Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#5261
Отправлено 09.06.2011, 16:32:30
#5264
Отправлено 09.06.2011, 17:15:04
Про помеху справа вспомнился блондиничий вопрос:Фармер я уже ничему не удивляюсь. У нас тут есть нерегулируемый, равноценный перекресток, без знаков главной и второстепенной дороги. Соответственно, тут только одно правило - помеха справа.
.....
- что такое помеха справа?
- это когда .... объяснение...
- а если у меня праворульная машина?
#5265
Отправлено 09.06.2011, 17:15:40
как-то терял ГРНЗ на отцовской машине, за 5 тыс. таньга сделали 1 в 1 умельцы. Но эт в Ате дело было. Год 2005 или 2006 - не помню точно.Ни кто не сталкивался по восстановлению? Какая процедура? В Ламате есть объявления по реставрации. Может тут кто знает контакты?
правильнее восстановить т.е. новый заказать
Доброго вечера! Подскажите в городе места где реставрируют ГРНЗ (номерной знак), контакты, адреса. Заранее спасибо
#5267
Отправлено 09.06.2011, 17:39:39
Людей жаль, конечно, особенно форс-мажорщиков, и тех кто пострадал из-за недобросовестных перегонщиков/перевозчиков.
ЗЫ. Я выбирал себе машинку в США у диллера напрямую только по Инету и отчетам о состоянии авто. Остался исключительно доволен как сервисом: и тебе Carfax, и тебе Autocheck, и тебе Kelly Blue Book, и записи о проведении ТО в сервисной книжке ОД "Тойота" (машина была certified), и всякие плюшки в виде cargo net, ковриков и беспл. замены масел перед продажей, так и самим подходом амеров к ведению бизнеса в сфере preowned cars. Импонирует это мне. Нет у них такой жилки нае***ать любой ценой, утаить, недосказать, нет и все, срубить по тяжелой. По крайней мере, у своего диллера я это не узрел. Может все из-за того, что все переговоры вел напрямую и в моем конкретном случае у диллера было затоваривание площадей (как я понял).
Походы по нашим базарам (Астана, Ата) вызывали сначала улыбку, потом просто недоумевание как же люди берут и ездят на ТАКОМ. Как-то так... Салонная всем хороша, но проедет она 1 000 км и уже дешевше и качеств своих она совсем не успеет подрастерять, но таких оптимальных вариантов (соотн. цена/качество) я для себя не нашел.
Так что, в моем случае вариант с заказом из США оправдал себя полностью и на все 200%. Благо успел растаможиться, и не стал судьбу за яйки дергать выцеливая по vin.su 04.08-06.08.
ЗЗЫ. Все ждущим обязательно желаю дождаться своих авто!
ЗЗЗЫ. Соре, шо многа букаф.
Сообщение отредактировал Camry2001: 09.06.2011, 17:46:11
#5268
Отправлено 09.06.2011, 18:00:28
Помниццо когдато в автошколе инстуктор учил, что на перекрёстке без знаков приоритета, главной дорогой является та, что шире... а если перекресток состоит из двух дорог, асфальтированной и грунтовой, то главной является асфальтированная. Вот как то так...Да-да-да!!!! Я уже к этому ихуйнему правилу уже привык А еще - кто едет прямо, тот главнееесли улица чуть шире другой значит она главная
#5269
Отправлено 09.06.2011, 18:33:14
главная дорога - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.3 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой;
13.13. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом обязаны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.14. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.15. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Да что говорить о простых водителях, если у нас сотрудники дорожной полиции ездят как попало, а когда останавливают частенько оказывается, что они сами ПДД не знают. Или знают, но пытаются развести водителя, а многие и ведутся, потому что ПДД не знают
#5270
Отправлено 09.06.2011, 18:35:40
После чего пришлось остановится сопровождений и ему все обяснить
Разве в Астане не знают что ето правительственые номера?
Сообщение отредактировал Обычный студент: 09.06.2011, 18:36:58
#5271
Отправлено 09.06.2011, 18:43:18
+1000. Мне тоже повезло с дилером и выбранной им машиной. Точнее не верно сказать что тупо "повезло". Нашла выход на дилера с штатах, то есть человек был друг моего хорошего знакомого, который пообещал что подойдет к выбору авто "как для себя". На самом деле, когда пришла машина и друзья пошли забирать ее с СВХ в Алмате, они позвонили и я долго выслушивала в трубку их восхищенные возгласы в отношении состояния машины, особенно салона, про который в шутку сказали "а был ли вообще хозяин?", настолько была в идеальном состоянии бежевая кожа на сиденьях, такого же цвета обивка на потолке, подлокотники, всевозможные кнопки, руль и все прочее. Докопаться было реально не до чего. Аккуратно сложенные в багажнике светлые коврики вообще можно спокойно постелить хоть дома в ванную комнату. По кузову только оказалось, что (предполагаю при погрузке) была оторвана деталь на бампере, прикрывающая крючок для троса. Это я так думаю не так страшно (правда все никак не доеду до тсп заказать эту запчасть). Так что я осталась весьма довольна работой человека, нашедшего эту машину, и после прибытия его поблагодарила.Риск всегда есть при любой покупке. Хоть из салона, хоть из США, хоть из ОАЭ. Дело покупателя постараться свести этот риск к минимуму.
Людей жаль, конечно, особенно форс-мажорщиков, и тех кто пострадал из-за недобросовестных перегонщиков/перевозчиков.
ЗЫ. Я выбирал себе машинку в США у диллера напрямую только по Инету и отчетам о состоянии авто. Остался исключительно доволен как сервисом: и тебе Carfax, и тебе Autocheck, и тебе Kelly Blue Book, и записи о проведении ТО в сервисной книжке ОД "Тойота" (машина была certified), и всякие плюшки в виде cargo net, ковриков и беспл. замены масел перед продажей, так и самим подходом амеров к ведению бизнеса в сфере preowned cars. Импонирует это мне. Нет у них такой жилки нае***ать любой ценой, утаить, недосказать, нет и все, срубить по тяжелой. По крайней мере, у своего диллера я это не узрел. Может все из-за того, что все переговоры вел напрямую и в моем конкретном случае у диллера было затоваривание площадей (как я понял).
Походы по нашим базарам (Астана, Ата) вызывали сначала улыбку, потом просто недоумевание как же люди берут и ездят на ТАКОМ. Как-то так... Салонная всем хороша, но проедет она 1 000 км и уже дешевше и качеств своих она совсем не успеет подрастерять, но таких оптимальных вариантов (соотн. цена/качество) я для себя не нашел.
Так что, в моем случае вариант с заказом из США оправдал себя полностью и на все 200%. Благо успел растаможиться, и не стал судьбу за яйки дергать выцеливая по vin.su 04.08-06.08.
ЗЗЫ. Все ждущим обязательно желаю дождаться своих авто!
ЗЗЗЫ. Соре, шо многа букаф.
А так, читая все эти страсти, связанные с рискованным предприятием "авто на заказ" которые описывают владельцы, мне также их становится по-человечески жаль. И, ребята, давайте не будем бросаться фразами "не надо было гнаться за дешевизной", ведь нет ничего предосудительного в том, что люди хотели купить хорошее авто по приемлемой цене, воспользовавшись льготной растаможкой. Большинство этих людей ведь простые трудящиеся граждане, не имеющие возможности пойти в автосалон и прикупить новую машину за несколько десятков тысяч доларей.
#5272
Отправлено 09.06.2011, 19:20:09
Почему кстати в Астане нас попытался остановить сотрудник ДПС и доказать что номера KZ 0** AST на которых мы ехали недействительны?
После чего пришлось остановится сопровождений и ему все обяснить
Разве в Астане не знают что ето правительственые номера?
Эти номера уже не правительственные, только в провинциях об этом еще не знают
#5273
Отправлено 09.06.2011, 19:31:45
ну страно что наши соседи которые работают в правительстве тоже ездят на КЗ *** АСТ
Почему кстати в Астане нас попытался остановить сотрудник ДПС и доказать что номера KZ 0** AST на которых мы ехали недействительны?
После чего пришлось остановится сопровождений и ему все обяснить
Разве в Астане не знают что ето правительственые номера?
Эти номера уже не правительственные, только в провинциях об этом еще не знают
ну после того как сопровоздждение ему обяснило
он сразу уехал
Кстати номера КЗ *** АV все еще являются правительственными
#5276
Отправлено 09.06.2011, 19:49:34
Скорее наоборот, в автосалонах можно купить вполне приличные и бюджетные авто, а вот восстановленых развалюх навезли просто немеренно.Почему правительство в данном случае должно реагировать на бедолаг? Где были их мозги когда они заказывали машины? Правительство объявило о сроках льготной растаможки более полутора лет назад, кто попал тот уже попал.
трудно спорить с таким аргументом и скорее всего никаких послаблений не будет. Но людей, которые вложили свои кровные чтобы купить нормальное авто, а не тазик с автосалона, еще в феврале, и ставшие попросту жертвами мошеничества, все равно по человечески жаль.
#5277
Отправлено 09.06.2011, 19:57:19
#5279
Отправлено 09.06.2011, 20:36:47
И купишь новый в два раза дорожеПохоже ещё немного и я действительно продам его за те же деньги, что покупал четыре года назад
Когда только начинал ездить, на этом знаке, испугавшись ушел направо, хотя надо было прямо и долго возмущался насчёт того, сколько народа там нарушаютчасто задают вопрос, что за знак в конце Таха-Хуссейна. Вперед что ли нельзя ехать?!
Сообщение отредактировал Апочему: 09.06.2011, 20:37:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0