Такси в г. АстанаТаксопарки, которые вы знаете, рекомендуете и наоборот
#24
Отправлено 18.11.2011, 16:27:57
Гы)) Педантичный тип, а как Вы хотели?с правого на левый берут сейчас почти все 600
оборзели
даже с Байконура до Лазурного
Мож за бесплатно катать? особенно в пробках вечером в час пик.
имхо но, с нынешней ценой на ГСМ цена 600/700 с 13-ой например куда нить на Победу,Вокзал или Нур универа думаю норма.
С левого куда нить на коктал, мясик или юговосток можно и 1 000.
Иногда бывает могу таксануть чисто на горючку, так вот смысл ехать за 500 по таком маршруту? весь бенз в один конец и спалишь.
#27
Отправлено 19.11.2011, 23:42:41
К постоянным клиентам относяццо крайне дружелюбно и приветливо. Участнеги ОТГ (Объединенная Таксисткая Группирофка) : дядя Шурик (чорный пассат), дядя Сережа (серый мерс), Ержан Джамбульский (мерс-универсал, гольфик), чувак на сером пассате, чувак на мицте спейс-вагон, и еще пара человек которых не помню.
#28
Отправлено 27.12.2011, 13:40:48
Грубые и неадекватные операторы (операторши)!!! Сегодня до поездки даже дело не дошло!
Надо было забрать детей со школы, заказываю такси заранее (за час) на определенное время 12.40. Девушка своим тоном дает понять, что делает великое одолжение, отвечая на мой звонок. Сообщаю ей адрес - школа №35, на что оператор, гаркнув что заявки они принимают только по точному юридическому адресу, бросает трубку. Почему уже после этого я не позвонила в другую контору?!!
Но так как комп был под рукой нагуглила адрес школы и, наконец, о чудо, мою заявку приняли!
А дальше вообще полное разочарование! Выходя из школы в 12.35 получаю звонок от операторши ZheBe:
- Девушка, почему ваш телефон все время занят??!!! Почему машина должна вас ждать? Машина уехала!!
- !!!!????? Как? Я же заказывала машину на 12.40, почему машина не могла подождать до назначенного времени? Мне что уже и по телефону нельзя поговорить в ожидании вашего такси? И последние 10 минут я точно не с кем не говорила...
- машины нет, если хотите ждать... бла бла бла и бросила трубку
И все это таким тоном... давно меня так никто не отчитывал...я в шоке...
почему такие люди идут работать в сферу обслуживания? Кто их нанимает? Вопросы риторические
#30
Отправлено 17.01.2012, 00:12:38
Случайно на дороге поймал с бордюра машину - оказалось такси (опрятная машина и чистая). Дали визитку, оставил на всякий пожарный. Звоню на 77-91-77 и вежливо спрашивают куда и во сколько (и это в час-пик и в наши районы - район Евразии!!!). Машина в точное время у подъезда - ехали в морозы и в час-пик. Водитель ехал ровно и уверенно пробирался через все заторы. Оказалось, что это такси представительского класса (на 100 тг. дороже чем обычное, 1800тг/час против 1500тг/час у предшественника). При этом был мерин очкарик, чистый, не битый... тёёёёёплый и комфортный. Жена была удивлена, т.к. ездили не на самых хороших авто. Водила оказался под номер 01 - так он еще и оператора воспитывал по рации, когда та заигрывала по связи с одним из водил. Было весело На обратке разговорились, приятный человек, вежливый, без тупых разговоров и такого же юмора (некоторые таксисты этим болеют). Был приятно удивлен. Рекомендую от всей души.
Сообщение отредактировал Alligattor: 17.01.2012, 00:15:25
#31
Отправлено 17.01.2012, 09:10:55
8 701 610 3058 работает от Такси Тулпар...
#32
Отправлено 25.02.2012, 00:22:30
Я раньше два раза в год улетала из Астаны, всегда заказывала 24 46 46 с правого в аэропорт заранее, всегда приезжали вовремя, цены ниже, чем у других. Такси для тех, кто любит экономить, не обращая внимания на интерьер салона.
В этом году заказывала с правого берега Мира до порта, сказали 1500. Через некое время заказала с керуена до порта - 1500!!! WTF? спрашиваетсяю В последнее время операторы грубоватые стали. И разные операторы говорят разные цены! Однако пришлось согласиться, так как другие такси 2000 запросили.
Дальше сравниваю: заказываю 24 46 46 с керуена до вокзала - штука... второй раз не стала звонить. Есть у меня на примете еще одно такси - Элит. Иногда заказываю, когда-то давно приехала в Астану и посредине так сказать, степи сломался замок на сапоге... позвонила в Элит, раньше был 341010, щас стал 57 11 11 и 57 12 12. Вобщем, таксист завез меня в мастерскую и БЕСПЛАТНО ожидал, пока отремонтируют сапог и потом повез дальше. Короче, нормальское такси. Так вот, по теме вокзала, Элит запроси 800 с керуена. Ну хоть не 1000. Вобщем, если есть время, надо хотя бы в ТРИ такси позвонить и выбрать дешевле. А жизнь нынче дорогая штука! Пишите Ваши рекомендации.
Сообщение отредактировал Tatar kyzy: 25.02.2012, 00:26:56
#33
Отправлено 25.02.2012, 00:33:22
почему такие люди идут работать в сферу обслуживания? Кто их нанимает? Вопросы риторические
нанимают приезжих, не обученных корректному поведению с клиентами, видимо из-за уровня зарплат, нормальные люди не хотят там работать. У нас пока еще не все понимают, что довольный клиент = рост бизнеса. Менеджеров по обучению персонала в таких организациях 99% нет, только бы бабла побольше нагрести, а до клиентов дела нет, не понимают, что своим беспардонным обращением такие диспетчеры отваживают клиентов!!!
#34
Отправлено 13.03.2012, 23:30:52
увидел как то новое объявление у подъезда, такого рода
ну думаю, судя по содержанию, цены должны быть адекватными
позвонил, узнал цены, по нужному нам маршруту запросили дороже на 100-200 тенге , чем средние цены на рынке
более того районы приходилось диспетчеру объяснять самому
распрощался в том же месте. навсегда. так и не воспользовавшись.
Сообщение отредактировал педантичный тип: 13.03.2012, 23:32:23
#35
Отправлено 14.03.2012, 01:32:17
Пользуюсь со времени своего приезда в Астану в 2003-м. Да и то только потому, что номер легко запоминающийся. Номера других такси не могу запомнить
Хотя, считаю, берут дороже, чем в среднем по городу. С правого на левый 700 тенге.
Авто в основном не ушатанные, чистые.
Недавно для сравнения пытался заказать другое такси в обеденное время - там, где новые Акценты и еще какое-то, не помню. Так не приняли заказ. Причем заказывал за полчаса на опр.время. Типа, "машин нет и не знаю, будут ли ко времени".
Снова выручил старый добрый "Самал".
Сообщение отредактировал Хмырь: 14.03.2012, 01:35:47
#36
Отправлено 08.11.2012, 10:32:49
#37
Отправлено 21.11.2012, 22:10:41
Вызываю такси по номеру 20-19-19 Такси "Алтын", вызовом такси очень редко пользуюсь, номер нашла в интернете. Говорю оператору я живу на маг.Встреча, надо в Ветклинику Баумана, 48(кто не знает, это как на ЖД вокзал в ту сторону, кто то скажет а зачем так далеко ехать в ветеринару? но только в этой клинике есть рентген аппарат для животных) говорю ей мне нужен такой водитель который конкретно знает где это находится, так как я не знаю точно где находится, и что мне надо туда попасть в 15 часов, а я ей звонила в 13ч.45м. она мне , да-да я Вам такого водителя и предоставлю, я ей говорю, а сколько ждать, она мне минут 15, я приготовилась, кота в сумку посадила, жду, проходит 15 минут, тишина, я звоню, она мне сейчас я Вам через пару минут позвоню, жду, проходит минут 10, я звоню опять, трубку не берут, я второй раз, опять не берут, третий раз, берут трубку и говорят мне что та фирма куда я звонила перекинула мой заказ на их фирму, что за фирма не знаю, не представились, и говорит эта Дама, можете минут 10 подождать, я уже на взводе, кот жалобно, больной, мяукать начинает, жарко ему в сумке, я одета, я ей говорю, Вы что издеваетесь, я то подождать могу, а вот врач и кот не могут, а она мне и говорит, я снимаю Ваш заказ, я ей говорю, ЧТО??? она мне опять я снимаю Ваш заказ и бросает трубку.
Время уже все опаздываю, кот уже извелся, я звоню в другое такси, хорошо инет под рукой, к сожалению в спешке и не запомнила куда звонила, только номер 46-68-68 девушка оператор, быстро все поняла, спросила какую животину везти буду, и буквально через 10 минут водитель подьехал, и довез меня прям до калитки клиники. А пока я ждала второе такси, пару раз позвонила в первое такси что бы сказать что я думаю об их обслуживании, но так как там стоит определитель, естественно трубку никто не взял.
ЖИРНЫЙ МИНУС 20-19-19 Такси "Алтын"
Сообщение отредактировал Натали71: 21.11.2012, 22:26:41
#38
Отправлено 29.11.2012, 11:36:06
#40
Отправлено 29.11.2012, 14:55:04
Большой гнилой помидор в такси ZheBe!!!
Грубые и неадекватные операторы (операторши)!!! Сегодня до поездки даже дело не дошло!
Надо было забрать детей со школы, заказываю такси заранее (за час) на определенное время 12.40. Девушка своим тоном дает понять, что делает великое одолжение, отвечая на мой звонок. Сообщаю ей адрес - школа №35, на что оператор, гаркнув что заявки они принимают только по точному юридическому адресу, бросает трубку. Почему уже после этого я не позвонила в другую контору?!!
Но так как комп был под рукой нагуглила адрес школы и, наконец, о чудо, мою заявку приняли!
А дальше вообще полное разочарование! Выходя из школы в 12.35 получаю звонок от операторши ZheBe:
- Девушка, почему ваш телефон все время занят??!!! Почему машина должна вас ждать? Машина уехала!!
- !!!!????? Как? Я же заказывала машину на 12.40, почему машина не могла подождать до назначенного времени? Мне что уже и по телефону нельзя поговорить в ожидании вашего такси? И последние 10 минут я точно не с кем не говорила...
- машины нет, если хотите ждать... бла бла бла и бросила трубку
И все это таким тоном... давно меня так никто не отчитывал...я в шоке...
почему такие люди идут работать в сферу обслуживания? Кто их нанимает? Вопросы риторические
там походу не жебе должно быть, а казахское "........ жеме" (аульские знают что это ) Они так на клиентов говорят наверное, мысленно конечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0