Перейти к содержимому

Фотография

А6 С5 1997-2004 Капляобсуждаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#61
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Продиагностировался. Вышло 4 ошибки. Первые 2 связаны с вторичным воздухом, вторые 2 с лямбда зондами. Нашли утечку воздуха, заменили шланчик. Ошибки с лямбдами ушли, а вот с воздухом остались.
Но как плохо заводился, так и звожусь. Проверил давление топливной системы. Насос давит 7 очей, а вот клапан обратной подачи барахлит, собственно из-за этого и связан такой завод.
Теперь ищу либо новый насос, либо этот клапан.
Но как мне сказали, этот клапан находится в насосе.
  • 0

#62
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Если клапан спрятан не так глубоко, то стоит попробовать понять, почему он барахлит, может просто какашка попала.
  • 0

#63
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
в перечислении изменений рестайлинговой А6 написано что автомат со спорт режимом.
а как включается спорт режим кто скажет, что-то на фото нигде не вижу доп.кнопки
  • 0

#64
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
коробка во всех вагах с начала 90-ых идёт интеллектуальная. Она сама подстраивается под стиль езды. Если вы пришпорите машину несколько раз подряд, она станет более агрессивно ехать сама. И наоборот.
  • 0

#65
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

коробка во всех вагах с начала 90-ых идёт интеллектуальная. Она сама подстраивается под стиль езды. Если вы пришпорите машину несколько раз подряд, она станет более агрессивно ехать сама. И наоборот.

так она и на первой капле такая же интеллектуальная, тогда смысл приводить ее в списке изменений, я думал что-то поменялось.

Сообщение отредактировал parchom: 22.04.2011, 14:24:17

  • 0

#66
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а где написаны эти перечисления? Официальных релизнотесов я не видал)))
Это наверна горе-журналюги такое навыдумывали!!! Это те ещё черти. Никада не принимайте близко к сердцу журналюг - они про машину такое напишут, потом ездишь на такой машине и диву даёшься, как будто 2 совсем разные...
  • 0

#67
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
Да, наверное не стоит воспринимать такие картинки как 100% правду.

кстати, слышал что на на 3.0 движках на капле, с катушками проблемы часто возникают, владельцы и вообще кто сталкивался с этими движками - действительно это так или такие же сказки, что алюминиевая подвеска на капле слабая?
  • 0

#68
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
смотря какую тачку найдёте. на нормальных тачках ни с катушками ни с подвеской проблем нет.
  • 0

#69
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

смотря какую тачку найдёте. на нормальных тачках ни с катушками ни с подвеской проблем нет.

у самого такая же подвеска, проблем не знаю
ну а тачка в любом случае будет 7-10-летняя и болячки какие-нибудь, но будут периодически вылезать, вот и хочется знать действительно катушки это постоянно-периодическая болячка на этих движках или нет.
На моем АСК например, я про катушки за 2 года ни разу не вспоминал, зато намучился с лямбдами одно время.

Сообщение отредактировал parchom: 22.04.2011, 17:52:23

  • 0

#70
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
УРА, вступаю в клуб аудиводов - стал счастливым обладателем рестайлинговой А6, 3.0 л квадровая, в кузове универсал.
  • 0

#71
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

УРА, вступаю в клуб аудиводов - стал счастливым обладателем рестайлинговой А6, 3.0 л квадровая, в кузове универсал.

поздравляю !
:beer:
  • 0

#72
calogero

calogero
  • Постоялец
  • 307 сообщений

УРА, вступаю в клуб аудиводов - стал счастливым обладателем рестайлинговой А6, 3.0 л квадровая, в кузове универсал.


Поздравляю!

У меня такая же радость! тоже авант, 98 квадровая, но турбодизель 2и5! Моя первая машина!
  • 0

#73
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений


УРА, вступаю в клуб аудиводов - стал счастливым обладателем рестайлинговой А6, 3.0 л квадровая, в кузове универсал.

У меня такая же радость! тоже авант, 98 квадровая, но турбодизель 2и5! Моя первая машина!

и ткбя поздравляю !
удачи зимой !!!
:-)
  • 0

#74
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
Спасибо за поздравления :)
седня завершил процесс оформления, новые номера, страховка, техосмотр - теперь можно ездить не боясь ИДП.


сразу возник вопрос, сетка от собак никак не отсоединяется от сидений задних? не увидел никаких креплений, как будто она намертво прикручена.

пока могу назвать один единственный минус в машине - совсем уж маленький клиренс, или это конкретно у моего экземпляра. вот думаю поднять как-нибудь хотя бы на 1-2 см. только не знаю каким способом, проставки под пружины?
  • 0

#75
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
у Vag идёт 3 вариации подвески в базе:
1) стоковая европейка
2) спорт-подвеска (как правило ниже обычной на 2-4 см) она довольно жёсткая и машина более устойчивая
3) так же есть третий тип, который не ставят для машин продаваемых в европе (ну если только на заказ) - это "подвеска с пакетом плохих дорог". её ставят в основном на авто, которые продаются вне европы, например для СНГ. Такая подвеска более крепкая (пружины толще и дилнней), имеет бОльшой на 1-3 см клиренс от обычной.

Можете посмотреть по комплектации, там обычно пишут какая стоит в машине подвеска, правда щас комплектацию только официальная етка даёт. Может у вас спорт-подвеска, а может обычная просела. Ещё вариант - тюнинговая подвеска. Это как бы 4-ый тип. Например у меня так - гансы после покупки загнали в ателье, там выкинули спортивные родные пружины и вкатали тюнинговые, они ещё жёстче родной спорт и ещё ниже :faceoff: Через недельку на заказ ожидаю высокие, жёсткие пружинки, буду делать джип)))
  • 0

#76
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
да, вариантов может быть несколько, кто-то специально поставил пружины меньше, просели от времени и т.д.

в общем на выходных еду в Степногорск на дачу, если проеду без проблем тогда оставлю все как есть, если не доеду - тогда буду о вариантах как поднять
  • 0

#77
calogero

calogero
  • Постоялец
  • 307 сообщений
2Marijuana спасибо большое и тебе удачи!

2parchom моя заметно выше, предыдущий хозяин сказал, что подложил специальные подушки под аморы и плюс шины побольше. Вроде это мелочь, а на вид заметно выше собратьев)

Сообщение отредактировал calogero: 27.04.2011, 17:56:56

  • 0

#78
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

2.7 тока турбо же. Это помощней 3.2 будет. ПО мне для такой машины тоже 2.4 было бы достаточно, во всяком случае на первое время. Больше - это уже расходы больше. Думаю, что для машины весом 1.6 -1.7 тонны 170 с лишним кобыл вполне хватит, особенно на мешалке.

2.7T 230 hp "дорестайл" (для рынка США 254 hp), 250 hp "рестайл", 3.2 начал ставится на A6 только в кузове 4F/C6 255 hp для рынка БРД.

P.S. На "капле" "дорестайле" 2.4 165 hp, с 2002 модельного года 170 hp. Для "кваттры" особенно с АКПП мотор слишком "дохлый".
  • 0

#79
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

с одной стороны лучше, конечно, но всё-равно должен быть баланс. я вот, было дело, присматривался к фаетону. По мотору - 3.2. Это у дорестайла, после рестайла есть 3.6. Есть и помощней - 4.2 и 6.0. Но... 1) налог на последние кусается, 2) даже 3.2 вполне хорош по тяге и динамике - 9 с копейками секунд для такой баржи очень хорошо, можно не ударить в грязь перед лёгкими и дерзкими капсулами. 3) разница между 3.2 и 4.2 мало заметная в плане динамики, но заметная по расходу керосина. 4) лично для меня мотор с цепным ГРМ - залог надёжности, ну не доверяю я ремешкам этим. 5) конструкция мотора 3.2 - VR закрепила за собой стстус удачной конструкции с множеством плюсов и минимум минусов, в то время, когда у V-образных аудюшных моторов остаются болячки и некоторые особенности. и т.д.

Спс. Особо назвать ситуацию переездом не могу. Я и до "точки отсчёта" здесь болтался :rolleyes:. А в общем всех с минипереездом ))) Ждём всех со старых полей.

То-то на базаре Гольфы и Пассаты с VR6 все стороной обходят! Бошку перегреть гораздо проще нежели на V6. 4.2 на Фаэтоне так плох? Или 3.2 столь хорош? :-) Аудёвый V8 4.2 насколько я помню был 280...300 hp (грубо) в разные годы. Цепь не панацея, есть примеры.

P.S. Странно тогда почему на Пассате 3B/B5 2.8 стоит не VR6, а V6? И VR5 не пользуется популярностью?
P.P.S. А можно про "когда у V-образных аудюшных моторов остаются болячки и некоторые особенности. и т.д." поконкретнее? Третья Audi с V6 и не припомню "болячек" которыми страдают поголовно все V6 :lol:
  • 0

#80
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


А как снимается сама обшивка багажного отсека на седане Ауди А6 1999г. У многих замечал что одна из задних противотуманок не горит как и у меня самого. :-)

Эхх, тёмный человек! Так и должной быть! Забей и не лезь! Не мещай технике работать. Все европейские тачки (VAG точно) имеют одну заднюю GNA/ Это у них так по правилам необходимо, вроде для того, чтобы с тормозами не путали. Должна гореть левая, в праовй нет ни лампы, ни отражателя, ни патрона, в общем пустышка полная.
...

Не ВСЕ европейские тачки, VAG точно имеют одну заднюю ПТФ:
1. Опция. Как прикажете англичанину ехать на континент без левой ПТФ? Или наоборот с континента на острова без правой?
2. Это не правила, а экономия.
3. Лампы нет, патрона нет, а отражатель есть. Ибо УНИФИКАЦИЯ!
4. Не стоит вводить людей в заблуждение не будучи уверенным на 100%.
5. Говорю про Audi, что ставилось на более простые VW не знаю, могу лишь предположить что унификация как и у "премиума".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.