Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#10361
Отправлено 06.09.2011, 14:46:42
Помнится я как то поставил после аварии на Сузукера противотуманки... почти как родные... и удивлялся почему при включенных ПТФ фарили мне... выяснилось совершенно случайно... приехал домой, пошел ворота открывать... иду обратно к машине, и пипец... ослеп...если нормально сделать - то не колхоз.. чтобы и маска была красивая, и цвет подобран в тему
но будет ли тут нормально - эт другое дело.. поэтому пока так.. в раздумьях
Оказалось я фары недокрутил... слово ТОП, было повернуто на 90 градусов... и било снизу вверх... пробовал настраивать... фигня получалась... забил... перестал ими пользоваться... только в крайнем случае для дебилов которые дальний не переключают... поморгаешь им... не всосал сразу... врубал дальний плюс птф... ваще эффект был...
#10363
Отправлено 06.09.2011, 14:52:53
у шефа GL в GLK он смотрелся бы веселона выходные смоталась в зерен
первый косяк по боровской трассе в месте где трасса изгибается влево, как раз шла на обгон рыкса но жопное чувство сказало притормозить и вуаля, на 3 полосе, как раз за изгибом ехал мерс на скорости км 60-80, ушла вправа перед рыксом чтобю не въехать в этого умника, благо тот понял маневр и тоже притормозил, вот какого спрашивается по крайней левой ехать на автобане 60 км?!?!? было много матов
то что после поворота на зерен дорога не очень это мягко сказано, особливо участок посередине где дороги нет совсем, ее пожрали гиганстские саблезубые черви наверное, бегун выдержал это на скорости 100-110, жлк шефа после нее начала не то что скрипеть, а скрежетать...
ну и на обратной дороге заправилась на зеренде на кмг полный бак, ну что сказать, топливо там гамно полное, машина не тянула, на 120 км обороты были 3ю5 тыщи... расход увеличился почти вдвое по сравнению с расходом ойловского топлива залитого перед поездкой...
зы: в хорошо в зерене, погода была просто сказочной
по обратной дороге, может загрузка увеличилась засчет смены пассажиров?
#10364
Отправлено 06.09.2011, 14:54:41
Не знаю не знаю на бэхе эти глаза очень зачетно смотрятся а ночью даже лучше чем родныеКолхоз-тюнинг...
у кого есть руки, можно сделать самим на любую машину с круглыми фарами
И делать их самим не надо, на БМВ они продаются уже готовые вместе с блоками розжига маленькими.
Сообщение отредактировал Djoni_D: 06.09.2011, 15:03:00
#10365
Отправлено 06.09.2011, 14:56:06
а я вот чот задумался об установке линзованного ближнего света.. заодно нормальные поворотники сделаю
бюджет в принципе небольшой получается, даже с учетом модулей Hella
но вот есть ли нормальные мастера в Астане?
может лампы Philips / Osram / GE, с увеличенным светопотоком решат вопрос?
Главное не устанавливать колхозные 100Вт лампы )
#10366
Отправлено 06.09.2011, 14:57:18
да и то что найтбрейкеры перегорают через полгода - тож не камильфо
с филипсом я вообще не связываюсь
Които фиг найдешь.. хотя был бы вариант да
чо такое ЖЕ - я не в курсе
Сообщение отредактировал Думский: 06.09.2011, 14:59:12
#10367
Отправлено 06.09.2011, 15:01:47
кстати да, был случай на мазде, в алмате в 90 годах, вверх по розыбакиева двигатель начал греться, начал от простого, заменил крышку радиатора и все нормализовалось.
Народ подсобите плиз!
Когда машина в движении, температура в норме. Когда стою в пробке, например на поворот налево машин много, то температура начинает потихоньку ползти вверх. Вентилятор работает четко. Выезжаем из пробки, темпер-ра опять в норм приходит - середина. Что может быть?
Адреса, пароли куда можно обратиться, пож-та...
Я бы еще крышку радиатора посмотрел. Термостат можно проверить, потрогав рукой нижний патрубок радиатора при частично непрогретой машине. Если горячий - значит точно термостат, если холодный, и становится горячим после полного прогрева движка- скорее всего термостат живой.
т.к. в системе охлаждения поддерживается избыточное давление, а согласно законам физики, чем выше давление, тем при более высокой температуре закипает охлажд. жидкость.
на современных машин, температура жидкости без закипания может достигать 110- 115 градусов, не путать с термстатом, который открывает большой круг при температуре от 85-до 95 градусов в зависимости от машины.
Да крышка радиатора вроде в норме. Так к кому ехать то? к какому мастеру чтоб выявил проблему, копаться и искать термостат это или нет, времени нету.
#10368
Отправлено 06.09.2011, 15:24:35
По данным источника, предназначенные на экспорт автомобили теперь будут продаваться исключительно на внутреннем рынке. Не исключает руководство японского гиганта и полного прекращения экспорта Camry.
Отметим, что в основе представленной ранее Toyota Camry, ориентированной на внутренний рынок, лежит гибридная система. Автомобиль будет продаваться в Японии по цене от 3,17 млн иен (около 41 тыс. долл.).
#10369
Отправлено 06.09.2011, 15:32:22
Когда машина в движении, температура в норме. Когда стою в пробке, например на поворот налево машин много, то температура начинает потихоньку ползти вверх. Вентилятор работает четко. Выезжаем из пробки, темпер-ра опять в норм приходит - середина. Что может быть?
Адреса, пароли куда можно обратиться, пож-та...
Да крышка радиатора вроде в норме. Так к кому ехать то? к какому мастеру чтоб выявил проблему, копаться и искать термостат это или нет, времени нету.
ИМХО - свяжитесь с ребятами из БС, которые специализируются на ремонте и диагностике систем отопления и кондиционирования - там всего две точки указаны - покажите / расскажите им про симптомы
#10372
Отправлено 06.09.2011, 15:45:00
Когда машина в движении, температура в норме. Когда стою в пробке, например на поворот налево машин много, то температура начинает потихоньку ползти вверх. Вентилятор работает четко. Выезжаем из пробки, темпер-ра опять в норм приходит - середина. Что может быть?
Адреса, пароли куда можно обратиться, пож-та...
Да крышка радиатора вроде в норме. Так к кому ехать то? к какому мастеру чтоб выявил проблему, копаться и искать термостат это или нет, времени нету.
ИМХО - свяжитесь с ребятами из БС, которые специализируются на ремонте и диагностике систем отопления и кондиционирования - там всего две точки указаны - покажите / расскажите им про симптомы
отзвонил парням по климе на Строителе, благо на моем районе находится поеду сгоняю на диагностику, грешат на забитый радиатор, но хочу проверить
#10373
Отправлено 06.09.2011, 16:32:44
увеличился расход - комп. диагностика (4 тыщ) повторно подтвердила диагноз, вынесенный в Алмате (комп. диагностика 2,5 тыс) - Bank 1 Sector 1 Oxygen Sensor Heater Control circuit low и ошибка 2 - Oxygen sensor pumping current circuit low (for A/F Sensor) Bank 1 Sensor 1.
В TCP заказал лямбду зонд нужную (17300 тенге) - прибудет через неделю с Алматы.
Там где проводил комп. диагностику (Жубанова26/1 зовут Канат)нужного лямбда-зонда не оказалось да и цена была намного выше (25 тыс). Как приедет заменят (3 тыс).
Кстати в ТСР теперь единый номер дозвона по Казахстану 8-800-070-5151.
#10374
Отправлено 06.09.2011, 16:44:18
Там где проводил комп. диагностику (Жубанова26/1 зовут Канат)нужного лямбда-зонда не оказалось да и цена была намного выше (25 тыс). Как приедет заменят (3 тыс).
че там менять. отсоединил фишку, выкрутил ЛЗ и обратно. обнулил комп, все.
а какие показание показывал ЛЗ вольтами? могу посмотреть своим кабелем показание ЛЗ, мне просто самому интересно какие данные идут от мертвого ЛЗ. пишите в личку.
#10375
Отправлено 06.09.2011, 16:46:00
увеличился расход - комп. диагностика (4 тыщ) повторно подтвердила диагноз, вынесенный в Алмате (комп. диагностика 2,5 тыс) - Bank 1 Sector 1 Oxygen Sensor Heater Control circuit low и ошибка 2 - Oxygen sensor pumping current circuit low (for A/F Sensor) Bank 1 Sensor 1.
В TCP заказал лямбду зонд нужную (17300 тенге) - прибудет через неделю с Алматы.
Там где проводил комп. диагностику (Жубанова26/1 зовут Канат)нужного лямбда-зонда не оказалось да и цена была намного выше (25 тыс). Как приедет заменят (3 тыс).
Была похожая проблема. После замены оксиген-сенсора "Чек" погас, расход бензы пока не знаю какой, в режиме тестирования. Сенсор брал в рулим.кз, вышло с доставкой 17500 тенге, менял самостоятельно, ничего сложного в этом нет. Диагностику и сброс ошибок делал сам с помощью программы TOYOTA TECHSTREAM и шнурка Mongoose (Toyota, Lexus, Scion).
#10376
Отправлено 06.09.2011, 17:02:40
а какие показание показывал ЛЗ вольтами? могу посмотреть своим кабелем показание ЛЗ, мне просто самому интересно какие данные идут от мертвого ЛЗ. пишите в личку.
На моей машине были следующие ошибки:
P0031 Oxygen (A/F) Sensor heater control circuit low (Bank 1 Sensor 1)
P2195 Oxygen (A/F) Sensor signal stuck lean (Bank 1 Sensor 1)
Показания сканера:
Coolant Temp 158F
Throttle POS 19%
AFS B1 S1 3.29V
#10377
Отправлено 06.09.2011, 17:33:45
Там где проводил комп. диагностику (Жубанова26/1 зовут Канат)нужного лямбда-зонда не оказалось да и цена была намного выше (25 тыс). Как приедет заменят (3 тыс).
че там менять. отсоединил фишку, выкрутил ЛЗ и обратно. обнулил комп, все.
а какие показание показывал ЛЗ вольтами? могу посмотреть своим кабелем показание ЛЗ, мне просто самому интересно какие данные идут от мертвого ЛЗ. пишите в личку.
скинул в личку. рахметски.
#10378
Отправлено 06.09.2011, 17:35:54
Была похожая проблема. После замены оксиген-сенсора "Чек" погас, расход бензы пока не знаю какой, в режиме тестирования. Сенсор брал в рулим.кз, вышло с доставкой 17500 тенге, менял самостоятельно, ничего сложного в этом нет. Диагностику и сброс ошибок делал сам с помощью программы TOYOTA TECHSTREAM и шнурка Mongoose (Toyota, Lexus, Scion).
че за программа? даже если снимать/ставить самому все равно нужно делать сброс ошибки я так понимаю.
у меня щас расход стал 19,4 литра (!) я куйеу. а должен быть 14-15 вроде как. а то и ниже (13 л) по городу.
Сообщение отредактировал Минус один: 06.09.2011, 17:40:04
#10379
Отправлено 06.09.2011, 17:40:14
ну если вы тока захватите а так пока не планировалСкинь свой номер в личку плиз, созвонимся ближе к выхам.Может я на выхи в Кустанай рвану. Пока конечно вилами по воде, но планы есть. Кстати, как туда дорога?ERLAND- в Кустанай на днях не собираешься?
более осведомленного штурмана не сыскать )))
объездов там о5 нагородили (((
на прошлую свою хотел такие в туманки воткнуть (там тоже линзы но маленькие...), ниииииииигде в наличии такие не находил, сколько ни спрашивалвот такие вот линзы вставляются в не рифленые фары Н4.
вот так они выглядят
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0