Перейти к содержимому

Фотография

Аварии нашего городачасть вторая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6935

#15203093
StarLight

StarLight
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
[mod] Внимание
Уважаемые пользователи, убедительная просьба - в этой теме не давать ссылки ни на какие сторонние ресурсы.
Если вы написали сообщение и дали ссылку, а вместо нее отобразилось слово РЕКЛАМА или что-то подобное, у вас есть пол часа на редактирование своего сообщения.
В противном случае вас ждет + по 2 2 4 Правил форума «Все Вместе» .

Дополнения- Запрещается выкладывать фотографии, на которых стоят копирайты сайтов, или любые надписи, соответствующие адресам сайтов.

Ссылки разрешены только на ресурс- Лафа кз [/mod]

[mod]
Вниманию всех
Разыскиваются свидетели ДТП:


26.03.2012 19.02.2012. между 22.30 и 23.00 часов, на перекрестке ул.Калинина и ул.Коммунистический Мерседеса W 210 и BMW-Х 5,

28.08.2012 26 июня 2012 года, в 22 часа 05 минут, NISSAN PATROL и MITSUBISHI GALANT на пересечении улиц Аль-фараби и Розыбакиева.
[/mod]

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 03.09.2012, 12:07:05

  • 4

#4561
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

_OmeN_ (27.04.2012, 10:58) писал:
По случаю на Райыбека. Там Акведук нужен которые ставят на Рыскулова. Действительно если двигаться по Ташкентской в строноу сейфуллина то до след. светофора от Байзакова например километра 1,5 и ни однйо зебры.

Наоборот нужно все зебры с улиц города убрать, а в правилах дорожного движения ограничить применение зебр только улочками с малой интенсивностью движения. Потому что сейчас зебра это именно то место, где чаще всего давят пешеходов. Поэтому все зебры нужно убрать, не только с дорог, но и даже из правил дорожного движения, ограничив их применение маленькими улочками с низкой интенсивностью движения. На улицах с высокой интенсивностью никаких зебр быть не должно, а уж на Ташкенской их не должно быть даже в соответствии с действующими правилами дорожного движения.


во блин , а еще убрать все машины из города что бы вам не мешали ? пешком сами не ходите ? :faceoff:
по теме аварий не видел
  • 0

#4562
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

сейчас специально посмотрела по карте, в одну сторону меньше чем через 200 м. там перекресток со светофором, а в другую сторону, через 150 м., находится ж/д мост, по которому так же могут пройти пешеходы (но на счет моста я могу ошибаться)

Совершенно верно.
Пешеходы, они же не автомобили, 300 метров туда, а потом 300 метров обратно идти надо, когда им тупо на другую сторону надо.
Хотя непонятно откуда они шли, если со стороны моста, то могли бы сразу на мост пойти, но мост я вам скажу не приспособлен для пешеходов. Лестницы на него нет, подниматься надо по склону. А если шли от перекрёстка, то вообще непонятно, почему не перешли там. Разве что вышли с кладбища и по прямой решили перейти...
  • 0

#4563
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений
Нужно ввести в правила дорожного движения новые понятие о низкой, средней и высокой интенсивности движения. К примеру 10 машин в час по одной полосе, это низкая интенсивность движения, 30 машин это средняя, а более 30 машин это высокая. Применение наземных пешеходных переходов (зебр) нужно ограничить улочками с низкой интенсивность то есть не более 10 машин в час.

Тогда у городских чиновников не будет законного права, разрисовывать весь город зебрами, якобы заботясь о пешеходах. Хотя наоборот, нерегулируемый пешеходный переход, то есть зебра, это повышенный риск наезда на пешехода, потому что на зебре пешеход теряет бдительность, а сбивший его водитель попадает в тюрьму.

Нужно внести в правила дорожного движения ограничение в применение нерегулируемых зебр только уличками с низкой интенсивностью. А то до маразма уже доходит, уже даже Ташкенскую и Рыскулова зебрами украшают, вместо возведения открытых, хорошо освещаемых акведуков или организации нормальных, регулируемых пешеходных переходов.

Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 27.04.2012, 12:08:40


#4564
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений


я считаю что тут виноваты сами пешеходы, вот скажите какого хрена ночью!!! переться посреди дороги! темно ни хрена не видно, не удивлюсь что они еще были во всем темном, короче закидайте меня помидорами,камнями чем хотите не оправдываю данного водителя, но пешеходы однозначно виноваты-надеюсь что это послужит отличным уроком всем идиотам которые перебегают дорогу в неположенных местах! да и ТУПЫЕ РОДИТЕЛИ научат своих детей не лениться перетащить свою жопу на 10-20 метров до пешеходного или светофора!

Негде там больше переходить улицу, так же как и негде её переходить на Рыскулова или Аль-Фараби, везде идет сплошной поток автотранспорта и только скача как сайгак между Лексусами, можно хоть как то пересечь автомагистраль, причем хоть днем хоть ночью.


как негде !!! А до байзакова дойти 200 метров в лом уже!! или в сторону максимы есть светофор!!

все дороги закрыть высокими заборами !!!!!

Сообщение отредактировал verwolf33: 27.04.2012, 11:56:49

  • 1

#4565
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений



я считаю что тут виноваты сами пешеходы, вот скажите какого хрена ночью!!! переться посреди дороги! темно ни хрена не видно, не удивлюсь что они еще были во всем темном, короче закидайте меня помидорами,камнями чем хотите не оправдываю данного водителя, но пешеходы однозначно виноваты-надеюсь что это послужит отличным уроком всем идиотам которые перебегают дорогу в неположенных местах! да и ТУПЫЕ РОДИТЕЛИ научат своих детей не лениться перетащить свою жопу на 10-20 метров до пешеходного или светофора!

Негде там больше переходить улицу, так же как и негде её переходить на Рыскулова или Аль-Фараби, везде идет сплошной поток автотранспорта и только скача как сайгак между Лексусами, можно хоть как то пересечь автомагистраль, причем хоть днем хоть ночью.


как негде !!! А до байзакова дойти 200 метров в лом уже!! или в сторону максимы есть светофор!!

все дороги закрыть высокими заборами !!!!!

Если там не будет нормального, хорошо освещаемого, надземного пешеходного перехода то пешеходы всё равно не будут ходить 200 метров до перекрестка, туда и еще 20 метров обратно. Они будут просто тупо переходить улицу в неположенном месте и попадать на кладбище, а водителей будут просто тупо сажать в тюрьму по пункту 10.1 ПДД на 5 лет только и всего.

Если сейчас этого водителя Лексуса тупо сделать виноватым и ничего не предпринять для обеспечения безопасности пешеходов. То ровно через неделю, на этом же самом месте, другой водитель, теперь уже Nissana или Тойоты, снова собьет там пешеходов и точно так же сядет в тюрьму на 5 лет и так будет до бесконечности.

Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 27.04.2012, 12:10:06


#4566
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений
ну если для когото 200 метро много чем жизнь !! тогда почему виновен водитель!! чисто мое мнение - за такие аврии целиком и полность несет отвественность пешеход и обязан восстановить машину !!! вот может тогда у нас начнут думать головой а не жопой!!
  • 2

#4567
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

ну если для когото 200 метро много чем жизнь !! тогда почему виновен водитель!! чисто мое мнение - за такие аврии целиком и полность несет отвественность пешеход и обязан восстановить машину !!! вот может тогда у нас начнут думать головой а не жопой!!

Это отдельная тема, в соответствии с действующим законодательством и с пунктом правил дорожного движения 10.1 , водитель виноват всегда вне зависимости от того где и как и в каком месте дорогу переходит пешеход. И если пешеход выживет, то именно водитель, как владелец средства повышенной опасности будет всю жизнь выплачивать пострадавшему пособие по инвалидности.

Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 27.04.2012, 12:14:02


#4568
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений
и ни слова о авариях...есть же темы про пешиков
  • 0

#4569
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

и ни слова о авариях...есть же темы про пешиков

Это тема про аварию, унесшую позавчера в один момент жизнь троих человек, здоровье четвертого и свободу, молодость и душевное спокойствие пятого. И все из-за того, что городские чиновники не хотят заботиться о безопасности пешеходов и даже развязки строят с запланированным риском для здоровья и жизни пешеходов.

#4570
Low Radiation

Low Radiation
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений

Скрытый текст
Лестницы на него нет, подниматься надо по склону. А если шли от перекрёстка, то вообще непонятно, почему не перешли там. Разве что вышли с кладбища и по прямой решили перейти...

значит я все-таки на счет моста ошиблась... перепутала его с тем мостом, который за Байзакова не далеко от Зеты... там и лестница есть и место для пешеходов... правда им тоже ни кто не пользуется, перебегают дорогу :faceoff:
  • 0

#4571
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

... Разве что вышли с кладбища и по прямой решили перейти...


Можно было и не выходить тогда - один фиг теперь обратно привезут...
Думать надо и просчитывать последствия каждого своего движения. Особенно ночью на оживлённой дороге.

#4572
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений


... Разве что вышли с кладбища и по прямой решили перейти...


Можно было и не выходить тогда - один фиг теперь обратно привезут...
Думать надо и просчитывать последствия каждого своего движения. Особенно ночью на оживлённой дороге.


если бы еще мозги были -- тогда ладно !!
  • 0

#4573
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений


и ни слова о авариях...есть же темы про пешиков

Это тема про аварию, унесшую позавчера в один момент жизнь троих человек, здоровье четвертого и свободу, молодость и душевное спокойствие пятого. И все из-за того, что городские чиновники не хотят заботиться о безопасности пешеходов и даже развязки строят с запланированным риском для здоровья и жизни пешеходов.

Чушь то чего несете, о какой запланированности идет речь?
Угу....сейчас Аким зашел в эту тему почитал ваши прения...покачал головой и дал указание "принять меры" на данном участке дороги.
Сколько лет на Рыскулова сносили людей? Пока относительно недавно не поставили эти Акведуки. И что вы думаете?
Народ как тупоголовые бараны бегаеют под этим Акведуком на Рыскулова который возле ГАИ. Хотя там ни о каких 200 метрах и речи нет, там всего 20 метров пройти надо. Но НЕТ же нашим надо сцуко схему нарисовать "КАк пользорваться этой примочкой возле дороги".
Хотя я сам однажды прошел по нему, абсолютно удобная вещь, лесенки, перила и т.д.

Сообщение отредактировал _OmeN_: 27.04.2012, 12:48:21

  • 0

#4574
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений



и ни слова о авариях...есть же темы про пешиков

Это тема про аварию, унесшую позавчера в один момент жизнь троих человек, здоровье четвертого и свободу, молодость и душевное спокойствие пятого. И все из-за того, что городские чиновники не хотят заботиться о безопасности пешеходов и даже развязки строят с запланированным риском для здоровья и жизни пешеходов.

Чушь то чего несете, о какой запланированности идет речь?
Угу....сейчас Аким зашел в эту тему почитал ваши прения...покачал головой и дал указание "принять меры" на данном участке дороги.
Сколько лет на Рыскулова сносили людей? Пока относительно недавно не поставили эти Акведуки. И что вы думаете?
Народ как тупоголовые бараны бегаеют под этим Акведуком на Рыскулова который возле ГАИ. Хотя там ни о каких 200 метрах и речи нет, там всего 20 метров пройти надо. Но НЕТ же нашим надо сцуко схему нарисовать "КАк пользорваться этой примочкой возле дороги".
Хотя я сам однажды прошел по нему, абсолютно удобная вещь, лесенки, перила и т.д.

Строить нужно не только акведуки, но и разделительные бетонные барьеры, потому что учитывая наш менталилет без разделительных барьеров никто по акведукам ходить не будет. Вот и нужно везде где есть поток пешеходов строить акведуки и одновременно разделительные барьеры разделяющие направления движения по дороге. Попутно решится проблема и с выездом на встречную полосу.

Прежде всего нужно убрать все зебры со всех улиц города и заменить их либо акведуками, либо регулируемыми светофором пешеходными переходами. Никаких зебр в городе на крупных улицах быть не должно, один хрен там каждую неделю пешехода давят, а водителя в тюрьму сажают.

#4575
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Строить нужно не только акведуки, но и разделительные бетонные барьеры, потому что учитывая наш менталилет без разделительных барьеров никто по акведукам ходить не будет. Вот и нужно везде где есть поток пешеходов строить акведуки и одновременно разделительные барьеры разделяющие направления движения по дороге. Попутно решится проблема и с выездом на встречную полосу.

Предпологаемая высота?
Ведь высоту примерно в 50 см. Пешики берут как марофонцы, проверено хоть с грузом хоть налегке. Причем разные возрастные категории делают это с разной резкостью)))
И поверьте мне самое страшно когда едешь в левом ряду в том месте где либо забор либо бетонный барьер то соответственно не ждешь никого с неба, а они лезут и прыгают чуть ли не на капот или не под колеса, пружиня после прыжка через "преграду".
Вот про регулируемые пешеходами зебры согласен. Ведь были же в советское время такие, подошел нажал кнопочку и тебе зеленый горит. Все довольны!
  • 0

#4576
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Японцы культурный и образованый народ, но несмотря на это, встречные полосы разделены заборчиком, и на широких улицах, я ни одного пешеходного перехода не заметил, только на перекрестках! Чтобы посреди квартала не бегали, вдоль дорог заборчики и клумба или кустарник. И никто через дорогу не ломится, только на светофорах, так их приучили. Пешеходные переходы в Токио, только на узких уличках, где десяток машины в час можно встретить.

#4577
Альтернатив

Альтернатив
  • В доску свой
  • 14 032 сообщений

Вот про регулируемые пешеходами зебры согласен. Ведь были же в советское время такие, подошел нажал кнопочку и тебе зеленый горит. Все довольны!

наши же его постоянно жать будут, пробки будут пипец. Ведь и на зебрах так: видят что еще один чел идет метрах в 20-ти, дождись и вместе перейдете (я так и делаю, ну или встречного пешехода жду), так нифига, один пройдет, следом в 10 метрах еще один и так караваном. а если им еще и кнопку от светофора дать ))))
  • 0

#4578
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Японцы культурный и образованый народ, но несмотря на это, встречные полосы разделены заборчиком, и на широких улицах, я ни одного пешеходного перехода не заметил, только на перекрестках! Чтобы посреди квартала не бегали, вдоль дорог заборчики и клумба или кустарник. И никто через дорогу не ломится, только на светофорах, так их приучили. Пешеходные переходы в Токио, только на узких уличках, где десяток машины в час можно встретить.


потому что пешеход несет уголовную и адм. ответственность за нарушение Закона. а нашим по .... я прав. К стати перечитал правила новые что то не нашел про управление средства повышенной опасности статью дайте?

Вся проблема из за нашего по..стического отношения к законам!! все правы - все виноваты!! мне вот жалко задавить животное (оно же не создавала машину и незнает что можит убить) а вот человек такая с..а что сам создал и сам лезет под нее. Животные умнеют каждый день,видел как собака на перекрестке ждет зеленый свет!!

Сообщение отредактировал verwolf33: 27.04.2012, 13:27:24

  • 0

#4579
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вот про регулируемые пешеходами зебры согласен. Ведь были же в советское время такие, подошел нажал кнопочку и тебе зеленый горит. Все довольны!

наши же его постоянно жать будут, пробки будут пипец. Ведь и на зебрах так: видят что еще один чел идет метрах в 20-ти, дождись и вместе перейдете (я так и делаю, ну или встречного пешехода жду), так нифига, один пройдет, следом в 10 метрах еще один и так караваном. а если им еще и кнопку от светофора дать ))))

Светофоры с кнопкой имеют задержку после предыдущего включения, если его только что включали, то следующее включение только через какое-то время.
На Аль-Фараби - Фурманова такой стоит, я нажал... 5 минут ждал... ничего не переключается... пришлось форсировать на красный.

Надземные переходы менее удобны, чем подземные, т.к. в надземный надо в два раза выше по лестнице подниматься, чем в подземном. А ещё их часто сносят грузовики, когда почему-то едут с поднятым кузовом.
  • 0

#4580
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

Вот про регулируемые пешеходами зебры согласен. Ведь были же в советское время такие, подошел нажал кнопочку и тебе зеленый горит. Все довольны!

наши же его постоянно жать будут, пробки будут пипец. Ведь и на зебрах так: видят что еще один чел идет метрах в 20-ти, дождись и вместе перейдете (я так и делаю, ну или встречного пешехода жду), так нифига, один пройдет, следом в 10 метрах еще один и так караваном. а если им еще и кнопку от светофора дать ))))

Да очень просто эту проблему решить, всё должна делать автоматика по датчику движения на тротуаре, как только датчик движения обнаружил пешеходов или пешеход нажал кнопку запроса зеленого, светофор переключает свет на зеленый причем только через 30 секунд для пешеходов. Таким образом у пешеходов не получится постоянно держать для себя зеленый свет и пока им 30 секунд горит красный, пешеходы соберутся в приличную толпу и разом перейдут по переходу. Следующий пешеход не успевший перейти улицу вместе с толпой получит зеленый свет не сразу по нажатию кнопки, а только через 30 секунд.


Количество пользователей, читающих эту тему: 89

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 89, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.