Копипаст у нас бодро получается, ога...Отношение к феномену «русского рока» у современных русских людей, которые выросли в 1980-е годы прошлого столетия, вряд ли будет однозначным. Русский рок был и остается для них явлением одновременно и близким, и чуждым. Близким — потому, что в русском роке зашифрован неповторимый генный код нашего поколения, сформировавшийся одновременно с «временем колокольчиков». Чуждым — потому что именно русский рок, под романтический флер которого все мы выросли, стал одним из катализаторов процесса разрушения уникальной среды нашего обитания.
Русский рок устами своих апологетов создал сам о себе грандиозную и чрезвычайно удачную мифологическую историю, в основании которой была помещена негласная аксиома о том, что до эпохи русского рока не существовало ничего, сколько-нибудь равного ему по силе культурного влияния на советскую молодежь. Действительно, ни громадное количество официальных ВИА, ни даже повальная мода на социальный остракизм КСП не могли соперничать с тем, что впоследствии было окрещено «русским роком». Едва возникнув, русский рок сразу же стал самораскручивающимся продуктом и постоянным центром притяжения общественного внимания. Миф о русском роке как о «настоящей музыке», музыке «для своих», оказался очень убедительным. Не менее убедительными стали герои этого мифа — пресловутое «поколение дворников и сторожей», внештатных талантов и пророков, противостоящих отвратительному советскому официозу.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)