Перейти к содержимому

Фотография

Астана2-ая часть


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18497

#17416287
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Продолжение - Астана, часть 3

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21

  • 9

#9601
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
новость про дороги Астаны . но мне кажется не успеют к 1 сентября
  • 0

#9602
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

новый
Изображение
и другие модели. пока в астане не видел машины их сборки.

сильно проигрывает по начинке новому спортэйджу.. а если сравнивать с переднеприводной - то и по цене
жука ниссановского я не рассматриваю - он чуток поменьше и дизайн не всем нравится.. но если рассматривать - он в той же ценовой категории (при том что собирается не у нас)
  • 0

#9603
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Мне кажется, когда дизайнеры в Тойоте ломали себе голову над этой моделью и после очередных безуспешных попыток пошли покурить ,в это время уборщик -студент был у них в кабинете и воспользовавшись отсутствием дизеров нарисовал эскиз и передал его в гл. офис. В гл. офисе тоже боссы вышли покурить и другой убощик вытирая клавиатуру случайно нажал на кнопку "одобрить". Иначе я ни как не могу объяснить выход этой модели в производство.

Прикреплённые изображения:

  • 313018_224987574220349_100001273248757_677716_3447110_n.jpg

  • 0

#9604
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Я ж говорил, что Камри в лажу скатывается :(

Дрюха, в сентябре куплю у тебя комплект для мото-цепи (как в прошлый раз брал). А то очистка уже кончилась, а смазка вот-вот...

Кстати насчет бензина: дней 8-10 назад залил в мотоцикл КМГшный 92-й - трясло так, что гайки откручиваться начали. Выкатал, заправился аурикиным - нормально стало.
И да, на 600 тенге катаюсь уже третий или 4-й день. Экономия вполне существенная. Я все больше и больше хочу матиз :)

Сообщение отредактировал Kavin: 25.08.2011, 16:38:27

  • 0

#9605
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Думский тебе Тулевские поперечины не нужны?? случайно наткнулся, причем очень недорого :D
  • 0

#9606
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

в честь Дрюхи и визита Президент Республики Корея Ли Мен Бака
и другие модели. пока в астане не видел машины их сборки.

Новый Актион я еще два месяца назад затестил - посидел в нем, даже был маленький тест драйв...
Хорошая машинка размером с РАВ4 3-го поколения. Салон тоже с него скопирован...


Мне кажется каждому свое. Это как с женщинами - кому то нравятся пышечки, кому-то худышки, кому-то брюнетки, кому-то блондинки. А кому-то все нравятся... :D
Так что все нормально. Если бы всем одни и те же машины нравились, то не было бы такого разнообразия.

Не здесь не совсем так как с женщинами. Потому как общественное мнение в глазах потребителя играет много при выборе машины и возможность ее продать. Многим нравится Пежо или Ситроен или Альфа Ромео, но они не берут эти машины потому как знают , хрен потом сольют если вдруг что. Второй фактор- 80 % не пробовали ездить на других машинах и поэтому не знаю,т как ездит к примеру та же Альфа или БМВ по сравнению с Камри. Многие люди берут Камри, как средство ликвида , чтобы потом слить ее в случае чего. Всеобщее басня про неубиваемость Тойоты дала свои плоды. Любая блондинка на улице скажет, что самая надежная машина в мире - Камри , а если спросить какая машина самая приятная в управлении, скажут - Лексус RX 350( статистика из собственных опросов). Да и разнообразия на рынке у нас нет ни какого ни по цветам авто ни по маркам.Основные цвета: Белый , Металик, Черный . Если старые авто то это: Тойоты ,Айди ,Мерсы , Ауди , Фольцы, Новые: Тойоты, Хундаи, Шевроле ,Шкоды и пожалуй все . Нет к сожалению у нас практичных и удобных Фордов , Фиатов, Рено, Мазд. Красивых и необычных Ситроенов, Саабов , Вольв, Пежо , Альф. Что уж тут говорить ,рынок узкий и консервативный.

Не-не, всё почти как с женщинами! :D У мужчины же всегда две мысли о женщине - как ее добиться и как от нее избавится! :D
Да и по женщинам тоже - мало кто рискнет взять редкую чужестранку, все хотят свою, местную, желательно без большого пробега по Казахстану... :D
  • 0

#9607
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Думский тебе Тулевские поперечины не нужны?? случайно наткнулся, причем очень недорого :D

не.. у меня штатные есть)))
если вот так бокс увидишь - свистни :D
  • 0

#9608
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

сильно проигрывает по начинке новому спортэйджу.. а если сравнивать с переднеприводной - то и по цене
жука ниссановского я не рассматриваю - он чуток поменьше и дизайн не всем нравится.. но если рассматривать - он в той же ценовой категории (при том что собирается не у нас)

Поскольку сидел и в том и другом, считаю что обе модели будут вполне успешны ибо напичканы электроникой почти одинаково. Спортэйдж гламурный, небольшой, нежный с мордочкой тигра. А Актион гораздо крупнее, посадка выше, есть дизеля, багажник огромный. Так что немного разные у них целевые аудитории. У Спортэйджа самый главный козырь - дизайн экстерьера и интерьера, тут 5 балов...

Мне кажется, когда дизайнеры в Тойоте ломали себе голову над этой моделью и после очередных безуспешных попыток пошли покурить ,в это время уборщик -студент был у них в кабинете и воспользовавшись отсутствием дизеров нарисовал эскиз и передал его в гл. офис. В гл. офисе тоже боссы вышли покурить и другой убощик вытирая клавиатуру случайно нажал на кнопку "одобрить". Иначе я ни как не могу объяснить выход этой модели в производство.

Помнится когда 40-ка вышла, все ругали ее за дизайн, даже были люди которые в салоне скупали снятые с производства 35 - типа 40-ка отстой. А теперь этих Камрей40 в городе как собак нерезанных. То же будет и с Камри50. Потому как есть в Астане огромный пласт госчиновников, которые будут просто обновлять свои 40 на 50 ибо просто надо освоить бюджет, на корейские представительские они не сядут. Вот такие мысли... Хотя щас постановление правительства вышло, что покупать только с КЗ содержанием, так что всё может и в сторону корейских производителей повернуться.

Я ж говорил, что Камри в лажу скатывается :(

Кстати насчет бензина: дней 8-10 назад залил в мотоцикл КМГшный 92-й - трясло так, что гайки откручиваться начали. Выкатал, заправился аурикиным - нормально стало.
И да, на 600 тенге катаюсь уже третий или 4-й день. Экономия вполне существенная. Я все больше и больше хочу матиз :)

Благо у Тойоты (Лексуса) целый выводок седанов, будут другие продигать. Хотя бы туже Вензу...

А бензин щас везде г...но, даже на Аскаре, от него на РАВчике клапана барабанить при разгоне стали...
  • 0

#9609
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений

А где это пенопластовый завод или кинотеатр Строитель?


улица та, что идет с жд вокзала и упирается прямо в небосвод театр оперы и балеты им куляш байсеитовой - первый светофор если ехать от вокзала - поворот направо и прямо до изгиба дороги (опять упирается дорога в АЗС Аурика) потом по этой же дороге едем еще дальше и справа будут гаражи и там в самом конце стоят 2 или 3 бокса-ангара - один из них и есть инжектор+ , там имеется вывеска
  • 0

#9610
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
кто-то спрашивал про двигатель у Шанса - 1,5 Опелевский, 8-ми клапанный.
  • 0

#9611
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

и слышал что сельских акимов около кустаная на сангйонги уже пересаживают
з.ы. интересно дизайнеру старых сангйонгов руки все таки оторвали или нет

Нет, он же честно предупреждал - что рисует быстро, но та-а-акая лажа получается :)
А вот с тойотовскими дизайнерами по другому получилось. Все вздыхали, когда увидели 40-ку, что уже хуже не смогут и на том спасибо. Так нет, тойотовские взяли на себя повышенные соцобязательства и доказали, что смо-о-огут :lol:
  • 0

#9612
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений

новость про дороги Астаны . но мне кажется не успеют к 1 сентября

что будет 1 сентября ! а будут пробки и хаос на дорогах, выезжать придется рано, а как деток в школу везти думаю, пересесть на джип и минуя астраханку по проселкам выехать на сейфуллина (продолжение где новые дома) затем по кумисбекова до абая и мимо поликлиники перед мостом выехать на мост сарыаркинский и на левый берег.
  • 0

#9613
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

кто-то спрашивал про двигатель у Шанса - 1,5 Опелевский, 8-ми клапанный.

Подтверждаю, такой же движок имеется в скромной гамме двигателей дэу нексии.
А ещё на Шанс ставится мелитопольский 1.3 литровый двиг.

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 25.08.2011, 18:56:42

  • 0

#9614
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений


кто-то спрашивал про двигатель у Шанса - 1,5 Опелевский, 8-ми клапанный.

Подтверждаю, такой же движок имеется в скромной гамме двигателей дэу нексии.
А ещё на Шанс ставится мелитопольский 1.3 литровый двиг.

расточенный двигатель от таврии 1.1 , убогий мотор, этот шанс с российскими номерами недавно видел в астане.
  • 0

#9615
DIDART

DIDART
  • Свой человек
  • 601 сообщений

Не-не, всё почти как с женщинами! :D У мужчины же всегда две мысли о женщине - как ее добиться и как от нее избавится! :D
Да и по женщинам тоже - мало кто рискнет взять редкую чужестранку, все хотят свою, местную, желательно без большого пробега по Казахстану... :D

в Астане сейчас большинство на новые машины пересаживаются. демографию автопарк улучшаемс :smoke:
  • 0

#9616
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
у тех которые в Астане продаются - опелевский
если еще что-то интересует - спрашивайте :D
  • 0

#9617
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
Завод General Motors Korea с 2012 года увеличит поставки комплектующих и запасных частей для автомобилей в Казахстане, соответствующее соглашение подписано в ходе корейско-казахстанского бизнес-форума в Астане, прошедшего в рамках официального визита президента Республика Корея Ли Мен Бака.

В ходе форума председатель совета директоров АО «Азия Авто» Анатолий Балушкин и президент «Дженерал Моторс Россия и СНГ» Джеймс Бовензи подписали меморандум о взаимопонимании об увеличении поставок комплетующих из Республики Корея в 2012 году и рассмотрении других возможностей для сотрудничества в течении ближайших 10 лет. Как указывается в раздаточных материалах к форуму, сумма проекта в 2012 году составит 200 миллионов долларов.

Кроме того, на форуме было заключено лицензионное соглашение по CKD сборке уникальной модели автомобиля SsangYong для Республики Казахстан между АО «АгромашХолдинг» и «SsangYong Motor Company» о лицензионной сборке в Казахстане южнокорейских автомобилей. Стоимость проекта составляет 60 миллионов долларов. Как отметил в ходе форума министр индустрии и новых технологий Казахстана Асет Исекешев, в первом полугодии был введен проект производства автомобилей этой марки в городе Костанай стоимостью 50 миллиардов долларов. «Сегодняшнее соглашение обеспечит увеличение добавленной стоимости в Казахстане, на сегодня собрано более 500 автомобилей, к 2013 году ожидается более 4,5 тысяч автомобилей», - отметил глава МИНТ.
  • 0

#9618
Dementia

Dementia

    learn to fly

  • В доску свой
  • 7 496 сообщений
Вчера случайно выпал выходной, нет чтобы пойти по магазинам, поехала менять свечи. У Дрюхи не было нужных, купила на салеме. НГК 1500 за свечку. Заодно посмотрела колодки. Все нормальные хотя меняла 1,5 года назад, только вот диски проточить придется. Думаю когда буду ремень генератора менять, снять, съездить проточить, без снятия дорого получается. Сделаю свою машину и буду мужниной заниматься, клиника уже :D Кста, заодно компрессию замерили, усе в порядке. И наконец-то залила мега шампунь вюрф в омыватель. Дрюха, а с клубничным запахом нет? :D
  • 0

#9619
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений


про секретки. хотел я этим заняцо, но спрос очень мизерно малый. почему-то народ жмецо покупать секретки MCGuard по 50 баксов.

FORCE на Салеме по 3000тг., с виду не отличаеца от MCGuard - кому надо купит там, благо искать не надо.

с виду - кетай рулит!
с виду и фильтр SCT не отличается от MAHLE и Hengst ;)
  • 0

#9620
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

В инжектор+ мастер все время говорит, что занято, и неизвестно.

вчера звонил ему. сказал в понедельник позвонить с утра и записаться на следующую неделю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.