Перейти к содержимому

Фотография

Первые дни за рулемдневник дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2528

#2101
aidis

aidis
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Автозапуск - это кто еще как поставит на меху. Зимой купили максиму, регистрировали в сарыаркинском гаи в Астане, машина была мордой припаркована близ от стеклянных витражей гайцев. Братишка подходя к машине нечаяно нажал на ключик, ну она начала и начала заводиться, хорошо он и еще один мужичок встали барьером между машиной и зданием РЭО, и воспрепятствовали столкновению :faceoff: Так что если кривыми руками поставлено - то и без вытянутого ручника и на передаче сработает автозапуск. Я вот на свою машину меху побаялась поставить автозапуск, в сильные морозы 3-4 ночи подряд выходила ночью и прогревала минут по 15-20.

Сообщение отредактировал aidis: 26.10.2011, 14:36:57

  • 0

#2102
Bunny

Bunny

    Шушпанчик-попингуй.Grammar Nazi.

  • В доску свой
  • 11 361 сообщений

если мне в каблуках неудобно, то до сих пор балетки в машине есть))
Зимой ездила спокойно в замшевых сапогах на танкетке (девушки поймут), высота у пятки была около 10 см. Замша мягкая, удобно на педали жать. Но, сначала надо проверить, удобно-нет.


Если ногу на пятку ставите, то есть риск сломать супинатор в обуви, например, при экстренном торможении. Так что все-таки проще переобуться, для собственной же безопасности и экономии.

Сегодня по необходимости чуть ли не впервые с тех пор, как отучилась, села за руль на каблуках. Раньше (в том числе когда училась водить) я с них не слезала, теперь довольно редко надеваю. НО. С того момента, как появилась своя машина, я вообще перестала надевать каблуки... А красивой быть иногда надо. Летом пару раз переобувалась.
Ну и ничо... Чо могу сказать. Удобно :) Вспомнила, как раньше с удовольствием именно на каблуках водила. Правда, осторожничала весь день, потом пришлось заехать домой за соткой, смалодушничала и переобулась. Сразу по-другому ехать стала, конечно.
В общем, теперь бояться на каблуках водить не буду, но вряд ли буду делать это часто. Как-то так.
Возить с собой обувь и переобуваться мне вломы, откровенно лень и некогда, не люблю терять время.
  • 0

#2103
Nata_lika

Nata_lika
  • Постоялец
  • 397 сообщений
Забава, какая история хорошая... Прямо новогдняя какая-то романтическая! Сразу настроение лучше стало.
Правда рука дрогнула и в том посте где история поставился (-) вместо (+), поэтому заплюсовала следущие два поста... :faceoff:

По сабжу: у меня сигналка, но как-то странно работает... всё никак не доеду до специального дяденьки, который этими сигнализациями занимается... То может сработать без видимых причин, то центральный замок блокируется произвольно... короче полтергейст какой-то... закрываю просто на ключ. Придётся до зимы съездить, автозавод то не помешает...
  • 0

#2104
Lesika

Lesika
  • Свой человек
  • 968 сообщений
Люди добрые скажите, реально вообще быстро освоить коробку передач-механнику? Закончила автошколу. Училась на автомате. А купили механнику.
  • 0

#2105
Шелест

Шелест
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Люди добрые скажите, реально вообще быстро освоить коробку передач-механнику? Закончила автошколу. Училась на автомате. А купили механнику.

Освоить не трудно, а вот переучиваться с автомата наверное тяжеловато... Переучиваться всегда не просто.
Сама училась на механике, лет 8 отъездила на немецких авто. Потом пересела на машинку с коробкой автомат и всё, не хочу механику теперь - обленилась)))
  • 0

#2106
Bunny

Bunny

    Шушпанчик-попингуй.Grammar Nazi.

  • В доску свой
  • 11 361 сообщений
Неимоверно сложно после механики отучиться двумя ногами не педалить )
  • 0

#2107
aidis

aidis
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
После механики привыкла к автомату когда села в третий раз, в последующие разы привыкание к автомату, к габаритам занимает 10-15 минут на различные машины, а вот после автомата на механику наверное сложнее, но стоит попробовать с большим желанием. Правильно что купили механику, поначалу помучаетесь, но со временем привыкнете, скорость будете переключать автоматом, не смотрите на коробку, следите за дорогой))). На мехе контроль скорости лучше, как мне кажется. Так что сначала научитесь ручной коробке.

Сообщение отредактировал aidis: 27.10.2011, 16:18:55

  • 0

#2108
ЛМЛ

ЛМЛ
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Специально привыкать не надо. За рулем надо чувствовать себя комфортно. У меня жена в машине возит сменную обувь - вообще без каблука - ей так удобнее. Так что тут выбор за вашими ножками - как им будет удобнее - так и привыкайте.

Вы правы,комфорт прежде всего, прежде всего для безопасности

Я в машине держу сменную обувь, причем ту, на которой училась ездить - летние балетки на тонкой подошве (за рулем с мая), когда я в них, стопой чувствую педаль. Сейчас, пока не на 100% считаю себя водителем, буду переобуваться. Только вот зимой сложновато будет, но думаю это не проблема, многие через это проходят.

Плюсуюсь++++, я если не чувствую педаль еду как камикадзе, поэтому все таки придется переобуваться или обувать средний каблук, котрый мне походит. Можно еще и на танкетке, как предложила Забава. Пы.сы: Хоть и за рулем, но хочется выглядеть красиво, а угги у меня с красотой не ассоциируются :rolleyes:

если мне в каблуках неудобно, то до сих пор балетки в машине есть))
Зимой ездила спокойно в замшевых сапогах на танкетке (девушки поймут), высота у пятки была около 10 см. Замша мягкая, удобно на педали жать. Но, сначала надо проверить, удобно-нет.


  • 0

#2109
aidis

aidis
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Лучше учиться ездить в разной обуви, не стоит привыкать к кросовкам и балеткам. Помнится нач. цеха на работе заставлял меня переобуваться в кроссовки, когда я приходила в туфлях. Не жалею, зато привыкла ездить в разной обуви, на механике чаще выжимаешь педали, бывает даже каблук застреват между полом и педалью, кажется уже нет разницы, на плоской подошве обувь, или шпилька, но заметила, что в обуви на каблуках (не путать со шпилькой) сложнее, однажды даже пришлось зимой проехаться в обуви со слегка неустойчивым каблуком - вот это действительно сложно, еще уги, на моей машине педаль газа была ооочень жесткой, поэтому уги были категорически запретны.
  • 0

#2110
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений

Лучше учиться ездить в разной обуви, не стоит привыкать к кросовкам и балеткам. Помнится нач. цеха на работе заставлял меня переобуваться в кроссовки, когда я приходила в туфлях. Не жалею, зато привыкла ездить в разной обуви, на механике чаще выжимаешь педали, бывает даже каблук застреват между полом и педалью, кажется уже нет разницы, на плоской подошве обувь, или шпилька, но заметила, что в обуви на каблуках (не путать со шпилькой) сложнее, однажды даже пришлось зимой проехаться в обуви со слегка неустойчивым каблуком - вот это действительно сложно, еще уги, на моей машине педаль газа была ооочень жесткой, поэтому уги были категорически запретны.

Плюс мильон. Мне сейчас по барабану, танкетки, уги, шпилька. Летом босиком бывает езжу) Из соображений безопасности и жабы (жаба душит хорошую обувь гробить) вожу с собой тапок с пяткой, переобуваю правую ногу. Один раз пыталась выйти к представителю дорожной полиции в сапоге на шпильке и тапке. Он поржал, предупредил, что бы была внимательнее и не нарушала, и отпустил.
А подруга, любительница чистоты, надевает бахилы поверх обуви, и частенько ходит на рабочие встречи в таком виде. :D
  • 2

#2111
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
ПДД. Предотвращение наезда на пешеходов



Проезд перекрестков. Видеокурс ПДД.


Сообщение отредактировал Кареке: 28.10.2011, 09:37:21

  • 0

#2112
ГрацияЯ

ГрацияЯ
  • Свой человек
  • 843 сообщений

Люди добрые скажите, реально вообще быстро освоить коробку передач-механнику? Закончила автошколу. Училась на автомате. А купили механнику.

да тяжелова- то будет, лучше наоборот сначала на механике а потом на автомат, у меня муж говорит если научится на механике то сможешь на любой машине ездить, вот и пришлось мне сначала механику осваивать, ой даже вспоминать смешно как я мучилась с этим сцеплением :lol: аж машина глохла :lol: ...
  • 1

#2113
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Люди добрые скажите, реально вообще быстро освоить коробку передач-механнику? Закончила автошколу. Училась на автомате. А купили механнику.

Зависит от инструктора и Вас. У меня жену получилось научить ездить на механике за 2 недели.
  • 0

#2114
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Люди добрые скажите, реально вообще быстро освоить коробку передач-механнику? Закончила автошколу. Училась на автомате. А купили механнику.

реально. до появления автоматов все без исключения ездили на механике

лучше учиться ездить в разной обуви

а зачем? :D со временем каждый сам поймет в чем ему удобнее и безопаснее

Сообщение отредактировал AmenOsa: 28.10.2011, 14:15:27

  • 0

#2115
aidis

aidis
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
AmenOsa, исключительно удобная обувь может не оказаться у вас под рукой ногой в самый нужный момент, приходилось ездить и босиком, и в сланцах, нужно быть готовым ко всему.
  • 0

#2116
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Вообще педальное усилие рассчитано на то что нога будет в обуви. Так что будьте осторожнее когда едите босиком, вполне возможно тормозить будете иначе.

Идеальная обувь это с ровной и тонкой подошвой 0.5-0.8см толщиной. И еще один момент. На мехе когда машина холодная, перед троганием несколько раз стоит прокачать сцепление, иначе она на не прогретой машине может раньше хватать чем вы привыкли. Также старайтесь перед движением притереть обувь к педалями, а то бывали случаи когда при выжими сцепления нога соскальзывала вверх и застревали в педальном узле.
  • 0

#2117
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Могу ездить в любой обуви и без оной, но удобней всего в кроссовках!
Обувь влияет на безопасность вождения....
  • 0

#2118
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

AmenOsa, исключительно удобная обувь может не оказаться у вас под рукой ногой в самый нужный момент, приходилось ездить и босиком, и в сланцах, нужно быть готовым ко всему.

понятно, но.. это все равно, что учиться бегать в обуви на каблуках :D зачем? когда нужда припрет, конечно поедешь, но лучше в удобной обуви - всегда будешь уверен, что нога не соскользнет, не зацепится и т.д. - в критических ситуациях это важно
  • 0

#2119
aidis

aidis
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

. И еще один момент. На мехе когда машина холодная, перед троганием несколько раз стоит прокачать сцепление, иначе она на не прогретой машине может раньше хватать чем вы привыкли.


Зимой в лютый мороз машина с натяжкой, но заводилась после того как прокачивала сцепление, соседи мужики на автомате нервно курили в сторонке бегали с крокодилами и грузили на эвакуатор))).
  • -4

#2120
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений


. И еще один момент. На мехе когда машина холодная, перед троганием несколько раз стоит прокачать сцепление, иначе она на не прогретой машине может раньше хватать чем вы привыкли.

Зимой в лютый мороз машина с натяжкой, но заводилась после того как прокачивала сцепление, соседи мужики на автомате нервно курили в сторонке бегали с крокодилами и грузили на эвакуатор))).

Не стоит вводить людей в заблуждение!
Сцепление, перед запуском, не прокачивается, а просто, выжимается!
Этой манипуляцией, мы облегчаем проворачивание коленвала двиг., за счёт разъединения его, от первичного вала, замёршей КПП.
Т.е., выжав педаль сцепления, и удерживая, в таком положении, производим запуск двигателя. :smoke:
З.Ы. После запуска двиг. и отпускания педали, машина может ощутимо качнуться, не удивляйтесь, - это нормально!
  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.