Расход топливаПри нынешней цене горючки
#1
Отправлено 15.10.2004, 17:25:09
хочу вынести на обсуждение тему по расходу топлива.
Какой расход на выших авто и каким образом более точно замерить расход топлива? Какие существуеют методы уменьшения расхода?
У меня Toyota L/C Prado 1994г.в., объем 3л турбодизель, расход по городу 20л на 100 км.
Замерял вот так: залил полный бак и проехал по городу 200км, сразу на заправку и снова до пробки, влезло 40 литров!
И это после того как я проверил давление в шинах, сделал геометрию, заменил все масла, топливный и масленный фильтра.
Лазил в инете, на анологичных машинах у Россиян расход зимой максимум 16 при постоянном использовании полного привода!
Может быть у нас солярка другая или я замеряю не верно?
#6
Отправлено 16.10.2004, 09:48:14
Вот после "сухого бака" топливную аппаратуру можно будет выбрасывать. Или по крайней мере расход увеличится дико. Классный совет.
Согласен полностью!!! Так как на дизелях низя до 0 из бака, потом он сам соляру не засасёт... проверенно!
Можно до сухого, потом только подкачать надо будет в систему. Для этих целей на фильтре ручной насос есть. Проверено лично
#8
Отправлено 16.10.2004, 10:32:08
1. На бензиновых двигателях до сухого наверное тоже только на жигулях и можно. К тому же не слишком-то быстро получается прокачать в систему бензин сухим электробензонасосом. А какие он при этом звуки издает - просто праздник какой-то.
2. Дешевое топливо не значит, что дешевле. Расход с разных заправок будет разным. Проводил как-то такой эксперимент - купил в канистру 20 л. бензина на одной заправке (дешевой), залил, хватило на 170 км. Купил в ту же канистру 20 л. на другой заправке (дорогой), залил - хватило на 230 км. Пересчитал не в стоимость бензина за литр, а в стоимость 1 км. пробега - на дорогих заправках километр пробега получился дешевле. Это так, информация к размышлению для тех кто хочет сэкономить.
#10
Отправлено 16.10.2004, 11:22:08
Прокачать то можно. НО! Никто не задумывался над тем, что ТНВД смазывается соляркой, и если он на "сухую" крутиться будет, то на плунжерах будут охренительные задиры.
Ну знаешь ли, если бы сухой бак был настолько смертелен для дизелей, то в этом случае при приближении к сухому баку такая бы мазевая индикация была бы на приборке, мама дорогая. Японы бы уж точно постарались. Или вообще бы учидили останов двигателя при каком-то минимальном объеме топлива. У меня например не терране даже дополнительного датчика малого объема топлва нет . А вот на таком же, но бензиновом - есть.
Вот фильтр забить крепко грязью из низов бака, это большая проблема.
#11
Отправлено 16.10.2004, 11:46:53
#12
Отправлено 16.10.2004, 11:55:40
Когда заправляешь почти пустой бак, то пистолет отключит раньше чем до него достанет солярка, т.е., солярка имеет свойство сильно пениться и чем больше заправляешь тем больше пены, если у меня емкость бака 90л и осталось в баке примерно 10л при заправке 80л будет много пены которая осядет приперно через 5 минут при таком раскладе фактически в баке есть место для 80л, а войдет 75л, 5л это недолив из-за пены.
Теперь сделал так; заправил пока пистолет не отключился приехал на работу и заправил с помощью канистры, залезло еще литров 5 Хотя проехал от заправки до работы 1,5км. скинул суточный одометр на 0, теперь посмотрим что получится
#13
Отправлено 16.10.2004, 12:02:09
А при чем тут японцы, которые не предусмотрели доп. индикацию Теорию и практику дизелестроения (и эксплуатации) не японцы придумали и ее пока никто не отменял Это всем известно, что без смазски любая железка проживет не долго, а смазкой для ТНВД является само дизельное топливо. А дальше у каждого своя голова и свои соображения на счет эксплуатации собственного автомобиля.
Полностью согласен!
#14
Отправлено 16.10.2004, 12:06:07
От себя тоже добавлю:
1. На бензиновых двигателях до сухого наверное тоже только на жигулях и можно. К тому же не слишком-то быстро получается прокачать в систему бензин сухим электробензонасосом. А какие он при этом звуки издает - просто праздник какой-то.
2. Дешевое топливо не значит, что дешевле. Расход с разных заправок будет разным. Проводил как-то такой эксперимент - купил в канистру 20 л. бензина на одной заправке (дешевой), залил, хватило на 170 км. Купил в ту же канистру 20 л. на другой заправке (дорогой), залил - хватило на 230 км. Пересчитал не в стоимость бензина за литр, а в стоимость 1 км. пробега - на дорогих заправках километр пробега получился дешевле. Это так, информация к размышлению для тех кто хочет сэкономить.
Надо проверить!
Какой АЗС отдаете предпочтение?
#17
Отправлено 16.10.2004, 13:53:51
Я заливал бензин на мобиле который на ВАЗе..
У по поводу - интересно, на все заправки Mobil привозится один и тот же бензин? У меня такое очучение, что у них история как на Гелиосе - на каждую заправку поставлятся бензин из разных источников. Хотя, может просто попадается такая партия "левого" бензина и на Мобиле. Кто им мешает разбодяжить его ?
Ксати незнаю как у кого но у меня v6 3000 - дык что 92, 93, 96 (Мобил) - расход +- пол литра на сотню. Поетому выбираю 93+
#18
Отправлено 16.10.2004, 14:46:40
Замеряю так ж- полный бак- 200 км проехала- опять полный бак...
зимой естессно она будет есть 11-12.
и как-то замеряла 92 или 96-ой - для моей машины расход практически не меняется
#20
Отправлено 16.10.2004, 16:21:55
у меня расход машины зависит только от стиля моей езды. Езжу активно - 11-12 на сотню, не активно 9-10.
Замеряю так ж- полный бак- 200 км проехала- опять полный бак...
зимой естессно она будет есть 11-12.
и как-то замеряла 92 или 96-ой - для моей машины расход практически не меняется
Вопрос; какой марки ваш авто?
Обращаюсь ко всем ЦТшникам, пожалуйста пишите марку, модель, и V двигателя
Будет с чем сравнивать, это же полезная информация для всех
При следующем приобритении авто будет где посмотреть реальный расход у конкретного авто, а то продавцы имеет привычку нагло врать по поводу расхода топлива у конкретного авто
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0