Уважаемый Процветок, я вам послала письмо на сайт, оставшееся не отвеченным. В весеннем заказе у меня были розы, оказались пересортом. Такие претензии не рассматриваются? Фото я прилагала. С уважением.
Уважаемый Процветок, я вам послала письмо на сайт, оставшееся не отвеченным. В весеннем заказе у меня были розы, оказались пересортом. Такие претензии не рассматриваются? Фото я прилагала. С уважением.
помогают другим людям, которые еще не определились, у кого заказывать
Кстати, при оплате заказа паспорт вообще не нуженК сожалению, нужен, в банке требуют при переводе денег на Ваш счет. Кроме того, в Алматы очень мало (мне известно 2 всего) отделений Казпийбанка, где можно перевести деньги от физ.лица на счет юр.лица, соответственно, надо специально выделять время, чтобы туда добираться, стоять в очереди. Полдня потерять можно. Думаю, что не только для меня это составляет проблему. Вот, нравится что-нибудь в каталоге, заказала бы, а как подумаю об этой волоките с оплатой, так желание пропадает. Во многих интернет-магазинах можно перевести деньги пополнением Киви-кошелька, - быстро, терминалы везде есть, - в соседний магазин достаточно сбегать, - очень удобно. Когда я выбираю, в каком интернет-магазине заказывать то или иное растение, то часто именно возможность без особых усилий и траты времени совершить оплату покупки, становится решающей.
Очень хорошо, что Вы здесь на форуме появились!
Я оплату производила с Народного банка, все нормально, принимали.
Садовая Коллекция, вы мое сообщение почему-то "не заметили" А мне очень интересно услышать почему засохшие саженцы считаются у вас товаром хорошего качества. И что вы посоветуете делать клиенту, который написал о браке на вашу электронную почту, но вашими "внимательными" специалистами был просто отфутболен.И чтобы не быть голословной ниже фото того саженца, сделанные в конце сезона. Несмотря на все усилия спасти его не удалось, ни одной живой почки на нем не было.И, кстати, отрицательные отзывы тожепомогают другим людям, которые еще не определились, у кого заказывать
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваше ФИО, страну и город проживания, а мы разберемся в кратчайшие сроки и ответим. Все данные можете отправить личным сообщением.
С уважением, PROCVETOK.
Садовая Коллекция, вы мое сообщение почему-то "не заметили" А мне очень интересно услышать почему засохшие саженцы считаются у вас товаром хорошего качества. И что вы посоветуете делать клиенту, который написал о браке на вашу электронную почту, но вашими "внимательными" специалистами был просто отфутболен.И чтобы не быть голословной ниже фото того саженца, сделанные в конце сезона. Несмотря на все усилия спасти его не удалось, ни одной живой почки на нем не было.И, кстати, отрицательные отзывы тожепомогают другим людям, которые еще не определились, у кого заказывать
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваше ФИО, страну и город проживания, а мы разберемся в кратчайшие сроки и ответим. Все данные можете отправить личным сообщением.
С уважением, PROCVETOK.
Здравствуйте, Honey Caramel! Ваша проблема была рассмотрена. Как оказалось, никто никого не отфутболивал. Напротив, сразу же после вашего обращения, в апреле 2017 года на вашу почту был отправлен обстоятельный ответ, где предлагалось решение проблемы. Копия тогдашнего ответа отправлена в ваши личные сообщения.
С уважением, PROCVETOK.
Здравствуйте, Honey Caramel! Ваша проблема была рассмотрена. Как оказалось, никто никого не отфутболивал. Напротив, сразу же после вашего обращения, в апреле 2017 года на вашу почту был отправлен обстоятельный ответ, где предлагалось решение проблемы. Копия тогдашнего ответа отправлена в ваши личные сообщения.
С уважением, PROCVETOK.
Тот обстоятельный ответ я цитировала пару страниц назад, когда писала отзыв о вашем магазине. Не думаю что это нормальное решение проблемы, клиент должен за свой счет вернуть вам бракованный товар - то есть ехать на почту, стоять в очереди, оплачивать пересылку, чтобы в итоге вернуть примерно половину стоимости.
Всем Доброго дня! Хочу поделиться своим пока еще мАленьким опытом заказов в интернет магазинах. На данный момент я заказала в трех магазинах gardens , procvetok.kz и zlatpitomnik.ru.. На первом месте по удобству заказа и полное доверие у меня вызвал магазин- gardens почему ? да потому что оформила заказ и оплатила не выходя из дома, так же позвонила мне на телефон сразу девушка представилась и все обьяснила, на втором месте- zlatpitomnik все также только без звонка, на третьем месте у меня- procvetok ответили спустя несколько дней только скупая СМС с суммой и ооочень неудобная оплата только по одному адресу и то сотрудники банка сделали "квадратные" глаза что не могут сделать перевод и толь ко после моего давления и разговора с высшим руководством произвели перевод...опять же от магазина не "ответа и привета" что поступил платеж, это мне надо им опять же писать ипр.. Сейчас в ожидании чуда посылок и там опять по качеству буду делать свои выводы..
Очень долго настраивалась, думала, советовалась и даже консультировалась СПАСИБо Ольге и Галине за отзывы о своих заказах..
Может мой отзыв кому нибудь пригодиться и поможет..
Юлиана.
Сообщение отредактировал goldysunkiss: 10.01.2018, 17:07:46
Грин Гарден обещали весной улетный ассортимент, буду караулить.
Вы хотели написать "Тринсервис"??? Да?
Лилий я на "Зелёном" наверное постараюсь немного подкараулить = если успею........
Увы, если в "Магнуме" фирму не сменят, будет та-же что и осенью, то там нечего брать мне будет - каталог уже пролистал....... (Ну гиппеаструмы может и дельфиниумы, если их завезут)
Сообщение отредактировал белиссимо: 23.01.2018, 16:47:50
Я в Гарденс тоже заказала, новинки были. Да, очень удобная оплата, согласна. Осталось дождаться посылки, хотя обещают оригинальные саженцы, от Остина. Что внушает надежду!
В Процветке тоже заказала, как без этого. Розы меня в зомби превращают)))) надеюсь, что все будет нормально. Лично мне розы приходили ну очень хорошие, упаковано прекрасно, все прижились. Только пересорт вот. А лилии, луки и пр из заказа вычеркнула да и все, лучше весной здесь поищу. Грин Гарден обещали весной улетный ассортимент, буду караулить.
Плодовые и ягодники буду у Сергея брать, сразу все видно. Смородина, малина, ежевика, виноград у него уже есть, плодовые в разводе, причем и косточковые в том числе. Будет весна, съезжу навестить, отпишусь. Это не считая роз, которые у него заказала
Здравствуйте! Вашу ситуацию внимательно рассмотрим. Пришлите пожалуйста свою электронную почту нам в личные сообщения.
С уважением, Procvetok.
Я извиняюсь, набирала с сотки, перепутала личку....
Проплату на Процветок приняли на почте, не пришлось ехать в банк и стоять в очереди. Это уже радует. Ждем заказанное !
Здравствуйте! Мы рады, что у Вас всё так легко разрешилось с оплатой. Надеемся, что заказанные Вами растения украсят Ваш сад и принесут радость! А ещё будем рады вновь увидеть Вас среди наших клиентов!
С уважением, Procvetok.
Проплату на Процветок приняли на почте
@arigato, эта наша Казпочта такие услуги оказывает: оплату от физического лица юридическому лицу? Очень интересно.
Не отметили для себя сколько шла проплата? И сколько составил комиссионный сбор, если не секрет?
@Садовая Коллекция, уважаемый представитель Процветок, как предложение по работе с клиентами: если вы на сайте не принимаете он-лайн платежи с карт, то может вы постараетесь включить себя, как клиенты банка Каспийского, в перечень юридических лиц на сайте банка, которым можно оплачивать из личных кабинетов клиента с его платежной карты, или с каспий-кошелек, или еще с чего другого.
О-очень неудобно ездить платить за заказ в вашем интернет-магазине в отделения по работе с юридическими лицами. В Алматы это два отделения и оба на пр.Абая, где с парковкой ну очень непросто(((
Сообщение отредактировал SBN: 01.02.2018, 20:46:35
Сообщение отредактировал nat@: 12.02.2018, 10:19:53
Купила на флипе семена, заказала 07.02- получила сегодня, оплатила курьеру (доставка бесплатно), на сайте все отслеживается,смутило что отпускается со склада в Караганде, теперь буду ждать удачной посадки и большого урожая. Брала только овощи и зелень.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.