Перейти к содержимому

Фотография

А6 С5 1997-2004 Капляобсуждаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#41
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Двух четырехлитровых канистр хватит (с учетом крокодилистого аппетита Ауди)?

если дрыгатель в норме, то большого жора не будет ...
  • 0

#42
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Лично у меня машинка от замены до замены кушает грамм 200-300,не больше... лью шелл,синтетику
Пробег - 243000км...
  • 0

#43
CCCP

CCCP
  • В доску свой
  • 4 160 сообщений
начитавшись аудифорумов не вольно в голове отпечатывается большой жор масла и Ауди как синонимы
  • 0

#44
Denis_ka

Denis_ka
  • Гость
  • 5 сообщений

Вчера был на диагностике - нужно менять нижние(прямые) и верхние (кривые) рычаги,проехался по магазинам - ооочень много всяких разных,цены - от мизерных до космических...Кто что ставил,как ходит,посоветуйте пожалуйста! Желательно с адресами,паролями и именами-))
Ауди а6 98год,2,4,передний привод,Караганда.


Цены действительно очень разные.
Недавно менял весь перед, сначала вроде тоже сказали рычаги, наконечники, но при замене посоветовали сменить все сразу.
Пробывал купить весь набор оптом - рычаги, наконечники, стабилизаторы.
Был неприятно удивлен, что в Караганде купить оптом дешевле неполучится - нет разницы в цене.
Оригинальные запчасти предложили только в Бахусе - 380 000,00 тысяч за весь набор.
Попросил помочь знакомых немцев - дали цены на каждую деталь отдельно (сказали наборов нет) - 272 000,00 тенге.
Дубликаты на рынке и в магазине - от 80 000,00 до 120 000,00 тенге.

В общем я заморачиваться не стал, купил у проверенных товарищей со скидкой дубликат.
Проехал неделю - подвеска стала лучше на кочках, пока полет нормальный. Чем закончится эксперимент с дубликатом незнаю - буду смотреть.

По магазину - брал на Ермекова, напротив заправки (если от вокзала, то не доезжая Бахуса, магазин стоит справа - заметный, не промахнешся).
По ремонту - Олег, михайловка, 8 701 7297935, около роддома большие гаражи (на гараже машина нарисована).
  • 0

#45
Denis_ka

Denis_ka
  • Гость
  • 5 сообщений

начитавшись аудифорумов не вольно в голове отпечатывается большой жор масла и Ауди как синонимы


Скорее тут другое - Ауди официально признает небольшой расход и при пропадании масла, когда узнаешь о том, что такой расход в пределах нормы слегка испытываешь шок.
В данный момент эксплуатирую машину 6 месяцев - после устранения всех течей (1 прокладка, крышка заливки масла и сальник задубел) расхода масла нет вообще.
  • 0

#46
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


начитавшись аудифорумов не вольно в голове отпечатывается большой жор масла и Ауди как синонимы


Скорее тут другое - Ауди официально признает небольшой расход и при пропадании масла, когда узнаешь о том, что такой расход в пределах нормы слегка испытываешь шок.
В данный момент эксплуатирую машину 6 месяцев - после устранения всех течей (1 прокладка, крышка заливки масла и сальник задубел) расхода масла нет вообще.

не надо сказки писать. у любого автопроизводителя расход масла по мануалу до литра на 1000 км, хоть это таёта, хоть нессан, хоть фольц и т.д. Не верите - посмотрите их мануалы. При таком расходе масла уже повялется смысл поиска и замены умерших деталей. До этого порога считается нецелесообразным по затратам.
Просто у моторов V6 аудюшных конструктивная склонность к небольших утечкам масла в развале головок. Плюс естественный угар масла в 6 цилиндрах больше, чем в 4. Например, у фольцовского мотора VR6 течей ваще не бывает, но естественный угар не малый. У меня на этом моторе между заменами доливаю 1-1,5 с учётом периодической агрессивной езды, когда естественный угар наибольший. У кого такой мотор на пассате старом или гольфе, может доливать до 3 литров, но это уже уставшие моторы.
  • 0

#47
CCCP

CCCP
  • В доску свой
  • 4 160 сообщений
в общем ничего дельного не узнав, поехал в ближайший пункт замены, парнишка выглянув в окно быстро оценив взглядом авто и поинтересовавшись двигателем предложил Мотюль 6100 10w40
6 литров + фильтр + замена = 11500тг
  • 0

#48
Denis_ka

Denis_ka
  • Гость
  • 5 сообщений
Перестал работать держатель капота.
Купил новый, ломаю голову как снять старый и поставить новый - шурупов и гаек не видно.
Помогите пожалуйста разобраться.
Ауди А6 Quattro 2,8 1998 ACK
  • 0

#49
Urfinjus

Urfinjus
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

в общем ничего дельного не узнав, поехал в ближайший пункт замены, парнишка выглянув в окно быстро оценив взглядом авто и поинтересовавшись двигателем предложил Мотюль 6100 10w40
6 литров + фильтр + замена = 11500тг

ни в коем случае, только кастрол помоему 10W40, тем боле у тебя турба, вязкость не та
зайди на форум реклама
  • 0

#50
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


в общем ничего дельного не узнав, поехал в ближайший пункт замены, парнишка выглянув в окно быстро оценив взглядом авто и поинтересовавшись двигателем предложил Мотюль 6100 10w40
6 литров + фильтр + замена = 11500тг

ни в коем случае, только кастрол помоему 10W40, тем боле у тебя турба, вязкость не та
зайди на форум реклама

а чем кастрюль отличается от мотюля, кроме как разрекламированностью?
  • 0

#51
CCCP

CCCP
  • В доску свой
  • 4 160 сообщений
Урфин
чем вязкость 10w40 отличается от 10w40?
  • 0

#52
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
святой крутостью кастрола. :lol:
  • 0

#53
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Друзья, вопрос про ауди.
Уже около полутора недель плохо заводится на горячую, т.е. стартер крутит-крутит и не заводит, потом вытаскиваю ключ, завожу по новой и с пол пинка заводится.
С утра завожу вообще без проблем.
В чём может быть проблема?
Машина а6 2.7бт 2001 г.
  • 0

#54
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
попробовать диагностнуть, возможно будет ошибка, которая покажет, куда копать.
  • 0

#55
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

не надо сказки писать. у любого автопроизводителя расход масла по мануалу до литра на 1000 км, хоть это таёта, хоть нессан, хоть фольц и т.д. Не верите - посмотрите их мануалы. При таком расходе масла уже повялется смысл поиска и замены умерших деталей. До этого порога считается нецелесообразным по затратам.
Просто у моторов V6 аудюшных конструктивная склонность к небольших утечкам масла в развале головок. Плюс естественный угар масла в 6 цилиндрах больше, чем в 4. Например, у фольцовского мотора VR6 течей ваще не бывает, но естественный угар не малый. У меня на этом моторе между заменами доливаю 1-1,5 с учётом периодической агрессивной езды, когда естественный угар наибольший. У кого такой мотор на пассате старом или гольфе, может доливать до 3 литров, но это уже уставшие моторы.


т.е. другими словами если от замены до замены (10 тыс км) доливать 10 литров масла это нормально с точки зрения производителя :eek:
ужас, не хотел бы я иметь такую машину
  • 0

#56
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений


И еще вопрос (пока в каплях не разбираюсь)
Как определить дорестайл подо мной либо рестайл?

http://vse.kz/index.php?/topic/359713-a6-s5-1997-2004-kaplja/page__view__findpost__p__15509877

давно искал такую картинку, спасибо

только не хватает еще одного отличия - передняя решетка радиатора разной формы у них, на рисунке приведена более новая

Сообщение отредактировал parchom: 19.04.2011, 16:59:18

  • 0

#57
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

давно искал такую картинку, спасибо

пользуйся на здоровье !
;-)
  • 0

#58
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


не надо сказки писать. у любого автопроизводителя расход масла по мануалу до литра на 1000 км, хоть это таёта, хоть нессан, хоть фольц и т.д. Не верите - посмотрите их мануалы. При таком расходе масла уже повялется смысл поиска и замены умерших деталей. До этого порога считается нецелесообразным по затратам.
Просто у моторов V6 аудюшных конструктивная склонность к небольших утечкам масла в развале головок. Плюс естественный угар масла в 6 цилиндрах больше, чем в 4. Например, у фольцовского мотора VR6 течей ваще не бывает, но естественный угар не малый. У меня на этом моторе между заменами доливаю 1-1,5 с учётом периодической агрессивной езды, когда естественный угар наибольший. У кого такой мотор на пассате старом или гольфе, может доливать до 3 литров, но это уже уставшие моторы.


т.е. другими словами если от замены до замены (10 тыс км) доливать 10 литров масла это нормально с точки зрения производителя :eek:
ужас, не хотел бы я иметь такую машину

а это не ко мне претензии. ВЫ вот поищите мануалы и сами посмотрите.Тока что открыл мануал по Ку7 (недавно качнуть пришлось) так там допускается расход до 0,5 л на тысячу км. Да и сами посчитайте, что лучше доливать столько масла, чем отдавать деньги за вскрытие и замену деталей. Ведь качественная работа и детали будут стоить далеко не одну канистру масла.
  • 0

#59
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

а это не ко мне претензии. ВЫ вот поищите мануалы и сами посмотрите.Тока что открыл мануал по Ку7 (недавно качнуть пришлось) так там допускается расход до 0,5 л на тысячу км. Да и сами посчитайте, что лучше доливать столько масла, чем отдавать деньги за вскрытие и замену деталей. Ведь качественная работа и детали будут стоить далеко не одну канистру масла.

так я Вам ничего и не предъявляю ;-) просто думаю что это слишком много и не нормально.
по своему мотору (ACK) посмотрел уже - на него как раз тоже предусмотрено до литра на 1000 км

Сообщение отредактировал parchom: 19.04.2011, 17:13:48

  • 0

#60
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а это не от мотора завсит. какой бы мотор не был, вскрытие выйдет дороже чем доливать до литра масла.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.