2 Salam: Эту М5 можно сравнивать только со следующим поколением РС6. Она для начала должна выпуститься и поступить в продажу. Между нами, девочками, у этой М5 проблемы с двигателем и коробкой. Поэтому откладывают выпуск в продажу.
WRX у меня никогда не было. поэтому я и сравниваю СТаЙ. Юру я знаю. Но я не понимаю Вашего поинта здесь. Но, это личное дело каждого на чём ездить. Может его прёт что Форестер проходимый и экономичный. может какие либо другие факторы влияют.
БМВ это не обязательно седан Слушая Вас о том, как Вы входили в поворот на 80ти я и сказал, знали бы вы как заходит Эво, СТаЙ, РС6. Всё познаётся в сравнении.
впечатления от моей первой БМВсабж
Автор Salam, 26.10.2004, 10:25
#42
Отправлено 05.11.2004, 15:02:56
ссылку про новую м5 я привел для того что бы вы посмотрели.
я о том и говорю что сравнению подлежат только одноклассники.
у меня семерка, ну и однокласника у субару нет
а поинт в том, что как бы он не наворачивал спортивные машины, на них он каждый день не ездит
т.е. вопрос баланса и того что кому надо.
я о том и говорю что сравнению подлежат только одноклассники.
у меня семерка, ну и однокласника у субару нет
а поинт в том, что как бы он не наворачивал спортивные машины, на них он каждый день не ездит
т.е. вопрос баланса и того что кому надо.
#43
Отправлено 05.11.2004, 16:45:25
Миша я ездил на СТИ 2004 года пару раз и много раз рядом на той же машины
машина форумчанина ( CHE) и мне вообще не понравилась ездил по альфараби и я не скажу что она проходит поворот баганашила быстрей моей 7 летней 328
и я повторюсь она погремушка и с етим соглашается и её хозяйн (CHE)
моя 328 намного комфортней и эргономичней и с етим хозяин СТИ тоже согласен
а я лично в РС6 на тойже альфараби сильно разочиравался особенно когда в поворотах моя 328 была в переди РС6(уневерсал АБТ тюнинг)
и кстати а почему бы не сравнить РС6 с М5 е60 ведь РС6 выпустили в 2002 году а м5 е39 в далеком 98
и инфа о том что у М5 проблемы с двигалом и коробкой не подтверждены а на уровне слухов
а задерживают её из за проблем с электроникой
машина форумчанина ( CHE) и мне вообще не понравилась ездил по альфараби и я не скажу что она проходит поворот баганашила быстрей моей 7 летней 328
и я повторюсь она погремушка и с етим соглашается и её хозяйн (CHE)
моя 328 намного комфортней и эргономичней и с етим хозяин СТИ тоже согласен
а я лично в РС6 на тойже альфараби сильно разочиравался особенно когда в поворотах моя 328 была в переди РС6(уневерсал АБТ тюнинг)
и кстати а почему бы не сравнить РС6 с М5 е60 ведь РС6 выпустили в 2002 году а м5 е39 в далеком 98
и инфа о том что у М5 проблемы с двигалом и коробкой не подтверждены а на уровне слухов
а задерживают её из за проблем с электроникой
#44
Отправлено 05.11.2004, 17:56:21
2 Elmurat_9: Тогда у меня вопрос: Поворот Баганашила в сторону Фурманова на какой скорости проходит твоя 328я БМВ. Т.е тот поворот, которыи идёт после светофора на Баганашил и где длинная прямая с пешеходным перекрёстком. А на какой скорости проходит твоя БМВ поворот по Аль Фараби в сторону Фурманова после сфетофора ул. Маркова? Там плавный поворот направо. дальше пешеходный переход и сфетофор возле Тексако. Я понятно обьяснил? У нас нету РС6 универсал с тюнингом АБТ. Ошибаешься. Может обычная РС6 авант была? Моё мнение: он с тобой игрался или просто даже не соревновался. Например, я тоже не соревнуюсь со всякими 10ками, которые норовят потягаться. Я сравниваю РС6 с нынешним поколением М5 потому что это и есть одноклассники и прямые соперники. Когда выйдет новая М5, её и буду сравнивать с РС6. Пока её нету, сравниваем, что есть. Это тоже самое, что сказать, что РС6 II будет такой сякой и не ипаться.
Зайди на сайт www.m5board.com посмотри фотографии с последнего фотошута, там даже написано, что проблема с коробкой (gearbox problem drive moderately). Далее, была отсечка 8500 снизили до 8250. Скоро снизят до 8000, может 8100. Это ли не показатель того, что двигло летит на высоких оборотах? Далее, ланч контрол отключается после 10 раз использования?! ЛОЛ! Я на своей хоть 100 раз могу подряд. Это что ли показатель технологии?! ЛОЛ.
Зайди на сайт www.m5board.com посмотри фотографии с последнего фотошута, там даже написано, что проблема с коробкой (gearbox problem drive moderately). Далее, была отсечка 8500 снизили до 8250. Скоро снизят до 8000, может 8100. Это ли не показатель того, что двигло летит на высоких оборотах? Далее, ланч контрол отключается после 10 раз использования?! ЛОЛ! Я на своей хоть 100 раз могу подряд. Это что ли показатель технологии?! ЛОЛ.
#46
Отправлено 05.11.2004, 22:15:03
Я не понял, Миша, вы хотите сказать Саламу, что он зря взял BMW7, и что ему надо было взять Evo или STi, потому что те лучше проходят поворот? А если вы просто хотели сказать, что RS6 самая лучшая машина по прохождению поворота, то это конечно очень кстати. Только и на эту RS6 найдется какая-нибудь спортивная табуретка, которая этот поворот пройдет еще в два раза быстрее.
Не здоровый спор какой-то.
Не здоровый спор какой-то.
#50
Отправлено 06.11.2004, 13:42:48
2 Benedek: Всё что я сказал это то, что всё относительно и познаётся в сравнении. И прежде чем охать-ахать по поводу БМВ, стоит оценить и другие машины. А то что БМВ 7 достойный аппарат (в каком нибудь своём виде соревнования, хотя я лично такой и не знаю), я и не спорю.
2 Elmurat_9: Я тебе секрет открою, между нами. Та РС6 не МТМ, хотя он и говорит, что она была чипнута. Там одним чипом поднимается до 500лс и 690Нм. А у него нету чипа, так по крайней мере сказали на Меркуре, кстати, она там продаётся сейчас. Да, тоже самое сказал и человек, который приехал от МТМ из Германии, что бы затюнить седан РС6. Тем более, когда он соревновался с нами, его Юрина М3 отрывала как игрушку.
Что касается прохождения на такой скорости- респект. А второй поворот, про который я спросил? П.С. ты только не пробуй, ладно, а то ещё что нить случится. П.С. РС6 проходит этот поворот 180-200км/ч, Эво 180-200км/ч. Насчёт СТаЙ не знаю, там не гоняли.
2 Elmurat_9: Я тебе секрет открою, между нами. Та РС6 не МТМ, хотя он и говорит, что она была чипнута. Там одним чипом поднимается до 500лс и 690Нм. А у него нету чипа, так по крайней мере сказали на Меркуре, кстати, она там продаётся сейчас. Да, тоже самое сказал и человек, который приехал от МТМ из Германии, что бы затюнить седан РС6. Тем более, когда он соревновался с нами, его Юрина М3 отрывала как игрушку.
Что касается прохождения на такой скорости- респект. А второй поворот, про который я спросил? П.С. ты только не пробуй, ладно, а то ещё что нить случится. П.С. РС6 проходит этот поворот 180-200км/ч, Эво 180-200км/ч. Насчёт СТаЙ не знаю, там не гоняли.
#51
Отправлено 08.11.2004, 10:56:37
да не, спор нормальный.
так сидим, жГем бумажки
Миш, на протяжении всего треда я не говорил, что БМВ 7-ка супер лучше всех в мире.
Тем более утверждать, что это спорт седан... конечно же я не стану. Тем более в одном из постов я говорил, что боковая поддержка недостаточна.
просто скажу - это абсолютно устраивающее меня на сегодня соотношение спортивности и комфорта.
кстати у тебя самого что за машина? в аватаре семерка...
так сидим, жГем бумажки
Миш, на протяжении всего треда я не говорил, что БМВ 7-ка супер лучше всех в мире.
Тем более утверждать, что это спорт седан... конечно же я не стану. Тем более в одном из постов я говорил, что боковая поддержка недостаточна.
просто скажу - это абсолютно устраивающее меня на сегодня соотношение спортивности и комфорта.
кстати у тебя самого что за машина? в аватаре семерка...
Сообщение отредактировал Salam: 08.11.2004, 11:01:13
#55
Отправлено 08.11.2004, 16:21:11
2 Salam: Я всё ещё на М5 езжу. РС6 у меня не было. У моего друга есть. И с тем авантом, про который Elmurat_9 говорил, я тоже соревновался. Моё первое впечатление от РС6 только позитив. Когда мы в четвером(400кг) сели в неё и поехали тест драйвить, я был немного в шоке. Она так пёрла- окуеть. Я думал, ну всё- пипец моей М5. Это я про седан рассказываю. Потом мы решили погоняться- я был с братом (220кг), полный бак против водителя в РС6 (90кг) и пустой бак, лампочка горела. У него 500л.с и 690Нм было в то время. Сейчас у него около 568лс. Короче, с места я уходил...все были в шоке...потом он на чуток догонял. и шли ноздря в ноздрю. Потом он заправился, у меня где то 3/4 бака было к этому моменту. Я высадил брата (-115кг) и мы решили тягануться ещё раз. Встали, отмахнулись и поехали...я ушёл с места и потом всё дальше и дальше. Это что касается ускорения по прямой. Потом ещё не раз ездили по Аль Фараби, эти повороты РС6 проходит без крена, я ехал сзади и мне было страшно. При этом у меня подвеска Хаманн и машина практически на земле лежит. Крена тоже не было, но я чувствовал что ещё чуток и машину сорвёт. Поворот с Баганашила мы прошли 180км/ч, а вышли 200км/ч. А РС6 хоть бы что. Правда у меня в машине ещё двое сидели: один спереди, а другой сзади меня. Ну, а сказать могу одно- если бы мне предложили поменяться на РС6 сейчас, я бы не раздумывая поменялся. И если выбирать между М5 Е60 и РС6 II, то я бы выбрал РС6. Это моё ИМХО.
#58
Отправлено 09.11.2004, 11:01:07
у тебя она какого года?
а ты сам на rs6 ехал так быстро? может быть ты просто первый раз так быстро ехал там? мне кажется у любого очко заиграет заходя в поворот на такой скорости...
сориентируйте по ценам
m5 vs rs6 начиная года с 98.
на мобиле де цены какие-то странные. начиная от 23 тыщ евро и до 99 999
а ты сам на rs6 ехал так быстро? может быть ты просто первый раз так быстро ехал там? мне кажется у любого очко заиграет заходя в поворот на такой скорости...
сориентируйте по ценам
m5 vs rs6 начиная года с 98.
на мобиле де цены какие-то странные. начиная от 23 тыщ евро и до 99 999
Сообщение отредактировал Salam: 09.11.2004, 11:10:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0