Пренеприятно удивил магазин Intertop с маркой Geox в ХШ. Купили для всей семьи на весну обувь. Мне на шнурках. Обувь хорошая, в работе мне как раз такая и нужна была. Однако завязав узел раз эдак в десятый, на шнурках порвалась оплетка, вначале на одном, а на следующий день на втором. У соседа обувь разошлась по шву в одном месте, ему сразу заменили. Когда я приехал в Geox, менеджер магазина позвала директора, та выслушав меня улыбаясь, радостно сообщила, что гарантия распространяется только на обувь, но не на шнурки. Далее начались предположения, что дескать, я может очень сильный, как человек, потому что до меня еще ни разу не жаловались на шнурки. За "комплимент" похвалил, однако в своей силе засомневался, так как ни разу не штангист, не культурист. Говорю, если обувь хорошая типа итальянская, то шнурки получается китайские? Елена Ивановна все так же улыбаясь сообщила, что шнурки фирмы
адибас немецко-австрийской Контес (очень качественные) или что-то в этом роде, а может и Contex, судя по тому как они рвутся)). Диалог примерно такой:
- Здрасте, у меня проблема со шнурками, как видите оплетка порвалась на паре.
- Может вы их сильно и резко затянули?
- А что в инструкции написано, что их нужно затягивать нежно и медленно? Завязывал как обычные, да и на штангиста или культуриста не похож
- По внешнему виду иногда трудно определить насколько силен человек, вы у нас первый, кто обратился с такой проблемой? И вообще гарантия распространяется только на обувь, а не на шнурки.
- Но покупал я у вас шнурки не отдельно, а с обувью. То есть обувь у вас итальянская, а шнурки китайские?
- Нет у нас шнурки австро-немецкой фирмы Контес (или Contex - судя по тому как они порвались)
- И что мне делать?
- Приобрести новые. Да и у нас нет такой длины как у вас, только детские.
- Про гарантию только на обувь никто не предупреждал, нигде это не прописано. Покупая обувь для всей семьи у вас, в следующий раз я лишний раз подумаю, стоит ли к вам заходить после такого. Раз надо быть готовым, что покупая обувь у вас, в итоге выясняется, что вы за это не отвечаете и продавая обувь, вообще не при делах.
- Ладно, я вам сама лично куплю шнурки. Позвоню через два дня.
Мелочь, а неприятно, причем не понравилось само отношение, из-за такой мелочи готовы потерять клиента, и потенциальных клиентов среди моих знакомых, из-за каких-то шнурков. Сервис "на уровне". Отпишусь, наверное, и в центральный Интертоп в Алматы. И больше не буду там покупать ничего.