Перейти к содержимому

Фотография

CStrike: Source..или всё новое - хорошо забытое старое.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 363

#161
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
Парни, да не будет больше провокаций, сорри :rotate:
Сейчас вроде доделывается сурс ProMOD, который будет максимально приближен к физике 1,6, модели перестанут быть похожими на додиков, с карт уберут всякое дерьмо вроде бутылок и лишних бочек. Может в следующем году всё утрясётся.
  • 0

#162
Shinaar

Shinaar
  • Постоялец
  • 322 сообщений
бАТТХЕД_777, в 1.6 нет физики. Совсем нет. Видимо, приближен будет стиль геймплея.
  • 0

#163
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Ну наконец Батхи порадовал нас своим позитивом! :rotate:
  • 0

#164
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

бАТТХЕД_777, в 1.6 нет физики. Совсем нет. Видимо, приближен будет стиль геймплея.

Я не буду тебе обьяснять, что есть физика в игре.
Физика есть везде, и в 1,6 она мне особенно нравится, как и в 1,5 нравилась :smoke: Вот поменяют её в сурсе, посмотрим, что получится. Хотя из говна конфету не сделаешь по-моему :О Сорри, не удержался :rotate:
  • 0

#165
Shinaar

Shinaar
  • Постоялец
  • 322 сообщений
бАТТХЕД_777, аха, физика есть в 1.6, как и в "Тетрис"е :rotate: Не надо мне объяснять, что такое физика - знаком не по наслышке с этой нукой :smoke: Засим смею заметить, что в CS 1.6 нет и намека на оную - нет отдачи от оружия, не падают ящики, стены простреливаются из АК47 (друг, служивший, долго смеялся - говорит, вот бы действительно такое оружие в поставки для армии) и прочих пушек. В целом - картонный бред.

ЗЫ: вот из 1.6 уже действительно ничего не сделать - игра морально устарела.
  • 0

#166
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений
да чего вы к прострелу прикопались?
Движок правда устарел, но его прелесть именно в простате. Не удивлюсь, когда нас уже не будет, в сети, или что там ещё будет к тому времени, будут никоторые гики будут гамать на эмуляторах компов :-) в картонную игру из-за её геймплея.
  • 0

#167
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
2 Shinaar
если бы в сетевой игре (тот же cstrike) все соответсвовало реальности то это был бы большой ущерб балансу. поэтому думаю всем больше нравится 1.6 ведь он шлифовался намного дольше css в силу того что вышел давно
  • 0

#168
Shinaar

Shinaar
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Хы... ладно... просто масса товарищей плюется от CSS лишь по причине киберспортивной непригодности с их точки зрения. А вот то, что на общем плане (куда входит и CS) игра удалась более чем, не хотят обращать внимания. В прынципе более на эту тему говорить не буду - оно не нужно. Народ играет в новую игру и будет это делать, также как разработчики будут выпускать обновления. Кстати, только что вышла HDR версия de_train :-)

ЗЫ: не обращайте внимания - мну никогда 1.6 CS не нравился. А то, что в него играют массы - это хорошо, ибо игра попсовая.
  • 0

#169
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
Не знаю как там насчет баланса, но как говорят "назвался груздем - обо$Rался и стой", т.е. если Калаш назвали Калашом в игре, а не гиперплазмабустером, то будьте добры соблюдайте физику сего девайса.
АК (5,45 кажется) в реале простреливает рельсу, АКМ легко прошибет деревянную дверь на вылет, АКСУ - ваще слабенькая штуковина, броник выдержит почти любой. Штайер помощнее будет, чем M4 (не уверен, но по-моему так). При наведении его на человеческую фигуру в полный рост с растояния 300м попадание гарантировано (это так, для информации). А Кларион (Famas который) тут ваще не в тему (Ле Кларион с франц. горн). Но это просто прозвище, а не реальное название оружия... писали бы тогда не AK47, a Kalash). FN P 90 кажется тоже машинка на самом деле "повеселее", чем в игре. Вроде ничего не напутал. ИМХО физика страдает в обоих версиях, но в целом в КСС нравится больше. Да, ребятки, не забывайте про реальные режимы отсечки по 1 и 3 патрона, а также про возможность накручивания глушителя. Эти возможности не реализованы у большинства апппаратов в игре. Про звуки тоже можно много чего нехорошего наговорить... благо есть люди, которые переделывают звуковые схемы.
Вы уж простите, покритиковал немного я :-)
  • 0

#170
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

то будьте добры соблюдайте физику сего девайса.


интересно как бы сделали такую физику в 1998?

е. Да, ребятки, не забывайте про реальные режимы отсечки по 1 и 3 патрона, а также про возможность накручивания глушителя. Эти возможности не реализованы у большинства апппаратов в игре. Про звуки тоже можно много чего нехорошего наговорить... благо есть люди, которые переделывают звуковые схемы.


это вся для того чтобы все не бегали с одной и той же пушкой потому что она мощнее всех. баланс
  • 0

#171
Megas

Megas
  • В доску свой
  • 1 008 сообщений
Valve сообщает, что работает над несколькими апдейтами. Первый будет доступен в ближайшие 2 недели.

Во-первых, классическая карта de_train получит HDR-освещение, будут внесены незначительные изменения в планировку карты и устранены мелкие баги.

Кроме того, будет переработан радар, что повлияет на геймплей. Так, при продолжительном наблюдении за противником, высветится его имя, и он станет видимым для оставшейся части команды.
  • 0

#172
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

Хы... ладно... просто масса товарищей плюется от CSS лишь по причине киберспортивной непригодности с их точки зрения. А вот то, что на общем плане (куда входит и CS) игра удалась более чем, не хотят обращать внимания. В прынципе более на эту тему говорить не буду - оно не нужно. Народ играет в новую игру и будет это делать, также как разработчики будут выпускать обновления. Кстати, только что вышла HDR версия de_train :-)

ЗЫ: не обращайте внимания - мну никогда 1.6 CS не нравился. А то, что в него играют массы - это хорошо, ибо игра попсовая.

Слушай, ты наверное специально провоцируешь? Вначале разберись с понятиями "попса" И "классика", раз уж с физикой знаком :D
В данном случае, 1,6 настоящая классика, в которую будут играть многие и спустя 3-4 года ( а я и спустя 10-15 лет :p. А в сурс через пару лет будешь играть только ты и единицы тебе подобных. Сурс и есть попса - г.. в красивой обёртке.
  • 0

#173
PlaZid

PlaZid
  • Свой человек
  • 870 сообщений
Да с "попсой" тут Shinaar явно перестарался. :p :-) :D Старый CS заслужил не просто так свой СПРОС.
  • 0

#174
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Да с "попсой" тут Shinaar явно перестарался.


ИМХО он имел ввиду что тут людям пофиг на многие аспекты и они играют. а это есть правда. что не умаляет ее заслуг
  • 0

#175
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений

интересно как бы сделали такую физику в 1998?

а для чего нужны апдейты? они до сих пор выходят.
  • 0

#176
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

а для чего нужны апдейты? они до сих пор выходят.


полностью переделать движок апдейтами нельзя. соурс и есть этот апдейт.
  • 0

#177
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
Ну сейчас-то стало реальным сделать в КСС хоть не все, но большинство из вышеперечисленного (физика оружия, отсечки, нормальные звуки). Я понимаю, что игра на звание сима не претендует, но все-таки.
  • 0

#178
Shinaar

Shinaar
  • Постоялец
  • 322 сообщений
бАТТХЕД_777, совершенно не провоцирую. Здесь топик по CSS, засим просто описывать достоинства CS 1.6 есть оффтопик. Просто в моих глазах эта игра проигрывает Source-модификации. С чем это связано? Все просто - мы с тобой смотрим на эти игры с разных точек. Для тебя это киберспорт, а для меня в перую очередь игра. Так вот, думаю, сложно отрицать тот факт, что с точки зрения технологий движок CS 1.6 морально умер. Давно. Если продукт замечательно играется на чемпионатах - Shinaar только рад. Будь это хоть Тетрис. Но вот говорить, что он лучше...
Теперь про попсу. Дефиниции данного термина нет в справочниках, засим отталкивался от личного понимания. Попса, имхо, это некоторая часть традиции, некода бывшей субкультурой. Попсой нельзя сделать сразу - ей продукт становится. Так вот, в CS не играли ВСЕ поголовно. Сейчас вот захожу в клуб - 50% мнимум играется в CS 1.6. Забегает пачка детишек младшего школьного возраста и начинает вопить в разнобой что-то вроде "поставьте Mansion". Видите, какая штука - хотим мы этого или нет, но из субкультуры CS ужо вырос. Если вы не видите, что творят массы с, в общем-то, неплохой игрой и гениальным командным геймплеем (в данном случае, его, геймплея, попросту нет) - оно и хорошо. Вот так-то. А классика, в случае с играми, это нетленка. Например Tetris. Или Starcraft. Diablo тот же. CS с точки зрения спортсмена тоже классика, вот только широкие массы "недогеймеров" творят с игрой непотребство.

Собственно дальше... Пойми - для 3D Actinon важна графическая составляющая, да и движок в целом. Играть через 15 лет в такую жуть никто не станет, как сейчас не играют в Q1 :-) Выйдет, чую, из-под пера Valve или удовлетворяющий воинственных киберспортсменов аддон или в общем новый CS.

Ну и про CSS. В него Shinaar не играет. И попсой эту игру называть миниму смешно. Этим нехорошим словом обзывать начинают тогда, когда к тому приводит поведение широкой публики. Попсовая игра она, в первую очередь, массовая. Это как поп-музыка. Для игры в такие проекты не нужно напрягаться (уберите карвалол - в CS нужно уметь играть, вот только рядовые геймеры с этим умением возиться не желают).

Все по оффтопику.

По теме: Симом такие игры быть не должны. Для того есть SWAT. Но вот без физики играть, имхо, не так интересно. Интерактивность придаетс гймплею динамику и расширяет возможности игрока.

Сообщение отредактировал Shinaar: 16.08.2006, 16:09:48

  • 0

#179
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Не знаю как там насчет баланса, но как говорят "назвался груздем - обо$Rался и стой", т.е. если Калаш назвали Калашом в игре, а не гиперплазмабустером, то будьте добры соблюдайте физику сего девайса.
АК (5,45 кажется) в реале простреливает рельсу, АКМ легко прошибет деревянную дверь на вылет, АКСУ - ваще слабенькая штуковина, броник выдержит почти любой. Штайер помощнее будет, чем M4 (не уверен, но по-моему так). При наведении его на человеческую фигуру в полный рост с растояния 300м попадание гарантировано (это так, для информации). А Кларион (Famas который) тут ваще не в тему (Ле Кларион с франц. горн). Но это просто прозвище, а не реальное название оружия... писали бы тогда не AK47, a Kalash). FN P 90 кажется тоже машинка на самом деле "повеселее", чем в игре. Вроде ничего не напутал. ИМХО физика страдает в обоих версиях, но в целом в КСС нравится больше. Да, ребятки, не забывайте про реальные режимы отсечки по 1 и 3 патрона, а также про возможность накручивания глушителя. Эти возможности не реализованы у большинства апппаратов в игре. Про звуки тоже можно много чего нехорошего наговорить... благо есть люди, которые переделывают звуковые схемы.
Вы уж простите, покритиковал немного я :bored:

Реальные имена оружия убрали ещё в версии 0,8, Потому что производители DesertEagle засудили Goosemana (создатель CS) за использование товарного наименования. Он со страху всё оружие переименовал в прозвища и аббревиатуры.
  • 0

#180
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
ну и дураки. это же какая реклама! они могли бы говорить: "наше оружие импользуется контре!"
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.