впечатления от моей первой БМВсабж
#1
Отправлено 26.10.2004, 10:25:53
Итак, мои первые впечатления.
1. я бмввод. однозначно. хотя гарантировать что следующая машина у меня будет БМВ я не готов, но...
2. таких эмоций у меня не было давно.
очень важно что машина в идеальном тьфу тьфу тьфу состоянии. внутри снаружи и пр. единственное надо поменять подшипник одной из ступиц. воет гад как волчара на луну.
Для тех кто хочет попробовать или иную машину важно не взять шрот. а то все впечатление будет испорчено. я, например, терпеть не могу максиму. коробка на ней у меня ломалась 5 раз.
Итак про семерку. Состояние черного кожаного салона идеально. Лишь маленькие заломы на водительском сиденье говорят о том что она бэушная. Регулировок масса, я со своими 188 см роста устроился очень легко, если отодвинуть сидение до конца назад я даже не достаю до педалей. В максиме я упирался головой в потолок, не помогало ни что, а здесь как хочешь ? хочешь - упрись, хочешь руками до потолка не достанешь (шутка, но все равно головой до потолка не достать). Все повернуто к водителю, очень удобные сиденья, хотя в экстремальных режимах не хватает более явной боковой поддержки. Мультируль ? весчь!!! Очень удобно, не отвлекаешься при переключении станций и громкости.
семерка это та машина которая в принципе располагает к спокойной езде. большая, важная, мощная. но эти 3 буквы бмв не могут не заставить утопить педальку в пол. и я топил. за 3 дня я сжег 80 литров. я летал. другого слова нет.
со старта спору нет, она не отрывает, сказывается достаточно приличная масса. но с 40, 60 и 100 км в час она уходит так что поджилки трясутся. и это всего-то 2,8 литра. что с 4-мя литрами происходит даже предположить страшно.
5 ступенчатый автомат в меру задумчив, и в принципе не создает неудобств, но и это решается очень легко, у меня машина со стептроником. Абсолютно легко я могу включить любую скорость, которую мне надо и когда мне это надо.
Как она держит дорогу в поворотах?
В первый же вечер мы с друзьями ехали по Ленина, ну и типа надо же показать что я круто ежжжжжу ну притопил я по ленина, а справа заточился какой-то чувак на каком-то японце. Скорость была в районе 80, я его обогнал на корпуса два и вспомнил, что надо мне повернуть на Калинина. И я повернул?. Не снижая!!! У меня стоят 18 дюймовые диски. Она вошла в поворот как по рельсам!!! Кайф!!!
Переставки на дороге на скорости она делает почти не кренясь.
Уверенность в машине и предсказуемость реакций - впечатляет.
#4
Отправлено 26.10.2004, 11:26:57
ну и типа надо же показать что я круто ежжжжжу ну притопил я по ленина, а справа заточился какой-то чувак на каком-то японце. Скорость была в районе 80, я его обогнал на корпуса два и вспомнил, что надо мне повернуть на Калинина. И я повернул?. Не снижая!!! У меня стоят 18 дюймовые диски. Она вошла в поворот как по рельсам!!! Кайф!!!
НУ ТЫ МУЖИК!!!!
УАУ! КАК ТЫ КРУТО ЕЗДИЖЖЖЖ!
такие как ты потом на ивалидные каляски пересаживаются, если повезет.
#5
Отправлено 26.10.2004, 11:41:54
Так что со своими инвалидными колясками вы, господа, все поторопились. Лучше прокатитесь на БМВ. И всё поймёте сами. Всякие нивы-субары-тойоты в поворотах рядом не стояли.
#6
Отправлено 26.10.2004, 13:00:01
Еще как стояли: мы на вэдовой турбованной калдине на 80 попытались развернуться и ниче. Крена почти небыло.Гы-гы. Войти 80 в поворот на БМВ - это не попробовав не понять, минимальный крен и абсолютная понятность управления.
Так что со своими инвалидными колясками вы, господа, все поторопились. Лучше прокатитесь на БМВ. И всё поймёте сами. Всякие нивы-субары-тойоты в поворотах рядом не стояли.
#9
Отправлено 26.10.2004, 16:43:08
Гы-гы. Войти 80 в поворот на БМВ - это не попробовав не понять, минимальный крен и абсолютная понятность управления.
Так что со своими инвалидными колясками вы, господа, все поторопились. Лучше прокатитесь на БМВ. И всё поймёте сами. Всякие нивы-субары-тойоты в поворотах рядом не стояли.
здесь совсем другой смысл, народ видит то что хочет.
но я буду думать, что это от зависти. потому что у них такой машины в ближайшее время не предвидится.
и кстати, ВОРОН, про школу вождения - я прошел 5 часов зимнего вождения у в Москве.
Сообщение отредактировал Salam: 26.10.2004, 16:45:32
#14
Отправлено 28.10.2004, 10:24:55
Ну это сказка. Любая машина не развернется на 80, она просто перевернется. Хотя, если радиус вашего разворота был километра 3, то могу поверить, я и на ЗАЗе круче разворачивался. Или на гололеде дело было...Еще как стояли: мы на вэдовой турбованной калдине на 80 попытались развернуться и ниче. Крена почти небыло.Гы-гы. Войти 80 в поворот на БМВ - это не попробовав не понять, минимальный крен и абсолютная понятность управления.
Так что со своими инвалидными колясками вы, господа, все поторопились. Лучше прокатитесь на БМВ. И всё поймёте сами. Всякие нивы-субары-тойоты в поворотах рядом не стояли.
Или можете доказать? Найдем радар, дорогу заброшенную, сухую... Желающих посмотреть, думаю, будет много.
#17
Отправлено 28.10.2004, 15:14:00
сегодня поменял, у Дениса. это там где Джандосова Саина.
Сервис очень обходительный, хотя может и только на первый раз
но тем не менее все было очень даже на уровне.
итак - шумела передняя правая ступица - 140 долларов
замена - 2500 тенге
передние колодки - 90 долларов.
все сделали за минут 40-50.
колодки, конечно же можно было найти и дешевле, и поменять их тоже можно было дешевле.
но ждать и искать не хотелось.
зато теперь в салоне тишь да благодать
#19
Отправлено 29.10.2004, 10:36:23
Все что хотел сказать - дороги общего назначения не являются полигоном для отработки навыков экстремального вождения . . .КБ, завязывай потенциальным (само)убийцам потокать . . .
ну-ну. тяжело обяснить на пальцах предельные возможности БМВ. это всё, что я могу сказать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0