тогда надо знаки вешать хотя бы запрещающие движение мото-транспорта в ночное время. а ещё лучше - знаки ограничивающие кол-во децибел. к примеру, если проедет Ферарри (не поддельный) или Ламборджини, то звука (особенно по низам) будет даже по боле, но ПДД он не нарушит. Нередко по звуку путают с байками прямотоки, завезённые вместе с "праворукими японцами", которые тоже шумят не меньше, а то и больше, но дискриминации по отношении к проезду по городу они не испытывают. Штатный выхлоп на большинстве мотоциклов вполне не громкий (кроме классических ХарлиДэвидсонов, приводящий даже кошек в ступор, разве что), но каждый байкер мечтает воткнуть себе в байк несколько штук зелени в виде тюнинга, львиная часть которого приходится на систему выпуска. Но дело это, надо понимать, не вполне согласуемое с ПДД, т.к.является переделкой ТС не в заводских условиях и пр. И тут дело личное - хочешь нарушай ПДД (и неси за это ответственность, если прижмут), а хочешь - не нарушай.
Разговор то о другом. Ущемляются права людей, которые передвигаются на 2 колёсах. И у большинства из них стоит штатный и вполне не громкий выхлоп, иногда даже с катализатором. Они не загрязняют окружающую среду, как мощные внедорожники, перемещающие по городу, как правило, всего одну задницу. не занимают места на парковках, т.к. на дороге их обычно и не паркуют, а если и паркуют, то места они занимают гораздо меньше. На дороге пробок от них тоже нет. То есть плюсов гораздо больше. Но просто во многих из нас сидит совдеповский менталитет,а порой и просто зависть, т.к. многие из нас, или из вас,или из них, хотят быть чуть более свободными... Хотим, но не все можем. А человек на байке по определению Фримэн, т.е.человек свободный.
Поэтому, будут эти знаки висеть или не будут. Всё равно байкеры будут ездить по городу где захотят, потому как большинство из байкерской братии уже много лет как на эти знаки просто забили....
Сообщение отредактировал Endurist: 14.03.2011, 16:32:48