Перейти к содержимому

Фотография

Где можно покататься зимой?Места,время работы,стоимость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#21
santa-claus

santa-claus
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
ВОТ ЧИТАЮ Я ТУТ ВАС ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ АЖ ТОШНО
  • 0

#22
Ska

Ska

    Огосе Ололо!

  • В доску свой
  • 2 483 сообщений

а протяжённость трасс интересно какая ??
И цены для начала будут как на Чимбе........ :D


протяженнооооооость.... =-))
по макету не скажешь
гыгы
там где 2 друг за другом км 2-3-4-5 может и побольше будет
а то что однойное - где то 0,5 - 1

а цены - а цены будет устанавливать владелец
ага
  • 0

#23
Скалолаз

Скалолаз
  • Свой человек
  • 617 сообщений
Думаю, все-таки, что "глобальный" проект не странный.
Уверен, что гондола Медео-Чим будет приносить потрясающий доход, может быть больше чем сам Чим, причем зимой и летом. Монорельс на Медео - тема класс. Но последний вариант через КЖайляу будет покруче-поинтересней, но думаю и подороже для пассажиров.
Когда-нибудь инвесторы найдутся.
  • 0

#24
Fletch

Fletch
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Всем привет. Вчера только зарегистрировался, еще пока не разобрался. Скажите, а трудно научиться подниматься на бугеле на доске?


Геморою порядочно. На Чиме бордерам на бугеле подниматься запрещено. Но мы с кентом на ночных катаниях выходили из положения следующим образом. Я цепляю бугель. Товарищ мой на борде обхватывает меня сзади за пояс и таким вот макаром мы поднимаемяс наверх.

Правда вылядит это все весьма порнографично - два мужика прижавшись друг к другу, при свете фонарей поднимаются к луне.... :D

На Енбеке на бугель вроде бы пускают. Но подниматься сложно.
  • 0

#25
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Всем привет. Вчера только зарегистрировался, еще пока не разобрался. Скажите, а трудно научиться подниматься на бугеле на доске?

Геморою порядочно. На Чиме бордерам на бугеле подниматься запрещено. Но мы с кентом на ночных катаниях выходили из положения следующим образом. Я цепляю бугель. Товарищ мой на борде обхватывает меня сзади за пояс и таким вот макаром мы поднимаемяс наверх.
Правда вылядит это все весьма порнографично - два мужика прижавшись друг к другу, при свете фонарей поднимаются к луне.... :D

:-) да там все выпишми же - никто не удивится даже

На Енбеке на бугель вроде бы пускают. Но подниматься сложно.

там 2 торчка, где всем сложно. Мы возили как-то братишку приятеля с доской наверх на горбу по очереди до тех пор, пока не рухнули на самом крутом месте - оборвался потрёпанный репшнур.
  • 0

#26
Fletch

Fletch
  • Свой человек
  • 881 сообщений
[QUOTE]На Енбеке на бугель вроде бы пускают. Но подниматься сложно.[/QUOTE]
там 2 торчка, где всем сложно. Мы возили как-то братишку приятеля с доской наверх на горбу по очереди до тех пор, пока не рухнули на самом крутом месте - оборвался потрёпанный репшнур.[/QUOTE]

А еще они там на этих самых шнурах экономят - у подножья самого крутого подъема перепад высот такой, что длины фала не хватает, бугель тебя поднимает вверх и несет метрах в 2-3 от земли.... Как в этом случае бордеры спасаются????
  • 0

#27
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

Думаю, все-таки, что "глобальный" проект не странный.
Уверен, что гондола Медео-Чим будет приносить потрясающий доход, может быть больше чем сам Чим, причем зимой и летом. Монорельс на Медео - тема класс. Но последний вариант через КЖайляу будет покруче-поинтересней, но думаю и подороже для пассажиров.
Когда-нибудь инвесторы найдутся.

Возможно, что когда нибудь что-то реализуют. На сегодня и в ближайшее время - т.е. лет 10-15 ( когда разбогатеем :D ) думаю малореально. Мировой опыт показывает, что объединяют тогда, когда есть что объединять, т.е. создают глобальный регион, когда отдельные компоненты - курорты существуют и приносят доход. Реально у нас еще нет ни одного нормального курорта. По поводу гондол - думаю гондолами автодороги не дублируют, ( не выгодно), если только гондольная дорога не строится как развлечение.

#28
azazela

azazela
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Учатся летать.... :D
  • 0

#29
Скалолаз

Скалолаз
  • Свой человек
  • 617 сообщений
Дорога на Чим вообще-то не является автомобильной. Изначально тракторная. Мы сейчас очень хорошо это чувствуем. Ее заасфальтировали в 82 после поездки Кунаева. Думаете почему туда не ходят рейсовые автобусы?
ГКД должна не дублировать , а заменить такое передвижение и открыть доступ для посещения массам. Дорогу оставить для техтранспорта.
  • 0

#30
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

...бугель тебя поднимает вверх и несет метрах в 2-3 от земли.... Как в этом случае бордеры спасаются????

про последних не знаю, а вот полурослики спасались, одевая волшебное кольцо :)
  • 0

#31
rutra

rutra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
"Горнолыжная база "Кок-Жайляу""
Находится в районе Алматы. :) Продолжительность - долгая. Подьемников - нет! Трасса никем не готовиться, только почитателями этого дела... Время работы - круглосуточно. Стоимость подъема - собственное здоровье. Абонементы отсутствуют. Пункта проката - нет. Экологического поста - нет. Дороги - нет. Ночное катание - только с собственными прожекторами на руках. Отличный склон, для тех кому нафиг ненадо ничего! Утром приехали на "Просвещенец", три часа ходу на двух ногах, затем спуск по пухляку километров 15.... Выезжаете на "Кум-Беле"... И вниз пешочком до Алмарасанской дороги.... Нифиговая встряска для организма. Трасса дикая, но людей валом! Умереть не дадут.[/QUOTE]

Поправочка, там 3-и подъемника. Первый с советских времен, длина как 2-а Динамо. Другие более свежии, и гораздо длиннее, народ сам для себя строил. Цена, если познакомиться, можно договориться, там сложно с топливом, целое дело затощить туда. Вроде есть маааленький домишка, а так с палатками. Единственно там ЛАВИНООПАСНО :) ;) , трасса с большим наклоном, не для новичков! ;)
  • 0

#32
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

Дорога на Чим вообще-то не является автомобильной. Изначально тракторная. Мы сейчас очень хорошо это чувствуем. Ее заасфальтировали в 82 после поездки Кунаева. Думаете почему туда не ходят рейсовые автобусы?
ГКД должна не дублировать , а заменить такое передвижение и открыть доступ для посещения массам. Дорогу оставить для техтранспорта.

Классная дорога, зря ты. В Европе во многих местах дороги гораздо хуже и
на порядок опаснее, чем от Медео до Чима. Автобусы не ходят - значит не выгодно, технических проблем нет. Теперь давай прикинием сколько стоит добраться от Медео до Чима на канатке(фаникулере) по деньгам.
Перепад высоты примерно как от Чима до 20-ки, значит и денег сопоставимо,
т.е. 600-800 тенге подъем. А сколько обходится подъем на человека на автотранспорте в расчете на человека ? Значительно дешевле. Если попытаются закрыть автомобильную дорогу в порядке эксперимента
и пользоваться фаникулером, то будут 2 бааальшие проблемы - куда ставить
автомашины на Медео и что делать с очередями на фаникулер утром и вечером по выходным, производительности которого не будет хватать ( кабина - человек 50 ). Что касается рентабельности дороги, то при условии примерно одинаковых затрат она ниже в несколько раз Чимбулакских подъемников, т.к. будет играть роль дороги "подскока" пользоваться которой будут от силы пару раз в день.

#33
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

А еще они там на этих самых шнурах экономят - у подножья самого крутого подъема перепад высот такой, что длины фала не хватает, бугель тебя поднимает вверх и несет метрах в 2-3 от земли.... Как в этом случае бордеры спасаются????

бордеры дотудова не доежжжают :)

Сообщение отредактировал Takahashi: 06.10.2004, 22:24:16

  • 0

#34
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Геморою порядочно. На Чиме  бордерам на бугеле  подниматься запрещено. Но мы с кентом на ночных катаниях выходили из положения следующим образом. Я цепляю бугель. Товарищ мой на борде обхватывает меня сзади за пояс и таким вот макаром мы поднимаемяс наверх.

Правда вылядит это все весьма порнографично - два мужика прижавшись друг к другу,  при свете фонарей поднимаются к луне....  ;)

На Енбеке на бугель вроде бы пускают. Но подниматься сложно.

ты тока уточни что "товарищ" ногами становится на лыжи позади креплений.
а то не так поймется все это... :)
  • 0

#35
Скалолаз

Скалолаз
  • Свой человек
  • 617 сообщений
Дело в том, что на Чим приезжают если вы заметили не только катающиеся, а теперь представьте летом КД работают каждый день.
Дорогу и не надо закрывать она сама умрет. Пару раз слетайте вниз по гололеду на авто и пойдете быстро на канатку. Дальше: ресурс двигателя трансмиссии, напряг с парковкой зимой и ездить не захочется.
Подсчеты ваши по ценам неверны. Цена формируется другим образом. Затраты на ГКД много выше чем на кресло. Но работать эта КД в отличие от большинства других круглый год.
Гондола подразумевается не маятниковая на 50 чел, а на 6-10 чел, но их сотня.
Стоянка тоже на Медео много больше чем стоянка на Чиме.
  • 0

#36
Ska

Ska

    Огосе Ололо!

  • В доску свой
  • 2 483 сообщений

Дело в том, что на Чим приезжают если вы заметили не только катающиеся, а теперь представьте летом КД работают каждый день.
Дорогу и не надо закрывать она сама умрет. Пару раз слетайте вниз по гололеду на авто и пойдете быстро на канатку. Дальше: ресурс двигателя трансмиссии, напряг с парковкой зимой и ездить не захочется.
Подсчеты ваши по ценам неверны. Цена формируется другим образом. Затраты на ГКД много выше чем на кресло. Но работать эта КД в отличие от большинства других круглый год.
Гондола подразумевается не маятниковая на 50 чел, а на 6-10 чел, но их сотня.
Стоянка тоже на Медео много больше чем стоянка на Чиме.


Но и на Медео порой негде приткнуцца.
Если туда и чимбулакский транспорт добавить - то я вообще никуда не поеду. -)
  • 0

#37
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

Дело в том, что на Чим приезжают если вы заметили не только катающиеся, а теперь представьте летом КД работают каждый день.
Дорогу и не надо закрывать она сама умрет. Пару раз слетайте вниз по гололеду на авто и пойдете быстро на канатку. Дальше: ресурс двигателя трансмиссии, напряг с парковкой зимой и ездить не захочется.
Подсчеты ваши по ценам неверны. Цена формируется другим образом. Затраты на ГКД много выше чем на кресло. Но работать эта КД в отличие от большинства других круглый год.
Гондола подразумевается не маятниковая на 50 чел, а на 6-10 чел, но их сотня.
Стоянка тоже на Медео много больше чем стоянка на Чиме.

Я не думаю, что дорога умрет, точнее уверен. С гололедом проблема возникает
один-два раза в год, даже если ездить каждый день на обычной зимней резине. Ресурс двигателя и трансмиссии - не думаю, что сокращается существенно при правильной эксплуатации . Основная проблема -
высокая температура масла в двигателе и только, надо лить подходящее масло. Накатал на Чим десятки тысяч километров, поверь. Кроме дешевизны автомобиль обеспечивает значительно большую скорость и возможность перевозки значительных грузов. То есть на нормальной машине до Чима от 30 минут от центра города с большой загрузкой. Болтаться на канатке от Медео долго и что можно с собой взять кроме рюкзака и пары лыж ? Если затраты на креселку меньше, то тогда цена проезда будет еще больше при сохранении такуй же рентабельности, я считал по минимуму стоимость проезда. Думаю канатка обойдется от 3 до 6 млн. у.е. и маловероятно, что инвесторы захотят иметь меньше 600-1200 тыс. долларов чистой прибыли в год. Так вот скорее всего это реально только если закрыть дорогу, не исключено, что поэтому
стали появляться слухи о ее закрытии. Стоянка на Медео ? Она забита и так,
если добавятся Чимбулаковские машины, будет совсем не продохнуть.

#38
Скалолаз

Скалолаз
  • Свой человек
  • 617 сообщений
Согласен, что парковка на Медео будет еще проблематичней.
С 1981 я накатал на Чим не знаю сколько но удовольствия мне это не добавляет. Дорога тяжелая и спорить тут не стоит. Если вспомнить сколько там всего произошло на каких-то 4 км дороги, то форы эта дорога многим даст. Ездить конечно всегда кто-нибудь найдется. Например я как ездил так и буду но потому, что приходится. И после катухи если надо вниз, опять же с шалычком пива не выпьешь. Жрешь шашлык без пива как собака или ищи водителя.
КД облегчит жизнь всем и будет еще раз повторяю работать круглый год.
А брать с собой на Чим кроме рюкзака и лыж ничего и не надо. Для не катающихся брать надо еще меньше.
  • 0

#39
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

Дорога тяжелая и спорить тут не стоит. Если вспомнить сколько там всего произошло на каких-то 4 км дороги, то форы эта дорога многим даст. Ездить конечно всегда кто-нибудь найдется. Например я как ездил так и буду но потому, что приходится. И после катухи если надо вниз, опять же с шалычком пива не выпьешь. Жрешь шашлык без пива как собака или ищи водителя.
КД облегчит жизнь всем и будет еще раз повторяю работать круглый год.
А брать с собой на Чим кроме рюкзака и лыж ничего и не надо. Для не катающихся брать надо еще меньше.

Ну на вкус и цвет как говориться... Лично я кайфую от этой дороги, честное слово. Признаюсь, что до например Каскелена мне добраться гораздо сложнее чем до Чима. И возможно опаснее. Сейчас подумал что съездил бы 2+ раза на Чим, чем один раз в Каскелен. Вероятно навык нужен и конечно, везение , ведь не один на дороге. Самое опасное происходит на Чиме при спуске по свежевыпавшему снегу при темпереатуре вблизи нуля и(или) когда замерзла леденая корка на асфальте под снегом. Это довольно легко установить. В таких случаях я не спускаюсь и не поднимаюсь, жду, когда почистят дорогу. Чистят перед спуском автобусов часов в 5..6 вечера. Спуск опасней, чем подъем всегда. Подняться легче при любом состоянии дороги , если машина полноприводная и с соответствующей резиной, да и подниматься в плохую погоду вообщем то не стоит. На спуске полный привод "рояля не играет" практически никакого. Короче смысл такой- если погода нормальная, то поднимешся по рассчищенной дороге 100%, а со спуском проблем особых не будет при правильных действиях. В конце - концов дождался как дорогу почистили - спустился. У кого неполный привод и надо ездить каждый день не добирабтся раза 2-3 до Чима за сезон, помоему. Количество пьяных и неадекватных малозависит от того, что дорога куда дорога -на Чим или Каскелен. Ну а про прием спиртного на Чиме я не подумал . На самом деле я совсем не против канатки на Чим , параллельно дороге, лишь бы автодорогу не закрывали , если бы не один самый серьезный аргумент - на Чиме будет больше "нехарактерных" для гор людей не имеющих ни какого отношения к горам, лыжам, туризму , альпинизму и т.д. Так вот этот аргумент точно в расчет не берется и это правильно

#40
LLIAMAH

LLIAMAH
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Мы тут на Чимбулаке установили веб-камеру.

Посмотреть можно здесь:
http://www.pogoda.kz...am.htm?id=chim1

Картинка обновляется примерно через час, если есть связь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.