И не надо надеяться на АБС, полный привод и резину. Ведь у кого-то кто сзади этого может не быть.
Я так поняла, это мне? ))) Я на него не надеюсь, наоборот, боюсь, когда он включается, поскольку увеличивается тормозной путь, а в плотном движении это чревато
Нет это не Вам. Владельцы полного привода забывают о том, что их четыре колеса тормозят также как и все остальные моноприводы. А иногда полный привод может сыграть злую шутку. Когда в неуправляемом заносе/сносе машина не имеет характерных повадок поведения (как задний привод, или передний). Очень тонко приходится чувствовать и ловить машину.
А вот АБС зря боитесь. Человек инстинктивно снижает усилие с педали когда слышит "стрекот" АБС. Это ошибка. Надо жать на педаль со всей силой. Если есть система тормозного распределения сил - машина сохранит своё ровное положение на дороге. Тормозной путь не может увеличится при работающей АБС (в сравнении с машиной без АБС). Машина без АБС эффективна в одном случае - когда выпал свежий снег. Тогда он просто сгребается под колёса.
И чтобы я не был обвинён, что пишу не по теме - напишу о 2 авариях. В 20.00 на Сейфуллина Рыскулова (на развязке). Газель притёрла зад троллейбуса. На развилке образовалась пробка. Как долго была пробка-не знаю, но в 22.00 никого уже не было.
На ВАЗе утром в сторону Капчагая (на развилке) 7-ка БМВ пыталась встать на дыбы перед ограждением. Не встала, но морда у БМВ подбита. Бесят уроды на заднем приводе, которые становятся сбоку вплотную к машине. Начинают резко трогаться - их зад швыряет. Тем самым напрягают стоящие по бокам машины.
Сообщение отредактировал Shabak: 20.01.2010, 23:06:33