черная молния ))
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
хмм на Лексусах ведь обесшумка на очень высоком уровне , особенно если сравнивать с 40-коймне мой цвет нравится я его долго искал в полной комплектации с малым пробегом... и вот ... фото выкладывал ранее!
сегодня заезжал спрашивал про обесшумку говорят дешевый вариант около 100 000 дорогой около 180 000
насчет пробега , мало пробега считай что то не так , почти всегда скручен или битая была и серьезно и потому мало ездили , я доверюсь 120-200тысячникам чем 40-80тысячникимне мой цвет нравится я его долго искал в полной комплектации с малым пробегом
по обесшумке не все так гладко как кажется! много (немного) посторонних звуков в салоне, которых не хотелось бы слышать! и по музыке по приятней будет! (стоит МЛ) все устраивает!насчет пробега , мало пробега считай что то не так , почти всегда скручен или битая была и серьезно и потому мало ездили , я доверюсь 120-200тысячникам чем 40-80тысячникимне мой цвет нравится я его долго искал в полной комплектации с малым пробегом
то что присмотрел почти все больше 100тысяч , одно минус потом продать с 200тысячами проблемно будет , люди (особенно глупые, не смыслящие в машинах ) начинают сразу пугаться (продаем братанский Лексус, хоть и проехал 200тысяч но ездит офигительно)
немалые кстати у нас скручивают , по Вину недавно десяток машин проверял которые понравились , больше половина уже в районе 90-100тысяч миль были в штатах а тут сразу оказались (как всегда) в районе 70-90тысяч км
у официалов всегда дороже все. я менял убитый редуктор на прошлом GS, 115 тыс новый с доставкой и 30 тыс. установка. никогда не был у официалов
А по колесам че там заряжают?
говорят блин дистроники тоже снимают?это ж как надо постараться....ни у кого не снимали надеюсь?дорогая штука помоему этот дистроник.
у знакомого коробка полетела-говорит в тойоте сказали 9000 вечно зеленых.говорят она с редуктором меняется.чет такое...реально вообще такое?чет цены капец космические.
насчет пробега , мало пробега считай что то не так , почти всегда скручен или битая была и серьезно и потому мало ездили , я доверюсь 120-200тысячникам чем 40-80тысячники
то что присмотрел почти все больше 100тысяч , одно минус потом продать с 200тысячами проблемно будет , люди (особенно глупые, не смыслящие в машинах ) начинают сразу пугаться (продаем братанский Лексус, хоть и проехал 200тысяч но ездит офигительно)
немалые кстати у нас скручивают , по Вину недавно десяток машин проверял которые понравились , больше половина уже в районе 90-100тысяч миль были в штатах а тут сразу оказались (как всегда) в районе 70-90тысяч км
Сообщение отредактировал And: 01.02.2012, 11:08:20
неее And, он видимо имел в виду лексус брата (братанский), а не из ЮКей
насчет пробега , мало пробега считай что то не так , почти всегда скручен или битая была и серьезно и потому мало ездили , я доверюсь 120-200тысячникам чем 40-80тысячники
то что присмотрел почти все больше 100тысяч , одно минус потом продать с 200тысячами проблемно будет , люди (особенно глупые, не смыслящие в машинах ) начинают сразу пугаться (продаем братанский Лексус, хоть и проехал 200тысяч но ездит офигительно)
немалые кстати у нас скручивают , по Вину недавно десяток машин проверял которые понравились , больше половина уже в районе 90-100тысяч миль были в штатах а тут сразу оказались (как всегда) в районе 70-90тысяч км
тот кто брал на продажу, естественно пробег скручивали, ибо не выгодно брать машины с малым пробегом на продажу. ну и естесственно это расчитано на покупателя, который не будет проверять реальный пробег в штатах.
насчет британского не понял. у них же там правый руль.
у меня лежит ML от британского лексуса.
согласен на счет покуражиться.Не согласен в этом вопросе...
в плане практичности и дальнейшего обслуживания лучше задний привод.
Ребята у кого было AWD и задноприводные, что лучше ?
На заднем приводе есть такая болячка как люфт кардана при входе в коробку...
На AWD идет распределение и этот люфт появляется при очень больших пробегах...
На счет обслужить AWD, ну на 100 баксов больше выйдет, если конечно машину какой нить нигер не мучал в Америке на разных шинах...
Лучше AWD, но покуражиться как на заднем приводе не получиться, но я думаю это не критично для такой машины.
В семье нужно иметь 2 машины : джип и седан... Или кросовер и седан... Чтоб на природу, рыбалку иногда...ну кому как. я , например, не фанат джипов. люблю больше седаны.
согласен на счет покуражиться.
не знаю моё мнение если нужно 4wd то лучше взять джип или кроссовер ,а у легковой должен быть классический задний привод.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.