гыыы
а ведь вчера был 9 по счету 4вд4етверг и число было 9 декабря глюк наверное....
как верно было замечено вчера, у вас все достаточно хорошо получается потому что вы заинтересованы этим.... и то что народ начинает правельно пользоваться гпс, а те кто умел уже отачивает до высокого уровня, это же как надо спланировать маршрут чтобы около 10 минут отработать 3 точки... андрей расказываей как можно дойти до такой жизни
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
желательно не по жпэсу
очень понравились точки которые расположены вдоль накатаной дороги, или в местах где с трудом можно было различить следы паследнего подьезжающего к ней, и этих точек по маршруту было достаточно
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
для того что бы не дать участникам раслабиться....
вечер удался... три машины раньше времени сошли с дистанции, остальным участникам (по крайней мере так было видно ) доставило много удовольствия как от соревновательных основ, так и от основам эвакуации транспортных средсв с экипажами... тлс прадо как настоящий паркетник сел недалеко от берега и был достаточно быстро сдернут обратно, в отличае от уазика который наплевав на все в том числе и на речку решил дотянуться до ЧП ( тоже офигеть до него было меньше чем 30 метров) но все же завязнув немного ... степан, ильяс какая у вас лебедка??? стоПудово имея бы нормальный якорь (который самозакапываеться при нагрузке) врятли получили баранку как сошедшии с дистанции
да вопрос к ильясу ты когда ходил за джеком в воду начерпал холодненькой под резинку или штаны все же не дали тебе намокнуть??? просто народ на берегу пару раз ойкнул видя твое не желание поплавать...
о заинтересованости в том что уже у нас у всех есть говорит то что никто из участников по завершении всех действ не разашелся-разъехался ... а с выдержкой африканского льва дождались результатов...
ВЕЧЕР УДАЛСЯ
а теперь небольшое предложение
андрей, одназначно прав можно узреть где кто тусуется определить место точки, как по самому участнику так и по его следам, это уже неплохие подсказки... а так же вероятность того что отметиться на точке в текущей момент не забитой в ГПС а после не возвращаясь к ней и не тратить драгоценное время, тоже вполне возможно
ну и соответсвено предложение по текущей схеме на, для улучшение или ухудшение .... давайте обсудим
в принципе то что будет предложено своеобразная защита, плюс уход от легкого к сложному...
на площадь забивать 15 точек
при этом по маршруту для каждого экипажа всего 10точек...
для 10 экипажей пусть будет всего 4 или 5 вариантов, но это уже отодвинет возможность ДАЙ списать
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
или подсмотреть.... гыы народ вспомните студенческое время...
так вот никто не знает кому какой вариант достается кроме своего, о всех знают только судьи после проведеной жеребьевки соответсвено должно быть общая схема расположения 15 точек и накладки по каждому варианту, однозначная сложность вариантов учитывается на уровне судейства-организаторов,
что мы имеем: все 15 точек всеравно будут задействаваны в целом, но персонально для каждого его 10 точек будут персональным маршрутом...
а так же
а) "ДА Я ВИДЕЛ ГДЕ ОН ТОЧКУ ЗАСВЕТИЛ" уже не пройдет, так как ГДЕ увереность что это точка есть в моем маршруте
б) ну и вариант нахаляву скинуть на точку свой житон тоже не пройдет
минусы- увеличение по времени самой организации, в этом-- продумать 4-5 вариантов маршрута равноценной сложности, подготовка точек на местности, сбор точек по завершению, ну и увеличиваеться по времени подсчет забитых жетонов...
ну теперь пинайте
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
гыгыгы