Ужете, нема? есть еще варианты?
ты фотку сделай какой именно тебе нужен, у меня в гараже со впуска много что валяется, может твоя ерундовина присутствует
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1328
Отправлено 17.10.2007, 12:30:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И вот какие у меня по нему вопросы: (если не сложно поделитесь опытом)
1 )В горку если трогаешся и нажмеш пидаль газа немного резко то машина дергается ощутимо с заметным щелчком в АКПП (в горах довольно не удобно на склонах, когда чуть чуть подехать надо)
2) 2 раза глохла на ровном месте (причем в одном и том же) прошлый владелей все заменил, прочистил -есть документы - что это может быть ? опасно ли ?
на второй день украли фары в заднем бампере
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
поехал на автобарахолку одни говорят 10 000 за 1 штуку другие 6000 - это вообще реально? нужны ли они?
Всем привет, почитал я посты
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И вот какие у меня по нему вопросы: (если не сложно поделитесь опытом)
1 )В горку если трогаешся и нажмеш пидаль газа немного резко то машина дергается ощутимо с заметным щелчком в АКПП (в горах довольно не удобно на склонах, когда чуть чуть подехать надо)
2) 2 раза глох%E
Всем привет, почитал я посты
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И вот какие у меня по нему вопросы: (если не сложно поделитесь опытом)
1 )В горку если трогаешся и нажмеш пидаль газа немного резко то машина дергается ощутимо с заметным щелчком в АКПП (в горах довольно не удобно на склонах, когда чуть чуть подехать надо)
2) 2 раза глохла на ровном месте (причем в одном и том же) прошлый владелей все заменил, прочистил -есть документы - что это может быть ? опасно ли ?
на второй день украли фары в заднем бампере
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
поехал на автобарахолку одни говорят 10 000 за 1 штуку другие 6000 - это вообще реально? нужны ли они?
#1332
Отправлено 08.11.2007, 18:22:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На счёт постоянного знал,а на счёт гидротрансформатора - впервые.Толково.
Full-time хороша при малых скоростях,на гололёде в городе,в грязи на природе.На трассе же когда двигатель только поддерживает скорость - обидно литры бензина на ветер выливать.Вот если бы он мехонически отключался,когда не нужен,и наоборот когда необходим - было бы супер.
Ia nedavno vplotnuiy stolknulsa s voprosom o "polnom" privode RVRa. Znakomoi mashinu poslal,sdes kupil v UAE tak u nee poletela razdatka(podshipniki) prishlos izuchit sistemu polnogo privoda RVR.Tak vot: grubo govora 70%-pered,30%-zad. Poka remontirovali razdatku,posovetoval devochke bez nee poezdit:) ,tak oshyshenie bilo chto sceplenie bezbozhno byksyet,a prichina bila v tom chto rabotal tolko zadnii privod(te samie %30) kotorii vkluchaetsa pri probuksovke perednix poluosei za schet viskomyfti vstroennoi v korpus korobki.Vot tak to gospoda.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Izvinaiys za "latinicy",ia ne doma
На счёт постоянного знал,а на счёт гидротрансформатора - впервые.Толково.
Full-time хороша при малых скоростях,на гололёде в городе,в грязи на природе.На трассе же когда двигатель только поддерживает скорость - обидно литры бензина на ветер выливать.Вот если бы он мехонически отключался,когда не нужен,и наоборот когда необходим - было бы супер.
Ia nedavno vplotnuiy stolknulsa s voprosom o "polnom" privode RVRa. Znakomoi mashinu poslal,sdes kupil v UAE tak u nee poletela razdatka(podshipniki) prishlos izuchit sistemu polnogo privoda RVR.Tak vot: grubo govora 70%-pered,30%-zad. Poka remontirovali razdatku,posovetoval devochke bez nee poezdit:) ,tak oshyshenie bilo chto sceplenie bezbozhno byksyet,a prichina bila v tom chto rabotal tolko zadnii privod(te samie %30) kotorii vkluchaetsa pri probuksovke perednix poluosei za schet viskomyfti vstroennoi v korpus korobki.Vot tak to gospoda.
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
emin@nissan-me.ae
#1335
Отправлено 15.11.2007, 17:27:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1336
Отправлено 16.11.2007, 09:53:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1338
Отправлено 22.11.2007, 17:00:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не у кого не завалялось? данный агрегат смотреть здесь
нету такой к сожалению.
Подскажите,
где стоит топливный фильтр на РВР 99 г.в. двигатель 4G64, кузов N74W?
И еще вопрос - при трогании с места чувствуется легкий удар на руле (стук), на СТО сказали это нормально, есть у кого-какие идеи?
стук это уже не нормально
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
опишите подробней, а то столько сразу на ум пришло...
#1340
Отправлено 09.01.2008, 10:30:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И снова возвращаюсь в эту ветку форума.
Теперь РВР есть у моего младшего брата, только не с GDI мотором и не в новом кузове, а простой проверенный РВР в 23-кузове с мотором 4G63 1994 года выпуска.
Так что по мере необходимости буду смотреть инфу по данной машине. Хотя с прошлого РВР-а у меня ее осталось не мало, но все же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0