Сдается мне, ничего у вас не получилось. Написано же, что они не могут найти бронировку (itinerary выступает в качестве booking/reservation). Система не авторизует продажу билета, если не удалось заблокировать деньги на карточке. Блокировка происходит в тот момент, когда вы выбираете функцию "купить", а уж списаться деньги со счета могут и через неделю.Когда пытаюсь найти свой заказ выходит такое сообщение (при вбивании номера заказа) Bookings that have flight/s within the cutoff time for making payments online.
Not sure if your booking went through? Check your booking status that was made with your member email here. Когда кликаю выходит вот такое собщение
We are unable to locate the itinerary. Please verify the information is correct and try again.
Вчера все было нормально когда номер заказа указывала, выходили все данные, а сегодня такая кака выходит, стоит ли беспокоиться?
А в теч. какого времени должны списать деньги, но то что моему заказу присвоен номер это же значит я нормально все купила, осталось подождать только когда снимут деньги с карточки? Сорри за такие детали, покупает через интернет в первый раз.
Сейчас посмотрела свою выписку: покупала билеты по двум направлениям 9 января, одну сумму списали 11, а вторую - 12 января. Билет, естественно, пришел на почту сразу же, 9 января.
Если так терзают сомнения, то напишите а AirAsia и спросите там, не забыв указать номер заказа.