Сообщение отредактировал S_k_y_Star: 09.01.2012, 12:31:48
ТРЦ "ADK"Сатпаева-Тлендиева
#545
Отправлено 09.01.2012, 12:34:53
Что же вы сразу в крайности? Не наблюдал в ветке поста о прокисшем пиве. Сыр заветренным быть может, но не нужно быть глазастым чтобы это увидать без очков. Вы прям так описали испорченные продукты, как будто речь не о ТЦ идет, а о заброшенном магазинчике в районе помойки ... В общем преувеличивать не стоитНу если вы готовы есть заветренный сыр и пить прокисшее пиво и платить за это столько же сколько в других магазинах за свежее и оправдываться техническим статусом - то пожалуйста.
Не моё конечно дело, но опять же хотелось обратиться к "торопыгам", вам прям всё и сразу нужно?! Неужели трудно подождать пару - тройку недель, когда всё устаканется и будет всё ровно работать? Так нет же, претензии переполняют вас!!! Радоваться нужно, что хоть всё в процессе происходит, а накладки могут быть всегда, даже после полной, 100% - ой, подготовки перед открытием.
Представитель я так понимаю, не оправдывается, а ставит в курс происходящего.
#547
Отправлено 09.01.2012, 12:49:20
никто не отказывается же от того, что есть косяки, в торговле они всегда есть, поверьте моему опыту, по ценникам лично для вас могу сказать что печатать их в виду технических причин не представлялось возможным, поэтому было принято решение писать их от руки, в ближайшее время все исправим
официально мы еще не открыты (устал повторять), все системы только налаживаются и отстраиваются.
Вчера были в АДК, общее впечатления положительные.
Светлый и просторный.
Зашли в А-стор, особо ничего не нужно было но все же:
Пиво Лайн Брю 0.33 - 101
Кондиционер Вернель 1л - 558
Кофе Карт Нуар 190гр + Латте бокал - 2700
Вино Juan Ramon Lozano Finca del Sol - 978
Ценники на некоторых товарах написаны от руки маркером)
Что если официально не открыты, так и взятки гладки? значит как с клиентами работать и деньги с них брать, так открыты, а как косяки принимать, так официально не открыты! Я за сервис в первую очередь!!! Хочется уже наконец хоть одного нормального магазина, который не ставит эксперименты на своих же клиентах в угоду выстариванию своих процессов или как вы там это называете.
PS а насчет того магазина "наконец нормального" то могу посоветовать построить свой, надеюсь именно вы это сделаете как надо
#548
Отправлено 09.01.2012, 12:59:09
бьемся с этой копеечкойПокупал влажные салфетки для ребенка цена 402 на кассе 403, копеечка, но почему не написать правильную цену?
тогда не сможем узнать как товар проходит по кассе
в программе стоит округление цены, но на ценник почему то выходит округление в меньшую сторону, с этим усиленно разбираются программисты, пока ничего внушительного ответить не могут, об этой проблемме знаем с первого дня, решаем....
#549
Отправлено 09.01.2012, 12:59:13
Но вчера заметил, что почти вся молочка (особенно Фудмастеровская) и яйца на грани, а может и за гранью просрочки, стенд Амирана закрылся вообще. Также были пустые полки с Даноновской продукцией. До сих по на многие товары нет ценников, а аппараты подсказывающие цены показывают только одно сообщение "Готов к работе". Хочется надеяться, что это временные явления, потому что начало было многообещающим.
Также хотелось бы, чтобы сделали еще один вход. Потому что переться через все помещение, чтобы зайти в гипермаркет, а потом в другой конец за продуктами питания и хлебом - не особо увлекательное занятие если зайти с переднего входа. Наконец, закажите пакеты для продуктов побольше и попрочнее, совсем уж они хилые сейчас.
Zolton, поставят ли терминалы для оплаты карточкой?
#550
Отправлено 09.01.2012, 13:06:23
просьба сообщить какое пиво было кислым и какой сыр был несвежим(заветренным)Что же вы сразу в крайности? Не наблюдал в ветке поста о прокисшем пиве. Сыр заветренным быть может, но не нужно быть глазастым чтобы это увидать без очков. Вы прям так описали испорченные продукты, как будто речь не о ТЦ идет, а о заброшенном магазинчике в районе помойки ... В общем преувеличивать не стоит
Ну если вы готовы есть заветренный сыр и пить прокисшее пиво и платить за это столько же сколько в других магазинах за свежее и оправдываться техническим статусом - то пожалуйста.
Не моё конечно дело, но опять же хотелось обратиться к "торопыгам", вам прям всё и сразу нужно?! Неужели трудно подождать пару - тройку недель, когда всё устаканется и будет всё ровно работать? Так нет же, претензии переполняют вас!!! Радоваться нужно, что хоть всё в процессе происходит, а накладки могут быть всегда, даже после полной, 100% - ой, подготовки перед открытием.
Представитель я так понимаю, не оправдывается, а ставит в курс происходящего.
просто пиво действительно не может быть не свежим по нашей вине так как оборачивается достаточно хорошо и оно не застаивается, если только производитель что то не накосячил с рецептурой либо с емкостью
про сыр молчу так как сорт его сами понимаете имеет значение есть твердые сорта которые изначально "как бы вроде" заветренные....
#551
Отправлено 09.01.2012, 13:12:18
Пока не собираются, по какой причине я писал вышеЯ бывал в Асторе уже несколько раз и в целом впечатление было позитивное.
Но вчера заметил, что почти вся молочка (особенно Фудмастеровская) и яйца на грани, а может и за гранью просрочки, стенд Амирана закрылся вообще. Также были пустые полки с Даноновской продукцией. До сих по на многие товары нет ценников, а аппараты подсказывающие цены показывают только одно сообщение "Готов к работе". Хочется надеяться, что это временные явления, потому что начало было многообещающим.
Также хотелось бы, чтобы сделали еще один вход. Потому что переться через все помещение, чтобы зайти в гипермаркет, а потом в другой конец за продуктами питания и хлебом - не особо увлекательное занятие если зайти с переднего входа. Наконец, закажите пакеты для продуктов побольше и попрочнее, совсем уж они хилые сейчас.
Zolton, поставят ли терминалы для оплаты карточкой?
#552
Отправлено 09.01.2012, 13:18:00
вы там работаете? если так, то у меня к вам пара вопросов и предложений:
официально мы еще не открыты (устал повторять), все системы только налаживаются и отстраиваются.
1. если вы оффициально не открыты, то как вы можете работать? вопрос скорее риторический наверно.
2. в субботу 07.01.2012 около 14 часов я взял в руки свежую курицу и на ней была дата 07.01.2012 время 16:47. это как может быть простите?
3. когда парковка будет платной?
4. убедительная просьба не заставлять проходы паллетами, как в грине или магнуме!!!! ведь не пройти же совсем.
#554
Отправлено 09.01.2012, 14:09:37
В целом впечатления хорошие, буду ходить регулярно.
#556
Отправлено 09.01.2012, 14:27:20
большая свободная парковка,
широкий ассортимент,
адекватные цены,
вкуснейший свежий хлеб и пр.
Хотя нам гораздо ближе Магнум, но мужа туда никакими пряниками не заманишь...
При открытии любого магазина всегда возникает куча проблем, но как только все технические моменты наладятся, этот магазин будет гораздо лучше имеющихся.
#557
Отправлено 09.01.2012, 14:44:26
1. открыться сразу официально невозможно, для этого и делается техническое открытие, можно конечно сразу раструбить что мы открываемся а потом стоять и смотреть как товар не идет через кассы, а людей полгорода пришло, в общем опыт есть открытия официального, когда пол магазина было тупо перекрыто красной лентой, мы решили так неделать , слишком много негативавсе таки хочу получить ответы. пусть хотя бы неофициальные.
вы там работаете? если так, то у меня к вам пара вопросов и предложений:
официально мы еще не открыты (устал повторять), все системы только налаживаются и отстраиваются.
1. если вы оффициально не открыты, то как вы можете работать? вопрос скорее риторический наверно.
2. в субботу 07.01.2012 около 14 часов я взял в руки свежую курицу и на ней была дата 07.01.2012 время 16:47. это как может быть простите?
3. когда парковка будет платной?
4. убедительная просьба не заставлять проходы паллетами, как в грине или магнуме!!!! ведь не пройти же совсем.
2. прощаю, это может быть если время на весах выставлено некорректно
3.выше написано было (причем дважды)
4. вам акции нужны? может лично вам и нет, но людей они привлекают, поставщики за них платят, покажите хоть один магазин без акционной доп выставленности. Проходы мы проектировали достаточно широкие, что бы не было заторов, они вроде справляются, в будущем паллет будет меньше, предновогодние акции заканчиваются.
#558
Отправлено 09.01.2012, 14:52:30
всегда рады позитивно настроенным покупателямПеред новым годом закупались именно в А-сторе, потому что:
большая свободная парковка,
широкий ассортимент,
адекватные цены,
вкуснейший свежий хлеб и пр.
Хотя нам гораздо ближе Магнум, но мужа туда никакими пряниками не заманишь...
При открытии любого магазина всегда возникает куча проблем, но как только все технические моменты наладятся, этот магазин будет гораздо лучше имеющихся.
#559
Отправлено 09.01.2012, 14:56:54
пиво алматинское жигули вроде по 269 тг. обычно беру в смалле или магнмуме - там всё нормальнопросьба сообщить какое пиво было кислым и какой сыр был несвежим(заветренным)
Что же вы сразу в крайности? Не наблюдал в ветке поста о прокисшем пиве. Сыр заветренным быть может, но не нужно быть глазастым чтобы это увидать без очков. Вы прям так описали испорченные продукты, как будто речь не о ТЦ идет, а о заброшенном магазинчике в районе помойки ... В общем преувеличивать не стоит
Ну если вы готовы есть заветренный сыр и пить прокисшее пиво и платить за это столько же сколько в других магазинах за свежее и оправдываться техническим статусом - то пожалуйста.
Не моё конечно дело, но опять же хотелось обратиться к "торопыгам", вам прям всё и сразу нужно?! Неужели трудно подождать пару - тройку недель, когда всё устаканется и будет всё ровно работать? Так нет же, претензии переполняют вас!!! Радоваться нужно, что хоть всё в процессе происходит, а накладки могут быть всегда, даже после полной, 100% - ой, подготовки перед открытием.
Представитель я так понимаю, не оправдывается, а ставит в курс происходящего.
просто пиво действительно не может быть не свежим по нашей вине так как оборачивается достаточно хорошо и оно не застаивается, если только производитель что то не накосячил с рецептурой либо с емкостью
про сыр молчу так как сорт его сами понимаете имеет значение есть твердые сорта которые изначально "как бы вроде" заветренные....
сыр - сметанковый 50%. тоже беру в смалле - он там свежайший! а у вас обветренная часть была аккуратно завёрнута в несколько слоёв плёнки (хвостик) поэтому и не заметили.
#560
Отправлено 09.01.2012, 14:58:50
Уважаемый Zolton, по данной проблеме не важно виноваты вы как магазин или поставщик, тут главное сказать сказать "Извините" и принять меры,чтобы такого впреь не повторялось ни по чьей вине в принципе, а не оправдываться.просьба сообщить какое пиво было кислым и какой сыр был несвежим(заветренным)
Что же вы сразу в крайности? Не наблюдал в ветке поста о прокисшем пиве. Сыр заветренным быть может, но не нужно быть глазастым чтобы это увидать без очков. Вы прям так описали испорченные продукты, как будто речь не о ТЦ идет, а о заброшенном магазинчике в районе помойки ... В общем преувеличивать не стоит
Ну если вы готовы есть заветренный сыр и пить прокисшее пиво и платить за это столько же сколько в других магазинах за свежее и оправдываться техническим статусом - то пожалуйста.
Не моё конечно дело, но опять же хотелось обратиться к "торопыгам", вам прям всё и сразу нужно?! Неужели трудно подождать пару - тройку недель, когда всё устаканется и будет всё ровно работать? Так нет же, претензии переполняют вас!!! Радоваться нужно, что хоть всё в процессе происходит, а накладки могут быть всегда, даже после полной, 100% - ой, подготовки перед открытием.
Представитель я так понимаю, не оправдывается, а ставит в курс происходящего.
просто пиво действительно не может быть не свежим по нашей вине так как оборачивается достаточно хорошо и оно не застаивается, если только производитель что то не накосячил с рецептурой либо с емкостью
про сыр молчу так как сорт его сами понимаете имеет значение есть твердые сорта которые изначально "как бы вроде" заветренные....
А по сыру.... люди наверно уж знают что берут, и прекрасно понимают должен он быть заветренным или нет.
Прочла переписку про половину конкурентов и половину представителей, не являюсь не тем и не другим, просто меня очень раздражает ваша позиция, техническое открытие и т.п., у вас техническое открытие,а вы уже продаете испорченные продукты.
Что то,например, Парад в Прайме открылся и начал сразу радовать отличным сервисом, качественными и свежими продуктами, скидками и новыми предложениями. Каждый негативный отклик сразу превращается в действие!!!
Или, например, Магнум. Да у него у много как положительных, так и отрицательных отзывов, но даже они, принимают весь негатив и отрабатывают его. Написала здесь пост о некорректном взимании планы за стоянку и через два дня письмо от их администрации с извинениями и предложением возместить деньги за стоянку. В такой магазин пойду снова 100%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0