Перейти к содержимому

Фотография

Air AsiaБюджетные авиаперелеты

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#81
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Когда пытаюсь найти свой заказ выходит такое сообщение (при вбивании номера заказа) Bookings that have flight/s within the cutoff time for making payments online.
Not sure if your booking went through? Check your booking status that was made with your member email here. Когда кликаю выходит вот такое собщение
We are unable to locate the itinerary. Please verify the information is correct and try again.
Вчера все было нормально когда номер заказа указывала, выходили все данные, а сегодня такая кака выходит, стоит ли беспокоиться?
А в теч. какого времени должны списать деньги, но то что моему заказу присвоен номер это же значит я нормально все купила, осталось подождать только когда снимут деньги с карточки? Сорри за такие детали, покупает через интернет в первый раз.

Сдается мне, ничего у вас не получилось. Написано же, что они не могут найти бронировку (itinerary выступает в качестве booking/reservation). Система не авторизует продажу билета, если не удалось заблокировать деньги на карточке. Блокировка происходит в тот момент, когда вы выбираете функцию "купить", а уж списаться деньги со счета могут и через неделю.

Сейчас посмотрела свою выписку: покупала билеты по двум направлениям 9 января, одну сумму списали 11, а вторую - 12 января. Билет, естественно, пришел на почту сразу же, 9 января.

Если так терзают сомнения, то напишите а AirAsia и спросите там, не забыв указать номер заказа.
  • 0

#82
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
epolla, а деньги с карточки сняли? если нет - покупка явно не совершена, поскольку деньги обычно снимаются (по крайней мере блокируются) сразу.
  • 0

#83
epolla

epolla
  • Свой человек
  • 674 сообщений

epolla, а деньги с карточки сняли? если нет - покупка явно не совершена, поскольку деньги обычно снимаются (по крайней мере блокируются) сразу.

проблема решилась, всем спасибо, я балда забыла снять блок на карточке в банке, чтобы смогли снять деньги. Они пытались 2 раза, потом мы блок сняли и все нормально. Пришли на почту страховки, их что распечатывать и таскать вместе с билетами?
  • 0

#84
*Las Vegas*

*Las Vegas*
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Если окупаешь по Regular тарифу, то при возврате билеты какие штрафы? что то не могу быстро найти... :spy:
  • 0

#85
Ник сменен по...

Ник сменен по...
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Попробуйте на их саите сделать отмену и в перед последним подтверждением можете отменить.Выскочит вся инфа.
  • 0

#86
*Las Vegas*

*Las Vegas*
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Попробуйте на их саите сделать отмену и в перед последним подтверждением можете отменить.Выскочит вся инфа.


уже нашла на сайте что возврата нет, есть подозрение, что отмена будет стоить 700 Батт если я правильно поняла их тарифы...надо подумать стоит ли возвращать :rolleyes:
  • 0

#87
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Летел Краби-Бангкок.

При взвешивании багажа оказалось 42 кг, попросили доплатить 700 бат, я поинтересовался - не могу ли часть багажа забрать в ручную кладь, сказали "ноу проблем".

Полет прошел гладко, самолеты хорошие
  • 0

#88
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений
Народ, поделитесь советами, что везете-то?! А то я проплатила всего-то за два места по 15 кг на троих, и то думаю: не погорячилась ли :D Разрешают ли фрукты везти? Не дуриан :D
  • 0

#89
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Народ, поделитесь советами, что везете-то?! А то я проплатила всего-то за два места по 15 кг на троих, и то думаю: не погорячилась ли :D Разрешают ли фрукты везти? Не дуриан :D

Лучше брать с запасом, будет перегруз - берите в ручную кладь. У них в зале ожидания стоит стойка, где написано, что вес одного места в ручной клади не более 7 кг. Так что у вас еще 21 кг в запасе. Ручную кладь не взвешивали, по крайней мере у нас.
По поводу фруктов интересный вопрос, но бутылочки с водой, спреи и т.д забирают
  • 0

#90
Roux

Roux
  • Модератор
  • 2 735 сообщений
Летали с AirAsia с Пхукета в Бангкок. Фрукты упаковывали в чемодан - проблем нигде не возникло. Через пару месяцев мама с подругами летали по тому же маршруту - фрукты провозили в ручной клади. Тоже никаких проблем!
  • 0

#91
Ник сменен по...

Ник сменен по...
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Летали с AirAsia с Пхукета в Бангкок. Фрукты упаковывали в чемодан - проблем нигде не возникло. Через пару месяцев мама с подругами летали по тому же маршруту - фрукты провозили в ручной клади. Тоже никаких проблем!

Если они упакованы в коробочки для перевозки.
  • 0

#92
Roux

Roux
  • Модератор
  • 2 735 сообщений
Кстати, да... Привезли в таких пластмассовых корзиночках (чем-то похожи на миниатюрную перевозку для животных)
  • 0

#93
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений
Спасибо! Будем иметь ввиду. Мы вообще-то из Вьетнама полетим - не знаю, пакуют ли там фрукты для перевозки. С сумками тоже еще решим - при необходимости доплатим еще
  • 0

#94
Лататой

Лататой
  • Гость
  • 12 сообщений
Всем привет!
Забронировали билеты в эйр Азии. пришло подтверждение брони сразу же, со страховкой.
деньги с карточки сняли только через 6 дней. Но электронного билета так и нет! проверяем почту постоянно. У кого-нибудь была такая проблема? Нам этот билет очень нужен, т.к. нас не выпустят без него из транзитной зоны в БКК. Думаем уже звонит им. Или еще подождать? подскажите, плиз!
  • 0

#95
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
мне тоже не приходил билет - я распечатывал подтверждение брони
  • 0

#96
epolla

epolla
  • Свой человек
  • 674 сообщений
нам тоже не приходили электронные билеты, как я поняла они высылают в формате pdf со страховкой номер брони и страховки, больше ничего не высылают, там уже в аэропорту есть специальные терминалы где нужно будет вбить этот номер и он распечатывает "посадочные талоны", т.е по сути своей билеты, надеюсь я правильно поняла суть проблемы. Вот здесь почитайте...
http://vse.kz/index....i/page__st__160

Всем привет!
Забронировали билеты в эйр Азии. пришло подтверждение брони сразу же, со страховкой.
деньги с карточки сняли только через 6 дней. Но электронного билета так и нет! проверяем почту постоянно. У кого-нибудь была такая проблема? Нам этот билет очень нужен, т.к. нас не выпустят без него из транзитной зоны в БКК. Думаем уже звонит им. Или еще подождать? подскажите, плиз!


Сообщение отредактировал epolla: 29.05.2011, 15:58:40

  • 0

#97
Лататой

Лататой
  • Гость
  • 12 сообщений
всем привет :)
Дозвонились сегодня в колцентр Эйр Азии ( в Сингапур). рассказали о своей проблеме, назвали номер брони, номер телефона, фамилию. ответили, что сейчас эту проблему они решат. только положили трубку - тут же приходит на е-мэйл - подтверждение брони, Опять! :)
рассмотрели еще раз внимательно этот лист - эта бронь, в принципе, очень похожа на электронный билет, там есть все, наши фамилии, номер рейса, дата отправления и прибытия, ну как должно быть в электронном билете. НО мы решили позвонить им еще раз, так сказать уже убедиться на все 100%. ответ был такой - "а мы не высылаем электронные билеты, с этой бронью не должно быть никаких проблем"! на этом успокоились. распечатаем и полетим спокойненько. Мы почему переживали, потому что мы не покупали обратный билет в Алмату, т.к. не знаем когда и через какую страну будем лететь обратно. а без какого-либо билета (обратного или в третью страну) нас бы не выпустили во-первых из Алматы, а во-вторых не впустили бы в Тайланд. вот так все запутано. :) В эйр Астане, тоже не хотели давать билет только в одну сторону, но мы их уверили, что у нас есть билет в третью страну и проблем в Тае быть не должно. В конечном итоге, взяли билеты в эйр астане, с обратным билетом с открытой датой с возвращением в течение года. Но, они опять же нас предупредили, что наши пограничники нас могут не выпустить, так как нет конкретной даты возвращения. типа, они могут нас заставить поставить обратную дату. мы спросили, можно ли как это это выяснить, чтобы знать на 100%, отвечают - можно, но надо ехать в аэропорт и там на месте все узнавать.
Слава Аллаху, у нас есть знакомая. которая работает в эйр-Астане. мы позвонили ей (и что сразу не позвонили, про все не узнали :rolleyes: )! И она нам ответила, что нашим погранцам вообще без разницы, есть у нас обратный билет или нет. Главное, чтобы наши паспорта не заканчивались через полгода! и все! Но у нас паспорта новенькие, только в апреле получили! Так что едем! :)
все расписала подробно - может кому-нибудь и понадобится такая инфа.
Еще раз всем спасибо и всего доброго! :beer:
  • 0

#98
*Las Vegas*

*Las Vegas*
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


Народ, поделитесь советами, что везете-то?! А то я проплатила всего-то за два места по 15 кг на троих, и то думаю: не погорячилась ли :D Разрешают ли фрукты везти? Не дуриан :D

Лучше брать с запасом, будет перегруз - берите в ручную кладь. У них в зале ожидания стоит стойка, где написано, что вес одного места в ручной клади не более 7 кг. Так что у вас еще 21 кг в запасе. Ручную кладь не взвешивали, по крайней мере у нас.
По поводу фруктов интересный вопрос, но бутылочки с водой, спреи и т.д забирают


у нас было кг так 25 ручной клади, никто ни слова не сказал... ;-)
  • 0

#99
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений

мне тоже не приходил билет - я распечатывал подтверждение брони


Энто подтверждение и есть БИЛЕТ. там указаны полетные данные и с ним моно идти на регистрацию. кстати у них лимит на ручную кладь- 7 КГ.
КСТАТИ, подорожали билеты чтото совсем у ЭА (не путать с эр асаной). раза в 2 наверно
  • 0

#100
delfino

delfino
  • Гость
  • 25 сообщений
кто подскажет, есть ли у них рейсы до Лондона? Если да, сколько стоят? на месяц групоовой тариф
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.