В Караганде такие машины не на на штрафстоянку, а сразу на СВХ помещают.http://news.mail.ru/...780/?frommail=1
Вот новости по машинам киргизским.
Авто из Бишкекапокупка машины из Бишкека
#68
Отправлено 10.03.2013, 20:38:33
А тема то умерла(((( Есть у кого нибудь новости по авто из Бишкека ?
новостей нет, но отец нормально двигается, сделал пассажирскую декларацию на год вроде не трогают.
Что такое пассажирская декларация?
Сообщение отредактировал Ramzestio: 10.03.2013, 20:40:24
#70
Отправлено 17.08.2013, 15:22:34
ну и расписали)))
скажу так около 7 лет в Алматы жил и спокойно пару лет катался на кг номерах. причем просто на обычных по доверенности без всяких желтых.
все те кто на штраф стоянках стоят это те кто вовремя документы не делает. там всего то надо вовремя вывозить и завозить машинку и все. многие забивают на бумажку которую в кз зовут временный ввоз. ее дают на срок от 3 месяцев до года. раньше год без проблем можно было сделать. теперь кз власти устрожают, но всегда можно найти лазейки. где то на полгода без проблем заедешь, хотя наших знаете всегда малость деньга подкинул и все вуаля на год заехал.
и еще желтые номера не так уж и страшно. если не нарушать правила то никто особо не докапывается. да и потом в кг штрафы копеешные. че париться то.
если так прикинуть то по максимуму авто из кг можно завезти примерно на год, доверенности и тех осмотра для частных авто нету, убрали в том году, тока чтоб заехать в кз надо гору документов собирать, а тут просто права техпаспорт и поехал. налог на авто 5000-7000 тг в год. и даже если у вас будет объем авто более 5 литров. хоть 8.1 покупай))) в среднем налог около 5000 тг. пробег большинства авто около 120-140 тысяч плюс есть модели правых рулей которые уже никогда не попадут в кз на кз номерах. а машинки вообще зачетные годов 2006-2010 и при этом по цене менее 10000 баксов
так вот если посчитать сколько вы в Казахстане тратите ежегодно на аналогичное авто на налог и прочие доки и сколько торчите в цоне и гаи то то на то и выходит. а номера если честно когда за рулем сидишь то и не видно даже))) тут тока надо нет нет через границу ездить вывозить и ввозить авто. кстати можно запланировать так чтоб приезжать летом и зимой, к примеры совместить с поездкой на Иссык-Куль. летом покупаться, а зимой в Каракол на горнолыжную базу.
теперь по номерам. номер в7777н к примеру будет стоить 70000 сом это чуть более 200тысяч тг. номер в0777н будет стоить всего 10 тысяч тг. плюс еще такой вариант можно за 7000 тг выбрать любую простую комбинацию чисел. и самое прикольное, можно официально заказать номер со своим именем или написать любые символы на номере. при этом будет только флаг в начале и то что вы напишите. и это по закону, и в техпаспорте будет в пункте гос номер написано то что вы захотите. стоит это счастье 40000 сом за сам номер плюс еще небольшие расходы на оформление. умножайте на 3.3 примерно. ну по курсу. все равно не более 1000 баксов получиться. посмотреть можно тут gosnomer.kg
так что каждый решает сам за себя
небольшой пример из личного опыта. как то загорелся моделью субару аутбэк годов 2000 или 2001. в Алматы цены на них примерно 9000-11000. в Бишкеке в правом руле 5000 с копейками, левый не более 7000. разница ощутимая. купил и проездил около 1.5 года. нет нет конечно тормозили жолпол, но после осмотре документов всегда отпускали так как я просто вовремя ввозил и вывозил машинку.
выбрать и просто посмотреть авто можно тут http://diesel.elcat....p?showforum=283
кстати вот ссылка на мою тему http://vse.kz/topic/...epokupkeobmene/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0