А6 С5 1997-2004 Капляобсуждаем
#61
Отправлено 20.04.2011, 11:55:15
Но как плохо заводился, так и звожусь. Проверил давление топливной системы. Насос давит 7 очей, а вот клапан обратной подачи барахлит, собственно из-за этого и связан такой завод.
Теперь ищу либо новый насос, либо этот клапан.
Но как мне сказали, этот клапан находится в насосе.
#65
Отправлено 22.04.2011, 13:54:54
так она и на первой капле такая же интеллектуальная, тогда смысл приводить ее в списке изменений, я думал что-то поменялось.коробка во всех вагах с начала 90-ых идёт интеллектуальная. Она сама подстраивается под стиль езды. Если вы пришпорите машину несколько раз подряд, она станет более агрессивно ехать сама. И наоборот.
Сообщение отредактировал parchom: 22.04.2011, 14:24:17
#66
Отправлено 22.04.2011, 14:30:30
Это наверна горе-журналюги такое навыдумывали!!! Это те ещё черти. Никада не принимайте близко к сердцу журналюг - они про машину такое напишут, потом ездишь на такой машине и диву даёшься, как будто 2 совсем разные...
#67
Отправлено 22.04.2011, 15:47:20
кстати, слышал что на на 3.0 движках на капле, с катушками проблемы часто возникают, владельцы и вообще кто сталкивался с этими движками - действительно это так или такие же сказки, что алюминиевая подвеска на капле слабая?
#69
Отправлено 22.04.2011, 17:50:05
у самого такая же подвеска, проблем не знаюсмотря какую тачку найдёте. на нормальных тачках ни с катушками ни с подвеской проблем нет.
ну а тачка в любом случае будет 7-10-летняя и болячки какие-нибудь, но будут периодически вылезать, вот и хочется знать действительно катушки это постоянно-периодическая болячка на этих движках или нет.
На моем АСК например, я про катушки за 2 года ни разу не вспоминал, зато намучился с лямбдами одно время.
Сообщение отредактировал parchom: 22.04.2011, 17:52:23
#74
Отправлено 27.04.2011, 14:39:00
седня завершил процесс оформления, новые номера, страховка, техосмотр - теперь можно ездить не боясь ИДП.
сразу возник вопрос, сетка от собак никак не отсоединяется от сидений задних? не увидел никаких креплений, как будто она намертво прикручена.
пока могу назвать один единственный минус в машине - совсем уж маленький клиренс, или это конкретно у моего экземпляра. вот думаю поднять как-нибудь хотя бы на 1-2 см. только не знаю каким способом, проставки под пружины?
#75
Отправлено 27.04.2011, 15:30:50
1) стоковая европейка
2) спорт-подвеска (как правило ниже обычной на 2-4 см) она довольно жёсткая и машина более устойчивая
3) так же есть третий тип, который не ставят для машин продаваемых в европе (ну если только на заказ) - это "подвеска с пакетом плохих дорог". её ставят в основном на авто, которые продаются вне европы, например для СНГ. Такая подвеска более крепкая (пружины толще и дилнней), имеет бОльшой на 1-3 см клиренс от обычной.
Можете посмотреть по комплектации, там обычно пишут какая стоит в машине подвеска, правда щас комплектацию только официальная етка даёт. Может у вас спорт-подвеска, а может обычная просела. Ещё вариант - тюнинговая подвеска. Это как бы 4-ый тип. Например у меня так - гансы после покупки загнали в ателье, там выкинули спортивные родные пружины и вкатали тюнинговые, они ещё жёстче родной спорт и ещё ниже Через недельку на заказ ожидаю высокие, жёсткие пружинки, буду делать джип)))
#77
Отправлено 27.04.2011, 17:56:12
2parchom моя заметно выше, предыдущий хозяин сказал, что подложил специальные подушки под аморы и плюс шины побольше. Вроде это мелочь, а на вид заметно выше собратьев)
Сообщение отредактировал calogero: 27.04.2011, 17:56:56
#78
Отправлено 28.04.2011, 12:06:52
2.7T 230 hp "дорестайл" (для рынка США 254 hp), 250 hp "рестайл", 3.2 начал ставится на A6 только в кузове 4F/C6 255 hp для рынка БРД.2.7 тока турбо же. Это помощней 3.2 будет. ПО мне для такой машины тоже 2.4 было бы достаточно, во всяком случае на первое время. Больше - это уже расходы больше. Думаю, что для машины весом 1.6 -1.7 тонны 170 с лишним кобыл вполне хватит, особенно на мешалке.
P.S. На "капле" "дорестайле" 2.4 165 hp, с 2002 модельного года 170 hp. Для "кваттры" особенно с АКПП мотор слишком "дохлый".
#79
Отправлено 28.04.2011, 12:13:03
То-то на базаре Гольфы и Пассаты с VR6 все стороной обходят! Бошку перегреть гораздо проще нежели на V6. 4.2 на Фаэтоне так плох? Или 3.2 столь хорош? Аудёвый V8 4.2 насколько я помню был 280...300 hp (грубо) в разные годы. Цепь не панацея, есть примеры.с одной стороны лучше, конечно, но всё-равно должен быть баланс. я вот, было дело, присматривался к фаетону. По мотору - 3.2. Это у дорестайла, после рестайла есть 3.6. Есть и помощней - 4.2 и 6.0. Но... 1) налог на последние кусается, 2) даже 3.2 вполне хорош по тяге и динамике - 9 с копейками секунд для такой баржи очень хорошо, можно не ударить в грязь перед лёгкими и дерзкими капсулами. 3) разница между 3.2 и 4.2 мало заметная в плане динамики, но заметная по расходу керосина. 4) лично для меня мотор с цепным ГРМ - залог надёжности, ну не доверяю я ремешкам этим. 5) конструкция мотора 3.2 - VR закрепила за собой стстус удачной конструкции с множеством плюсов и минимум минусов, в то время, когда у V-образных аудюшных моторов остаются болячки и некоторые особенности. и т.д.
Спс. Особо назвать ситуацию переездом не могу. Я и до "точки отсчёта" здесь болтался . А в общем всех с минипереездом ))) Ждём всех со старых полей.
P.S. Странно тогда почему на Пассате 3B/B5 2.8 стоит не VR6, а V6? И VR5 не пользуется популярностью?
P.P.S. А можно про "когда у V-образных аудюшных моторов остаются болячки и некоторые особенности. и т.д." поконкретнее? Третья Audi с V6 и не припомню "болячек" которыми страдают поголовно все V6
#80
Отправлено 28.04.2011, 12:18:36
Не ВСЕ европейские тачки, VAG точно имеют одну заднюю ПТФ:Эхх, тёмный человек! Так и должной быть! Забей и не лезь! Не мещай технике работать. Все европейские тачки (VAG точно) имеют одну заднюю GNA/ Это у них так по правилам необходимо, вроде для того, чтобы с тормозами не путали. Должна гореть левая, в праовй нет ни лампы, ни отражателя, ни патрона, в общем пустышка полная.
А как снимается сама обшивка багажного отсека на седане Ауди А6 1999г. У многих замечал что одна из задних противотуманок не горит как и у меня самого.
...
1. Опция. Как прикажете англичанину ехать на континент без левой ПТФ? Или наоборот с континента на острова без правой?
2. Это не правила, а экономия.
3. Лампы нет, патрона нет, а отражатель есть. Ибо УНИФИКАЦИЯ!
4. Не стоит вводить людей в заблуждение не будучи уверенным на 100%.
5. Говорю про Audi, что ставилось на более простые VW не знаю, могу лишь предположить что унификация как и у "премиума".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0