С сервисом как раз все ок. Если вы говорите про билетное, регистрационное и кабинное обслуживание.
А про отмену вы так говорите, будто каждый второй рейс отменяют. Один раз было, признайтесь? У многозвездочных тоже знаете ли нередки подобные случаи.
В мою небогатую историю полетов АА (порядка 40 сегментов) - был один единственный случай переноса рейса, но при этом прислали СМС за 2 месяца до вылета, и перенос был на 20 минут.
Признаюсь, было один раз, не давно на Борнео. Три дня подряд отменяли рейсы, без всякого предупреждения и прохождения регистрации. оплаченный мною первый ряд просто забили, денех не вернули. Стояние 4,5 часа в очереди и разбор полетов с местными забуду не скоро
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Россияне, которые отстояли со мной в очереди, но не попали на рейс со мной, перерегистрировались на другой, после чего прошли к выходу и их рейс отменили еще раз
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Думаю они это ваще не забудут!!! Не это важно. Многие компании отменяют, переносят, но извиняются. Здесь же ни вариантов помощи не извинений от сотрудников компании получено не было!!!