Перейти к содержимому

Фотография

60-е + 70-еСтарый добрый рок шестидесятых-семидесятых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#281
WestsaMAN

WestsaMAN

    Стальное сердце

  • Читатель
  • 2 195 сообщений

покинувшим нашу матушку-Землю  - мир их праху!

 

 

***

 

а по сабжу:

 



#282
WestsaMAN

WestsaMAN

    Стальное сердце

  • Читатель
  • 2 195 сообщений

пройдёт буквально ещё какое-то небольшое время, и на смену мелодичности 70-х придут молодые и агрессивные ребята совсем другова поколения и направленности...

 

а пока...

 



#283
WestsaMAN

WestsaMAN

    Стальное сердце

  • Читатель
  • 2 195 сообщений



#284
WestsaMAN

WestsaMAN

    Стальное сердце

  • Читатель
  • 2 195 сообщений



#285
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


  • 1

#286
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


  • 0

#287
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Команда в которой трудился Bon Scott  до приглашения его в AC/DC.

 


  • 0

#288
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

Команда в которой трудился Bon Scott  до приглашения его в AC/DC.

 

 

Таки, Брайан Джонсон вроде:)


  • 0

#289
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

 

Команда в которой трудился Bon Scott  до приглашения его в AC/DC.

 

 

Таки, Брайан Джонсон вроде :)

 

Так и хотел, склероз, аднака  :)

 


  • 0

#290
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Bob Dilan удостоен Нобелевской премии по литературе за 2016 год. 

 

 


  • 1

#291
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Сегодня 40 годовщина смерти великого гитариста Tommy Bolin. Мир праху его.

 


  • 0

#292
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Les Humphries Singers - Mexico 1972 HQ:

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube....bed/ZPETiJViWOs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>



#293
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Terry Jacks - Seasons In The Sun

 


  • 0

#294
Билли Ширс

Билли Ширс
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

akai_8trackiavscanda_com_.jpg дин.jpg

крейг.jpg панасоник.jpg

лента.jpg

Самый популярный формат воспроизведения (8 Track) музыки в США и Японии в 60-70 годы, при помощи катриджей с восьми дорогами моно или четырьмя стерео.

Высокое качество звука достигалось за счет увеличенной ширины ленты и высокой скорости, главным минусом было невозможность перемотки ленты.

В восьмидесятые картриджи вчистую проиграли компакт-кассетам, правда, в США картриджи выпускались малым тиражом до начала девяностых.

В Европе формат не был распространён вообще за малым исключением, в СССР почти никто и не знал ничего подобного, хотя и картриджи и аппаратура завозились.

Интересно, есть ли у кого подобная техника в Казахстане?


  • 1

#295
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Умер Tom Petty....  Земля пухом...

 

 


  • 0

#296
Билли Ширс

Билли Ширс
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Трудно смириться с мыслью о том, что Петти покинул этот мир.

Очень жесток бывает Создатель, забирая таких людей.

R.I.P


  • 0

#297
Билли Ширс

Билли Ширс
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Том Петти: «Младший брат» американского рока

 
Том Петти.jpg
2 октября скоропостижно и совершенно неожиданно ушел из жизни знаменитый американский музыкант Том Петти. Пользуясь огромной популярностью в Америке, в нашей стране этот музыкант до конца своей жизни оставался относительно неизвестным. Soyuz.Ru размышляет о месте Тома в американской музыке и вспоминает его лучшие пластинки, чтобы проникнуться которыми, совершенно не обязательно быть американцем.
********************************************************
Если попытаться одним словом описать ту музыку, которую на протяжении всей творческой карьеры делал Том Петти, то правильнее всего будет использовать весьма говорящий термин «американа», который на самом деле, довольно условным образом описывает смесь таких традиционно американских ингредиентов, как кантри, фолк, ритм-энд-блюз и, в конце концов, рок-н-ролл. Примерно в этом же, очень условном, направлении параллельно с Петти работали (а иногда и выступали на одной сцене с ним) такие бизоны американского рока, как Брюс Спрингстин, Нил Янг, Джон Фогерти и, далеко не в последнюю очередь, Боб Дилан. На их фоне Том Петти казался (да по сути и был) эдаким младшим братом – чуть менее амбициозным, чуть более смешливым. Что отнюдь не умаляло любви американского слушателя к его творчеству.
Том Петти.jpg
Важно отметить, что «американа» у Петти проявлялась не только в музыке, но и в текстах, в которых этот ироничный и всегда насмешливый потомок индейцев чероки (отсюда его необычная внешность) иногда мягко подтрунивал над образом жизни штатовских обывателей, а иногда и совершал довольно жёсткие выпады в адрес системы, формирующей условия их обитания. Из всего этого можно было бы заключить, что песни Тома Петти – продукция для сугубо внутреннего употребления. Однако на деле всё выходило совершенно иначе. Музыка Тома была популярна как в Британии, так и в континентальной Европе, куда он иногда заезжал с концертами.
Даже будучи представителем относительно молодого поколения, Петти, благодаря своему очевидному таланту, довольно быстро завоевал любовь и уважение как среди своих соотечественников-музыкантов, таких, как тот же Боб Дилан или Роджер МакГуинн из The Byrds (их вполне можно назвать учителями Тома Петти), так и среди британцев – в числе которых можно назвать, например, экс-битла Джорджа Харрисона и бывшего «дирижёра» Electric Light Orchestra Джеффа Линна. Неудивительно, что вскоре Том стал самым младшим «братом» в вымышленной семейке «странствующих Уилбери», или, говоря, по-другому, в супергруппе Travelling Wilburys, в состав которой вошли Дилан, Харрисон, Линн, а также Рой Орбисон, и в которой Том играл отнюдь не последнюю роль. Не будет преувеличением сказать, что отечественный слушатель, не очень-то интересующийся американской корневой музыкой, открыл Тома и его музыку в первую очередь благодаря этой самой супергруппе, выпустившей два альбома в 1988 и 1990 году. Однако пристальное изучение дискографии показывало, что ехидно ухмыляющийся музыкант с волосами, напоминающими солому, выпускает альбомы аж 1976 года.
Ранние диски Тома Петти и его The Heartbreakers, звучащие (особенно по контрасту с поздними) по-панковски сухо и остро, далеко не всегда способны ласкать слух изысканными мелодиями. Но для Америки того времени, которая имела возможность слушать либо полированное и стерильное диско, либо миллиондолларовый и такой же стерильный радиоформат групп вроде Eagles, либо же, агрессивный, неприличный (и потому неприемлемый) панк, музыка The Heartbreakers представляла настоящий глоток свежего воздуха.
С началом 80-х годов Том Петти и The Heartbreakers начали завоёвывать популярность у массового американского слушателя, тиражи их пластинок росли, а билеты на концерты продавались всё активнее. Что отнюдь не значило, что Петти превратился в очередного благообразного рок-буржуа; напротив: когда в 1981 году звукозаписывающая компания MCA решила сделать новый альбом Тома и его группы “Hard Promsises” «первой ласточкой» своей новой ценовой политики – поднять цену виниловой пластинки на один доллар по сравнению с привычной ценой – Петти далеко не в последний раз показал характер. Он объявил забастовку, поднял настоящую кампанию в прессе, и жадным боссам с лейбла пришлось отступить.
В дискографии Тома Петти имеется даже целый полуконцептуальный альбом, посвященный «железным тискам» шоу-бизнеса, которые, по мнению исполнителя, душат всё живое и естественное в музыке. На альбоме “The Last DJ” Петти в своей безжалостной манере обрушился на музыкальных торговцев и воспел «последнего диджея», который «говорит то, что хочет говорить и ставит ту музыку, которую хочет ставить». Злободневности хватало с лихвой и на последнем альбоме, который Том успел записать с The Heartbreakers, “Hypnotic Eye”, названным многими критиками «лучшим рок-альбомом» 2014 года. Том оказался одним из немногих, кто всё еще использовал традиционную рок-музыку по назначению – для выражения напрямую и без обиняков всего того, что «накипело» - в сопровождении смачных и увесистых гитарных риффов.
И всё же было бы неправильно говорить о Томе Петти только лишь как об исполнителе «песен протеста» в рок-формате. В его дискографии имеются и более спокойные, лирические пластинки, на которых Петти явным образом демонстрирует свой прекрасный талант мелодиста. К ним можно отнести альбомы, которые Том записал при продюсерской поддержке своего друга Джеффа Линна, “Full Moon Fever” и “Into The Great Wide Open”, но в особенности его непревзойдённый по красивой и изящной фолковой простоте “Wild flowers”. С другой стороны, альбом “Echo”, отразивший в себе переживания музыканта, связанные с разводом, стал самым минорным и, возможно, самым пронзительным альбомом в дискографии плодовитого американца.
 последние годы Том Петти не сбавлял производственных оборотов, при этом отнюдь не снижая планку качества. Вполне естественно, что с возрастом он начал больше тосковать по музыке своей молодости и по старым друзьям. В 2006-м году на свет появился альбом-реюнион с Джеффом Линном “Highway Companion”. А год спустя Петти возродил проект своей туманной юности, группу Mudcrutch, чтобы вместе со старыми друзьями поиграть песни в таких «корневых» и «винтажных» стилях, как кантри-рок, блюграсс, гаражный рок и, конечно же, рок-н-ролл. Именно второй, безымянный альбом Mudcrutch и оказался, увы, последним в дискографии Тома. Полный драйва, юной энергии и музыкального хулиганства, эта пластинка не содержит никаких намёков на скорое завершение дискографии.
"Музыка, это, возможно, единственный настоящий вид волшебства, который я обнаружил в своей жизни. В ней нет никакого подвоха. Она чистая и настоящая. Она трогает, она исцеляет, она общается и делает все эти невероятные вещи." (Том Петти)

Сообщение отредактировал Билли Ширс: 04.10.2017, 23:29:11

  • 0

#298
andrey.krilov351

andrey.krilov351
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

the zombies неплохие)

 

 

____________________________

паспорт рф с проводкой по базе
 


  • 0

#299
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

«Шизгара» и её грустная история

К 70-летию со дня рождения незабываемой солистки группы Shocking Blue.

 

Материал полностью с фото и видео

 


  • 0

#300
Билли Ширс

Билли Ширс
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

«Шизгара» и её грустная история

К 70-летию со дня рождения незабываемой солистки группы Shocking Blue.

 

Материал полностью с фото и видео

 

Почему-то в представленном материале не указано то, что любимая всеми "Шизгара" является плагиатом.

Когда-то (в 1963 году) группа The Big 3 записала песенку под названием Banjo Song, которая являлась, в свою очередь аранжировкой  песни Oh! Susanna


Сообщение отредактировал Билли Ширс: 11.10.2017, 21:08:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.