Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#9601
Отправлено 25.08.2011, 16:12:15
#9602
Отправлено 25.08.2011, 16:28:26
сильно проигрывает по начинке новому спортэйджу.. а если сравнивать с переднеприводной - то и по цененовый
и другие модели. пока в астане не видел машины их сборки.
жука ниссановского я не рассматриваю - он чуток поменьше и дизайн не всем нравится.. но если рассматривать - он в той же ценовой категории (при том что собирается не у нас)
#9603
Отправлено 25.08.2011, 16:33:46
#9604
Отправлено 25.08.2011, 16:37:23
Дрюха, в сентябре куплю у тебя комплект для мото-цепи (как в прошлый раз брал). А то очистка уже кончилась, а смазка вот-вот...
Кстати насчет бензина: дней 8-10 назад залил в мотоцикл КМГшный 92-й - трясло так, что гайки откручиваться начали. Выкатал, заправился аурикиным - нормально стало.
И да, на 600 тенге катаюсь уже третий или 4-й день. Экономия вполне существенная. Я все больше и больше хочу матиз
Сообщение отредактировал Kavin: 25.08.2011, 16:38:27
#9605
Отправлено 25.08.2011, 16:43:09
#9606
Отправлено 25.08.2011, 16:55:31
Новый Актион я еще два месяца назад затестил - посидел в нем, даже был маленький тест драйв...в честь Дрюхи и визита Президент Республики Корея Ли Мен Бака
и другие модели. пока в астане не видел машины их сборки.
Хорошая машинка размером с РАВ4 3-го поколения. Салон тоже с него скопирован...
Не-не, всё почти как с женщинами! У мужчины же всегда две мысли о женщине - как ее добиться и как от нее избавится!Не здесь не совсем так как с женщинами. Потому как общественное мнение в глазах потребителя играет много при выборе машины и возможность ее продать. Многим нравится Пежо или Ситроен или Альфа Ромео, но они не берут эти машины потому как знают , хрен потом сольют если вдруг что. Второй фактор- 80 % не пробовали ездить на других машинах и поэтому не знаю,т как ездит к примеру та же Альфа или БМВ по сравнению с Камри. Многие люди берут Камри, как средство ликвида , чтобы потом слить ее в случае чего. Всеобщее басня про неубиваемость Тойоты дала свои плоды. Любая блондинка на улице скажет, что самая надежная машина в мире - Камри , а если спросить какая машина самая приятная в управлении, скажут - Лексус RX 350( статистика из собственных опросов). Да и разнообразия на рынке у нас нет ни какого ни по цветам авто ни по маркам.Основные цвета: Белый , Металик, Черный . Если старые авто то это: Тойоты ,Айди ,Мерсы , Ауди , Фольцы, Новые: Тойоты, Хундаи, Шевроле ,Шкоды и пожалуй все . Нет к сожалению у нас практичных и удобных Фордов , Фиатов, Рено, Мазд. Красивых и необычных Ситроенов, Саабов , Вольв, Пежо , Альф. Что уж тут говорить ,рынок узкий и консервативный.
Мне кажется каждому свое. Это как с женщинами - кому то нравятся пышечки, кому-то худышки, кому-то брюнетки, кому-то блондинки. А кому-то все нравятся...
Так что все нормально. Если бы всем одни и те же машины нравились, то не было бы такого разнообразия.
Да и по женщинам тоже - мало кто рискнет взять редкую чужестранку, все хотят свою, местную, желательно без большого пробега по Казахстану...
#9607
Отправлено 25.08.2011, 16:57:38
не.. у меня штатные есть)))Думский тебе Тулевские поперечины не нужны?? случайно наткнулся, причем очень недорого
если вот так бокс увидишь - свистни
#9608
Отправлено 25.08.2011, 17:11:04
Поскольку сидел и в том и другом, считаю что обе модели будут вполне успешны ибо напичканы электроникой почти одинаково. Спортэйдж гламурный, небольшой, нежный с мордочкой тигра. А Актион гораздо крупнее, посадка выше, есть дизеля, багажник огромный. Так что немного разные у них целевые аудитории. У Спортэйджа самый главный козырь - дизайн экстерьера и интерьера, тут 5 балов...сильно проигрывает по начинке новому спортэйджу.. а если сравнивать с переднеприводной - то и по цене
жука ниссановского я не рассматриваю - он чуток поменьше и дизайн не всем нравится.. но если рассматривать - он в той же ценовой категории (при том что собирается не у нас)
Помнится когда 40-ка вышла, все ругали ее за дизайн, даже были люди которые в салоне скупали снятые с производства 35 - типа 40-ка отстой. А теперь этих Камрей40 в городе как собак нерезанных. То же будет и с Камри50. Потому как есть в Астане огромный пласт госчиновников, которые будут просто обновлять свои 40 на 50 ибо просто надо освоить бюджет, на корейские представительские они не сядут. Вот такие мысли... Хотя щас постановление правительства вышло, что покупать только с КЗ содержанием, так что всё может и в сторону корейских производителей повернуться.Мне кажется, когда дизайнеры в Тойоте ломали себе голову над этой моделью и после очередных безуспешных попыток пошли покурить ,в это время уборщик -студент был у них в кабинете и воспользовавшись отсутствием дизеров нарисовал эскиз и передал его в гл. офис. В гл. офисе тоже боссы вышли покурить и другой убощик вытирая клавиатуру случайно нажал на кнопку "одобрить". Иначе я ни как не могу объяснить выход этой модели в производство.
Благо у Тойоты (Лексуса) целый выводок седанов, будут другие продигать. Хотя бы туже Вензу...Я ж говорил, что Камри в лажу скатывается
Кстати насчет бензина: дней 8-10 назад залил в мотоцикл КМГшный 92-й - трясло так, что гайки откручиваться начали. Выкатал, заправился аурикиным - нормально стало.
И да, на 600 тенге катаюсь уже третий или 4-й день. Экономия вполне существенная. Я все больше и больше хочу матиз
А бензин щас везде г...но, даже на Аскаре, от него на РАВчике клапана барабанить при разгоне стали...
#9609
Отправлено 25.08.2011, 18:07:32
А где это пенопластовый завод или кинотеатр Строитель?
улица та, что идет с жд вокзала и упирается прямо в
#9611
Отправлено 25.08.2011, 18:37:07
Нет, он же честно предупреждал - что рисует быстро, но та-а-акая лажа получаетсяи слышал что сельских акимов около кустаная на сангйонги уже пересаживают
з.ы. интересно дизайнеру старых сангйонгов руки все таки оторвали или нет
А вот с тойотовскими дизайнерами по другому получилось. Все вздыхали, когда увидели 40-ку, что уже хуже не смогут и на том спасибо. Так нет, тойотовские взяли на себя повышенные соцобязательства и доказали, что смо-о-огут
#9612
Отправлено 25.08.2011, 18:53:03
что будет 1 сентября ! а будут пробки и хаос на дорогах, выезжать придется рано, а как деток в школу везти думаю, пересесть на джип и минуя астраханку по проселкам выехать на сейфуллина (продолжение где новые дома) затем по кумисбекова до абая и мимо поликлиники перед мостом выехать на мост сарыаркинский и на левый берег.новость про дороги Астаны . но мне кажется не успеют к 1 сентября
#9613
Отправлено 25.08.2011, 18:55:54
Подтверждаю, такой же движок имеется в скромной гамме двигателей дэу нексии.кто-то спрашивал про двигатель у Шанса - 1,5 Опелевский, 8-ми клапанный.
А ещё на Шанс ставится мелитопольский 1.3 литровый двиг.
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 25.08.2011, 18:56:42
#9614
Отправлено 25.08.2011, 18:58:13
расточенный двигатель от таврии 1.1 , убогий мотор, этот шанс с российскими номерами недавно видел в астане.Подтверждаю, такой же движок имеется в скромной гамме двигателей дэу нексии.
кто-то спрашивал про двигатель у Шанса - 1,5 Опелевский, 8-ми клапанный.
А ещё на Шанс ставится мелитопольский 1.3 литровый двиг.
#9615
Отправлено 25.08.2011, 19:01:11
в Астане сейчас большинство на новые машины пересаживаются.Не-не, всё почти как с женщинами! У мужчины же всегда две мысли о женщине - как ее добиться и как от нее избавится!
Да и по женщинам тоже - мало кто рискнет взять редкую чужестранку, все хотят свою, местную, желательно без большого пробега по Казахстану...
#9617
Отправлено 25.08.2011, 19:05:32
В ходе форума председатель совета директоров АО «Азия Авто» Анатолий Балушкин и президент «Дженерал Моторс Россия и СНГ» Джеймс Бовензи подписали меморандум о взаимопонимании об увеличении поставок комплетующих из Республики Корея в 2012 году и рассмотрении других возможностей для сотрудничества в течении ближайших 10 лет. Как указывается в раздаточных материалах к форуму, сумма проекта в 2012 году составит 200 миллионов долларов.
Кроме того, на форуме было заключено лицензионное соглашение по CKD сборке уникальной модели автомобиля SsangYong для Республики Казахстан между АО «АгромашХолдинг» и «SsangYong Motor Company» о лицензионной сборке в Казахстане южнокорейских автомобилей. Стоимость проекта составляет 60 миллионов долларов. Как отметил в ходе форума министр индустрии и новых технологий Казахстана Асет Исекешев, в первом полугодии был введен проект производства автомобилей этой марки в городе Костанай стоимостью 50 миллиардов долларов. «Сегодняшнее соглашение обеспечит увеличение добавленной стоимости в Казахстане, на сегодня собрано более 500 автомобилей, к 2013 году ожидается более 4,5 тысяч автомобилей», - отметил глава МИНТ.
#9618
Отправлено 25.08.2011, 19:43:36
#9619
Отправлено 25.08.2011, 20:19:39
с виду - кетай рулит!FORCE на Салеме по 3000тг., с виду не отличаеца от MCGuard - кому надо купит там, благо искать не надо.
про секретки. хотел я этим заняцо, но спрос очень мизерно малый. почему-то народ жмецо покупать секретки MCGuard по 50 баксов.
с виду и фильтр SCT не отличается от MAHLE и Hengst
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0