если дрыгатель в норме, то большого жора не будет ...Двух четырехлитровых канистр хватит (с учетом крокодилистого аппетита Ауди)?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-52416.jpg?_r=0)
А6 С5 1997-2004 Капляобсуждаем
#44
Отправлено 31.03.2011, 09:31:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера был на диагностике - нужно менять нижние(прямые) и верхние (кривые) рычаги,проехался по магазинам - ооочень много всяких разных,цены - от мизерных до космических...Кто что ставил,как ходит,посоветуйте пожалуйста! Желательно с адресами,паролями и именами-))
Ауди а6 98год,2,4,передний привод,Караганда.
Цены действительно очень разные.
Недавно менял весь перед, сначала вроде тоже сказали рычаги, наконечники, но при замене посоветовали сменить все сразу.
Пробывал купить весь набор оптом - рычаги, наконечники, стабилизаторы.
Был неприятно удивлен, что в Караганде купить оптом дешевле неполучится - нет разницы в цене.
Оригинальные запчасти предложили только в Бахусе - 380 000,00 тысяч за весь набор.
Попросил помочь знакомых немцев - дали цены на каждую деталь отдельно (сказали наборов нет) - 272 000,00 тенге.
Дубликаты на рынке и в магазине - от 80 000,00 до 120 000,00 тенге.
В общем я заморачиваться не стал, купил у проверенных товарищей со скидкой дубликат.
Проехал неделю - подвеска стала лучше на кочках, пока полет нормальный. Чем закончится эксперимент с дубликатом незнаю - буду смотреть.
По магазину - брал на Ермекова, напротив заправки (если от вокзала, то не доезжая Бахуса, магазин стоит справа - заметный, не промахнешся).
По ремонту - Олег, михайловка, 8 701 7297935, около роддома большие гаражи (на гараже машина нарисована).
#45
Отправлено 31.03.2011, 09:38:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
начитавшись аудифорумов не вольно в голове отпечатывается большой жор масла и Ауди как синонимы
Скорее тут другое - Ауди официально признает небольшой расход и при пропадании масла, когда узнаешь о том, что такой расход в пределах нормы слегка испытываешь шок.
В данный момент эксплуатирую машину 6 месяцев - после устранения всех течей (1 прокладка, крышка заливки масла и сальник задубел) расхода масла нет вообще.
#46
Отправлено 31.03.2011, 12:49:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не надо сказки писать. у любого автопроизводителя расход масла по мануалу до литра на 1000 км, хоть это таёта, хоть нессан, хоть фольц и т.д. Не верите - посмотрите их мануалы. При таком расходе масла уже повялется смысл поиска и замены умерших деталей. До этого порога считается нецелесообразным по затратам.
начитавшись аудифорумов не вольно в голове отпечатывается большой жор масла и Ауди как синонимы
Скорее тут другое - Ауди официально признает небольшой расход и при пропадании масла, когда узнаешь о том, что такой расход в пределах нормы слегка испытываешь шок.
В данный момент эксплуатирую машину 6 месяцев - после устранения всех течей (1 прокладка, крышка заливки масла и сальник задубел) расхода масла нет вообще.
Просто у моторов V6 аудюшных конструктивная склонность к небольших утечкам масла в развале головок. Плюс естественный угар масла в 6 цилиндрах больше, чем в 4. Например, у фольцовского мотора VR6 течей ваще не бывает, но естественный угар не малый. У меня на этом моторе между заменами доливаю 1-1,5 с учётом периодической агрессивной езды, когда естественный угар наибольший. У кого такой мотор на пассате старом или гольфе, может доливать до 3 литров, но это уже уставшие моторы.
#49
Отправлено 07.04.2011, 17:01:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ни в коем случае, только кастрол помоему 10W40, тем боле у тебя турба, вязкость не тав общем ничего дельного не узнав, поехал в ближайший пункт замены, парнишка выглянув в окно быстро оценив взглядом авто и поинтересовавшись двигателем предложил Мотюль 6100 10w40
6 литров + фильтр + замена = 11500тг
зайди на форум реклама
#50
Отправлено 07.04.2011, 17:31:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чем кастрюль отличается от мотюля, кроме как разрекламированностью?ни в коем случае, только кастрол помоему 10W40, тем боле у тебя турба, вязкость не та
в общем ничего дельного не узнав, поехал в ближайший пункт замены, парнишка выглянув в окно быстро оценив взглядом авто и поинтересовавшись двигателем предложил Мотюль 6100 10w40
6 литров + фильтр + замена = 11500тг
зайди на форум реклама
#53
Отправлено 13.04.2011, 11:51:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже около полутора недель плохо заводится на горячую, т.е. стартер крутит-крутит и не заводит, потом вытаскиваю ключ, завожу по новой и с пол пинка заводится.
С утра завожу вообще без проблем.
В чём может быть проблема?
Машина а6 2.7бт 2001 г.
#55
Отправлено 19.04.2011, 12:16:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не надо сказки писать. у любого автопроизводителя расход масла по мануалу до литра на 1000 км, хоть это таёта, хоть нессан, хоть фольц и т.д. Не верите - посмотрите их мануалы. При таком расходе масла уже повялется смысл поиска и замены умерших деталей. До этого порога считается нецелесообразным по затратам.
Просто у моторов V6 аудюшных конструктивная склонность к небольших утечкам масла в развале головок. Плюс естественный угар масла в 6 цилиндрах больше, чем в 4. Например, у фольцовского мотора VR6 течей ваще не бывает, но естественный угар не малый. У меня на этом моторе между заменами доливаю 1-1,5 с учётом периодической агрессивной езды, когда естественный угар наибольший. У кого такой мотор на пассате старом или гольфе, может доливать до 3 литров, но это уже уставшие моторы.
т.е. другими словами если от замены до замены (10 тыс км) доливать 10 литров масла это нормально с точки зрения производителя
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
ужас, не хотел бы я иметь такую машину
#56
Отправлено 19.04.2011, 15:20:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
давно искал такую картинку, спасибоhttp://vse.kz/index.php?/topic/359713-a6-s5-1997-2004-kaplja/page__view__findpost__p__15509877
И еще вопрос (пока в каплях не разбираюсь)
Как определить дорестайл подо мной либо рестайл?
только не хватает еще одного отличия - передняя решетка радиатора разной формы у них, на рисунке приведена более новая
Сообщение отредактировал parchom: 19.04.2011, 16:59:18
#58
Отправлено 19.04.2011, 17:07:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а это не ко мне претензии. ВЫ вот поищите мануалы и сами посмотрите.Тока что открыл мануал по Ку7 (недавно качнуть пришлось) так там допускается расход до 0,5 л на тысячу км. Да и сами посчитайте, что лучше доливать столько масла, чем отдавать деньги за вскрытие и замену деталей. Ведь качественная работа и детали будут стоить далеко не одну канистру масла.
не надо сказки писать. у любого автопроизводителя расход масла по мануалу до литра на 1000 км, хоть это таёта, хоть нессан, хоть фольц и т.д. Не верите - посмотрите их мануалы. При таком расходе масла уже повялется смысл поиска и замены умерших деталей. До этого порога считается нецелесообразным по затратам.
Просто у моторов V6 аудюшных конструктивная склонность к небольших утечкам масла в развале головок. Плюс естественный угар масла в 6 цилиндрах больше, чем в 4. Например, у фольцовского мотора VR6 течей ваще не бывает, но естественный угар не малый. У меня на этом моторе между заменами доливаю 1-1,5 с учётом периодической агрессивной езды, когда естественный угар наибольший. У кого такой мотор на пассате старом или гольфе, может доливать до 3 литров, но это уже уставшие моторы.
т.е. другими словами если от замены до замены (10 тыс км) доливать 10 литров масла это нормально с точки зрения производителя![]()
ужас, не хотел бы я иметь такую машину
#59
Отправлено 19.04.2011, 17:12:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так я Вам ничего и не предъявляюа это не ко мне претензии. ВЫ вот поищите мануалы и сами посмотрите.Тока что открыл мануал по Ку7 (недавно качнуть пришлось) так там допускается расход до 0,5 л на тысячу км. Да и сами посчитайте, что лучше доливать столько масла, чем отдавать деньги за вскрытие и замену деталей. Ведь качественная работа и детали будут стоить далеко не одну канистру масла.
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
по своему мотору (ACK) посмотрел уже - на него как раз тоже предусмотрено до литра на 1000 км
Сообщение отредактировал parchom: 19.04.2011, 17:13:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0