Сообщение отредактировал aidis: 26.10.2011, 14:36:57
Первые дни за рулемдневник дилетанта
#2101
Отправлено 26.10.2011, 14:32:02
#2102
Отправлено 26.10.2011, 21:35:36
Сегодня по необходимости чуть ли не впервые с тех пор, как отучилась, села за руль на каблуках. Раньше (в том числе когда училась водить) я с них не слезала, теперь довольно редко надеваю. НО. С того момента, как появилась своя машина, я вообще перестала надевать каблуки... А красивой быть иногда надо. Летом пару раз переобувалась.если мне в каблуках неудобно, то до сих пор балетки в машине есть))
Зимой ездила спокойно в замшевых сапогах на танкетке (девушки поймут), высота у пятки была около 10 см. Замша мягкая, удобно на педали жать. Но, сначала надо проверить, удобно-нет.
Если ногу на пятку ставите, то есть риск сломать супинатор в обуви, например, при экстренном торможении. Так что все-таки проще переобуться, для собственной же безопасности и экономии.
Ну и ничо... Чо могу сказать. Удобно Вспомнила, как раньше с удовольствием именно на каблуках водила. Правда, осторожничала весь день, потом пришлось заехать домой за соткой, смалодушничала и переобулась. Сразу по-другому ехать стала, конечно.
В общем, теперь бояться на каблуках водить не буду, но вряд ли буду делать это часто. Как-то так.
Возить с собой обувь и переобуваться мне вломы, откровенно лень и некогда, не люблю терять время.
#2103
Отправлено 27.10.2011, 11:57:33
Правда рука дрогнула и в том посте где история поставился (-) вместо (+), поэтому заплюсовала следущие два поста...
По сабжу: у меня сигналка, но как-то странно работает... всё никак не доеду до специального дяденьки, который этими сигнализациями занимается... То может сработать без видимых причин, то центральный замок блокируется произвольно... короче полтергейст какой-то... закрываю просто на ключ. Придётся до зимы съездить, автозавод то не помешает...
#2105
Отправлено 27.10.2011, 15:12:39
Освоить не трудно, а вот переучиваться с автомата наверное тяжеловато... Переучиваться всегда не просто.Люди добрые скажите, реально вообще быстро освоить коробку передач-механнику? Закончила автошколу. Училась на автомате. А купили механнику.
Сама училась на механике, лет 8 отъездила на немецких авто. Потом пересела на машинку с коробкой автомат и всё, не хочу механику теперь - обленилась)))
#2107
Отправлено 27.10.2011, 16:18:12
Сообщение отредактировал aidis: 27.10.2011, 16:18:55
#2108
Отправлено 27.10.2011, 16:44:32
Вы правы,комфорт прежде всего, прежде всего для безопасностиСпециально привыкать не надо. За рулем надо чувствовать себя комфортно. У меня жена в машине возит сменную обувь - вообще без каблука - ей так удобнее. Так что тут выбор за вашими ножками - как им будет удобнее - так и привыкайте.
Плюсуюсь++++, я если не чувствую педаль еду как камикадзе, поэтому все таки придется переобуваться или обувать средний каблук, котрый мне походит. Можно еще и на танкетке, как предложила Забава. Пы.сы: Хоть и за рулем, но хочется выглядеть красиво, а угги у меня с красотой не ассоциируютсяЯ в машине держу сменную обувь, причем ту, на которой училась ездить - летние балетки на тонкой подошве (за рулем с мая), когда я в них, стопой чувствую педаль. Сейчас, пока не на 100% считаю себя водителем, буду переобуваться. Только вот зимой сложновато будет, но думаю это не проблема, многие через это проходят.
если мне в каблуках неудобно, то до сих пор балетки в машине есть))
Зимой ездила спокойно в замшевых сапогах на танкетке (девушки поймут), высота у пятки была около 10 см. Замша мягкая, удобно на педали жать. Но, сначала надо проверить, удобно-нет.
#2109
Отправлено 27.10.2011, 18:38:50
#2110
Отправлено 27.10.2011, 18:59:55
Плюс мильон. Мне сейчас по барабану, танкетки, уги, шпилька. Летом босиком бывает езжу) Из соображений безопасности и жабы (жаба душит хорошую обувь гробить) вожу с собой тапок с пяткой, переобуваю правую ногу. Один раз пыталась выйти к представителю дорожной полиции в сапоге на шпильке и тапке. Он поржал, предупредил, что бы была внимательнее и не нарушала, и отпустил.Лучше учиться ездить в разной обуви, не стоит привыкать к кросовкам и балеткам. Помнится нач. цеха на работе заставлял меня переобуваться в кроссовки, когда я приходила в туфлях. Не жалею, зато привыкла ездить в разной обуви, на механике чаще выжимаешь педали, бывает даже каблук застреват между полом и педалью, кажется уже нет разницы, на плоской подошве обувь, или шпилька, но заметила, что в обуви на каблуках (не путать со шпилькой) сложнее, однажды даже пришлось зимой проехаться в обуви со слегка неустойчивым каблуком - вот это действительно сложно, еще уги, на моей машине педаль газа была ооочень жесткой, поэтому уги были категорически запретны.
А подруга, любительница чистоты, надевает бахилы поверх обуви, и частенько ходит на рабочие встречи в таком виде.
#2112
Отправлено 28.10.2011, 09:44:58
да тяжелова- то будет, лучше наоборот сначала на механике а потом на автомат, у меня муж говорит если научится на механике то сможешь на любой машине ездить, вот и пришлось мне сначала механику осваивать, ой даже вспоминать смешно как я мучилась с этим сцеплением аж машина глохла ...Люди добрые скажите, реально вообще быстро освоить коробку передач-механнику? Закончила автошколу. Училась на автомате. А купили механнику.
#2114
Отправлено 28.10.2011, 14:13:07
реально. до появления автоматов все без исключения ездили на механикеЛюди добрые скажите, реально вообще быстро освоить коробку передач-механнику? Закончила автошколу. Училась на автомате. А купили механнику.
а зачем? со временем каждый сам поймет в чем ему удобнее и безопаснеелучше учиться ездить в разной обуви
Сообщение отредактировал AmenOsa: 28.10.2011, 14:15:27
#2116
Отправлено 28.10.2011, 19:48:55
Идеальная обувь это с ровной и тонкой подошвой 0.5-0.8см толщиной. И еще один момент. На мехе когда машина холодная, перед троганием несколько раз стоит прокачать сцепление, иначе она на не прогретой машине может раньше хватать чем вы привыкли. Также старайтесь перед движением притереть обувь к педалями, а то бывали случаи когда при выжими сцепления нога соскальзывала вверх и застревали в педальном узле.
#2118
Отправлено 29.10.2011, 20:57:02
понятно, но.. это все равно, что учиться бегать в обуви на каблуках зачем? когда нужда припрет, конечно поедешь, но лучше в удобной обуви - всегда будешь уверен, что нога не соскользнет, не зацепится и т.д. - в критических ситуациях это важноAmenOsa, исключительно удобная обувь может не оказаться у вас под
рукойногой в самый нужный момент, приходилось ездить и босиком, и в сланцах, нужно быть готовым ко всему.
#2119
Отправлено 31.10.2011, 13:57:16
. И еще один момент. На мехе когда машина холодная, перед троганием несколько раз стоит прокачать сцепление, иначе она на не прогретой машине может раньше хватать чем вы привыкли.
Зимой в лютый мороз машина с натяжкой, но заводилась после того как прокачивала сцепление, соседи мужики на автомате нервно курили в сторонке бегали с крокодилами и грузили на эвакуатор))).
#2120
Отправлено 31.10.2011, 17:15:16
Не стоит вводить людей в заблуждение!Зимой в лютый мороз машина с натяжкой, но заводилась после того как прокачивала сцепление, соседи мужики на автомате нервно курили в сторонке бегали с крокодилами и грузили на эвакуатор))).
. И еще один момент. На мехе когда машина холодная, перед троганием несколько раз стоит прокачать сцепление, иначе она на не прогретой машине может раньше хватать чем вы привыкли.
Сцепление, перед запуском, не прокачивается, а просто, выжимается!
Этой манипуляцией, мы облегчаем проворачивание коленвала двиг., за счёт разъединения его, от первичного вала, замёршей КПП.
Т.е., выжав педаль сцепления, и удерживая, в таком положении, производим запуск двигателя.
З.Ы. После запуска двиг. и отпускания педали, машина может ощутимо качнуться, не удивляйтесь, - это нормально!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0