Где можно покататься зимой?Места,время работы,стоимость
#42
Отправлено 09.11.2004, 12:01:24
Всем привет. Вчера только зарегистрировался, еще пока не разобрался. Скажите, а трудно научиться подниматься на бугеле на доске?
неа, не трудно.
только сначала надо сориентировацца - что же делать при подъеме, а потом - по ощущениям.
хмм.. где-то 4-10 падений и ты поднимешься вверх.
а потом - потом все легко.
На ВЭЛке научицца сложнее.
у меня подруга упала всего один раз, а потом поехала. Правда на склоне первый день ползала, но ничего на второй раз скорость полжения уже увеличилась, я так думаю что к новому году уже гонять будет.
#45
Отправлено 09.11.2004, 19:18:35
на вэлке пока поднимаешься одновременно и тренеруешься. так что вещь очень полезная для новичков, учит очень быстро и качественно да и к тому же куда приятнее ехать и вверх и вниз, а не только вниз
именно так я и научился кататься ... а то на Чимбулаке вначале все поперек склона да больше на заднем канте ...
а после посещения Алматау и поднятия на вэлке - когда поднимаешься едишь по прямой и то на переднем канте, то на заднем ... так и научился кататься перекантовываясь ... но наверное приятнее и полезнее когда тебя кто-то учит ...
#46
Отправлено 09.11.2004, 21:30:13
вы сами то видели картинку, которую она дает?Мы тут на Чимбулаке установили веб-камеру.
Посмотреть можно здесь:
http://www.pogoda.kz...am.htm?id=chim1
Картинка обновляется примерно через час, если есть связь.
вы ее ближе к стеклу поставьте что-ли, или протрите стекло...
а лучше уберите нах, чтоб не раздражала
#47
Отправлено 10.11.2004, 19:53:16
Очень хочеццца.
PS Плюс подъемник
И прожектор чтоб ночью кататься.
#49
Отправлено 11.11.2004, 20:19:52
Предлагаю ознакомиться с Постановлением Акимата г.Алматы ?1/41 от 24 января 2003 года (в конце документа). В разделе "транспорт" написано:Да, странных идей много. Нашлись бы желающие реализовывать.
Скорее всего это был "глобальный проект" всех канаток от Кокжайляу до Алматау. Так?
Но нет, инвесторы по определению не ослы, что-бы тратить деньги почти
на ветер. Чего только не напридумывали на самом деле. Например фаникулер от Медео др Чимбулака, дескать позволяющий закрыть движение по дороге
до Чима Или монорельсовая дорога от города до Медео
Глобальный проект канаток - скорее всего тоже самое.
3. Запроектировать и построить канатную дорогу Медеу - Чимбулак│Январь-декабрь 2003 года│ТОО СП ГБ "Чимбулак" (Гиталов С.А.)
#50
Отправлено 11.11.2004, 20:51:27
Предлагаю ознакомиться с Постановлением Акимата г.Алматы ?1/41 от 24 января 2003 года (в конце документа). В разделе "транспорт" написано:
3. Запроектировать и построить канатную дорогу Медеу - Чимбулак│Январь-декабрь 2003 года│ТОО СП ГБ "Чимбулак" (Гиталов С.А.)
Ну и что ? Финансировать кто будет, Акимат ?
У него совершенно другие функции.
Если бы было сильно выгодно уже бы ставили опоры.
Сейчас маржа в капитальном строительстве достигает 100% и время оборота
составляет до двух лет. У кого есть деньги, строить будут другое, а не этот проект с большим сроком окупаемости и низкой рентабельностью. Если только владельцы котеджей не решили скинуться, что - бы мы машинами не пылили у них под окнами Вам запретят пользоваться автомобильной дорогой, подниматься будете на этой канатке, зато экологическая обстановка улучшиться, к-хе , к-хе Да здравствует новый гениальный проект.
Извиняюсь, злой я сегодня какой-то
#51
Отправлено 11.11.2004, 21:08:22
Ну вроде как акимат не всё будет финансировать, а остальное неведомые "инвесторы":Ну и что ? Финансировать кто будет, Акимат ?
У него совершенно другие функции.
3. Первому заместителю акима Заяц Я.И. совместно с департаментом транспорта и коммуникаций (Сухоруков В.К.) обеспечить разработку схемы доставки отдыхающих в курортную зону "Чимбулак" экологически чистым транспортом, с учетом строительства канатной дороги и паркинга для личного транспорта на территории природного парка "Медеу" силами ТОО СП ГК "Чимбулак" с привлечением инвесторов (приложение).
...
6. Горфинуправлению (Тажибаев К.К.) изыскать средства для финансирования бюджетной доли затрат на реализацию проекта.
#52
Отправлено 11.11.2004, 22:44:08
Рискну предположить, что бюджетная доля затрат сведется к очень незначительному финансированию, а вот уже проектирование собственно сооружения - не менее порядка 10000000-15000000 kzt и строительство 4-7 млн. у.е. - это уже дело инвесторов . Думаю, что все что происходит вокруг Чимбулака концептуально базируется на том, что там уникальные природные условия в окрестностях центра города, а основные капиталовложения сделаны еще в советские времена - это дороги город - Медео ( миллионов 25 ) и Медео - Чимбулак ( миллионов 15) . Сам Чимбулак стоит ( если строить заново ) наверное миллионов 15 вместе с гостиницей, без котеджей естественно . Итого миллионов 50-60. То есть примерно столько нужно потратить, что-бы появилась альтернатива ГК. Ну и природные условия, естественно с высоты 2200до 3200. Вообщем счастливо найти и повторитьНу вроде как акимат не всё будет финансировать, а остальное неведомые "инвесторы":Ну и что ? Финансировать кто будет, Акимат ?
У него совершенно другие функции.3. Первому заместителю акима Заяц Я.И. совместно с департаментом транспорта и коммуникаций (Сухоруков В.К.) обеспечить разработку схемы доставки отдыхающих в курортную зону "Чимбулак" экологически чистым транспортом, с учетом строительства канатной дороги и паркинга для личного транспорта на территории природного парка "Медеу" силами ТОО СП ГК "Чимбулак" с привлечением инвесторов (приложение).
...
6. Горфинуправлению (Тажибаев К.К.) изыскать средства для финансирования бюджетной доли затрат на реализацию проекта.
Все цифры - на вскидку естественно, еще коммуникации - вода, электричество, канализация денег стоят немеряно.
Сообщение отредактировал coach: 11.11.2004, 22:46:45
#56
Отправлено 14.11.2004, 22:31:29
А у меня наоброт, когда учился на ВЛке подниматься любая попытка кантаваться по ходу подъема приводила к паданию, по мне, так лучше прямо скальзить по колее... вчера впервые на бугельном подъемнике поднимался, не сказать что на много сложнее ВЛки, но есть свои примудростина вэлке пока поднимаешься одновременно и тренеруешься. так что вещь очень полезная для новичков, учит очень быстро и качественно да и к тому же куда приятнее ехать и вверх и вниз, а не только вниз
именно так я и научился кататься ... а то на Чимбулаке вначале все поперек склона да больше на заднем канте ...
а после посещения Алматау и поднятия на вэлке - когда поднимаешься едишь по прямой и то на переднем канте, то на заднем ... так и научился кататься перекантовываясь ... но наверное приятнее и полезнее когда тебя кто-то учит ...
#57
Отправлено 16.11.2004, 23:28:56
Так если вообще не получается ехать ... то конечно лучше не кантоваться при подъеме на вэлке ... а если еще и дугами ехать ... то могут запомнить и не пустить на подъем в следующий раз ...А у меня наоброт, когда учился на ВЛке подниматься любая попытка кантаваться по ходу подъема приводила к паданию, по мне, так лучше прямо скальзить по колее... вчера впервые на бугельном подъемнике поднимался, не сказать что на много сложнее ВЛки, но есть свои примудростина вэлке пока поднимаешься одновременно и тренеруешься. так что вещь очень полезная для новичков, учит очень быстро и качественно да и к тому же куда приятнее ехать и вверх и вниз, а не только вниз
именно так я и научился кататься ... а то на Чимбулаке вначале все поперек склона да больше на заднем канте ...
а после посещения Алматау и поднятия на вэлке - когда поднимаешься едишь по прямой и то на переднем канте, то на заднем ... так и научился кататься перекантовываясь ... но наверное приятнее и полезнее когда тебя кто-то учит ...
а если по теме
в воскресенье поднимался на креселке и ... парень с лыжами меня приятно удивил когда начал рассказывать про Кировск, что он там отдыхал и катался! Да уж ... мир тесен ... 11 минут подъема на креселке прошли в обсуждениях и воспоминаниях о Кировске! Кроме -=Sergey=-'я в Алматы больше никого не встречал кто там катался. Может кто еще там был?
в городе Кировск под Мурманском (завод Аппатиты) - есть горнолыжная база, от Питера ехать менее суток. В пору учебы в Питере в 1998-1999 гг. в перерыве между учебой и сессией туда съездил один раз на недельку ... понравилось, с Чимбулаком не сравнить, но изюминка в Кировске безусловно тоже есть!
Мне понравилось, что там есть недельный проездной и очень демократичные цены на жилье (2-3$ в сутки - за квартиру с холодильником, плитой и другими удобствами), подъемник (вэлка, не помню точно сколько, но точно не дорого),
неделя отдыха мне обошлась немного более 100$ !!!
ностальгия ...
p.s. сделали бы проездной на Чимбулаке с понедельника по пятницу и по не очень дорогой цене, тогда бы я и думаю другие бы брали бы отпуск и выкатывали его на Чимбулаке, да и с ближнего зарубежья бы тоже приезжали лагодаря этому ...
p.s. давно уже мечтаю на Кавказ - Эльбрус съездить, может есть еще желающие ... обсудим?
#58
Отправлено 17.11.2004, 10:24:28
Там есть катание с гидами, на незнакомых склонах это самый хороший способ узнать побольше интересных трасс и остаться живым и здоровым. На РАСКе есть форум отдельный. Не-россиянам обязательно нужна регистрация в Тырнаузе, и м.б. нужен пропуск в погранзону - узнай у гидов.давно уже мечтаю на Кавказ - Эльбрус съездить, может есть еще желающие ... обсудим?
А склоны там огромные - настоящие горы, трассы отсутствуют как понятие, креселки на Чегете типа нашей на перевале, вагончики на Эльбрус и очереди на 2 часа - будьте к этому готовы.
#60
Отправлено 10.02.2005, 18:58:55
да вообще из алматы при грамотном подходе и государственной поддержки можно было бы сделать неплохой горнолыжный курорт на подобии Австрии и Швейцарии,
международные соревнования проводить и пр...
но к сожалению нам все не до этого... )
есть пара новостей
1. в 2012 году Казахстан подает заявку на Зимние Олимпийские Игры и для этого планируется улучшить существующие горнолыжные курорты и построить новые, а также подготовить другие объекты для различных видов спорта ... не знаю получится или нет, но ...
2. В октябре 2005 года будет построен и запущен новый горнолыжный курорт, который будет находиться немного дальше города Талгар. Там будет хорошая гостиница, прокат г/л снаряжения, боулинг и ... кресельная канатная дорога!!!!!!!!!!!!!! Трасса говорят хорошая ... но минус - она находится на высоте примерно как Алматау ... Генеральный подрядчик Реиз, канатку делает контора, что делала Чимбулаку. Информация от уважаемого мною человека. Будем ждать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0